355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Нариман Ибрагим » Звёздный Рон (СИ) » Текст книги (страница 30)
Звёздный Рон (СИ)
  • Текст добавлен: 21 марта 2022, 18:04

Текст книги "Звёздный Рон (СИ)"


Автор книги: Нариман Ибрагим



сообщить о нарушении

Текущая страница: 30 (всего у книги 30 страниц)

Захват вице-короля – это настоящий джекпот. Мало того, что он владеет крайне полезной информации касательно планов Торговой федерации, так ещё и является лицом, на которое завязано управление этим государством.

Впрочем, захват вице-короля никак не повлиял на судьбу Кейто-Неймодии: оборонительные легионы окончательно разоружены, все города взяты под контроль подразделениями набуанской армии, небо и орбита под полным контролем, сопротивление сломлено.

На Кейто-Неймодии живёт всего восемь с половиной миллионов неймодианцев, причём не работяг, привычных к лишениям, а «лучших представителей» торговой аристократии. Многие из них даже не думали вставать на защиту родной планеты, когда это было нужно, поэтому сейчас даже не помышляют о противодействии новым властям. Очень удобные гражданские.

Рон сидел на вице-королевском троне и читал полный рапорт о потерях, материальных и в живой силе.

«Драконы», способные вместить шесть миллионов солдат, привезли всего семьсот пятьдесят тысяч, так как этого было вполне достаточно для решения всех задач на поверхности Кейто-Неймодии.

Потери были высокими, но приемлемыми, если учитывать масштаб операции: из 750 000 единиц личного состава безвозвратно выбыло 39 066 единиц. Тяжелораненными выбыло 114 793 единицы. Легкораненых всего 58 337 единиц.

Из тяжелораненных в строй вернётся, ориентировочно, 97–99 %, с протезами, заменителями органов и так далее. 1–3%, из-за чрезмерной тяжести повреждений, будет уволен в отставку, на поруки набуанского государства. Это нормальная практика, дающая солдатам, находящимся на действительной службе, твёрдую уверенность в завтрашнем дне.

«Я уверен, завтрашнее дно будет расположено ещё глубже вчерашнего…» – грустно усмехнулся своим мыслям Рон.

Пока набуанцы и неймодианцы ожесточённо обрекали друг друга на смерть, Рон валялся на раскладушке и переписывался со своей возлюбленной. Орра сообщила, что Бо-Катан приступила к работе и на практике, через гуманоидных дронов, испытывает систему охраны автоматических заводов. Пока что не прошла даже четверти первой линии.

На самом деле, вся эта техническая мишура, которую ставили лучшие специалисты галактики, нужна для прикрытия и защиты от дураков. Настоящие ловушки имели магическую природу и были способны считывать ауру посетителей. С этим помог Сириус Блэк, обладающий уникальными знаниями своего рода.

«Хоть в чём-то оказался полезен…» – подумал Рон, перелистывая документ в дата-планшете на следующую страницу.

Материальные потери были гораздо хуже людских. Танки показали недостаточную надёжность и оказались уязвимы для противотанковых лазерных пушек и некоторых стационарных бластерных орудий. Выводы сделаны, уроки усвоены, поэтому следующая модель будет увеличена в размерах, утолщена в уязвимых местах и оборудована более мощными дефлекторными щитами. Даже БШТ пробивали NC-1 «Авангард» в борт и недостаточно защищённое пространство под лазерным орудием.

Бластерные установки никогда не жаловались на бронепробиваемость, поэтому нужно было срочно принимать меры. Странно, но испытания доступных на рынке бластерных орудий показали, что броня «Авангардов» достаточна, но у неймодианцев на вооружении было что-то новое, более мощное. К счастью, БМПТ NC-10 «Пыльник» себя оправдали, так что наступления не захлёбывались.

Зато вот когда у противника не было противотанковых орудий, NC-1 показывали себя во всей красе: они быстро истребляли пехоту противника и уничтожали особо упёртые огневые точки. В принципе, их изначальное предназначение предполагало именно это.

Но в будущем будут новые танки, на которых Рон заложит троекратную толщину керамитной брони, чтобы ни одна установка не могла зажарить танкистов с одного удачного выстрела.

Галактика готовится к войне, это стало понятно по новым технологиям, применённым неймодианцами. А их новые дроиды?

Эти машины многократно превосходят оборонительных легионеров по боевой эффективности. Прирождённые солдаты, собранные на заводских линиях.

Они, несмотря на очень ограниченную численность, причинили примерно 12 % потерь армии Набу. Потому что их применяли очень грамотно, со знанием дела. Ведь во время осады Набу учились не только набуанцы…

Жестокое поражение заставило неймодианцев шевелить мозгами, и они подготовились очень хорошо. Кто же виноват, что набуанцы подготовились ещё лучше?

В общем-то, Рон мог констатировать победу.

Кейто-Неймодия открывает путь на Деко-Неймодию и Кору-Неймодию. Потеря сразу трёх денежных миров перечеркнёт все былые успехи Торговой федерации, сделав войну бессмысленной.

И Рон сейчас ждал, пока Нут Ганрей, сидящий в одном из кресел для посетителей, будет готов к конструктиву.

Неймодианец напуган, в стрессе и смятении, но понимает, чего от него хочет Рон.

Амидале не нужна капитуляция, ей не нужны новые миры, но нужны деньги. Очень много денег.

Скорее всего, это будет подано как компенсация потерянных прибылей, а также контрибуция.

У Торговой федерации очень много денег, поэтому есть шанс договориться. И Рону нужно сделать так, чтобы Нут Ганрей был сговорчив на мирных переговорах. Ему и так нечем крыть тотальный разгром и собственный захват, но если он будет выделываться, то Амидала может начать жестить. Со злости она ведь и планету может отжать, а это никому не надо.

Пока что есть некая эфемерная вуаль порядочности, которую можно использовать для постепенного восстановления репутации, но после аннексии Кейто-Неймодии эта вуаль окончательно развеется и Набу станет планетой-агрессором, где живёт кровожадная королева-маньячка про которую «правильно всё говорили в новостях».

– Я знаю, что к тебе приходили некие разумные, обещавшие, что всё будет пучком, – заговорил Рон. – Дарт Эзок, Дарт Сидиус, Дарт Плэгас. Необязательно в таком порядке. Джа-Джа Бинкс, Шив Палпатин и Хего Дамаск…

Судя по изменившемуся выражению лица, Нут Ганрей знал, о ком идёт речь, и догадка Рона попала в цель.

– Они обещали тебе, но обманули, – продолжил Рон. – Потому что ситхи обманывают. Ты – пешка в их многолетнем плане. Тебя использовали как дешёвую шлюху под глиттерстимом. Нут, тебя трахнули.

– Я не понимаю… – заговорил вице-король, скорее всего, уже бывший.

– Всё ты прекрасно понимаешь… – грустно усмехнулся Рон. – Эта война была нужна ситхам, а не тебе. Ты ничего не выигрывал от эскалации. Да, проиграли, да, обидно, но несмертельно. В деньгах вы потеряли немного, это печально, но тоже несмертельно. Зато теперь… Теперь вы заплатите по-настоящему серьёзно. Амидала заберёт у вас кучу бабок, Нут. Не только твоих, а вообще всех тех ребят, которых ты представляешь на посту вице-короля. Тебе не простят такую хуйню, Нут.

– Но что я должен был делать?! – воскликнул неймодианец. – Меня зажали в угол!

– Есть пословица, что у неймодианцев есть отдельный орган, отвечающий за беспокойство, – произнёс Рон. – Когда тебе навязывали эти условия, твой орган не подавал никаких сигналов?

– Это стереотипный миф, – процедил резко посерьёзневший Нут. – Ты не был на моём месте, Рональд Уизли. Мне угрожали…

Рон засмеялся.

– Что я сказал не так? – не понял Нут Ганрей.

– Всё так ты сказал, – покачал головой Рон. – Но ещё тебе угрожала Падме Амидала. Примерно восемь раз.

– Никто не ожидал, что вы подготовитесь настолько серьёзно, – произнёс неймодианец обречённо. – Палпатин заверял, что мы сможем отразить удар и даже контратаковать… А потом…

Неймодианец закрыл рот.

– Что «А потом», Нут? – заинтересовался Рон.

– Потом Набу был бы захвачен, а статус-кво возвращён, – быстро ответил пока ещё действующий вице-король.

Рон понял, что неймодианец лжёт.

– Ты врёшь мне, Нут, – разочарованно произнёс Рон. – Легилименс!

У неймодианцев был несколько иной разум, работающий на очень похожих, но всё же иных механизмах. Ковыряться в памяти Нута Ганрея было тяжело, но возможно.

Рон потратил семь минут, чтобы добраться до того, что было после «А потом…»

То, что узнал Рон, ему очень сильно не понравилось. Ганрей знал не всё, но даже того, что он знал, хватит, чтобы сделать далекоидущие выводы.

Нужно было срочно связаться с Амидалой.

– Отдохни пока, – сказал Рон ошеломлённому Ганрею. – А я пойду, переговорю с начальством.

Он покинул тронный зал и вошёл в личные покои Ганрея. Там он сел в кресло напротив входа и открыл «Фабрику связей», где выбрал контакт Падме Амидалы.

Королева была в статусе «Доступна», поэтому он просто нажал вызов и ждал.

Амидала была без макияжа и официальной причёски, что случалось с ней очень редко. Она сидела в своём кабинете, за рабочим столом.

– Здравствуйте, Ваше Величество, – произнёс Рон. – Есть информация, которую я не могу доверить связи, какой бы она надёжной не казалась. Запрашиваю разрешение прибыть на Набу.

– Здравствуй, старшина Уизли, – кивнула королева. – Что-то серьёзное?

– Очень серьёзное, – кивнул Рон. – Глобального масштаба.

– Я получаю оперативные рапорты от генерала Панаки, он заверяет меня, что всё под контролем, – удивлённо произнесла Амидала.

– Это не касается Кейто-Неймодии, – вздохнул Рон. – У нас проблемы. Серьёзные.

– Генерал Панака контролирует планету, активные действия на поверхности Кейто-Неймодии закончены, поэтому можешь прибыть на Набу, – решила королева Амидала. – Твоё участие в ассиметричной контрагрессии больше не имеет смысла. У меня полно дел, поэтому поговорим по твоему прибытию на Набу.

– Принято, Ваше Величество.

//Галактическая республика, планета Набу, г. Тид, королевский дворец Тида, 7:8:12 ПРС //

Рон прилетел на лёгком санитарном транспортнике, вместе с пятьюдесятью пятью тяжелоранеными в стазисе. На Кейто-Неймодии помощь им оказать оказалось невозможно, поэтому было принято решение жечь топливо и доставлять выбывших солдат на Набу, где либо списание на гражданку, либо тотальное протезирование и возвращение в строй.

С космодрома Рон сразу же аппарировал во дворец, где его ждала заранее оповещённая Падме Амидала.

– Итак, старшина Уизли, – королева встретила его в своём кабинете. – Что за сведения?

– Нами сыграли, – вздохнул Рон. – Война против Торговой федерации – это лишь прелюдия…

– Это не война, а контрагрессия, – поправила его Амидала.

– Разумные умирали там очень по-настоящему, – покачал Рон головой. – Вблизи было очень похоже на войну.

– Что за прелюдия? – решила поторопить его королева.

– Граф Дуку, Ваше Величество, – вздохнул Рон. – Это имя вам о чём-нибудь говорит?

– Бывший джедай, родом с планеты Серрено, благородных кровей, – пожала плечами Амидала. – Слышала про него, но после того, как он ушёл из Ордена джедаев, о нём ни слуху, ни духу.

– Он готовится, – произнёс Рон. – Запланировано создание Конфедерации Независимых Систем, целью которой будет отделение от Галактической республики в целом, и Набуанской военщины в частности.

– ЧЕГО?! – удивлённо воскликнула Амидала. – Как ты сказал?!

– Это не мои слова, – усмехнулся Рон. – «Набуанская военщина» – это формулировка графа Дуку, который уже собирает армию, чтобы подтвердить уход тысяч систем силой оружия.

– Сепаратисты?! – в гневе воскликнула Амидала.

– Самые настоящие, – кивнул Рон. – Их уход имеет объективные причины, так как Галактическая республика погрязла в коррупции и уже давно не способна решать накапливающиеся с каждым годом проблемы. Я даже в чём-то понимаю графа Дуку…

– Но у систем нет права выхода! – нашлась Амидала. – Конституция Галактической республики не имеет такого пункта!

– Поэтому они собирают армию, – ответил Рон. – Не знаю их планов, но я бы нанёс удар в самое сердце республики, чтобы прекратить её существование и обратить галактику в хаос. Корусант в опасности.

– Нужна разведка, – начала трезво мыслить Амидала, после чего включила коммуникатор, встроенный в стол. – Советник Амлад, зайдите ко мне.

Спустя меньше чем минуту прибыла госпожа непотопляемый советник и верноподданнически поклонилась королеве.

– Вышлите корабли-шпионы в систему Серенно, – приказала королева. – Я хочу знать всё: какова численность военного и гражданского флота, сколько производств на планете, каково состояние орбитальной обороны – вообще всё. Даже сколько раз граф Дуку ходит в туалет!

– Будет сделано, Ваше Величество, – поклонилась советник.

Амлад посмотрела на Рона странным взглядом. Будто бы приценивается.

– Исполняйте, – отпустила её Амидала.

Когда советник ушла, королева обречённо выдохнула.

– Говорил я вам, – улыбнулся Рон.

– Да, это кризис, – кивнула Амидала. – Но свои задачи в денежных мирах мы выполнили.

– Теперь война… контрагрессия будет не только против Торговой федерации, – покачал Рон головой. – Если память Нута Ганрея не врёт, а оснований так считать нет, в течение ближайших шести месяцев граф Дуку объявит о формировании КНС. Мы можем ускорить это событие, если будем трезвонить об этом на каждом углу в Корусанте. Но, думаю, нам не выгодно поднимать панику. Ведь за полгода можно решить все наши текущие проблемы, а с новыми разбираться по мере поступления.

– Что ты предлагаешь? – спросила Амидала.

– Увеличить численность личного состава втрое, – начал перечислять Рон. – Создать запасы оружия, боеприпасов и сформировать резерв бронетехники и авиации. Заказать ещё «Драконов», а лучше начать строить верфь на одном из спутников. Когда-нибудь корабли закончатся, и Набу станет нечем защищать.

– Думаешь, это надолго? – спросила королева.

– Очень надолго, – кивнул Рон.

Галактика была пороховой бочкой и Амидала лично сунула в неё горящий факел.

//Галактическая республика, планета Набу, г. Тид, Уизли-манор, 7:8:12 ПРС //

Решив проветриться после длительного гиперпространственного перелёта, Рон поехал домой на электромобиле.

Как выяснилось, Набу стал очень привлекательным для туристов, которые нашли необычным наземный транспорт. И если до всплеска туризма электромобили были никому не нужны, то в процессе Уизли Браззерс Индастрис по-быстрому сваяли туристические версии машин на автопилотах, чтобы туристы могли вдоволь насладиться девственной природой и яркими урбанистическими пейзажами Набу. Параллельно с этим было учреждено дроид-такси, которое пришлось по вкусу уже местным.

Местные бизнесмены завели обычай приглашать партнёров на поездку по местным красотам, чтобы обсудить дела и договориться о сделках.

А ещё на дроид-такси можно доехать из пункта А до пункта Б.

Вот на такси Рон и поехал, отметив для себя, что теперь в городе есть проезжая часть, светофоры, разметка и прочие привычные атрибуты, знакомые ему по прошлой жизни.

Ещё он отметил, что Тид сильно вырос. Если раньше высота зданий редко превышала тридцати-сорока этажей, то сейчас в небосвод упираются и стоэтажные небоскрёбы. Реклама, экраны с агитационными роликами, гигантские флаги королевского дома Набу, а также трейлеры фильмов.

Тид был погружён в холодное свечение неона, резко контрастирующего с его былым стилем столицы провинциального мира.

Уизли-манор же был неизменным. Его изначально строили по продуманной схеме, которую не было нужды как-то улучшать или менять.

«Отец хотел, чтобы наш манор стоял тысячелетия…» – с грустью подумал Рон. – «И он простоит».

Во дворе, между четырьмя зданиями, чем-то занимались мандалорцы.

Такси оставило Рона и уехало обратно в город. Всего пять кредитов за порядочное расстояние. Энергия дешева как никогда, поэтому такси по городу не стоит практически ничего. Золотое время для набуанцев.

– Рон! – воскликнула одна мандалорка, снимая шлем.

– Бо-Катан, – улыбнулся он ей.

– Не ожидала, что ты прибудешь с войны так быстро! – воскликнула мандалорка и побежала к нему.

Крепко стиснув в объятиях, Бо-Катан крепко поцеловала его. Спустя пару секунд она отпустила его, но продолжила довольно улыбаться. Видимо, она уже решила для себя, что состоит в крепких романтических отношениях, которые позволяют такие вольности.

«А как иначе?» – подумал Рон. – «Или это не я пихал ей в глотку член? Это обязательно формирует между людьми какие-то отношения».

– Что это у нас тут происходит? – на крыльце северо-восточного здания появилась Орра.

– Иди ко мне, – распростёр объятия Рон.

Орра обняла его.

– Ничего не заметил? – спросила она.

– Ты про беременность? – уточнил Рон. – Знаю уже полтора месяца.

Он получил удар под дых, но стойко перетерпел его.

– Теперь ты понимаешь, с кем заводишь отношения? – спросила Орра у Бо-Катан.

– Кстати насчёт этого… – начал Рон.

– Пойдём в дом, – потянула его за руку Орра.

Рон отметил округлившийся живот, недвусмысленно намекающий на особое положение Орры.

Старая жизнь закончилась.

В гостиной было пусто, что необычно в это время.

– А где все? – удивлённо спросил Рон.

– В лаборатории, – пожала плечами Орра. – Но позже с ними увидишься. Теперь к нашему вопросу. Ты ведь держишь своё слово?

– Да, – кивнул Рон.

– Давай немножко расширим твоё обещание? – с лукавой улыбкой спросила Орра. – Бо-Катан хочет присоединиться к нам.

– Прямо совсем-совсем присоединиться? – уточнил Рон. – А это не нарушает никаких правил?

– Это свободная галактика, – улыбнулась Орра. – Поэтому, если я не против, а я не против, можно добавить в наш союз ещё одну женщину. Тем более после того, что мы втроём творили в «Королевской печати» и в нашей спальне…

– Да, такого не забудешь, – усмехнулся Рон. – Ну, я не против.

– Ты ведь с дороги, – вдруг забеспокоилась Орра. – Наверное, очень устал, да?

– Врать не буду, – ответил Рон. – Да.

– Может, примем ванну и ляжем спать? – предложила Бо-Катан. – А все эти брачные условности обсудим утром… ну… в обед… или после обеда.

– Я обеими руками за, – кивнул Рон.

Да, галактика скоро погрузится в огонь. Скоро будет война, которую не остановить, но Рон решил для себя, что больше не будет заниматься этой бессмысленной ерундой, не приносящей никому ничего хорошего. Есть вещи куда важнее.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю