Текст книги "Адский жених (СИ)"
Автор книги: Натали Лиль
сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
Болгария.
Услышав телефонный разговор Асмодей, Маша узнала о том, что они находятся в Болгарии. Это знание вполне могло ей пригодиться.
Асмодей так же продолжал издеваться над ней, иронизируя и смеясь. Он приносил еду, и они часто гуляли по лесу. От Маши не могло не укрыться то, какие взгляды, он иногда бросал в ее сторону.
Асмодей время от времени отлучался из дома, а девушка все равно не могла сбежать. Но в череде этих мрачных и тоскливых дней, ее сила стала просыпаться. Архидьявол этого не заметил, и девушка старалась скрыть свою радость, что впрочем не всегда ей удавалось.
– И что же мы так улыбаемся? – голос Архидьявола, заставил девушку резко обернуться.
Мужчина стоял облокотившись о стол, скрестив руки на груди. Ткань черной водолазки, обтягивала рельеф рук. Маша невольно залюбовалась его красотой, но увидев ехидную улыбку, презрительно фыркнула.
– Тебе-то чего? – спросила девушка, стараясь отойти как можно дальше.
– Да так… ничего, – он подошел ближе, – просто… я все вижу. И мне не нравится твоя улыбка.
– Ха!!! Не нравится она ему, тогда я буду ходить «морда кирпичом», и вообще… не нравится не смотри.
Мужчина схватил ее за руку и притянул к себе.
– Не играй со мной, детка, – в его взгляде была сталь, – проиграешь.
– Это мы еще посмотрим, – это был вызов. Мужчина его принял, а Маша подумала, что уж лучше бы она молчала.
– Хм, ну и отлично Машенька. У меня сейчас дела… но вечером, мы идем в ресторан.
– Зачем? – удивилась девушка.
– Я что, не могу сходить в ресторан с собственной женой? – насмешливо спросил мужчина, и отпустив девушку пошел к двери, – одежда в коробке, на твоей кровати, Машенька.
Когда дверь закрылась, девушка еще несколько секунд смотрела в пустоту. Ей очень не понравился его тон, и загадочные взгляды. Но решив не обращать на них внимание, она пошла к кровати.
Вкус у Асмодея, был отменный, и увидев синее платье Маша восхищенно вздохнула. Но ей сильно не понравилось черное кружевное белье, слишком откровенное и провокационное.
– И что же ты задумал? – пробормотала Маша. Решив что ответ ей бы явно не понравился, она пошла в ванную.
Глава 11.
Франция. Париж.
Соня сидела в своей комнате в Парижской квартире, хмуро смотря в окно. Уже прошло два дня, как Мефистофели отправил их обоих во Внешний мир.
Она слышала как за дверью ходил Аластор и нервно сжимала кулаки. Девушка ни хотела ни слышать, ни видеть никого а тем более предателя. Стараясь полностью игнорировать его, Соня в конце концов сорвалась.
Она обвиняла Аластора во всех грехах и залепив ему пощечину, ушла к себе в комнату. Мужчина на это промолчал и никак не отреагировал. Да и что он мог сказать, прекрасно понимая свою вину.
Не заметив как на город опустилась тьма, девушка продолжала хмуриться. Яркие огни освещали улицы, и гуляющие парочки, всколыхнули в ее сердце чувства, кои она хотела бы спрятать навечно.
Приняв решение, о котором Софья могла бы в последствии пожалеть, она пошла в ванную комнату. Постояв пару минут под горячим душем, девушка накинула на плечи халат и вышла из комнаты. Прекрасно ориентируясь в полной темноте, она пошла в спальню Аластора.
Мужчина лежал закрыв глаза и тихо дышал. Одеяло сбилось до талии, открыв взору девушки прекрасно сложенную фигуру.
Она молча подошла к нему и в нерешительности остановившись, тяжело вздохнула. Услышав ее вздох, Аластор проснулся.
– Зачем ты пришла?– спросил мужчина, пристально рассматривая девушку. Ее короткий шелковый халат не оставлял место воображения, открывая стройные длинные ноги.
– Мне холодно, – проговорила Соня и скинув халат подошла ближе, – согрей меня, пожалуйста.
Аластор судорожно вздохнул, увидев что на ней ничего нету. Вскочив с кровати, он сгреб девушку в охапку. Прижимая к себе ее холодное тело, он проговорил:
– Ты понимаешь, о чем ты меня просишь?
– Да.
– Учти назад дороги нет, – сказал он и впился в ее губы.
Его требовательные поцелуй сводили ее с ума, а горячие руки, блуждающие по телу заставляли девушку тихонько постанывать.
Она не заметила как Аластор уложил ее на скомканные простыни, и нависая всем телом продолжил свои ласки. Его ловкие пальцы, порхали словно бабочки, доводя девушку до безумия. Мир вокруг сузился, до одного человека и этим человеком, был Аластор.
Болгария.
Маша стояла перед зеркалом, придирчиво рассматривая свое отражение. Стройная фигурка, отражавшаяся в зеркальной глади, безусловно нравилась девушке, но… ее недовольство росло по мере движения стрелки часов. Впрочем так же как и сила, внезапно очнувшаяся и теперь, окутывавшая девушку легким мерцающим облаком. Маша не могла понять, почему раньше она была как беззащитный ребенок, а теперь она горы могла сдвинуть лишь усилием воли, хотя Асмодей продолжал думать о ее беззащитности.
– Что-то тут не так, – пробормотала девушка, – ну да ладно! Сегодня мы с тобой повеселимся… милый.
В последний раз окинув себя взглядом, Маша прошлась щеткой по волосам и весело усмехнувшись, обернулась на звук открывающейся двери.
Асмодей застыл на пороге комнаты, с интересом рассматривая Машу. Девушка в свою очередь смотрела на него.
Архидьявол отлично смотрелся в черном костюме. Свои волосы он собрал сзади в хвост.
– Добрый вечер… женушка, – проговорил мужчина проникновенно.
Маше стало не по себе от его откровенного взгляда, но собравшись, она мило улыбнулась и произнесла:
– Здравствуй… Асмодейка.
От такого обращения, Асмодей скрипнул зубами, но сдержался и подойдя к девушке, наклонился и быстро поцеловал ее в губы.
Маша опешила, но когда опомнилась, они уже садились в машину. Сочтя разумным промолчать, она стала смотреть в окно.
– Может быть расскажешь, куда мы едем, – решила она спросить, через некоторое время.
Маша успела уже осмотреть окрестности, и отметила для себя пути возможного побега.
– Мы едем в ресторан, – спокойно произнес мужчина.
– А потом?
– Что потом? – он бросил взгляд в ее сторону.
– Что будет потом, ну… после ресторана.
– А тебе так все и расскажи, – съехидничал Архидьявол.
Поерзав на сиденье, Маша захотела стукнуть его чем-нибудь тяжелым. Но посмотрев в лицо Архидьявола, отбросила эту затею. Уж очень он был суров, да и хищная улыбка, не придала девушке уверенности.
Они приехали в небольшой ресторан, находящийся в центре города. Маша старалась запомнить все, что увидела в городе. Его расположение, улицы и дома.
Официант проводил их за столик и оставив меню, отошел. Пока Асмодей выбирал вино, Мария окинула взглядом зал, отмечая про себя уютную обстановку.
– Ну-с Мари… тебе тут нравится? – вдруг спросил Архидьявол, жестко смотря на девушку.
– Да, нравится. А теперь, ответь мне пожалуйста… зачем мы здесь?
– Мы здесь, Мари… для того, чтобы поговорить… развязка близко и!… не сегодня, завтра к нам наведаются дорогие гости…
***
Маша проснулась от ощущения надвигающейся неприятности. Голова девушки нещадно болела, а память не хотела сообщать своей хозяйке о проведенном вечере.
Она помнила только, как они с Асмодеем немного поспорили, а потом поужинали… а дальше провал. Почувствовав на своей талии руку, не имеющую к ней никакого отношения, она медленно обернулась, натолкнувшись на взгляд мужа.
– Доброе утро, милая женушка, – ехидно промолвил Асмодей.
– Ты?! Ты что тут забыл га…, – она не договорила, обратив внимание на отсутствие одежды, – ты?! Мы…?!
– Да ладно, милая. Что уж так скромничать, – приговорил Архидьявол, наблюдая как девушка заливается краской, – ах… ты так сладко стонала.
– Ах, ты сволочь! – Маша накинулась на него с кулаками.
Ударив мужчину в челюсть, она быстро вскочила с постели и побежала в ванную. Но не добежав до двери, была крепко прижата к голому тросу своего супруга.
– Пусти ублюдок! – рыкнула девушка отбиваясь.
Асмодей лишь смеялся на все ее попытки вывернуться из его объятий.
– Ты даже не хочешь узнать, что было ночью? – спросил он, вдыхая ее запах.
– Нет, – девушка извернулась и ударила его в солнечное сплетение.
Не ожидавший такого удара, Асмодей согнулся пополам хватая ртом воздух. Видя что супруга, вот-вот выбежит из комнаты, он махнул рукой, и она упала больно ударившись коленкой.
Маша не думала, что Архидьявол использует против нее силовой удар, и больно упав чуть слышно застонала. Пытаясь встать, она ощутила его руку на своем горле.
Перевернув девушку, Архидьявол оказался сверху, и победно улыбнулся.
– Хочешь поиграть в догонялки? Будь по-твоему, – проговорил он размахиваясь.
Удар пришелся, по лицу и Маша на несколько секунд потеряла сознание. Сфокусировав взгляд на мужчине, она усмехнулась, и сплюнув кровь, обрушила на него всю свою мощь.
Вокруг них заструился вихрь силы, сметая все на своем пути. В пылу борьбы, крутясь и извиваясь на холодном полу, они даже не заметили как в стенах дома образуются большие трещины.
Каменная кладка разрушалась подобно замедленной съемке, не задевая при этом супругов. Вся мебель, медленно трещала и рассыпалась, словно труха.
***
Время словно замедлило свой бег, и Маша не замечала что творится вокруг нее. Ярость красной пеленой, окутала девушку, и требовала выхода. Смешки и удары Асмодея еще больше злили ее, доводя до бешенства, а потом все кончилось.
Они лежали обнявшись, и смотрели на небо. Именно на небо, потому что дом, просто напросто развалился.
Видя что девушка дрожит от холода, Асмодей покрепче прижал ее к себе и медленно поцеловал…
Глава 12.
Франция. Париж.
Проснувшись утром, Соня сладко потянулась и перевернулась на бок. Аластор спал рядом, обняв ее за талию. Во сне его лицо было расслабленным, и протянув руку, она погладила его по щеке. Улыбнувшись, мужчина открыл глаза.
– Привет, – прошептал он охрипшим ото сна голосом.
– А у тебя глаза серые, – заметила девушка. Если раньше они были черными, то теперь, когда Аластор стал человеком, поменяли цвет.
– А у тебя голубые, – прошептал мужчина.
Соня нахмурилась, и выскользнув из кровати подошла к зеркалу.
– И правда, голубые, – улыбнулась девушка.
От вида улыбающейся Сони у Аластора захватило дух. Он заметил то, что у него не было раньше, а именно души. Он всегда чувствовал к девушке некую привязанность, но это не было любовью. Теперь же он стал человеком, и вспомнил что такое быть живым и чувствовать.
– Аластор?
– Что? – голос Сони оторвал его от размышлений.
– Где мой Камень, – она посмотрела на него сквозь зеркало.
– В сумке твоей лежит, – мужчина вздохнул, поняв что Соня не стала бы просто так спрашивать про Камень.
Пока девушка искала в сумке Камень, что-то бормоча себе под нос, Аластор оделся и пошел заварить чай. Но так и не дойдя до кухни, он услышал радостный вопль, а через пару секунд мимо него пронеслась Соня. Выскочив из гостевой комнаты с картой в руках, она побежала в спальню.
– Сонь? – Аластор перехватил бегущую девушку.
– Что?
– Тебе не холодно? – он усмехнулся, показывая на ее одежду, а точнее на ее отсутствие.
– Ой, и правда, – Соня сверкнула глазами, и быстро скрылась в спальне.
Мужчина улыбнулся, видя ее смущение. Войдя на кухню, он стал искать в ящиках чайник, и найдя его, пошел наливать воду. Такие простые, и казалось бы, обыденные вещи как заваривание чая, для своей любимой, заставляли его глупо улыбаться и тихонько напевать.
Соня появилась через пару минут, и хитро улыбаясь уселась за стол.
– Аластор, – пропела девушка.
– Что?
– Нужно с отцом увидеться?
– Зачем тебе?
– Отдай ему это, – она протянула мужчине клочок бумаги, – место, где находится Машка с Амодеем.
– Хорошо, я быстро, – мужчина поцеловал девушку в губы, – кстати, твой отец позаботился, о том, что бы у нас был персональный портал в Ад. Я скоро.
– Иди уже, – Соня засмеялась, – а я пока завтрак приготовлю.
Болгария.
Маша с Асмодеем стояли среди обломков разрушенного дома, быстро одеваясь и тихонько матерясь. Маша не верила что Архидьявол соблазнял ее, но тот лишь усмехался и невозмутимо пожимал плечами, не желая отвечать на вопросы. Девушка от этого все больше хмурилась, и в воздух вокруг них заметно тяжелел.
– Нет, ну скажи мне, – в очередной раз решила она, выяснить правду, – ты и правда такой развращенный?
– Он еще хуже, чем ты думаешь, Маша, – строгий голос Люцифера, заставил девушку подскочить, и резко обернуться.
Люцифер, вместе с Настей, стояли в окружении сильнейших демонов. При одном взгляде, на разъяренного Дьявола, у простого смертного случился бы сердечный приступ,
– Папа, – радостно воскликнула она, и в ту же секунду была крепко прижата к Амодею.
– О, какие гости, – в своей развязной манере проговорил Архидьявол, стараясь не обращать внимание, на яростно отбивающуюся девушку, – извиняйте, не могу предложить вам присесть. Мы тут с моей супругой немного, развлекались…
Люцифер, хотело был убить Асмодей одним щелчком пальцев, но Настя стоявшая рядом, тихо прошептала:
– Не здесь, и явно не при ребенке. Опомнись, ты же можешь и ее убить.
– Да, да, Люци, – Асмодей усмехнулся,– послушай свою жену.
Дьявол подал знак своим войнам, и Асмодей был заключен в плотное кольцо, а Маша оказавшись в материнских объятьях с облегчением расплакалась.
***
Оказавшись дома, девушка облегчением вздохнула. Асмодей был опять заключен в темницу, а Люцифер искал способ расправиться с ним раз и навсегда, но не находя его, яростно ходил из угла в угол.
Жизнь девушки опять потекла своим чередом, но она все чаще стала за собой замечать тоску и одиночество. Как будто ее лишили части души. Она по долгу сидела в своей комнате, просто смотря в окно. Даже верный черт Ефимка, заметил грусть своей хозяйки.
Настя видела что дочь, с каждым днем становится несчастней, и решила поговорить с Дьяволом на чистоту.
***
– Что? – услышав слова жены, Люцифер пришел в бешенство.
– Что слышал, милый, – спокойно ответила женщина.
– Ты… ты предлагаешь, мне, – он сделал акцент на последнем слове, – освободить, этого… ублюдка?
– Да, милый, – женщина спокойно уселась в кресло, – я бы сама, спокойно отдала бы приказ уничтожить Асмодея, но ты же видишь, что творится с Машей. Она с каждым днем становится похожа на тень. Я хочу что бы наша девочка была счастлива.
Дьявол напряженно замер у окна, прекрасно понимая, что иного выхода из сложившейся ситуации нет. Тем более что он перепробовал множество способов освободить дочь, от оков брака, но они были безрезультатны. Такие браки, заключались навечно.
– Хорошо, – вздохнув, он пристально посмотрел на жену, – будь по-твоему.
***
Асмодей потерял счет дням, надеясь перед смертью увидеть Машу, хотя бы мельком, когда девушка появилась у двери его темницы.
Отдав приказ низшему демону, она легкой походкой подошла к нему и уселась рядом, прямо на холодный каменный пол.
– Простудишься, – рявкнул мужчина и усадил девушку к себе на колени, – что ты здесь делаешь?
– Да вот, соскучилась, милый, – Маша хищно улыбнулась, устраиваясь поудобнее.
– Разе твой отец, не запретил тебе со мной видеться? – Архидьявол, нежно сжимал ее в объятьях, боясь что она исчезнет.
– Кушать хочешь?
– Ты не ответила на мой вопрос? – мужчина нахмурился, заподозрив неладное.
– И не отвечу. Сам увидишь, – проговорила Маша вставая, – пошли.
– Куда?
– Не спрашивай милый, – улыбнулась девушка, – просто пошли.
Взявшись за руки, они покинули темницу. Идя вдоль каменного зала, Асмодей чувствовал себя крайне неуютно, но не смог понять почему. Маша лишь загадочно улыбалась, и на все его вопросы изящно пожимала плечами.
– Ну так скажи мне, – они остановились напротив большого окна, – Люцифер знает, о твоем поступке.
– Знает милый. Знает. Он сейчас в отъезде, так что вам еще предстоит длинный разговор.
– И он, оставил тебя одну, со мной? – Архидьявол удивился.
– Нуу, – девушка протянула, – не совсем. Выгляни в окошко.
Асмоедй подошел к окну, и удивленно воскликнул:
– Мать твою!
Десятки тысяч легионов демонов окружали замок, грозной толпой выстроившись вокруг стен.
– Ах, да, забыла сказать, – проговорила Маша, становясь рядом с мужем, – папа сказал, если ты меня обидишь. Тебе придется иметь дело с моей охраной.
– Я это учту…
Эпилог.
Взявшись за руки, Соня с Аластором, прогуливались по тихим улочкам Парижа. Новость об освобождении Маши, обрадовала девушку, и она надеялась что все в их жизни теперь наладится.
В череде холодных зимних дней, появился запах весны. Любимой поры, когда все зацветает, а в теплом воздухе витает аромат любви.
Усевшись на лавочку, недалеко от Монмартра, они стали наблюдать за прохожими, иногда улыбаясь, словно знали тайну, не доступную для других.
– Ну что, Сонь. Завтра навестим твоих родителей?
– Угу, – девушка нежно улыбнулась, – я хочу увидеть наконец-то свою маленькую сестренку. Отец так рад, что у него появилась еще одна дочь… хм, он даже слегка выпил вчера. Мама его чуть не убила за это. Да, и Кир звонил утром, грозился приехать с Аленкой. Ты же знаешь, нам тогда от них покоя не будет.
– Я рад, что все так хорошо разрешилось.
– Ну да, у Машки с Асмодеем тоже вроде, все налаживается.
Они немного помолчали, просто смотря на проходящую мимо, парочку влюбленных, а потом Аластор спросил:
– Скажи мне… ты, не жале что осталась человеком?
– Нет, – ответила девушка после нескольких минут раздумий, – я не жалею. Знаешь, хочется… чтобы наш ребенок… не знал всего этого. Этой силы, которая может убить. Пусть он будет простым человеком.
– Я сомневаюсь что он будет простым… Если учесть какая у него мама, то…
Девушка на это недовольно фыркнула, за что получила нежный поцелуй. Они были влюблены и счастливы, в этом трепетном ожидании… своего первенца…
3