412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Настасья Райс » Высота наших чувств (СИ) » Текст книги (страница 11)
Высота наших чувств (СИ)
  • Текст добавлен: 15 июля 2025, 17:31

Текст книги "Высота наших чувств (СИ)"


Автор книги: Настасья Райс



сообщить о нарушении

Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)

Чего?! Ничего не понимаю. Зачем Асе гинеколог? Просто обследование? Почему мне ничего не сказала? Так, стоп. Нужно просто всё у неё узнать. Поднимаюсь на ноги, подхожу к комнате, а из неё вылетает Мальцева, хватает за руку и тянет в коридор.

– Давай быстрее, а то из-за тебя опоздаем, – смеётся она.

Решаю отложить разговор до вечера и убираю мобильный в карман.

***

Приезжаем с Асей ко мне на дачу во время. Возле двора стоит только машина отца, значит, родителей Мальцевой ещё нет. Этот домик предки купили после ссоры, поэтому папа Аси не должен догадаться, кто ждёт его внутри. И машину отец тоже сменил. У нас договорённость на семейный ужин вчетвером. Интересно, как Павел отнесётся к встречи?

Заходим в дом – мама почти накрыла на стол, отец на заднем дворе жарит мясо. Оставляю Асю помогать на кухне, а сам иду к папе.

– Привет, – подхожу ближе, протягиваю отцу руку.

– Привет, – обмениваемся рукопожатием, и папа обратно концентрируется на приготовлении мяса. – Нам не удалось пообщаться, – не глядя на меня, говорит он. – Я горжусь тем, что ты сам разобрался со всеми проблемами. – Уголки его губ на несколько секунд приподнимаются.

– Осталось еще кое-что, – говорю, когда замечаю в окне четыре силуэта, значит, родители Аси уже приехали.

Отец поворачивается и удивлённо на меня смотрит. Но его выражения лица меняется, когда он заглядывает мне за спину. На пороге стоят Мальцевы. Узнав отца Аси, он хмурит брови, а губы кривит от отвращения.

– Как это понимать? – рычит папа.

Скольжу взглядом от родителей Аси к своему отцу. Павел Александрович тоже не особо рад встрече, но стоит на месте. Напряжение витает в воздухе – надо бы что-то предпринять. На помощь приходит мама, и я выдыхаю.

– Снимай мясо, и идём за стол. Там поговорим, – она тараторит так, чтобы никто не успел возразить, и залетает в дом с Асей и её мамой.

Я следую за ними, а отец Аси не собирается заходить внутрь. Он не спеша подходит к моему папе. Останавливаюсь, чтобы быть свидетелем разговора и чтобы никто не пострадал. Потому что они готовы испепелить друг друга взглядами. В них много злости и обиды, и это нужно исправлять. Хочу, чтобы мечта Аси исполнилась и мы дружно собирались одной большой семьей на празднике.

– Егор, иди в дом. Нам с Павлом нужно поговорить наедине, – ко мне обращается отец, но всё так же продолжает смотреть на папу Аси.

Спорить не решаюсь, но наблюдать буду, чтобы в случае чего быть рядом. Киваю и захожу в гостиную, отсюда хороший вид на задний двор. Открываю окно в надежде что-то услышать. Но отцы, словно специально, говорят как можно тише. Ладно, оставлю их в покое, а то веду себя странно. Они взрослые люди и сами решат свои проблемы, главное, чтобы не вмешивали нас с Асей.

А вот женская половина нашей компании не разделяет моего настроя и ходит по комнате из угла в угол. Ася подходит ко мне, вижу, как нервничает, кусает нижнюю губу. Хватаю её за руку и усаживаю к себе на колени.

– Успокойся, – целую в щёку, и она совсем немного расслабляется.

– Как-то спокойно они отнеслись к нашей затеи, – нервно говорит моя мама и в десятый раз поправляет посуду на столе.

– Согласна, я думала, будут крики, – поддерживает её подруга, не отводя взгляда от окон.

– Не наводите панику, – говорю спокойно, хотя внутри сам переживаю за итог сегодняшнего дня.

Полчаса проходят в напряжении. Мне даже на секунду кажется, что отцы о нас просто забыли и наслаждаются шашлыком. Если бы не картина, которая открывается перед глазами, я бы так и думал. Мамы потихоньку переключаются и обсуждают цветы на посадку. В какой-то момент они полностью погружаются в разговор, а мы с Асей сидим возле окна, но тоже уже увлечены друг другом. Мальцева мечтает о том, куда бы отправилась на каникулах и что бы мы там делали. А я уже хочу воплотить это всё в реальность.

Двери распахиваются, в комнату заходят виновники торжества. По их лицам непонятно: помирились они или до сих пор не могут терпеть друг друга. Что у одного, что у второго никаких эмоций на лице, и это настораживает. Отец Аси ставит на стол большую миску с мясом, а после мой папа начинает говорить:

– Мы всё обсудили, – он обводит всех взглядом и останавливается на нас с Асей. – И не пришли к примирению, – слышу с разных сторон три горьких вздоха. Этого следовало ожидать, но все рассчитывали на другое. – Но мешать вам не будем. Ася, – говорит отец, а Мальцева у меня на коленях вздрагивает, – не держи на меня зла, я всё исправлю. Ты будешь получать заслуженную стипендию, – после последних слов, он подходит к маме, что-то шепчет ей и направляется к выходу. – Хорошего вечера.

– И я пожалуй поеду, – говорит Павел, – нужно над многим подумать. Позвони, когда тебя забрать, – говорит он жене. Прощается со всеми и тоже уходит.

Остаёмся вчетвером, но аппетита уже нет ни у кого. Единственное – радует, что родители всё-таки поняли, что не надо становиться у нас на пути. Может быть, какое-нибудь важное событие их всё-таки сблизит. Но не буду загадывать, пусть всё идёт своим чередом.

38 глава. Егор

Настроение у всех было испорчено, поэтому, посидев от силы час, мы с Асей попрощались с мамами и уехали домой. А как приехали – сразу уснули. День был длинным и эмоциональным.

Просыпаюсь я не от будильника, а от грохота, доносящегося из ванной комнаты. Поднимаюсь и сразу направляюсь узнать, в чём дело. Приоткрываю дверь, замечаю Асю. Она что-то бормочет и собирает по полу косметику.

– Что у тебя тут случилось? – я обозначаю своё присутствие и открываю дверь пошире.

– Косметичка упала, – грустно отзывается Мальцева. – И разбились новые тени, – она поднимается на ноги и показывает палетку, которую и правда не спасти. Все цвета перемешались, и от одного угла в другой тянется трещина.

– Купим новую, – подхожу к любимой и без сожаления отправляю поломанную вещь в мусорное ведро. – А ты куда собралась в такое время? Тебе же к третьей паре, – спрашиваю с подозрением.

– С Ксюшей встретиться нужно, – тараторит и вылетает в коридор.

В памяти всплывает сообщение, что Ася записана к врачу. И не просто к терапевту, а на какой-то чёрт к гинекологу. Я понимаю, что в простом обследовании ничего страшного нет, это даже нужное дело, но почему мне врёт? Выхожу следом и не знаю, как поступить: то ли потребовать объясниться, то ли оставить всё как есть и ждать, пока сама расскажет.

– Ладно, я побежала. Завтрак готов, буду после обеда, – она целует меня в щёку, хватает сумочку и, пользуясь моим полусонным состоянием, покидает квартиру.

– Зашибись! – кричу вслед, зная, что никто меня уже не слышит.

Плетусь на кухню, но до конца не понимаю, почему Ася молчит о походе к врачу. Для девочек это слишком – рассказывать молодому человеку о таких вещах? Видимо, женская логика в деле.

В голову закрадывается одна дурацкая мысль. А вдруг Ася беременна? Нет. Бред. Этого не может быть: мы же всегда осторожны. Становиться родителями в таком возрасте нет желание ни у меня, ни у Ася – я в этом уверен. А что, если она не говорит, потому что боится моей реакции?

Так, стоп!

Наливаю себе крепкий кофе, сажусь за стол и стараюсь уложить в голове всё по полочкам.

Если вдруг окажется, что Ася беременна, то мы, конечно, оставим ребёнка. Деваться будет некуда. Но это не то, о чём я сейчас мечтаю. Хочу пожить для себя вместе с любимой. Да и какой из меня папаша, работающий в ночном клубе барменом? Что я дам ребёнку? Мысли круговоротом крутятся в голове, и мне кажется, она сейчас взорвётся. И я стартану за Мальцевой в клинику, чтобы узнать, что она скрывает.

Нужно брать себя в руки! Если посмотреть на это с другой стороны, то дети – это же цветы жизни. У меня не было младших братьев или сестёр, в семье я был один, даже двоюродных или троюродных не было. Как-то так вышло, и я ни с кем никогда не нянчился. Поэтому не могу представить на руках малыша. Но если вдруг Ася сообщит мне такую новость, то придётся учиться и подстраивать жизнь под рождение ребёнка.

До прихода Мальцевой ещё куча времени, и нужно чем-то себя занять, иначе сойду с ума от раздумий. Пар у нас сегодня нет, поэтому в универе делать нечего. Хвостов у меня тоже нет, чтобы что-то исправить.

Думай, Егор, думай!

О! Точно! Я же хотел отогнать машину к знакомому в автосалон на диагностику. Работает она исправно, но плановый осмотр никогда не будет лишним. Быстро допиваю кофе, одеваюсь и покидаю квартиру в надежде, что мысли будут заняты машиной.

Но как же я ошибался.

В салоне то и дело думаю о Мальцевой. Уже даже свыкся с мыслью, что Ася хочет осчастливить меня новостью, что скоро я стану папой. Ну это же бред? Почему я размышляю только в этом направлении? Может, её что-то беспокоит или просто плановое обследование. Такое же тоже бывает. Но почему скрывает это?

– Егор, ты тут? – Стас щелкает перед моим лицом пальцами, возвращая меня в реальность.

Стас Порошин – мой товарищ с подросткового возраста. Познакомились мы с ним в школе, его перевели к нам в девятом классе, только учился он в параллели. До одиннадцатого он не стал доучиваться – пошел в техникум, отучился, работает по специальности и копит деньги на собственную автомастерскую. И, если говорить по честному, он профи своего дела.

– Да-да, тут я, – отвечаю спустя пару секунд.

– С тачкой полный порядок. Если ничего беспокоить не будет, то приезжай через полгода, – говорит он, вытирая руки о полотенце.

– Спасибо, – расплачиваюсь за диагностику, прощаюсь и уезжаю.

Смотрю на время. Ого! Я полдня пробыл в мастерской. Приеду домой как раз к тому моменту, когда Ася придёт.

Захожу в квартиру, слышу музыку, доносящуюся с кухни. Разуваюсь, прохожу и останавливаюсь в проходе. Передо мной открылась картина: Ася стоит у плиты, пританцовывая что-то готовит. Меня не слышит, оно и понятно: слишком громко работает колонка.

Засматриваюсь и представляю, как буду приходить после работы, а меня будет встречать любимая женщина и малыш или малышка. Будет бежать со словами «папа», вешаться на шею и крепко обнимать.

Так, Егор! Отбрось эти мысли. Ещё ничего неизвестно и не нужно думать о подобном.

В размышлениях не заметил, как Ася уже сделала музыку потише и с улыбкой смотрит на меня.

– Пришёл мой любимый, – она подходит и запрыгивает ко мне на руки.

Подхватываю её под ягодицы. Она обнимает крепко-крепко за шею и первая целует. Отвечаю ей взаимностью, но не понимаю, с чем связано такое поведение. Она сейчас словно светится от счастья, хотя вчера был сложный день и наши отцы не помирились. А у Мальцевой улыбка до ушей.

– Солнце, что случилось? Позвонил твой папа и сказал, что помирился с моим? – это первое, что приходит на ум, от чего Ася может быть в таком настроении.

– Неа, – она спрыгивает на пол, – настроение хорошее, – весело отвечает и возвращается к плите.

– Как день прошёл? – захожу издалека. Мне интересно, что с моей девушкой и почему она скрывает поход к врачу.

– Отлично, – выключает плиту и принимается резать овощи. – А у тебя? Где ты был?

– Ездил в автосервис на диагностику.

Перекинувшись ещё парой тройкой фраз о машине, Ася дорезает все ингредиенты на салат. А я ухожу переодеваться. Но голова взрывается от мыслей, и я, не выдерживая, иду к Мальцевой всё у неё разузнать.

Выхожу из комнаты – Ася уже сидит на диване и смотрит телевизор. Сажусь рядом и думаю, как бы аккуратно спросить у неё, чтобы не давить и не показаться тем, кто следит за каждым её шагом. У меня таких заморочек нет, как у некоторых. Я полностью доверяю любимой и даю ей личное пространство. Да, я ревную её, когда на неё смотрят другие, но в тот же момент я вижу, что Асе абсолютно по барабану на взгляды других. Она даёт мне полную уверенность, что она меня любит и не предаст.

– Нам нужно поговорить, – начинаю я

– О чём? – Ася переключает всё внимание с экрана на меня и с интересом смотрит.

– Давай я спрошу начистоту? – всё же решаю спросить в лоб, без всяких аккуратных подходов.

– Давай, – она садится поудобнее и ждёт.

– Ты сегодня ходила к врачу, – говорю и слежу за реакцией Ася, но она спокойна как никогда. – Ты беременна?

А вот после вопроса глаза у Мальцевой округляются. Она удивлённо смотрит на меня, а после заливается хохотом. «Что происходит?» – вертится в голове.

– Да, – отвечает спустя пару секунд, совершенно серьёзно, но резко замолкает.

Это что сейчас было? Так ведут себя беременные? Сначала приступ смеха, потом резкая серьёзность. Ни черта не пойму. Я же даже не общался с девушками в положении и без понятия, как они себя ведут: так же, как и обычно, или нет. Ходит много мнений на этот счёт.

– Я была у врача, – продолжает, а я уже представляю себя с ребёнком на руках. – Но я не беременна, – она берёт мою руку и переплетает пальцы. – А ты откуда знаешь о приеме в клинике?

– Пришло сообщение с напоминаем, – отвечаю быстро, а сам обдумываю ответ Аси.

Она не в положении. Радоваться или расстраиваться? Сначала, подумав об этом, я не был в восторге. Мы молодые и какие нам ещё дети? Но потом, всё чаще и чаще думая об этом, как-то в голове складывалась картина счастливой семьи. Наверное, это неправильно – быстрое принятие, ведь прошло всего полдня, а некоторые месяцами не могут свыкнуться с положением.

– Точно-точно, – отвечает Ася. – А ты сразу подумал о том, что я беременна?

– Да, ты же соврала про врача. Сказала, что идёшь с Ксюшей увидеться.

– Я не хотела тебе говорить перед врачом. Думала потом рассказать. Но да, я ходила узнать: в положении я или нет. Нам впредь нужно быть осторожнее, – Ася говорит спокойно, а после обнимает меня.

– Я понял тебя, – окольцовываю её талию и перетягиваю Асю к себе на колени.

– А ты как бы отреагировал, если бы узнал, что скоро станешь папой? – с хитрой улыбкой спрашивает Мальцева.

– Сначала, подумав об этом, я не был в восторге. Ну правда. Какие нам дети, ты ещё даже учебу не закончила? А потом был даже рад, представляя нашего ребёнка, – отвечаю честно, не вижу смысла утаивать то, о чём думаю.

– Ты лучший, – с улыбкой на лице и с мокрыми глазами говорит Ася и утыкается в мою шею.

– У нас всё будет, но попозже. И семья и дети, просто ещё рано, – шепчу и глажу её спину.

– Люблю тебя, – так же тихо говорит Мальцева.

– А я люблю тебя, – отвечаю взаимностью, приподнимаю голову за подбородок и оставляю нежный поцелуй на губах.

Знаю, что нас ждёт прекрасная совместная жизнь, с малышом, а может двумя. Но для начала нужно встать на ноги без помощи родителей, чтобы дать своим детям всё, что они хотят. А с Асей я хочу, чтобы всё это осуществилось. Она моё всё, и я буду стараться изо дня в день делать всё для неё, чтобы она ни в чём не нуждалась. Она моя жизнь. Я люблю её.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю