355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Надежда Стрелец » Проклятые пророчества. Книга 1. Небесная лиса » Текст книги (страница 3)
Проклятые пророчества. Книга 1. Небесная лиса
  • Текст добавлен: 12 апреля 2021, 21:11

Текст книги "Проклятые пророчества. Книга 1. Небесная лиса"


Автор книги: Надежда Стрелец



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Дальше вызывали других ребят. К профессору Ритимиусу попало четыре новичка, из которых только одна девочка. К профессору Ликону две девочки и трое мальчиков, у профессора Эрлена оказалось такое же количество и состав новичков. К Нику присоединились еще мальчик и девочка. Остались только я и Милли. И почему я всегда последняя?

– Элира Савельева.

Неужели и моя очередь подошла. Пока ждала, уже переволновалась и сейчас была вполне спокойна. Наверное.

Как только я подошла, у Оракула засветились глаза. Но он долго ничего не произносил. Мне было любопытно, это нормально?

– Я вижу твоё будущее, но прежде ты должна выполнить предназначение в настоящем и побывать в прошлом. Нелегкая судьба тебе выпала. Я не могу сказать, что будет с тобой через много лет или через день. Каждый день ты будешь должна делать выбор. Нет правильного или неправильного выбора. Есть только путь, какой ты избрала. – Оракул произносил все это очень обеспокоено. Неожиданно, он схватил мои плечи, притянул к себе и зашептал на ухо. – Дитя из Проклятого Пророчества. Ребенок Пустынного народа. Помни это. – он отстранил меня. – Сердце твое предано земле.

Я была обескуражена. Что Зеркальный Оракул мне наговорил было совершенно непонятно и бессмысленно. Я шла к Нику и Андрею под аплодисменты учеников словно оглушенная. А я всего-то хотела спокойной жизни.

Но одно я знала точно – я разберусь в том, что мне сказал Оракул.

Андрей хлопал меня по плечу и радовался, что мы оказались все вместе. Я неуверенно ему улыбалась.

– Милли Мартел.

Когда Милли подошла к Оракулу, глаза того засветились и тут же погасли. Но в лице Милли ничего не изменилось: она все также слегка улыбалась.

– Здравствуй, дочь Всевидящей Звезды, – старик улыбнулся так, будто увидел родного человека. – Зачем мне тебе ведать о твоем будущем, если ты его и сама видишь. Я скажу только: не струсь перед решением, что понесет за собой большие последствия.

– Приветствуем дочь Всевидящей Звезды! – произнес директор.

Потом он сделал странный жест. Он соединил четыре пальца вместе, приложил их к губам, потом к переносице, а затем вытянул руку вперед. Все повторили этот жест. Я тоже, хотя опять ничего не понимала.

– После Распределения приглашаю всех на праздничный пир в зал Офелии. – сказал директор.

Подождите, но почему Милли никуда не определили?

Кто-то схватил меня за руку и потащил к лестницам на второй этаж, куда двинулись радостно галдящие ученики.

– Элира, пошли быстрей! А то все самое вкусное разберут! – Ник тянул меня по лестнице. В толпе я потеряла Милли.

Зал Офелии был огромным со сводчатым потолком. Всё тут было из дерева и покрыто великолепной резьбой чудесного мастера. По стенам плелись различные цветы и виноградные лозы. Стена, находящаяся напротив дверей, состояли из одних окон во весь рост, а в середине между ними была вырезанная из дерева женщина. Её длинные волосы струились по всему телу, которое оплетали лозы. Она возводила руки к верху, будто поддерживая потолок. Само помещение поделено на четыре секции, в каждой из которых стояли длинные столы с лавками.

Ник притащил меня к дальнему слева столу. Тут уже сидели ученики и новички, которые попали в Дом Мирай. Я села на лавку между Ником и Андреем. Напротив оказались Динар и незнакомые мне мальчик с девочкой. Стол был просто завален различной вкусной едой: тортами, пирожными, конфетами. А я, вместе того, чтобы наброситься на эту всю красоту, решила разобраться в произошедшем.

– Андрей, почему Милли никуда не определили? И кто такая Всевидящая Звезда? – обратилась я к мальчику, надеясь, что он будет что-то знать.

– Милли не определили, так как она дочь Всевидящей Звезды, то есть ясновидящая.

Мои глаза стали размером с блюдце на столе. Тут еще и гадалки есть!

– И где же она будет учится?

Но Андрей только пожал плечами, уплетая не хилый кусок торта.

– Ясновидящие живут отдельно от остальных учеников. За замком возвышается гора Дана. Там находится специальное здание, где и проживают и учиться такие, как она. – неожиданно ответил мне пшеничный мальчик. – Иногда ясновидящие посещают наши занятия.

Я ничего ему не ответила. Его я не спрашивала.

– А кто такая Всевидящая Звезда и ее дочери? – опять спросила я Андрея, но он опять пожал плечами. – Андрей, ты хоть что-нибудь знаешь?

– Папа мало рассказывал об этом мире.

Я решительно повернулась к Нику, но тот замахал на меня руками, давая понять: он вообще ничего не знает.

Я обреченно вздохнула. И наткнулась на взгляд Динара. Он ждал, когда я спрошу его. По его глазам и гаденькой усмешке было видно, что он знает ответ. Не дождется! Не буду я с ним разговаривать.

– В этой школе учатся не только ведьмы и ведьмаки, но и люди, обладающие даром ясновидения. – теперь мне ответила незнакомая девочка. – Такие люди являются далекими потомками богини Всевидящей Звезды. Она, можно сказать является самим временем. Она свободно перемещается в прошлое и в будущее, а также и в настоящее. Она как бы есть, но её как бы нет.

Незнакомая девочка съела еще ложку торта и продолжила.

– Всевидящей её назвали по понятным причинам: она видит все события прошлого, настоящего и будущего. Ну а Звездой потому что она, как Полярная звезда, указывает всем нам дорогу. Очень редко, но богиня приходит в настоящее, чтобы предотвратить ужасные события.

– Откуда ты все это знаешь? – спросила я.

– Так мне рассказывала моя бабушка. Еще говорила, что у нас в родстве когда-то была дочь Всевидящей Звезды. Я, кстати, Ким Эвед.

– Элира Савельева. – представилась я в ответ.

Ник, как заботливый друг, положил мне в тарелку кусок шоколадного торта. Я принялась есть. Я и не заметила, как проголодалась.

– И куда же Милли делась? – теперь я уже никому определенно не обращалась.

– Я видела, как ее увела одна из Старших дочерей в здание на горе. – ответила мне Ким.

Ким была миниатюрной девочкой с большими серыми глазами и светлыми волосами. Она была похожа на маленькую куколку.

* * *

После пира деканы отвели новичков в Дома. Дом Мирай, куда привела нас Мирабелла (так она просила ее называть), был сзади замка, рядом с Домом Налис. Как сказала Мирабелла – там живут огонечки. А в нашем – цветочки. Миленько.

Дом выглядел как дом, только здесь жило побольше народа. Когда мы зашли, то оказались в гостиной. Стены и пол были из светлого дерева. На них висел различные картины и герб моего факультета – астра. Мирабелла рассказала, что астра означает «звезда» и символизирует скромность, элегантность и красоту. Здесь было много окон, и комната хорошо освещалась. У одной из стен стоял большой камин, а вокруг него – диваны и кресла. Еще тут разместились по всей комнате столы и стулья для выполнения домашнего задания.

– Все мальчики живут на первом этаже, все девочки на втором. Ваши вещи уже в комнатах, где вы будите жить все это время. – пояснила Мирабелла. – Посещать другие Дома не запрещается. Но после девяти вечера покидать свой Дом, а тем более школу, запрещается.

Мальчики разошлись, а девочки пошли подниматься по винтовой лестнице. Второй этаж был таким же, как и первый. Мне уже нравилось тут. Очень уютно. Гораздо лучше приюта. Я совершенно не жалела, что сбежала.

Для каждого курса предназначался свой коридор. На каждой двери висели маленькие таблички с именами жильцов. Надо было видеть мое лицо, когда я узнала, кто будет моей соседкой.

Виолетта Родстав.

Я думала, ей отведут отдельную комнату, как и положено принцессе. И почему меня не поселили с Ким? Весьма милая и общительная девочка.

Когда я зашла в комнату, Виолетта была уже здесь. Наше просторное жилье было таким же уютным и светлым, как и весь дом. На стенах были бежевые обои, а пол устилал белый паркет, а у наших кроватей лежали белые ковры. На стене напротив располагалось большое окно, по бокам от него стояли одинаковые кровати с прикроватными столиками. На кровати слева уже лежали мои вещи. Рядом с ней стоял письменный стол и стул, а рядом с другой кроватью – большой шкаф.

Виолетта как раз разбирала свои чемоданы, когда я вошла.

– Привет. – выдавила я.

– Привет, привет! – она с улыбкой подбежала ко мне. – Ты, наверное, Элира?

– Да.

– А я Виолетта. – она неожиданно хлопнула себя по лбу. – Но ты же, конечно, видела надпись. Можешь звать меня просто Виолой.

Такого приема я не ожидала. Я слегка улыбнулась ей.

– Я уже тут раскладываюсь. Вижу, у тебя так мало вещей. Почему мало?

– Потому что мало. – я плюхнулась на свою кровать. Господи, какая мягкая!

– Ну ладно. – она все продолжала улыбаться и рыться в своих многочисленных сумках. – А у меня много, даже слишком. Питаю слабость к красивым вещам. Может расскажешь о себе. Хочу знать о своей соседке побольше. Никогда не было соседок. Это так странно!

– Мой рассказ очень короткий. – я начала разбирать свои вещи. – Лучше ты о себе расскажи.

– У меня есть надоедливый брат. Не знаю, видела ли ты его. Он такой высокий и противный.

– Сколько твоему брату?

– Ему семнадцать, но все тот же придурок. Поумнеет ли?

Я усмехнулась. Как лестно она отзывается о кронпринце.

– А еще я просто обожаю цветы! Поэтому не удивительно, что я попала в Дом Мирай. Хотя мой брат хотел, чтобы я была с ним вместе в Доме Налис. Но я же чувствую, что в большей степени овладею стихией земли, чем огня. А ты тоже знала, куда тебя распределят?

– Абсолютно не догадывалась. Я вообще с Земли.

– Правда? – она обернулась ко мне с восторженным лицом, будто я вдруг стала инопланетянином с четырьмя руками. – Никогда не бывала на Земле. Ты должна мне рассказать, как там!

– Как-нибудь в другой раз. – сначала мне нужно будет придумать, что ей рассказывать, потому что я, кроме приюта, собственно ничего и не видела.

Виола продолжала тараторить, а я слушала ее и раскладывала вещи. Мне вполне хватило предоставленного общежитием места, чего не скажешь о Виоле. От нее я узнала, что душ тут в конце каждого коридора. Моему курсу несметно повезло, так как у нас было всего три девочки. Наш коридор в принципе был пуст, что не могло не радовать.

* * *

– А ты знала, что Мирабелла – древний потомок Тамрита Дайского, основателя этой школы? – спросила меня Виола, когда мы лежали на кроватях, готовые ко сну.

– А я-то думала, почему мне ее фамилия знакомой показалось. – ответила я, сильнее кутаясь в свитер. Пусть еще по-летнему тепло на улице, но в Доме стало прохладно после захода солнца. Камина в нашей комнате не было, он только в гостиной.

Пока я днем бродила по Дому, исследуя все его уголки, наткнулась на маленькую кухоньку рядом с гостиной. Тут я обнаружила плиту, пару тумб с раковиной, много ящичков с посудой и кухонными приборами и холодильник. Да, да, холодильник! Это поразило меня больше всего. В доме Сигов не было электричества, как и в общежитие и замке. Я осмотрела весь холодильник, но не нашла ни провода, ни розетки. Чудо-холодильник!

Ученики Дома приняли нас, новичков, вполне нормально. Кто-то даже радовался. Это было очень приятно. В приюте никто не радовался мне (кроме книг, наверно).

Мы еще немного поговорили. Ну как мы, в основном болтала Виола. Я задула свечу. Надо постараться заснуть и выспаться, ведь завтра меня и остальных ждет первый учебный день.

Глава 4

Я проснулась рано, раньше Виолы. Она даже во сне выглядела прекрасно. Не то, что я с помятым лицом и слюнями на подушке.

Я быстро умылась, причесалась и сделала высокий хвост. Еще вчера нам занесли школьную форму и расписание уроков. Форма состояла из белой рубашки, черного свитера, который на Земле, по-моему, называли пуловер, черной юбки, брюк на зиму и ботинок. На левой стороне свитера, прямо над сердцем я заметила вышитый значок нашего факультета. Форма меня вполне устраивала. Никаких излишков.

Все ученики завтракают в своих Домах. Когда я спустилась, многие уже сидели в гостиной. В кухню столько народа просто физически не помещалось.

На кухне я обнаружила Ника, делающего бутерброды. Вид у него был помятый, как и у Андрея, спящего в кресле гостиной.

– Доброе утро.

Ник кивнул головой, продолжая резать сыр.

– Тебе сделать бутерброд?

– Я бы не отказалась.

В одном из верхних ящиков я нашла кружки. Выбрав самую маленькую, я налила чай из большого чайника.

– Готов к учебе? – спросила я, отпивая горячего чая. Зеленый, мой любимый.

– Я абсолютно не выспался. Старшекурсники решили отметить начало года. Отлично отметили. – обреченно ответил он и показал синяки под глазами. Потом отправил в рот целый бутерброд.

– Странно, я ничего не слышала.

– Ох, счастливая! Андрей тоже ничего не слышал и спал, как убитый.

Я молча уплетала бутерброд. Ник отнес остальные Андрею.

После завтрака первокурсников собрал в гостиной наш куратор.

– Меня зовут Коннор Кан, – представился куратор. – Я был представлен вам, чтобы помочь освоиться, все рассказать и объяснить. По всем вопросам обращаться ко мне. А сейчас я проведу вас на первый урок. Кстати, что у вас там первое?

– История острова Милерод. – подсказала Виола.

– Отлично! – он развернулся и повел нас в замок.

Наш куратор, представленный на первый год, учился на третьем курсе. Он был высоким и стройным с темными волосами и зелеными глазами. А еще пока мы шли, он нам все время улыбался и попутно пояснял, что и где располагается.

– В нашей школе наши знания оцениваются по десятибалльной шкале. В конце каждого года нас ждут экзамены. – рассказывал куратор.

Кабинет истории располагался в западной части замка под самой крышей башни Либро.

– Эта башня так названа, – пояснял Коннор, пока мы поднимались наверх. – в честь Актавиуса Либро, ученого и писателя. Кстати, он является составителем многих наших учебников.

В кабинете парты располагались как в обычном классе. Еще здесь находилось одно большое окно и много-много книг. Очень много. И причем лежали они где попало: на столе, под столом, на некоторых партах, на окне. Я задрала голову к верху и не ошиблась – на большой люстре со свечами лежала или же висела книга.

– После этого урока я вернусь за вами и отведу на следующий урок. Удачи!

Коннор ушел, а мы принялись рассаживаться. Я не знала куда сесть или с кем. Андрей с Ником сели вместе, а Милли тут не было.

– Элира! – услышала я чей-то оклик.

Я обернулась. Виола махнула мне и похлопала по соседнему стулу. Она широко улыбнулась, когда я присоединилась к ней.

Переговоры первокурсников прервало появление преподавателя. Это был уже давно не молодой человек, его плечи горбились, а голову покрывала седина. На его крючковатом носе сидели большие очки.

– Здравствуйте, меня зовут профессор Черек. – представился учитель. – В этом классе и за то время, что мы проведем вместе, а это немало четыре года, вы услышите историю о острове Милерод от начала времен и до сегодняшнего дня.

– Предельно важно знать историю. – продолжал профессор. – Во-первых, знание и понимание главных событий в истории не позволяют нам совершать одни и те же ошибки в будущем. Во-вторых, из истории можно вынести много полезного. Например, если знать, что делали и разрабатывали ученые прошедших лет, то на основе их суждений можно создать что-то свое или улучшить их работы. И, в-третьих, довольно стыдно не знать историю места, в котором живешь.

Класс тихо и внимательно слушал профессора. Наверно, прониклись его вступительной речью.

– Наш первый урок мы начнем с времени до Эпохи Договора. – профессор Черек подошел к большой карте, которую я до этого не заметила. – Тогда, на нашем острове обитали четыре коренных народа: эльфы, гномы, феи и драконы. Эльфы жили в западных лесах. Их также называли Эльфийские леса. Гномы построили свое Королевство в северных горах Ифрита. А феи и драконы делили юго-восточные земли.

Когда профессор показывал на юго-восточные земли, то у меня сложилось впечатление, что он немного запутался, ведь там, где у него юг, должен быть север. Но я не решалась прервать профессора, поэтому обратилась к Виоле.

– Он ничего не напутал. Там действительно юг. – ответила мне соседка шепотом.

Это было странно. Я сделала в голове пометку обязательно об этом разузнать.

– Чтобы жить в мире и согласии, обитатели острова решили создать Союз Народов. В него вошли по пять членов от каждого народа. Этот Союз стал в то время властью. Они решали многие вопросы: от какие монеты будут в обороте до международных войн.

Профессор дальше рассказывал подробно об устройстве Союза. Я конспектировала важные, по моему мнению, детали. Другие тоже старались записывать слова профессор. В общем, урок прошел отлично. Меня же он особенно заинтересовал. Мне хотелось знать об этом месте больше.

После звонка (я так и не поняла откуда он исходил) за дверью нас ждал куратор Коннор.

– Ну как прошел первый урок? – поинтересовался он.

Виола, найдя себе собеседника, готового слушать ее щебетание, принялась рассказывать. Я шла рядом и разглядывала замок. Внутри он был так же красив, как и снаружи. Почти в каждом коридоре висели полотна с изображением каких-то исторических событий, портреты выдающихся людей. Еще иногда встречались рыцарские доспехи.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю