355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Наталия Богатенко » У чёрта на куличках (СИ) » Текст книги (страница 15)
У чёрта на куличках (СИ)
  • Текст добавлен: 7 ноября 2020, 21:30

Текст книги "У чёрта на куличках (СИ)"


Автор книги: Наталия Богатенко



сообщить о нарушении

Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)

ЭПИЛОГ

…Веселье было в разгаре. Царь, настойчиво убедив всех, что следует праздновать в его ресторане (все в той же злополучной «Бутырке»), устроил все по высшему разряду.

Гремела музыка, подвыпившие гости, родственники и все, кто был приглашен на свадьбу, громко что-то обсуждали, сновали по залу с бокалами шампанского, а кое-где назревала заварушка. Ну, еще бы, какая свадьба да без мордобоя, шепнула мне на ухо Юля и мы, засмеявшись, решили выйти во двор, подышать воздухом. Светка, прихватив бутылку какого-то вина, увязалась за нами.

– Не переживайте, девчата, скоро ваши парни выйдут на свободу и мы будем гулять на Лискиной свадьбе, – подбодрила Князева… тьфу ты, она ведь уже Ершова! нас.

– Боже… – прошептала Юля и в первую минуту я подумала, что она просто вздохнула в ответ на Светкины слова.

А обернувшись туда, куда она смотрела, в ужасе прижимая ладони к губам, оцепенела. По ступеням крыльца поднимался Денис, он был в футболке и джинсах, в его глазах читалась непонятная то ли насмешка, то ли… Предостережение, что ли?! Я отпрянула, ухватившись за руку Светки, и с неподдельным испугом смотрела на него. Какого черта он тут делает?! Где он пропадал все это время?

– Дэн? – удивленно сказала Юля, отступив к нам, на что Панкратов только криво ухмыльнулся и сунул руку за пояс джинсов.

Мое сердце сжалось от дурного предчувствия. Пока я соображала, что сейчас произойдет, Светка, отпихнув меня в сторону, сделала шаг к Денису, и в этот же момент грянул выстрел. Потрясенно застыв на месте, я расширенными от ужаса глазами смотрела, как моя подруга повалилась на ступени, прижимая руку к животу, и под ее пальцами расползается кровавое пятно.

Кажется, я дико закричала, а потом замелькали чьи-то лица, поднялся невероятный переполох, меня кто-то оттаскивал в зал. Замешкавшись в дверях, краем глаза я заметила, как папенька, опередив Тима, ринулся на Дениса, который попытался броситься бежать, но подоспевшие парни из охраны Царя повалили его на землю…

– Алиса, там… Папа хочет с тобой поговорить, – робко входя в мою комнату, сказала сестра.

Я с безразличным видом повернула голову, но не двинулась с места, продолжая стоять у окна. Мне было холодно. Плакать я больше не могла, ибо слезы, как выяснилось, тоже иссякают. И от того в душе моей поселилась пустота. Все, кто был дорог мне в этой жизни, покинули меня.

Только поддержка сестренки и отца, лишь моя маленькая дочь не давали мне сойти с ума. Денис покончил с собой в камере СИЗО, вскрыл себе вены серебряным крестиком, который по нелепой случайности (по случайности ли?) остался на его груди после ареста. Папенька рассказал, что пистолет, которым он застрелил Светланку, так же фигурировал в деле, именно из него был убит Палкин, который в тот злополучный день пытался откопать сумку с общаком на даче Князевых.

И Денис же был заказчиком убийства Киса, который слишком много знал о его делишках…

Спустившись в гостиную, я пригладила растрепанные кудряшки и с удивлением увидела, что у окна спиной ко мне стоит вовсе не папенька. Высокий парень, коротко стриженые волосы иссиня – черного цвета которого отражали блики солнечного света, был одет в голубую футболку и джинсы, он держал на руках Дашку, а она, весело смеясь, что-то ему говорила.

В свои, год с небольшим моя дочурка уже была разумным и очень серьезным маленьким существом. Она хорошо говорила, знала много песенок, которые вечерами напевала, шепелявя и веселя деда, с упоением с ней возившегося и не позволяющего воспитывать обожаемую внучку никому, и при том безбожно ее балуя.

Мое сердце упало в пятки, едва я скользнула взглядом по широким плечам гостя. Боже… Я, наверное, схожу с ума, подначил зловредный внутренний голос.

– Юрка?…

Он обернулся, прожигая меня все тем же горящим взглядом, опустил Дашку на пол и шагнул в мою сторону. Боже… Я умерла в тот миг, когда сильные мужские руки крепко обняли меня, и уже дав волю слезам, прижалась к груди любимого, вцепившись в него мертвой хваткой. Мы стояли так вечность, не в силах оторваться друг от друга.

– Мамочка, смотри, что мне принес папа, – раздался звонкий голосок моей малышки.

С трудом разжав руки на шее Князя, я присела перед дочкой на корточки, глядя на большую куклу в красивом платье, которая взирала на мир наивными синими глазенками.

– Красивая, а как ее зовут?

– Света, – застенчиво улыбнувшись, сказала Дашка, – как ту тетеньку, к которой мы вчера ходили…

… Осенний ветер пронзительно опалял лицо и пробирался под ворот моего пальто. Я стояла у могильной плиты, глядя на мрамор с фотографией моей погибшей подруги. Дашка непрестанно вертелась, отворачиваясь от ручонок маленького Артемки, которого держал на руках Андрей, и спрашивала Юрку, почему тетя Света все время нам улыбается. Я смахнула слезы и наклонилась, положив букет ландышей на мрамор. Ланкины любимые…

– Ладно, ребята, вам же, наверное, пора на самолет, – с грустью произнес Андрей, – кто знает, увидимся ли мы еще…

– Андрюш, ну ты чего? – осадила я его строго, – ты прилетай к нам в гости вместе с Артемкой, как только он чуть подрастет, – все-таки не чужие ведь!

– Твоя крестная та еще штучка, – грустно улыбнувшись сыну, сказал Андрей.

– Не вешай нос, брат, все наладится, – встрял Князь, подхватывая Дашку на руки, – мы будем тебя рады видеть, летом бери отпуск и к нам в Приморск. Там знаешь, какое море!

– Бог даст, увидимся еще, Юрик, – вздохнул Андрей, и мы все направились к воротам кладбища. Я замешкалась, вернулась к могиле Светки и присела, на миг, прижав ладонь к холодному мрамору, с которого все так же она мне беспечно улыбалась.

– Спасибо тебе, Светик и прости… Прости меня. Спи спокойно, я всегда буду помнить тебя, родная моя. До скорых встреч, я обязательно вернусь сюда и мы еще поболтаем. Я люблю тебя.

– Алис, ты идешь? – окликнул меня Юра, задержавшись у ворот, и я торопливо пошагала по усеянной золотистыми листьями тропинке.

Этой ночью мы стояли у трапа самолета, ожидая, когда объявят взлет. Папенька строго наказывал мне не ввязываться ни в какие авантюры, и я ему клятвенно это обещала. Пусть хотя бы не волнуется за меня. Леська, в пятьсотый раз меня обнимая, шептала, что зимой они с Тимом прилетят к нам, чтобы погреть мослы на солнышке у моря и я с радостью ей вторила.

Дашка же, с сосредоточенным видом рассматривая идущую пару, указала ручонкой на мальчика, которого держал на руках мужчина, и заявила, поочередно всех нас оглядев:

– Я хочу братика, такого же, как Артемка! Мамочка, а ты купишь мне братика.

Папенька, Леська и Тим рассмеялись, а мы с Юркой обменялись понимающими взглядами. Блин, я и забыла сказать об этом своим родным. Вот рассеянная же ты стала, Алиса Сергеевна Белова! Ой… А ведь я уже не Белова…

– Может быть, скоро мамочка подарит тебе братика, – хитро улыбнувшись Дашке, провозгласила я.

Ошарашенные лица моих родственников заставили меня довольно усмехнуться, а Князь, приобняв меня за плечи, подмигнул Тиму:

– Учись, дружище, пока я живой!

– Иди ты знаешь куда… Учитель, твою мать! – хмыкнул Тимофей, – между прочим, посмотрим еще, кто вперед отличится! Понял, да?

Вот так-то, мысленно засмеялась я, осторожно поднимаясь по трапу и махая рукой провожающим. Я потеряла близкую подругу, но обрела любовь и семью, а что еще в этой жизни имеет значение? Мой дух авантюризма все еще бунтовал, но со временем я научусь его усмирять. Когда-нибудь Алиса Третьякова превратится в приличную молодую особу, как и подобает жене авторитета.

Когда-нибудь, в другой жизни… Но это будет уже совсем иная история…

КОНЕЦ.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю