Текст книги "Между мной и тобой остаётся ветер (СИ)"
Автор книги: Наталья Финенко
Жанры:
Любовно-фантастические романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
Я перестал даже смотреть новости! Потому что журналисты решили сделать своей звездой именно этого бизнесмена, и именно жизнь мистера Уолдера считалась самой яркой для жителей города.
И вот он пришёл вновь, а я готов сжаться до самой малой частицы, чтобы оказаться как можно ближе, или как можно дальше от Скарта Уолдера.
Может, это гормоны, может, это моя душа и сердце, но я смог удержать бурю эмоций и холодно ответить.
Послышались быстрые шаги и скрип дверей, а тихий голос, запах и прикосновение заставили моё тело расслабиться: ко мне пришёл не Скарт.
-Джет, привет. Я поговорил с доктором,... и не спорь, но ты переселяешься ко мне домой. Джошуа не против, да и нам будет значительно спокойнее, если мы будем знать, что с тобой... и твоими детьми будет всё хорошо.
-Это Скарт заставил вас...
-Нет, это наше с супругом обоюдное решение. А меня уже четыре месяца нет рядом со Скартом. Поедем к нам. И я могу сказать точно, что не мы впустим его к тебе, если ты этого не захочешь. Хорошо?
-Умеешь, Алекс, уговаривать, – хмыкаю я, хотя досада была, что не удастся заметить Скарта хоть глазком.
***
На следующее утро я был готов переселиться к Александру и Джошуа Черленам.
Дни потекли размеренно и однотонно, пока через какое-то время не стали появляться маленькие подарки и мой Сон стал частым.
Во Сне я старался находиться подальше от моего первого места пребывания. Я боялся вновь увидеть Его, что ветер вновь принесёт мне Его запах. И я боялся, что, скинув альфу с моста, больше во Сне его не увижу.
Но почему тогда ветер холодит моё тело, стирает слёзы и приносит еле уловимый запах хвои. А может, я улавливаю Его запах потому, что все его подарки пахнут им?
***
-Джет, – окликнул меня Алекс, когда я, погуляв в саду, возвращался в дом, – Я решил сделать тебе сюрприз и пригласить твоего любимого Рыцаря.
-Это просто замечательно, – мои губы растянулись в широкой улыбке, и я в ожидании посмотрел на омегу. – Но, постой, у него же медовые месяцы, и он меня заверил, что никто, кроме богов, его не найдёт. Колись, Алекс, ты бог?
-Нет, – друг зарделся, – но я учусь быть им. Марк обещал прибыть к нам вечером. Так что готовься выслушивать, какой я плохой, или просто замечательный.
Конец pov Джета.
***
Марк Вайрон решительно вошёл в приоткрытую дверь, чтобы, холодно взглянув в глаза хозяина кабинета, быстро направиться к нему. Резкие удары в челюсть Скарта вызвали довольство во взгляде и улыбке, а затем молодой мужчина отошёл, чтобы присесть на стул для посетителей.
Чёрные глаза сверкнули гневом с отблеском багрянца, губы сжались в тонкую линию, пальцы рук разминаются, и на костяшке левой руки стала проявляться ссадина. Ещё некоторое время альфы смотрели друг на друга, не порываясь что-то предпринять.
Минуты текли, и, немного успокоившись, Марк решил начать разговор.
-Ты хоть понимаешь, придурок, что Джет тебя так просто не простит? И не важно, что он в тебя влюблён, что до сих пор не покинул этот грёбанный город хищников.
Ты хоть понимаешь, что не зависимо от наличия друзей, родных в Тирабиле, он прозябает здесь, в этом Миргарде, где ты можешь встретиться неожиданно? Ты понимаешь, сколько ты боли принёс ему? Ты понимаешь, что, поверив другим, ты показал, что не доверяешь своей Паре? Что веришь сплетням, каким-то фотографиям, но не словам своих друзей, любимому? Не даёшь сказать ни слова Джету в своё оправдание, а выкидываешь практически голого из дома, где могла бы расцвести крепкая семья.
Я в уверенности за будущее друга уезжал со своим Карлом, надеялся, что ты сможешь защитить от всех бед и невзгод свою Пару, своего омегу. Я, когда видел его в последний раз, даже почувствовал, что ваше чувство стало таким крепким, что он просто светился вашей обоюдной любовью.
Не скрою, я даже мечтал после приезда навестить вас и затребовать себе роль крёстного. У меня даже шальная мысль проскочила, что в будущем мы породнимся через детей, и я буду гордо называть себя братом Джета и тем, кто подтолкнул вас друг к другу. Как видишь, я мечтал о многом, опираясь на Вашу любовь.
И вот, через каких-то четыре месяца мне сообщают, что кретин Скарт Уолдер растоптал сердце моего Колючки, что он просто гаснет, а этот урод, да-да, урод, ты не ослышался, готов вызвериться на всех и каждого.
Скарт, скажи мне, зачем ты вскружил голову, зачем растоптал сердце, зачем ты вообще появился в жизни Джета?
-Я его люблю, и мы с ним Пара, – тихо выдал альфа, впервые не грубя, не перебивая, просто наблюдая и слушая, как альфа, друг Его омеги, тычет в те истины, о которых он мог догадаться сам, стоило лишь дать простую возможность высказаться Джету. – Я не знаю, что делать. Тогда меня накрыла ревность, я действовал на благо своему Эго и ревности, но сейчас я понимаю, какой же я был кретин. Я хочу всё исправить, но пока не знаю, как это сделать.
-В бизнесе ты силён, не спорю, но вот в доверии близким – ты профан. В твоей биографии, которую я тщательно проверял, тебя родные никогда не подводили, только чужие. Не могу до сих пор понять твоего мотива.
-Просто, видно, привык общаться с теми у кого принцип «сделай гадость другим» в крови.
-У тебя есть хоть какие-то идеи, как сойтись с Джетом и кто та сволочь, что послала фотографии?
-Я решил начать с подарков, но, увы, он в них не сильно заинтересован, практически не замечает. А на счёт фотографий есть несколько кандидатур, но пока без подтверждения. Александр Черлен занят этим вопросом дольше моего, так что если брать материал для следствия, то лучше у него.
-О, знаю я этого омежку, – хмыкнул Марк, закатывая глаза, – Встретились мы с ним и Джетом перед твоим днём рождения. Он, как цербер, старался не выпустить из вида меня и мои руки. Удивлялся нашим с Джетом отношениям, нашим откровенным словам и поступкам, но, узнав нас двоих поближе, ослабил хватку. Кстати... Хм,... я, кажется, могу сказать, почти точно, кто этот милый фотограф. Я только сейчас вспомнил его... Сегодня навещу Джета, переговорю с Алексом Черленом, а завтра пойду по следу...
***
Впервые, живя в доме Алекса, Джет почувствовал, что мир стал немного ярче, красочней. Нет, он не стал приторно красивым, но мягкие тона стали казаться живыми, как бы роднее, любимей. Это походило на то, как его малыши дают о себе знать. Парень почувствовал, что скоро вновь увидит родную душу.
Марк всегда помогал ему возродить самые тонкие нити, которые в ответе за любовь, нежность и родственность. Его Рыцарь нёс для своей Колючки самые незабываемые чувства, а сейчас они очень нужны.
Алекс с лёгкой тревогой смотрел в его сторону, стараясь быть поближе к Джету, беспокоясь о таком странном состоянии. Омега ещё ни разу не видел, как эти двое могли чувствовать друг друга, когда находились рядом.
Звонок в ворота совпал с тем, что медовые глаза засверкали радостью, и беременный омега, придерживая живот, кинулся в сторону дверей.
-А ну, стоять! Беременным оленям место на диване. Никуда не денется твой дружок, прибудет, и поговорите.
-Но, я,..
-Никаких «Я». – Алекс шипел, а его глаза пылали гневом, потому что считал, что таким образом должен Джет ощущать свою Пару, а не какого-то чужого альфу. – Не могу понять тебя и то, как ты чувствуешь Марка Вайрона. Почему ты так не чувствуешь свою Пару?
-Марка я знаю с детства, у нас душа близнецов, а Скарта я не чувствую, потому что он своими действиями закрыл наши каналы. А ещё во Сне я его скинул с моста.
-Что ты сделал?! – взревел Алекс, но Джет уже его не слушал, он тянулся к своему Рыцарю, что протягивал к нему свои руки.
-Привет, Колючка, – родные объятия и запах лимона с корицей вернули парня к ощущению дома.
Как-то очень захотелось вернуться домой, к родне. И не важно, что отец женат на другом омеге, важно то, что там, наверняка, краски жизни заставят идти вперед, не опираясь на негатив. Заплакав от счастья, омега постарался прижать друга как можно ближе. Тот, подхватив на руки Джета и, извиняющеся кивнув опешившему Алексу, понёс беременного друга в его комнату.
Александру оставалось лишь материться и надеяться, что к нему не прибудет Скарт и не разнесёт дом по кирпичикам от ревности.
Сам же Скарт Уолдер сжимал кулаки от бессилия, удерживая своего Зверя от необдуманных решений, но в душе надеялся, что этому другу удастся подтолкнуть Джета к нему, своему альфе.
8
Марк бережно сгрузил свою ношу на кровать, чтобы тут же прилечь рядом. Доверчиво прильнув к своему другу, омега тихо заплакал.
Альфа лишь крепче прижимал несопротивляющееся тело, мысленно костеря Скарта и размышляя о том, кто перечеркнул жизнь этим двоим. Благо, теперь он, Марк, рядом и сделает всё возможное, чтобы обязательно помочь своей Колючке, а то, что предстоит помогать еще и этому Зверю, его не волновало.
-Жаль, что ты выбрал Скарта, – выдал с лёгким укором Марк, когда друг успокоился. – Но любовь зла, полюбишь и этого Зверя.
-Он не Зверь, он Скарт... Он просто слишком ревнивый... Жестокий... – омега попытался объяснить свою позицию, но все же понял, что последняя фраза прозвучала не в пользу Скарта
-Вот и я об этом. Если бы он не был таким, то смог бы послать своих ищеек на поиски правды или поговорил с тобой. Ведь правда была на поверхности, главное – её углядеть. И всё могло бы быть у вас просто замечательно. Кстати, я верно понял слова, что ты выкрикнул Александру?
-Ты о Сне? – парень вновь спрятал лицо в плечо другу, но, казалось, что он похолодел. – Да, я выбрал путь без него, и если бы не эта долбанная охота, мы бы очень и очень долго не увиделись. Мои чувства, сердце и внутренний омега остыли бы. И может быть, при нашей новой встрече наши отношения стали бы холодно-вежливыми.
-Ничего ты не понимаешь, Джет. – друг щёлкнул по носу, отчего беременный омега зло сверкнул своим медовым взглядом. – Любовь так просто не уходит, а уж если она истинная, то сколько её ни убивай, она всегда воскреснет.
-Я его больше не люблю, и точка!
-Ага, я даже очень сильно в это поверил. – Марк усадил друга так, чтобы смотреть прямо в глаза, так сказать, донести правду. – Ты, кажется, забыл, Джет, мы духовные близнецы, а значит, я чувствую, что ты лжёшь. Так что, постарайся выплакать всю боль, а потом без самообмана спроси себя, любишь ли ты Скарта Уолдера и готов ли дать ему второй шанс?
Джету оставалось лишь упрямо поджать губы, но слова Марка прочно засели в его голове.
И на грани сна и реальности, когда он почти заснул, промелькнуло воспоминание о Каленом и Оливером. Там он давал совет бете дать второй шанс альфе, так почему бы и самому не воспользоваться этим советом?
***
Выйдя из комнаты уснувшего друга, Марк с лёгкой улыбкой во взгляде и уголках губ посмотрел на Александра, сидевшего в кресле, стоящем напротив дверей.
-Тебе бы провериться на родство с цербером, – поддел альфа омегу, получив в ответ тихое рычание и грозный взор.
-Как он?
-Могу точно сказать, что, если Скарт сможет найти нужные слова или что-то очень личное, то быть им вместе. Кстати, мне сказали, что у тебя есть собранный материал по делу этих фоток. Не покажешь?
-Ты что-то знаешь? – недоверчиво, но с надеждой спросил Алекс, уводя гостя в кабинет, который принадлежал как мужу, так и ему. – У нас есть только предположения о том, кто является недоброжелателем, но, увы, без доказательств.
Марк, зайдя в кабинет и взяв предложенные бумаги, углубился в чтение. Одна из строк привлекла его взор надолго. Затем он, зло улыбнувшись, отложил документы в сторону.
-Одно могу сказать, я знаю, кто виновен. Таким образом он хотел отомстить за унижения прошлого. Вот только, замыслив месть нам с Джетом, он ещё не понимал, что отвечать придётся по полной программе. И мне в этом очень поможет Скарт.
– Кто это смертник? – омега подался вперёд, чтобы услышать ответ, но получил лишь щелчок по носу.
-Тебе не стоит знать. Лучше займись Джетом, ему нужна поддержка и забота.
Альфа решительно поднялся и, поклонившись хозяину дома, вышел. Ему предстоит как можно быстрее устроить встречу с Ним, чтобы не дать ускользнуть.
***
Рыжеволосый оборотень-лис, нервно сжимая чемоданы, осматривал почти безлюдную улицу. До приезда такси остались еще какие-то пятнадцать минут, но интуиция кричала, вопила о том, что пора уходить, и не теряя ни секунды.
-Где ты была, когда я решился на эту месть, – пробурчал лис, который практически предчувствовал, что если не поторопиться, то произошедшее когда-то покажется просто милым праздником.
Да, в прошлый раз он не только переборщил с концентрацией зелья, но и нарвался на обозленных альф. Теперь, если он не поспешит, его не просто выкинут из города, на него будет объявлена Охота, без какой-либо надежды на обычное изгнание или тычки в спину.
Вдалеке мигнули фары машины, и Ник ободренное посмотрел в их сторону.
-Привет, Ник... – раздался до боли знакомый голос, от которого сердце ушло в пятки, и лис банально упал в обморок. – Ну, вот, теперь придётся траснпортировать тушку.
Прибывшее через десять минут такси так и не дождалось своего клиента.
***
Лисье сердце билось в груди всё сильнее и сильнее, дыхание становилось все более хриплым с каждым глотком воздуха, лапы, сбитые в кровь, еле-еле передвигались по непроходимым тропкам Леса. Но инстинкт и тот, кто идет по следу, не дают остановиться, ведь лисом преследует Стая, во главе которой тот, кто жаждет не просто мести, но и его смерти.
Дыхание Зверя уже близко, и лис, скуля, делает отчаянный рывок в сторону кустарников, образующих, казалось, неприступную стену.
Шкура ободрана почти до самых костей, шерсть остаётся на крепких и очень острых колючках, кровь набухает на ранах и капает на чёрную землю, что с удовольствием впитывающую ее в себя.
Но просвет в этом царстве боли и недовольное скуление преследователей дарят надежду, что избежать Охоты удалось.
Лис делает последний рывок и с тявканьем вырывается на волю.
Тень возникает над ним, затем сильная туша, а клыки заставляют скулить от боли и животного страха.
Зверь же, не слушая и не видя ничего вокруг, лишь ощущая только запах врага, ещё крепче сжимает челюсти и, ставя лапы на брыкающее тело, резко вскидывает голову. Истошный визг смешивается с треском кожи и костей.
Нижняя часть лиса остаётся под мощными лапами Зверя, верхняя, ещё чудом живая, отбрасывается в сторону. Сознание оборотня-лиса ещё несколько секунд теплится в этом разодранном теле, но душа не может удержаться, и лисьи глаза стекленеют.
Над лесом раздался торжествующий вой Зверя, возвещающий о том, что Охота удалась.
***
На следующее утро все газеты рассказывали, как прошла Охота. Снимок пятнадцати волков, стоявших неподалеку от чёрного Зверя, у лап которого лежала его добыча, мёртвый лис, красовался на всех первых полосах.
«Закон о непричинении зла истинным Парам был нарушен Ником Тревером. Он был обвинён, и его вина доказана. Закон для всех один, и он будет всегда исполнен»,– так прокомментировал события Скарт Уолдер».
-Позёр, – фыркнул Джет, рассматривая фотографию. – Знаешь, Алекс, я не ожидал того, что Ник решится на такое.
-Ты о чём? – Алекс удивился, хотя друг недавно рассказал ему об этом альфе, но, видимо, не всё.
-Ник Тревор считался завидным женишком для многих омег и бет, ему пророчили выгодные союзы, а так же хорошую работу. Но он выбрал праздность, холостяцкую жизнь и меня для ублажения своего Эго, потому что я был тверд в своих суждениях и вольностей не допускал.
-Это при тебе он был паинькой, – раздался голос Марка, который, тихо войдя в комнату, скользнул под бочок своего друга. На злое шипение Александра он лишь хмыкнул, продолжив рассказывать: – Пока ты был занят чем-то и отворачивался, Ник подсыпал и подливал тебе очень интересные препаратчики. Два раза ему удавалось тебя споить, но было смешно и в то же время страшно, когда ты после их приема покрывался сыпью и задыхался от нехватки воздуха. Узнав, кто и за что тебя так «Любит», мы с твоим отцом, собрав оборотней-альф, изгнали лиса. Я был тем, кто первый сумел настичь убегающего оборотня. Потрепав с удовольствием это существо, я отпустил его с напутствием, что если увижу его рядом с тобой или он косвенно будет виновен в твоих бедах, его не будут изгонять, он получит Охоту.
Когда я прибыл в город и поговорил со Скартом, то вспомнил, что видел Ника в окружении двух восторженных омежек, которые в то утро нас фотографировали. Мои сотрудники получили информацию, где те находятся, а так же что альфа забрал несколько фотографий. Мои же сотрудники узнали, где расположился Треворт. Мне осталось только прибыть к тебе, успокоить, дать советы, а потом забрать материал, собранный Александром.
У лиса явно было ощущение, что его вот-вот поймают, вот почему он так сильно торопился, что практически продал за бесценок свою квартиру и был готов покинуть город. Моё приближение его так испугало, что он упал в обморок. Так что всю дорогу я не беспокоился о сохранности товара.
Скарт и его охрана знали своё дело... Я точно не хочу попадать под лапы этого Зверя...
Марка передёрнуло, и он некоторое время молча смотрел на вечерний город.
-Теперь можно сказать, что картина сложилась и очень удачно... Ник Треворт, заметив меня и тебя, явно вспомнил о том, как ты был неприступен и как его гнали из города. Слова омег, что были тогда с ним, ещё больше задели нервы и, так сказать, гордость. Альфа решил мстить, и ему это удалось. Вот только он не понял, что, затрагивая тебя, он затронул и Зверя... А он умеет отвечать своим врагам.
Марк замолчал, неосознанно гладя чёрные локоны своего друга, который, с грустью о чём-то задумавшись, смотрел куда-то вдаль. Алексу лишь внимательно смотрел на них, чтобы, если понадобится, помочь Джету. Что-то ему подсказывало, что хоть парень и ведёт себя тихо, но новости могли растревожить душу.
Альфа, улыбнувшись чему-то своему, поцеловал макушку Джета, а затем, приподняв его подбородок, заставил посмотреть в свои глаза.
-Так, с одним разобрались, теперь ты будешь готов сделать шаг к своему счастью? Знай, я очень хочу, чтобы эти красавцы, – ладонь нежно легла на округлый живот, – родились в полной и счастливой семье.
-Марк,.. я... я боюсь, что мне не хватит сил сказать ему «да». Я очень боюсь...
-Бояться будешь, когда придет время рожать, а счастье, особенно истинное, надо держать подле себя.
-Марк, я не выдержу, если что-то вот так же произойдёт, – Джет не сдержался и разрыдался.
Переглянувшись с Александром, альфа кивнул, и тот быстро сел по другую сторону от беременного омеги. Сейчас друзья точно знали, что их Джет и Скарт вновь смогут быть вместе, надо лишь немного подождать.
***
Сон, как всегда, состоял из серого неба, старого моста, пронзительного ветра и тишины безвременья.
Джет, устало вздохнув, посмотрел в сторону трассы, на которой сегодня не наблюдалось даже редких машин. Потерев переносицу и сложив руки на большой живот, омега глубоко вздохнул, чтобы тут же раскрыть глаза шире. Ветер, играючи, подкинул такой желанный и давно неощущаемый запах, запах хвои.
Сердце и душа забились практически в одно ритме, а взгляд быстро стал обегал пространство.
На середине моста, наблюдая своими зелёными глазами, стоял Скарт Уолдер. Мягкая и очень любящая улыбка озаряла как губы, так и глаза. Мужчина не двигался, но было видно по сжатым кулакам и чуть дёрганным движениям, что он готов сделать не просто один шаг, а бежать. Но он ждал, когда Джет решится дать такую возможность.
Прикусив губу, омега смотрел на своего альфу, а слёзы стекали по щекам.
«Дай нам шанс, – говорили глаза альфы. – Прошу...»
Ветер вновь принёс запах хвои, и, уже не сдерживая рыданий, омега делает первый шаг, кивая своему альфе.
Он готов дать шанс, шанс на любовь, которую теперь уже нельзя будет разбить...