Текст книги "Я не я без тебя (СИ)"
Автор книги: Натали Лотнер
сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)
Глава 31 Новая страница в жизни
Адам
Я проснулся среди ночи от звонка, на дисплее высветилось имя Трэвиса и я вскочил с кровати.
– Что случилось?
– Дженни в Массачусетской общеклинической больнице. Она попала в аварию на шоссе.
– Я уже еду, будь рядом с ней никуда не отходи.
– Поторопись ей нужно переливание крови.
Я бросил телефон и начал судорожно надевать толстовку на голое тело и влезать в джинсы. Обувшись на босую ногу, захватив куртку и ключи я рванул по лестнице вниз. Толкнув металлические двери так, что они чуть не слетели с петель. Всё я делал на автомате ибо мои мысли уже давно были в больнице. Открыл машину, ключ в зажигание не стал даже прогревать машину и рванул в больницу. Я схватил руль так, что мне показалось ещё немного и я его вырву. Пришлось немного ослабить хватку, игнорируя все правила и светофоры, была глубокая ночь на дисплее высветилось 3-45 уже в 4-07 я был на месте. На стойке регистрации меня встретила сонная женщина в возрасте, которая долго пыталась выяснить у меня информацию задавая кучу ненужных вопросов. Я не раздумывая побежал в коридор свернув на лево, по дороге набирая Трэвиса. Он указал мне куда бежать и когда я почти добрался цели меня, остановил офицер полиции.
– Эй, посторонним сюда нельзя, – останавливая меня рукой.
Мои руки тряслись и я сжал их в кулаки, заиграл желваками но попытался себя успокоить, что бы не врезать этому парню прямо здесь и сейчас. Я заметил, что у меня напряжены плечи и попытался их расслабить, потому что из-за моих габаритов часто приходилось следить за языком тела. Я посмотрел офицеру за спину и увидел знакомую спину окликнув.
– Трэв, я здесь.
Он скомандовал пропустить меня, сказав что я донор и парень пострадавшей девушки. На миг у меня защемило, где-то в районе груди. Я хотел, что бы это было правдой больше всего на свете хотел, но не знал так ли это.
– Что? Что случилось? Как она? – нервно дёргая ногой засыпал вопросами Трэвиса.
– Она попала с каким-то парнем в аварию на шоссе по дороге в Бостон. За рулём была она. Они врезались в дерево на огромной скорости. У неё кусок металла застрял в бедре и она потеряла много крови. Ещё среднее сотрясение от удара подушки безопасности и сломана нога.
– Как произошла авария?
– Мы пока ничего не знаем, готовься сдавать кровь.
Трэвис подвёл меня к медсестре, она взяла у меня анализ крови, что бы проверить подходит ли моя кровь Дженни. Я не мог усидеть на месте и расхаживал туда-сюда пока длилась эта процедура. Вскоре она показалась в коридоре и позвала меня готовя к переливанию.
Меня запустили в палату и я первым делом кинулся к Дженни, что бы осмотреть её. Она была грязной вся перепачкана пылью и кровью, волосы разметались по подушке и спутались, в левой руке торчали провода капельницы, а правая лежала на туловище. Я аккуратно её взял и слегка сжал, что бы удостовериться, что она настоящая. Что она мне не снится. Провёл по щеке рукой, замечая гематомы под глазами от удара об подушку безопасности и бледное лицо, почти белое как бумага. Меня поторопила медсестра улаживая на кровать по соседству и протирая место для иголки спиртом. Проделав все нужные манипуляции она подсоединила трубки, я увидел как моя кровь побежала к девушке которая боролась сейчас за жизнь.
– Подождите минутку, она будет в порядке? – спросил я, голос мой дрожал я ещё никогда за собой такого не замечал.
– Будем на это надеяться, – сказала медсестра и положила рядом тревожную кнопку. – Если что-то будет не так, просто нажмите и я приду.
– Погодите, можете меня подвинуть ближе к девушке.
– Вообще-то неположенно.
Я состроил самое обольстительное выражение лица и щенячьи глазки и сказал.
– Прошу вас. Я так давно её не видел, что не могу быть ни минуты вдали от неё.
– Ох, – она вздохнула и поддалась моим чарам пододвинув мою койку ближе к Дженни, так что я мог прикасаться к её руке кончиками пальцев. – Если что это не я.
– Конечно, спасибо вам.
Она удалилась, а я не мог насмотреться на девушку, которая разбила моё сердце. Втоптала мою душу в грязь со словами, что никогда меня не любила.
Но я готов в эту минуту, когда увидел её, опять стать для неё кем угодно– другом, братом, знакомым. Лишь бы только присутствовать в её жизни. Я думал боль поутихнет от её слов со временем, но этого не случилось. Либо прошло слишком мало времени, либо она слишком сильно меня ранила. Сейчас в данную минуту, я готов был простить ей всё, лишь бы она распахнула свои прекрасные глаза и улыбнулась. Так как всегда мне улыбалась, когда была счастлива, как умела только она. Для меня большего и не нужно было. Я прикрыл глаза и просто наслаждался тем, что могу прикасаться к ней. Я бы хотел её обнять и погладить по волосам, но пока что вынужден был наслаждаться тем что имел в данную минуту. Страх и беспокойство не покидали моё сердце. Я старался думать, что всё будет хорошо, но сомнения так и пытались пробраться внутрь меня и поселиться там. Я отгонял их как мог. Вскоре медсестра пришла и отключила свои системы. Она сказала, что мне нужно выйти, но я на отрез отказался покидать палату. Хрошо что вмешался Трэв и настоял на том что бы я остался. Уже светало, я стоял у окна вдыхая свежий воздух, пытаясь, ободриться. Пришел Трэв и подал мне стакан с кофе, я поблагодарил его, а он спросил.
– Как она?
– Не знаю. Заходил врач, посмотрел, но ничего не сказал по поводу её состояния.
– Всё будет хорошо, может поедешь домой поспишь. Я побуду.
– Нет, Трэв не хочу пропустить момент, когда она очнётся.
– Ладно, – он понял, что я настроен решительно и не стал настаивать.
– Есть новости о парне который ехал вместе с ней в машине?
– Да, он пришел в себя. Говорил что его работодатель хотел убить и его и девушку.
– Что? Зачем?
– Адам, она свидетель чего– то. Её не хотели отпускать просто так.
– Тогда тем более я никуда не уйду.
– Я приставил к палате охрану. Парень водитель уже дал показания, мы посадим заказчика.
Это Кёнинг– Кинг бизнесмен за ним давно тянется кровавая дорожка. Мы прижмём его, да это будет не легко, но мы сделаем это.
– Я слышал о нём по телику, типа шишка.
– Вероятней всего у них в доме держали Дженни. Водитель рассказал что она была заперта в комнате и не выходила, а сын бизнесмена хотел насильно женить её на себе.
– Я видел эту статью в журнале. Так это всё враньё?
– Я думаю водитель говорит правду. Зачем ему об этом врать? Но лучше дождаться пока очнётся Дженни и сама всё расскажет.
– Ты прав, но я всё равно начищу морду этому говнюку, – я сжал кулак и стукнул стену в порыве гнева, так что немного счесал костяшки на пальцах. Но боли я не чувствовал, лишь слепую ярость и гнев.
– Адам, успокойся иначе тебя выведут с палаты, – тронув за плечё меня старался успокоить друг.
– Я постараюсь, – тяжело дышал я и сделал глубокий вдох-выдох, что бы привести дыхание в норму.
– Точно не хочешь поехать домой? – переспросил обеспокоенно Трэв.
– Нет, я буду рядом с ней.
Я сидел всё время в палате и держал Дженни за руку, либо гладил её волосы. Выходил лишь к автомату со снеками или кофе автомату, оставляя её палату под присмотром офицера. Дремал я на стульчике возле её койки положив голову на её постель. Заходил доктор и когда я спросил почему она не просыпается, он меня пытался успокоить что это нормально. Ей дали успокоительное что бы она отдохнула и восстановилась. У неё шок так, что она может проспать около суток, но состояние её улучшилось. Я чувствовал себя грязным и беспомощным, я был растерян и напуган чего никогда не случалось раньше в моей жизни. Будто смысл жизни ускользал сквозь пальцы. Прошла ещё одна ночь, но Дженни так и не просыпалась. Усталось, злость, нервы взяли своё и я уснул сжимая крепко её ручку в свеоей и положив голову на простыни. Начало светать когда мне показалось, что кто-то прикасается к моей руке. Я поднял голову и сонными глазами посмотрел на девушку. Она смотрела на меня шоколадными глазами, внимательно изучая.
– Привет, – осипшим, но таким родным голосом сказала она.
– Привет, милая как ты себя чувствуешь? Принести что-то? – я вскочил и подался к ней ближе, что бы прикоснуться к щеке.
– Где я? – спросила она осматриваясь и хмурясь.
– Ты попала в аварию, ты что– то помнишь об этом?
– Ах, да, – нахмурила брови она, стараясь как будто что-то вспомнить. – Где Джеймс?встревожено попыталась подняться она, но боль в теле быстро пронзила её и она откинулась на подушки.
– Кто такой Джеймс?непонимающе уставился на неё я.
– Водитель. Он жив?
– Да, с ним всё в порядке, – замешкавшись ответил я припоминая.
Я помог ей приподняться и поправил подушки, что бы ей было удобней она неожиданно заговорила.
– Нам нужно поговорить, – опустив глаза и убрав руку с моей руки сказала она.
– Давай не сейчас, давай когда тебе станет лучше, – я занервничал потому, что не был готов к очередному удару от неё. Зарыл пятерню в волосы, которые уже начали отрастать и торчать ёжиком и отошел к окну, что бы скрыть нервозность.
– Нет, сейчас, – немного помешкав ответила она. – Адам, я должна это сказать, – внимательно смотрев на меня она изучала моё поведение и реакции, а я смотрел в её красивые глаза и тонул в них.
Я почесал затылок и отвернулся к окну что бы глотнуть свежего воздуха, которого мне так не хватало в комнате потому что дыхание моё сбилось.
– Всё то, что я сказала тебе там в кафе, – я перебил её не дав договорить.
– Прошу тебя, Дженнифер, не надо, – метнувшись к выходу я взялся за ручку двери, но она меня остановила.
– Постой, умоляю тебя дослушай. Ты не пожалеешь, – протянув руку ко мне она сказала:– Иди сюда, – я обернулся и подошел тяжело вздохнув. Я должен выслушать её, не могу отказать её. Если она возьмёт нож и начнёт меня резать им будет не так больно, как от её слов.
– Хорошо, – обессилено выдохнул я и она продолжила.
– Всё то что я сказала в кафе, – она замолчала, на мгновение весь мир перестал вращаться, а сердце перестало биться я прикрыл глаза готовый к её словам как к удару ножом.
– Это всё ложь, я люблю тебя, – её глаза наполнились слезами и она шмыгнула носом.
Я не верил своим ушам и сначала подумал, что мой мозг неправильно воспринял информацию и переспросил.
– Что ты сказала?растерявшись уставился на неё я.
– Прости меня, я пыталась уберечь тебя. Но я люблю тебя и всегда любила лишь тебя.
Улыбка расползлась по моему лицу. Я уверен, что выглядел сейчас тупо, но эти слова словно мёд обволакивали всё моё нутро, которое было разбито. Эти слова склеивали все те маленькие кусочки, которые рассыпались из меня в том кафе. Я схватил её лицо обеими руками и впился в её сладките губы в поцелуи, который закружил нас в водовороте эмоций и чувств. Она отвечала мне на поцелуй и тянулась своими маленькими ручками к моей шее, что бы обвить её.
Так нас застал Трэвис и я возненавидел этого придурка, который испортил такой момент.
– Рад что наконецто всё наладилось у вас, – улыбаясь во все 32 зуба сказал он, – А то все уже устали от вашей драммы.
– Кто б говорил, – фыркнул я.
Трэвис меня выгнал, потому что у него намечался допрос свидетеля для обвинений Кинга. Я поехал домой, что бы я принять душ и переодеться, а ещё подготовил сюрприз для Дженни. Я всё-таки купил тот дом, который мы смотрели и ремонтировали в Виргиния-бич. Со ступеньками на которых можно пить кофе, окнами со ставнями и качелей около входных дверей. Тот дом, который снился нам во снах. В день выписки Дженни я вынес её с больницы на руках, потому что на правой ноге у ней был гипс и усадил в Додж. Бережно словно сокровище, которое я теперь никому не отдам. Когда мы ехали и свернули на другую улицу, она что-то заподозрила.
– Куда мы едем? – улыбаясь спросила она.
– Это сюрприз скоро уведёшь, а пока надень себе повязку и не подглядывай, – сжимая крепко руль одной рукой я подал ей кусочек ткани.
– А без этого никак?
– Нет, никак. Ты что хочешь испортить мой сюрприз. Я так старался.
– Ладно, – вздохнула она, но я видел как она незаметно пару раз похлопала беззвучно в ладоши в предвкушении.
Доехав я припарковался у обочины и обойдя машину подхватил Дженни на руки донёс до середины лужайки и бережно поставил, она опиралась на меня и я снял повязку немного поморгав она осознала где мы находмся и охнула.
– Ты его купил всё-таки?
– Конечно купил, это наш дом. Он снился нам в снах.
Подхватив её на руки, а она от неожиданности визгнула и ухватилась за мою шею обвив руками, мы переступили порог нашего нового дома и открыли новую страницу в жизни.
Эпилог
Дженнифер
После последних событий прошло пару месяцев так что мы понемногу обживали новый дом. Перевезли все мои вещи и вещи Адама с Люцифером. Мне сняли гипс и я училась ходить заново. Виновных в моем похищении наказали Бенни Кёнинг-Кинга посадив за решетку и моей жизни больше ничего не угрожало. Прекратилась та погоня, которая всё время меня истощала и морально уничтожала. Мы наслаждались каждым днём проведённым вместе, за все те дни, когда такой возможности не было. Наконец-то моя жизнь налаживалась, все мои заботы и тревоги развеивались вместе с осенним ветром, который уносил их далеко– далеко. Наблюдая в окошко я ожидала, когда Адам подаст мне блинчики на завтрак. Он готовил на нашей новой кухне в нашем доме. Я даже представить не могла, что заслуживаю хоть немного побыть счастливой. Этот мужчина намеревался быть со мной всю жизнь, собирался продолжать делать меня счастливой каждый новый день, сделать меня своей на всю жизнь. Я потянулась за чашкой с чаем и кольцо на безымянном пальце напомнило о себе непривычной тяжестью, которую ещё до вчерашнего вечера я не ощущала. Я засмотрелась на него, на то как блестел камень в форме овала, а к нему шли две узенькие дорожки усыпанные мелкими камнями и белого золота. Я даже не могла представить себе, что моя жизнь так круто повернётся в лучшую сторону. Адам поцеловал меня в щёку и поставил передо мной тарелку с вкуснятиной спросил.
– Ты ведь мне не врёшь, что кольцо тебе понравилось?лукаво улыбнулся он.
– Нет, оно действительно прекрасно, но меня смущает его цена, – немного поерзав ответила я.
– Милая, я так долго ждал этого момента, что бы сделать тебя своей и ты столько вытрепала мне нервов. Что я захотел купить кольцо побольше. Что бы всем сразу было понятно что ты занята и у тебя есть парень. О цене не беспокойся, это самое несущественное, что может быть.
Я засмеялась и закатила глаза, пытаясь, возмущаться, но только лишь для вида потому что была по истине счастлива.
– Куда ещё больше камень, что бы я вообще не смогла поднять руку? – засмеялась я.
– Скажи спасибо Трэву и Эбби, что отговорили меня купить камень побольше, – улыбался уже мой будущий муж.
– Как только их увижу, то сразу поблагодарю за благоразумие.
Мы завтракали в залитой осенним солнцем кухне и смеялись. Адам измазал мою щеку кленовым сиропом, а потом же сам его и слизал. Всё было так правильно и естественно. В моей душе разливалось тепло и умиротворение, которых я уже очень давно не ощущала. Я дотянулась своей рукой к руке Адама и переплела наши пальцы, а он поднёс к своим губам мою руку и поцеловал пальчики прикрыв глаза. Простой жест, но невероятно милый. Я улыбалась во всю и понимала что счастье крылось в мелочах. В его отношении ко мне, в его поведении со мной, в том как он меня оберегал и я совершенно неожиданно спросила у него.
– Ты счастлив?
Он немного помедлив встал из-за стола, подошел ко мне со спины обняв и прошептав на ушко.
– Я так счастлив не был ещё ни разу в своей жизни, как сейчас, – укачивая меня со стороны в строну и крепко обнимая ответил он нежно целуя меня в шею.
– Я готов провести с тобой целую вечность, если ты позволишь. Ты всегда была моей Дженни, которую я искал всю свою жизнь. Без тебя я не я, до тебя я не ощущал что живу. Я просто существовал без конкретного плана действий. Вся моя жизнь заключалась лишь в работе, но сейчас я понимаю что обрёл с тобой стремление к жизни и уже знаю как хочу прожить эту жизнь. Так ты позволишь провести вечность с тобой?
Я разомкнула его руки и повернулась на стуле лицом к его лицу. Впилась в его мягкие губы с привкусом кленового сиропа, обвила его шею руками. Мы целовались казалось целую вечность и когда губы стали ныть от страстных поцелуев, я немного отстранилась и едва слышно прошептала.
– Да.