сообщить о нарушении
Текущая страница: 32 (всего у книги 36 страниц)
- Не, я как-нибудь лучше на том же уровне развития останусь. - спешно отказался Вася. - А как так получилось, что ты из тупого, без обид, мертвяка превратился в машину убийств, взрывающую корейцев из гранатометов?
- Таб-х-летки. - ответил Роб. - У меня был склероз, летальная форма, но я вписался в программу военных и за бешеные деньги купил себе целую коробку лекарств... Поех-х-ал включать систему ракет, но по дорог-х-е наткнулся на черномазых гангстеров. Эти сучьи дети нак-х-ормили меня всеми запасами таблеток и прострелили живот. Меня п-х-лющило и я сдох где-то через пару часов. Потом не помню почти ничего, лишь мут-х-ные образы, как я шел, сожрал несколько живых...
- Жил полной жизнью по версии мертвяка постапокалипсиса. - упростил формулировку Вася. - Дела... А у тебя есть ещё этих таблеток?
- Нет. Только в бункере небольшое количество... - Роб задумался. - Знаешь, я помню где находилась та лаборатория, в которой производили эксперименты. Она в окрестностях Лос-Анджелеса.
- Надо наведаться туда, когда тут разгребем, эти таблетки будет полезны как средство последнего шанса... - Вася уже раздумывал, как преподнести своего друга Ли и компании. - Надо узнать, сколько тут корейцев набежало.
- Ког-х-да я шел сюда, я видел корабль в заливе. - сказал Роб. - Это значит их немного.
- Это значит их не много, это значит их до хрена! - Вася с досадой пнул лежащую на земле пожарную каску. - Я уверен, это не эсминец, это долбанный десантный корабль! Если они приехали на чем-то хоть на 50% похожем на российский БДК, то их 400-500! Нам жопа! Уедем отсюда, найдем какой-нибудь другой мегаполис и будем жить там, отстроимся заново... Лос-Анджелес неплохой городок...
- Я разберусь с кораблем.
- Не дури, Робби.
- Иди к своим, я п-х-риду к вам, если у меня всё получится.
- Роб.
- Г-х-де мне вас найти?
- Полицейский департамент в порту.
- Знаю г-х-де это. Не дай себя сожрать.
Роб подобрал своё оружие и покинул пожарную часть. Вася остался сидеть на диване, так как решил передохнуть немного.
* Танкодесантный корабль Cheon Wang Bong-class LST -686(1) *
Рядовой Ким Хи Чхоль драил палубу от блевотины, которую оставил после себя вышедший накануне вечером главный лейтенант Пак Чонсу. Сейчас он думал о тех двух ослепительно красивых американках, которые были личными наложницами главного лейтенанта. Выдающиеся формы, красивые лица и возбуждающие голоса, Ким тёр палубу и думал, что ему таких не заполучить никогда. Это было бы возможно, не будь у него жены, старшего сержанта Го Ебин(2). У каждого даже самого последнего рядового есть по одной наложнице из местных, а у него... жена.
Всё началось с эпидемии. Когда стали приходить новости о том, что Китай пал под натиском мертвецов, США перестали существовать как государство и в Южной Корее происходит какая-то непонятная активность, верховный руководитель дал приказ выдвигаться в поход. Миллионная армия смела остатки пограничников южан и в течение трех дней дошла до Сеула. Лучше бы они этого не делали. Город с 23 миллионами населения снес армию непрерывной волной мертвецов. Ким в это время вместе со своим батальоном брал портовой город Дохай. Преодолев сопротивление мертвецов, они обнаружили на приколе новенький танкодесантный Cheon Wang Bong. Полковник Чо Хан Гён решил захватить его во благо республики.
По-сути, их батальон предал КНДР и верховного руководителя. Загрузив танк, БТРы с БМП, провизию, оружие с боеприпасом и всех желающих отправиться с ними, они ушли в океан. Судя по данным радиосообщения, армия перестала существовать и очаг сопротивления остался только в Пхеньяне, где верховный руководитель и его личная гвардия обороняли ставку. Остальные так или иначе погибли или сбежали, как полковник Гён.
Высадились они в штате Калифорния, на Фария Бич. Подавив сопротивление местных и сделав их "добровольными" работниками, они принялись за возведение оборонительного периметра. Со всех окрестных городков и деревень были собраны строительные материалы, в основном сэндвич-панели для возведения толстых стен вокруг городка Карпинтерия, в который они перебазировались. Зараза мертвецов тоже его поразила, к их прибытию осталось не так уж и много людей. Городок был очищен от заразы, местные порабощены и заняты на стройке стен. Год запомнился очень ярко. Ким побывал в 150 рейдах за материалами, пару раз удалось оприходовать несколько горячих штучек выживших в некоторых деревнях, но все равно хотелось чего-то большего...
Полковник Гён объявил себя главой новой корейской республики, столицей которой объявил Карпинтерию. Был произведен набор лояльного населения, из которых сформировали вспомогательные войска, которые занимались очисткой прилегающих деревень с помощью холодного оружия, так как доверия к ним никакого не было.
Жена Кима, Ебин, высоко поднялась, теперь она заведует целым заводом по производству патронов, который начал работать только три месяца назад. Она очень ревнива, хоть и чертовски красива и опасаться ей нечего. Ким никогда бы её не бросил, но хотелось разнообразия...
Додраив палубу, Ким поставил швабру в ведро, но когда уже собирался зайти в кубрик, услышал за спиной звук шагов. Тяжелая обувь, кто-то из солдат, так как офицеры давно ходят в гражданских туфлях. Он начал разворачиваться, чтобы посмотреть, кто это, мало ли...
Вспышка в глазах и острая боль в груди.
*Палуба корейского десантника. Роб-диверсант*
Роб приоделся. Теперь на нем была форма северокорейского пехотинца и маска из банданы на лице. Он чувствовал себя каким-то грабителем банков с Дикого Запада.
Палубный мойщик повис над водой на ремне своего автомата, его не увидеть, если не выглянуть за борт. Движение вперед неспешным шагом. Роб не прятался, так как был готов быстро убить любого, кто выйдет на него. Мог себе позволить.
- Daeche mwoya?! (по-корейски "Какого х№я?!") - яростно выкрикнул какой-то хрен в офицерской форме.
- Хёндай-Тойота-Самсунг-Нокия!! - сильно кося под японские интонации ответил Роб и сломал ему кадык ударом приклада. Офицер завалился на палубу. Роб проколол его висок ножом. - То-то же.
С помощью запасных шнурков из кармана формы, Роб повешал его за бортом. Вроде шнурки качественные, не должен упасть.
- Вас просто не может быть много, ребята... - Роб открыл дверь в кубрик.
За столом резались в покер около семи солдат, громкая музыка из колонок и орущий телевизор, удачно. Длинная очередь из их корейского АК срезала всех. Как мало им надо, в Роба уже попадали из дробовика, ружья и прокалывали шею ножом, но он всё ещё здесь. Музыка продолжила играть, а все тела были обезврежены с помощью ножа и уложены в отдельную подсобку, Роб умел оставлять запасы на потом.
По палубе иногда проходили патрульные, он их убивал и оставлял сушиться на шнурках за бортом. Роб отметил себе не забыть запастись северокорейскими шнурками, полезная штука.
Мостик. Здесь пьянствовал какой-то большой начальник с двумя европеоидными девицами, одну из которых он совокуплял у штурвала. Движение рук и его голова отлетает в угол, а девицу обрызгивает фонтан крови. Визг, кровь, Робу всё понравилось.
- Вы кто такие? - спросил он.
- Мвуууууууу! - завыла одна из них.
- Успокойся и заткнись! - прикрикнул на неё Роб. - Кто такие?!
- Йя-я-я Британи! - ответила прекратившая выть девушка, которая пила до появления Роба какой-то коктейль.
- Сидите тут тихо, я пойду на экскурсию по этому круизному лайнеру. - нехорошо улыбнулся Роб. - Приведи вторую в порядок. Она там не сдохла?
Вторая девица потеряла сознание от психического шока. Не каждая девушка сохранит самообладание, когда у трахающего её парня буквально оторвет голову.
Прогулка по палубе принесла ещё два контейнера здорового питания для подрастающего мертвеца.
- Neo nuguya, byeongsa? (Ты кто, солдат?) - Роб вошел в двигательный отсек и его встретил какой-то офицер с группой рядовых.
- Асигару гозаймас, аригато! - Роб на бегу разрядил в них весь магазин корейского АК, а двоих выживших убил ударами ножом. - Приятно быть быстрым как молния!
В двигательном отсеке было ещё десять механиков, но их Роб убивать не стал, а просто запер в кубрике наверху, мало ли...
Ещё раз обследовав корабль, Роб понял, что никого не осталось. Нужно было пообедать, хотя скоро уже время ужина.
*Полицейский департамент Сан-Франциско*
- Вася! - воскликнула Валентина и бросилась его обнимать. - Я думала ты погиб!
- Я был очень близок, очень. - поцеловал её Вася, крепко обняв. - Но, как видишь, меня очень непросто убить.
- Какие новости? - подошел Ли. Его рука висела на повязке и была закрыта гипсом.
- Встретил своего старого друга, Боба.
- Тот мертвяк, с которым ты постоянно говорил?
- Он самый. Только он теперь и сам неплохо разговаривает, я же говорил, что он не простой мертвец! - Вася сел на ящик.
- Тебя по башке не били? - с беспокойством спросила Валентина.
- Я трезвее всех в этом здании! Он реально другой! Бегает, стреляет, убивает корейцев как детей! Сейчас пошел убивать их на корабле. - Вася посмотрел в полные скепсиса лица товарищей. - Я сам его видел, как вас! Это точно он! Не верите? Он обещал прийти, когда закончит с кораблем.
На фоне раздался стрекот автоматических пушек и громкий взрыв.
- Это точно он.
- Ладно, тогда будем ждать твоего... друга. - Ли развернулся и пошел обратно в свою комнату.
Комментарий к Глава 35. Город больших проблем
1 - Южнокорейский танкодесантный корабль с вертолетом корабельного базирования. Как он оказался в руках мирной и беззащитной Северной Кореи с миллионным личным составом вооруженных сил и пятимиллионным личным составом военизированной организации Красная гвардия? Сами подумайте.
2 - Ребята, я совершенно не шарю, как можно придумать имена для северокорейских военных, поэтому просто взял имена певунов из южнокорейских бойзбендов и герл-групп. Имена основных действующих лиц рядового и офицерского состава взяты из неких Супер Джуниор, хрен знает почему я выбрал именно этих полупокеров, но от северокорейских аналогов имен их имена отличаться не должны. И эту Ебину я не придумал, реально есть такая певичка, только имени я не узнал, поэтому получилась вот такая Го Ибатца. Нельзя просто так взять и придумать корейские имена, поэтому здесь имена, которые мы заслуживаем.
Всем привет! Вот вам прода. На выходных постараюсь ещё, но не гарантирую, ибо жиза...
========== Глава 36. Нонкомбатант ==========
- ...как обычно короче! В России как бывает? У всех все плохо, у нас вроде как хорошо. Но стоит пройти некоторому времени, как бахнет! У всех всё плохо, но в России полная Ж! - объяснял Вася Робу своё видение ситуации. - Конец света случился, все сдохли, но в России большая часть городов уцелела, в европейской части ладно, там Адъ и Израиль по полной свершился, а вот Сибирь не особо пострадала, километры прокурорских земель, оружие выдали, народу мало было, то есть массовку мертвяки собрать не сумели, ляпота! Я даже подумал, что стою на пороге новой эры, когда Россия будет диктовать свою волю остальным государствам в лице сотен тысяч, да пусть даже миллионов уцелевших. Но не тут-то было! Этот паскудный вирус вырастил поколение спидовых, которые начисто выжрали всеми богами и божками забытый Усть-Камчатск в рамках нескольких часов! А что в относительно крупных городах типа Хабаровска или ныне японского Петро-Кама? Петро-Кам и так подъели мертвяки, их танками давили да ракетами засыпали, народу не много, но рассеян он был по городу знатно, если верить моей благоверной. Жопа, вот что с Россией случилась. Поэтому мы и свалили.
- Прок-х-урорские земли? - не понял Роб.
- Ну это из песни одной, тайга - закон, медведь - прокурор. - ответил Вася. - Земля медведей - прокурорские земли. Прикол такой.
- Почти понял. - покачал головой Роб. - Слушай, может мне разобраться с остатками корейцев?
- Сами сдохнут, они не знают как выжить в городе мертвецов, так что пусть прорежают орду и пытаются выбраться. Танк пробил дорогу в центр города, обратно они не выйдут. Зачем рисковать?
- Твоя правда. А чего хочет от меня ваш эскулап?
- Анализы, анализы, анализы. Он уже молиться готов на твою кровь, носится как дурак с писаной пробиркой. - Вася присосался к бутылке холодного пива, одного из преимуществ электрификации.
- И что, будете теперь просто жить?
- А что ещё делать? Искать приключений на жопу? - недоумевающе спросил Вася. - Будем расширять территорию, пока не создадим охрененно большое жизненное пространство. Я с нетерпением жду следующего расширения, так как приметил один пентхаус на соседней улице, Вале понравится.
- А Лос-Анд-х-желес?
К ним подбежал Дак.
- Эммм, мистер Кинг! - обратился он к Робу. - Ли просил вас зайти!
- Потом договорим, лучше сходи узнай. - посоветовал Вася, допивая бутылку. - Ли по пустякам не зовет.
Роб вошел в департамент и встретил Ли.
- Я как раз свежим воздухом подышать иду, нужно переговорить. - Ли вышел на улицу, Роб следом.
- Ну?
- Мне нужен один живой северокорейский солдат.
- Допрос? Они же по нашему совсем не г-х-оворят.
- Я владею корейским на уровне: Где ваш командир? Твоё имя? - ответил Ли, присев на лавку.
- Когда он тебе нужен?
- Чем скорее тем лучше.
- Выхожу.
Роб по пути вспомнил о механиках на корабле, но не стал возвращаться, ибо глупо да и прогуляться было бы неплохо, полезно для здоровья.
*Посреди Сан-Франциско*
Сержант Тон Ён Бэ, механик-водитель, вжал педаль газа и пытался преодолеть толпу мертвецов, но похоже они встали намертво. Снаряды закончились, колеса зажевали несколько тел и заклинили, безвыходная ситуация, остров-броневик посреди моря мертвецов.
- Что будем делать?! - продолжила истерить Хо Мин Джин, младший сержант пехоты, единственная из десанта, оставшаяся в машине.
- Заткнись, дура! - ударил её наотмашь старший сержант Чхве Сын Хён, наводчик.
Командир отделения, лейтенант Кан Дэ Сон хранил молчание.
- Будь у нас десантники, мы могли бы прорвать... - начал Тон Ён Бэ, повернув голову.
- Нет у нас десанта! Если кроме жалкого бессмысленного трёпа у тебя ничего нет, то пытайся переехать мертвецов! - заткнул его лейтенант.
Им осталось проехать половину города, наводненного мертвецами, бесполезно. Десант они высадили ещё когда всё шло как надо, только Хо Мин Джин вырвало и её пришлось оставить в десантном отсеке. Штурмовое снаряжение осталось при ней, это было совсем не плохо. Дробовик, Тип 98, набор гранат, все это увеличивало призрачные шансы на освобождение в более материальные. Это не значит, что они вырвутся, но лучше чем ничего. Всех привлек стук по двери.
- Что это значит? - внутренне холодея спросил Тон Ён Бэ.
- Там кто-то из наших стучится в люк! - доложил наводчик.
- Посреди орды мертвецов?! Ты в своём уме?! - стукнул его по бедру лейтенант.
- Я серьезно! Шлем наш! - настоял на своём солдат. - Это точно наш!
Удары стали всё сильнее. Лейтенант не выдержал.
- Младший сержант Джин, расстреляй мертвецов вокруг него!
Джин открыла стрелковую задвижку и прицельно расстреляла привлеченных шумом мертвецов.
- Охренеть! Он перебил всех мертвых на своём пути! - доложил наводчик.
На пути следования солдата действительно была просека из неподвижных тел.
- Ты какого хрена не следил за обстановкой?! - заорал на него лейтенант.
- Виноват, исправлюсь!
- Если ты за четыре года не исправился, то и после не исправишься, идиот!
- Какие дальнейшие указания, товарищ лейтенант? - спросила Джин.
- Откройте гребанный люк, этот герой не заслужил умереть так близко к цели!
Люк отворился, внутрь вошел солдат в форме, его голова была опущена.
- Ты чертов маньяк с топором, брат, я такого... - начала Джин, но получила удар в живот, отлетев и скрючившись в позу эмбриона.
- Какого... - лейтенант начал вытаскивать пистолет, но тоже получил удар в живот.
- Эээ!!! - угрожающе заорал наводчик Хён, вынимая штык-нож, но тоже получил хлесткий удар в область живота.
С механиком-водителем вообще легко, наведенный ствол пистолета отбил желание сопротивляться.
- Непуганые велосипедисты. - подытожил Роб, защелкивая наручники на водителе и остальных.
Выйдя наружу, он вытащил "зажеванных" мертвецов из колес БТР-80А. Внутри задергались пострадавшие, но Роб утихомирил их наведенным пистолетом.
- Кто-нибудь говорит на английском? - спросил он.
Единственная женщина покачала головой, затем поняла что сделала и затравленно уставилась на Роба.
- Вот ты и попалась! - нехорошо улыбнулся он. - Скажи водителю, чтобы разворачивал броневик куда я скажу!
Кореянка продолжила молчать.
- Ты хочешь, чтобы я перебил их всех, затем обмазал тебя говном какого-нибудь мертвеца и потащил сквозь орду? - спросил он.
Та замотала головой.
- Тогда делай!
Она сказала что-то на корейском. Механик-водитель кивнул. Какой-то офицер, судя по звездам, начал на них орать.
- Если он не заткнется, я отстрелю ему яйца. - Роб навел ему в область паха ствол пистолета.
Кореянка что-то затараторила, офицер заткнулся.
- Вот и хорошо. - расцепляя наручники механика-водителя произнес Роб.