сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 2 страниц)
***********************************************************************************************
Новый учитель.
https://ficbook.net/readfic/4357105
***********************************************************************************************
Автор:ната04 (https://ficbook.net/authors/1448829)
Беты (редакторы): Villemy
Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: дракон и ученики
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Фэнтези, PWP, Мифические существа, ER (Established Relationship)
Предупреждения: Инцест, Групповой секс, Underage, Секс с использованием посторонних предметов
Размер: Мини, 11 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
Новый учитель приезжает в академию чтобы учить новых магов боевиков. Но у него преред вступлением в должность есть вечер и ночь,вот это как-то захотелось заполнить чем-то интересным.
Посвящение:
Посвещаю просто радости.
Публикация на других ресурсах:
Можно,если захочется.
Примечания автора:
Просто пришло в голову.
хочу сказать спасибо бете за то что смогла исправить ошибки.
========== малая история. ==========
Замок Бергегдера Ротшера был построен где-то три тысячи лет назад одним из предков нынешнего владельца. Четыре высокие башни тянутся ввысь на десять-двадцать метров, из них хорошо для дракона слетать и приземлятся, а также хороший вид на владения и на земли, прилегающие к ним. Помимо башенных строений были и другие дополнения: это жилые комнаты, зал приёмов, несколько гостиных, большая столовая и кухня. Всё было в серо-чёрно-синих цветах, и лишь комната для будущей супруги или супруга была в светлых пастельных тонах.
Дополнялись к замку ещё и высокие стены с бойницами и местом, где могли находиться защитники и охрана замка. Да, эти места помнили и то, как в былое время на эти земли нападали враги, и как защитникам приходилось ночевать на этих стенах.
С одной стороны замка виднелось вечно неспокойное море, которое рокотало и шумело, предавая этому месту определённое звучание. С другой стороны — большой дремучий лес, по которому изредка проходили не только путники, но и животные. Позади замка возвышалась скала, из которой был вырублен и создан сам замок, а впереди большая и широкая дорога, по которой не часто ездят как гости, так и торговцы. Он не приглашает гостей, а всё, что надо, хозяин замка мог достать или заказать у определённых людей.
Сегодня нынешнему хозяину исполнилось семьсот лет. Одетый по-домашнему в синюю рубашку и белые хлопковые штаны, он сидел в одной из гостиных в большом кресле и, поставив свои босые ноги на подставку для ног, попивал эльфийское вино. Взгляд свой он не отрывал от камина, в котором потрескивали дрова, а огонь играючи «облизывал» их. На миг язычки пламени останавливались, чтобы изменить направление, и теперь, уже танцуя, игриво тянулись ввысь.
Где-то в тишине замка большие настенные часы с боем мерно отсчитали восемь вечера. И всё вновь возвратилось на круги своя, лишь хозяин замка немного пошевелился и, вздохнув, продолжил смотреть на огонь.
Его служба у старого короля закончилась сто лет назад, а новый король не нуждался в нём, и теперь хозяин замка не покидал своих владений, живя или, можно сказать, существуя в этом мире.
В его жизни не было сильных потрясений, не было любимого или очень хороших друзей, которые трагически погибли или ему изменили. Нет, такого не было, просто дракону стало скучно. Пока служил королю своему, он чувствовал, что нужен, и, вот сейчас, скука одолела его.
Вдруг этот тихий вечер изменился. В гостиной появилось марево, и безэмоциональный голос монотонно стал говорить:
— К вам, Гаррольд мир Атриотто, архимаг шестой ступени, ординарец первой степени за битвы при Котлеритим, при Митфэйса, при Цезароо, магистр Воздуха и Земли, директор магической Академии Боевых Стихий.
Дослушав, хозяин замка махнул рукой, и марево уплотнилось, а затем, чуть замигав, вспыхнуло, давая возможность войти гостю.
В гостиной появился мужчина на вид лет двадцати пяти, в тёмно-синем костюме и с плащом чёрного цвета на плечах.
Его чёрно-золотые глаза осмотрели комнату, а затем остановились на кресле около камина. Цепкий взгляд осмотрел сидящего в нём дракона. Чёрные волосы с зелёными прядками заплетены в небрежную косу, ярко-голубые глаза с вертикальным зрачком, в которых нет той искорки, которая была у него раньше. Поджарое тело, тонкие кисти рук, в которых таится сила, и которую на первый взгляд и не заметишь.
Поправив свои короткие, чуть вьющиеся каштановые волосы, гость улыбнулся и направился в сторону хозяина дома.
— Привет, Хейлз, с днём рождения, — сделав пас рукой, он подал коробку перевязанную лентой.
Именинник чуть улыбнулся кончиками губ и, взяв её, распаковал. Внутри был пояс с набором метательных ножей, минимум камней, но от хорошего мастера, который пользовался, при создании этого набора, магией и всаживал в них определённые крупицы душ, благодаря им ножи служили лишь одному хозяину всю его жизнь.
— Мило. Спасибо, — сказал он, а затем, показав на вино, спросил: — Будешь? Эльфийское, пятисотлетней выдержки.
— Спасибо, не откажусь, — сказал гость, довольно облизав губы.
Несколько пасов рукой, и возле камина появилось ещё одно кресло, столик, на котором стояли пара бутылок, бокал и фрукты.
Полчаса они смаковали вино и просто молчали, а потом хозяин замка стал расспрашивать друга о жизни.
— Всё как обычно, — небрежно сказал гость и, откинувшись на спинку кресла, продолжил. — Каждый год встречаю новых студентов, через год или каждый год появляются несколько «самородков», за которыми нужен глаз да глаз, — здесь он чуть поморщился. — Чуть что не так, и потом то кабинеты ремонтируй, то полигон, то приходится обновлять щиты и наказывать проказников, то разбираться с родными студентов, то искать новых учителей. Помимо Академии ещё надо присутствовать на советах или на балах у нового короля. Как видишь, мне скучать некогда, всё в делах да в делах.
— Намёк даёшь на то, что я сижу без дела? Тогда, может, мне найдёшь работёнку?
— Есть работа. У меня нет учителя по огненной боевой магии. Бывший маг не выдержал накала своих учеников и уволился через три месяца, а другого так пока не нашёл. Я тебя знаю, Хейлз, ты хорош во всех стихиях, и даже понимаю, что, может, для тебя оскорбительно моё предложения, но всё же прими его, и, я надеюсь, что не пожалеешь.
Хозяин замка чуть прикрыл глаза и задумался, а гость с потаённой надеждой ждал решения. В этом году у него слишком много этих «самородков», и все учатся на огненном факультете.
— Хорошо, я соглашусь. Пора мне отсюда вылезать, а то заперся в этих стенах, так и превратиться в камень не долго.
Мужчина осмотрел комнату, а затем прислушался к звукам. В этом замке кроме него, часов и грызунов больше никто не издаёт звуков и не живёт. И даже шум моря не всегда слышен, потому что здесь царит лишь тишина.
— Пора отсюда уходить. Гаррольд, только давай так, ты обо мне скажешь лишь тогда, когда я появлюсь в Академии, а пока пусть будет сюрприз для всех.
— Отлично, только не задерживайся, а то эти уникумы разнесут ещё что-нибудь.
— Самое большее через девять дней буду. Надо что-нибудь брать из книг?
Директор Академии задумался и решил, что книги не будут лишними, он видел библиотеку друга и мог точно сказать, что знания, заложенные в них, будут полезны для таких ярких умов. Плюс бесценный опыт самого Хейлза поможет в его будущей работе.
На позитивной ноте друзья распрощались. Марево вновь вспыхнуло, унося со вспышкой гостя, а сам хозяин уже был не так меланхоличен. За эти сто лет он впервые почувствовал прилив энергии и жажду действий.
***
К гостинице «Всё для тебя, путник» подъехала обычная, неприметная лошадь чёрной масти с всадником на спине. Из конюшни выбежали двое парней. Один из них подхватил поводья и, дождавшись, когда слезет всадник и заберут сумки, отвёл её. Сам же всадник, поправив одежду, кивком показал, чтобы второй парень следовал за ним. Взяв поудобней сумки, тот последовал за приезжим, рассказывая про всё, что может предложить эта гостиница, если мужчина решит остаться.
Здание гостиницы оказалось трёхэтажным, прямоугольной формы, серо-белого цвета, и в ней задействовано заклинания «Расширение Пространства». Внутри убранство лаконичное, с преобладанием коричневого и бежевого цветов. Справа находилась лестница, которая вела на второй и третий этаж, прямо находилась стойка, за которой сидел пожилой гном, а чуть левее дверь, ведущая в трапезный зал.
Посетитель подошёл к столу и, дождавшись обычного ритуального приветствия, заказал комнату на одну ночь.
Получив ключ от комнаты, тот уже поворачивался к лестнице, когда со второго этажа послышалась беготня и возгласы, а затем по лестнице стали сбегать несколько молодых парней. Они о чём-то спорили и размахивали руками, явно пытаясь этим самым доказать свою правоту.
Мужской взгляд быстро прошёлся по ним и задержался на двух из них. Кареглазые, с чуть лёгким загаром, пшеничного цвета короткие, до плеч, волосы, тонкие фигурки, на которых были костюмы лазурного цвета. Но больше всего мужчину привлёк их голосок и одинаковые черты лица, но они явно не были близнецами.
Пробегая мимо, оба синхронно повернулись и задорно улыбнулись ему. Их друзья засмеялись, и один из них прокричал слова, явно относящиеся к мужчине.
— Эти котики не для тебя, таких красавцев трудно удержать.
Двери закрылись за компанией, а мужчина развернулся к гному и посмотрел вопросительным взглядом. Потерев свою бородку, тот, посмотрев исподлобья на клиента, что-то забормотал своё, но как только на стол была положена серебряная монета, тут же внятно сказал:
— Это господа студенты первого курса, огневики. Как только у них выходной, так они приходят ко мне. Те двое, беленькие, кареглазые, двоюродные братья — граф Логан Альтер и граф Сэт Митэй. Ох и попортили же они моих служек и клиентов, да только никто из них не жаловался, сами приходили к ним, а тем только это и надо.
— Моя комната от них далеко? — спросил мужчина, чуть приподняв бровь, положив на стол уже золотую монету.
Гном с жадностью схватил её, а затем, чуть призадумавшись, схватил другой ключ и, протягивая с извинением в голосе, но не во взгляде, проговорил:
— Вы извините, господин хороший, запамятовал что-то я, ключ дал от комнаты, которая у нас в ремонте, вот вам ключ от пятой комнаты, там хоть рядом живут студенты, но они вам не помешают, как-никак графы они.
Парень, который стоял с сумками, отвернулся и посмеивался над этим монологом, заодно уже придумывал, как он такую новость расскажет своему другу.
Мужчина, молча взяв ключ, развернулся и пошёл наверх. В его ярко-голубых глазах искрился азарт и предвкушение, хотя на лице никаких эмоций не отразилось.
***
Полчаса ушло на то, чтобы приготовить нужные предметы, поставить сигналку и запутывающее не только тело, но и дорогу заклинание. Затем, переодевшись, мужчина спустился вниз.
Он мог теперь точно сказать, что эта ночь парням запомнится надолго.
Зайдя в трапезную, он сел за столик, который с одной стороны не давал другим украдкой на него смотреть, с другой, мог видеть всех, а так же двери в этот зал.
Идя к столику, ему пришлось по пути отбиваться от нескольких подслушивающих и следящих заклинаний. По недовольным лицам мужчина теперь знал, кто им заинтересовался, только, в отличие от них, ему не нужны были такие заклинания, просто надо было увидеть хоть мельком лицо, чтобы его артефакт выкладывал всю информацию о нём. Служба при короле не прошла даром, даже сейчас, в это время.
Все, кто им заинтересовался, не могли причинить вред, так что ему оставалось лишь поставить малый щит.
Через несколько минут принесли заказ, и тот медленно стал поедать пищу и посматривать в сторону дверей. Его интуиция, которая не подводила, говорила о том, что скоро он вновь увидит этих двоих.
Прошёл час, когда в зал вошли студенты. Теперь они не размахивали руками и не спорили, они сейчас были чуть пьяны и говорили о том, что директор Академии уже несколько дней ходит с каким-то странным выражением лица.
— Может, он нашёл замену Сильбарду? — спросил один из студентов.
— Может, но он тоже долго не пробудет, — с уверенностью в голосе проговорил шатен. Вся честная компания расселась через два столика от дракона, который, решив подстраховаться, накрыл себя хамелеонными чарами. Очень интересно узнать, что же ждёт нового учителя в будущем. — Логан и Сэт лишь пару раз улыбнутся, а мы подстроим ему каверзу.
— Зачем? Мы не знаем, что будет дальше, да и учитель, быть может, хороший, не чета бывшему магу. Может, ты забыл, но мы учимся в АБС и на огненном факультете.
— Директор мир Атриотто лишь в Сильбарде ошибся, и сейчас у нас может появиться новый и лучший учитель.
— А может, наш директор влюбился, или что-то другое. Почему сразу же новый учитель?
— Влюблённый ведёт себя не так, да и взгляд становится маслянистым, и в то же время светится весь, как будто изнутри, да и улыбается каждый раз, как блаженный. Нет, всё же это связано с новым учителем.
— А может, это тот, кого мы видели, когда уходили? — спросил один из молчаливых друзей.
— Не смеши, Авгоусто. Кто в здравом уме пригласит ТАКОГО на роль учителя, — пренебрежительно сказал один из блондинов и второй ему поддакнул. — Этот хлюпик не продержится и нескольких дней, ветерком сдует.
— Ну, если сапоги снять и драгоценности, тогда полёт обеспечен.
Вся компания засмеялась, и лишь двое не смеялись, это тот, о ком говорили и Авгоусто, который внимательно смотрел на друзей и ждал, пока те отсмеются, чтобы доказать свою точку зрения.
— А может, я прав. Это на вид он, вроде, не силён, но такой взгляд, как у него, и какой у него меч, и как он стоял, говорит о многом.
— Да, говорит о многом. Например, он старался удержаться и не упасть от напряжения. Авгоусто, ты не туда смотрел, мой отец говорит, что надо смотреть на руки и на кисти. А у него они слабые и слишком ухожены.
— А я слышал от одной куколки, что смотря на руки можно точно сказать, какое у мужчины достоинство.
— Намёк даёшь на то, что у него тоненькое и слабенькое? — компания хором заржала.
Дракон продолжал слушать. Конечно же, он мог оскорбиться, вот только он знал, что этим двоим точно докажет сегодня, что они не правы, а затем и остальным. Когда он служил у бывшего короля, он так же подвергался таким нападкам, вот только они потом долго не могли понять, как на вид слабый, смог их победить, таких сильных и могучих?
К столику компании направился парень, явно тоже студент. Поздоровавшись со всеми, он, сев, сообщил им новость:
— Мои дорогие друзья, я сегодня, чисто случайно, узнал, что у нас будет новый учитель, и это сам Чёрный Барон, — парень замолчал, чтобы дать своим друзьям всё же осмыслить то, что он сообщил.
Первым, как ни странно, отозвался шатен, негласный лидер их группы.
— Сам Барон?! Не верю! Легенда, о которой мои отцы только и говорили то шёпотом, то с опаской, и предварительно накладывая несколько щитов и заглушку.
— Это круто, если нас будет учить САМА Легенда.
Остальное дракону не было интересно, и, встав, он вышел.
***
После того, как он ушёл из трапезной, прошло полчаса. За это время дракон приготовил для себя ванную и, подогрев до нужной температуры воду, высыпал ароматную соль, которая была целебной и придавала коже атласность и эластичность. Мужчина улёгся на бортике ванны и прикрыл глаза.
Почему-то, сейчас он стал вспоминать, как триста лет назад служил королю, и как его сначала не воспринимали всерьёз. Он не был слишком высок, немного ниже своих родственников, которые могли похвастаться ростом почти в 2-2,5 метра. У него же рост был метр девяносто пять, худой, коротко подстриженный, и смотрел на мир своими невинными глазами. Лишь его учителя знали, что скрывается за этой внешностью. Сначала курьер, затем внедрение в другие земли как простой разведчик, затем он подбирает и приводит нужных ему ребят, среди них была и эльфийка, которая позднее стала лучшей из охраны. Затем множество операций под командованием оборотня, а затем и под его началом, они наводят ужас на врагов. В то время он и получил прозвище Чёрный Барон, и при его имени, и при имени его людей, все вздрагивали и старались не попадаться на их пути. Затем король решил приблизить всех их к себе, но постепенно команда стала расходиться кто куда, и подле правителя остались он и эльфийка. Сто лет назад, предвидя свою смерть, король освободил дракона от службы, подарив ему несколько земель и меч, который теперь находится в его сокровищнице.
Да, было время. Пока он вспоминал, время пролетело незаметно, но пока не хотелось вылезать из ванны, уже приготовился подогреть воду вновь, когда звякнула сигналка, только не со стороны дверей, а со стороны окон.