Текст книги "Двойная игра (СИ)"
Автор книги: Надежда Латинская
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
Глава 11
– Мам, да все в порядке… Нормально я питаюсь… Нет, с работой все в порядке, освоился. Возвращаться не планирую… Все, вечером созвонимся, я уже в офисе. Целую, – сбросив вызов, вошел в лифт. Пока фирма только начинала свою деятельность и под нашим контролем было всего несколько офисов, располагающихся на одном из этажей бизнес-центра. Клиентов было мало, не все знали про нас, да и не все рисковали обращаться в только появившуюся компанию. Тем не менее каждый в команде был настроен на успех. Несмотря на то, что мы с Лехой являлись соучредителями мы также брали и рядовые дела. Утро, как обычно, проходило в телефонных звонках и документах.
– Егор, на обед идешь? – в кабинет заглянул Антон.
– Да, пошли, – отложив бумаги в сторону, взял пиджак. Наше кафе открылось только на днях, поэтому в нем я еще не был, в отличии от Антона, который с ходу оценил их ремонт.
Купив кофе и бизнес-ланч, заняли один из свободных столиков. Антон тут же начал рассказывать истории из своей профессиональной жизни, половину которых я успешно и без малейшего сожаления пропустил мимо ушей.
– …так этот олень только через несколько месяцев понял, что поселил у себя в доме не брата жены, а ее любовника, – смех Антона эхом раздавался по всему помещению. Да, сплетница он та еще, покруче Насти будет. – Слушай, надо было идти в то кафе, как обычно. А то тут не протолкнуться.
– Нормально, будь ближе к народу, – отшутился я. Временно кафе внутри бизнес-центра не работало и приходилось ходить в то, что на соседней улице, что было не очень удобно из-за ограниченного времени.
– Хотя… Плюсы тут тоже есть, причем очень даже ничего, – он засмотрелся на проходящую мимо блондинку и подмигнул ей. – Слушай, Костер, у меня идея.
– Знаю я твои идеи, – сделав глоток кофе, поморщился. Худшей гадости, чем растворимый кофе в пакетиках я в жизни не пробовал.
– Серьезно, давай заспорим на одну телку? Она тут уже прилично работает, а ни на кого не реагирует. Ее и в кино звали, и цветы дарили, а она ни в какую. И ведь ни обручалки, ни с работы никто не встречает…
– Нет, даже не продолжай.
– Стареешь, брат. Лет пять назад ты бы уже клинья подбивал и инфу пробивал.
– Пусть так, – пожал плечами и покрутил головой, разминая шею. Краем глаза зацепился за белую шелковую блузку и светлые кудрявые волосы.
Посмотрев на Антона, который продолжал мне что-то говорить, обернулся снова и понял, что по ходу схожу с ума. Это надо так приглючить. Машинально кивнул Антону, на что тот радостно похлопал меня по плечу.
– Чего? – рассеянно посмотрел на него, пытаясь понять, чему он так радуется.
– Я говорю, готовь бабки, проиграешь же, – вот придурок. Как будто я собирался с ним спорить и что-то доказывать. Все мои мысли были заняты только Никой. Куда она пропала и что происходит? Меня просто разъедало изнутри от безызвестности того, где она и почему так поступила. – Ты какой-то не такой стал. Три месяца уже здесь, а даже ни разу не потусили в клубе. Пойдем на выходных, снимем телочек, lady.webnice.ru/forum/viewtopic.php?t=21382– обед заканчивался и мы возвращались в офис. Глядя на Антона, так и хотел сказать, что он озабоченный пацан. Но оглядываясь назад, понимаю, что и сам был таким совсем недавно, когда мысли крутились вокруг ничем необременяющей интрижки, а не чего-то более серьезного. Уже подходя к лифту, мне показалось, что у поворота увидел Нику. Едва успев выйти из лифта перед его закрытием, рванул туда и, ухватив девушку за рукав, с разочарованием понял, что ошибся. На меня смотрела незнакомая девушка, отдаленно напоминающая Нику.
– Извини, – отпустив, отступил назад.
– И что это было? – уже в офисе ко мне подошел Антон.
– Ничего. Чердак по-моему едет, – пожал плечами, безуспешно пытаясь сосредоточиться на работе.
***
Ближе к вечеру разболелась голова. Вместо таблетки, решил выпить кофе, раньше помогало. Дойдя до одного из кофейных автоматов, выбрал самый крепкий. Я едва не ошпарился горячим напитком, когда увидел направляющуюся в мою сторону Нику. И в этот раз это была точно она. Меня она пока не заметила, что-то рассматривая в своем телефоне. Зато когда подняла голову, застыла столбом.
– Привет, что ли? – первым произнес я, нарушая тишину. В пустом коридоре сейчас были только мы.
– Привет.
– Какой тебе? – я махнул головой в сторону кофейного аппарата, куда она направлялась, пока не увидела меня.
– Латте, – наш разговор можно было бы назвать нормальным. Обычным. Если бы не интонации и прошедшие месяцы, проведенные врозь. Не знаю, что я сейчас чувствовал, видя ее. Радость от того, что вот она, рядом, руку протяни. Обиду за то, что уехала не попрощавшись. Почему? Не хотела быть со мной после того случая, поставила на мне крест? Злость от того, что сейчас стоит и никак не выдает своих эмоций, разве что кроме желания сбежать отсюда. Так и стреляет глазами, ища пути отступления.
– Не хочешь поговорить?
– О чем? – забирает из моих рук свой кофе и нервно обводит пальцем по ободок стаканчика.
– Ты считаешь не о чем? – стаканчик в руке будто тяжелеет. Хочется выбросить куда-то, а еще лучше сжать, чтобы хоть так выместить злость.
– Егор, послушай… Я.. Мы… Все изначально было неправильно и вело к тому, к чему мы пришли…
– Чего? Что за чушь ты несешь? – прикрикнул я, не имея сил слушать этот бред.
– Я… – в это время из нескольких кабинетов стали выходить люди, тем самым создавая абсолютно неподходящую для разговора атмосферу.
– В семь, после работы, я буду ждать тебя у главного выхода. Нам надо поговорить, даже если ты так и не считаешь, – после этих слов, я выбросил так и недопитый кофе, и вернулся в офис, с трудом досидев до конца рабочего дня. В голове были только мысли о предстоящем разговоре. Ровно в семь вечера я уже выходил из офиса и ждал Нику. Только ближе к восьми вечера я понял, что она не придет. Она снова удрала от меня…
Глава 12
– Есть закурить? – обнаружив, что сигареты кончились, спросил у Антона.
– Так у тебя же целая пачка с утра была… – под моим испытующим взглядом он замолчал и протянул пачку.
– Спасибо, – выйдя в курилку, закурил.
По вчерашнему поведению Ники я ничего не смог понять. Либо ей действительно все равно на меня, либо она придумала какую-то глупость и верит в нее. Я бы мог попытаться ей вбить в голову здравый смысл, но для начала нужно хотя бы знать, в чем проблема.
Увидев на телефоне пропущенный от Насти, перезвонил. Сестра моментально взяла трубку.
– Егор, где ходишь?
– И тебе привет, сестренка, – улыбнулся.
– Ты что, опять куришь?
– Насть, не включай только мамочку, окей? Сам разберусь, – до сих пор удивляет, как Настя не видя меня, знает, что курю.
– Ты же вроде бросал… Что-то случилось?
– С Никой встретился, – первым порывом было промолчать и не выдавать сестре деталей, но не сдержался. Она как никто знает, как паршиво я чувствовал себя после расставания с ней. – Насть, вот скажи мне… – хотел спросить может она как девушка объяснит мне логику Ники, но сестра перебила меня, ошарашив следующими словами.
– Егор, прости, пожалуйста. Я знаю, ты злишься, но это реально была ее вина, я лишь сказала ей правду! Ты пойми, я хотела как лучше.
– Стоп. Вот с этого места поподробнее. Какую еще правду? – после моего вопроса она сникла и попыталась свернуть разговор. Я понимал, что это не телефонный разговор, но раз других вариантов не было, приходилось пользоваться этим. – Настя, я два раза повторять не буду. Рассказывай, – жестко произнес, закуривая вторую сигарету.
– Когда она позвонила и сказала, где ты, мы как раз с Крис были в торговом центре. Оттуда вместе поехали к тебе. После того, как твоя Ника рассказала что случилось мы… я сказала, что это она во всем виновата и что до ее появления в твоей жизни все шло прекрасно. А тут непонятно откуда появилась она и у тебя все пошло под откос, – докурив, выбросил сигарету и с силой зажмурил глаза.
– Настя, объясни мне, какого черта ты лезешь в мою личную жизнь?
– Я только хотела помочь.
– А ты меня спросила, нужна ли мне эта помощь? Сначала ты пыталась свести меня с Кристиной, теперь это. Тебе спокойно не живется? Надо скандалов, интриг?
– Ты просто законченный эгоист! А если бы тебя посадили? Ладно я, забил на сестру, а о маме подумал? Она бы не вынесла этого! А все из-за этой твоей… – прокричала она и бросила трубку.
Настя с детства была импульсивной. Любила, когда ей все сходило с рук, привыкла, что все ее капризы исполняются, а шалости забываются. По приезду домой первым делом поговорю с ней, без этих швыряний трубок. Знает же, как я это ненавижу, а делает назло.
Сейчас важным было поговорить с Никой. Почему она так поступила, не посоветовавшись со мной, не разобравшись в ситуации? Просто собрала вещи и убежала от меня, от проблем, от разговора.
– Егор, ты какой-то сам не свой второй день, – высказал свое мнение Антон, когда я вернулся в офис. – Что-то случилось? – ну вот, еще один.
– Все в порядке, – достав папку с документами, стал внимательно изучать.
***
К концу рабочего дня мысли вновь вернулись к Нике. Хотелось еще раз с ней поговорить, но как поймать ее, чтобы она вновь не сбежала? Внезапно в памяти всплыли слова Антона.
– Тох, а помнишь, ты говорил про какую-то девчонку, новенькую? Ты так и не сказал как ее зовут.
– Какую дев… А, ту что ли? Вероника, кажется, – он пожал плечами.
– А с какого она этажа?
– С четвертого вроде… Подожди, а ты чего это так заинтересовался?
– Да так, догадку одну проверить, – усмехнулся. – Я смотаюсь на пару минут пораньше, ладно? До завтра, – похлопал его по плечу и спустился вниз.
Ника не заставила себя ждать и ровно к концу рабочего дня вышла из лифта, направляясь к выходу. Увидев меня, она замедлила шаг, но не остановилась.
– Сегодня попытка сбежать провалилась? – криво усмехнулся. – Прости, что нарушил планы, – она опустила взгляд. Значит, угадал. – Пойдем, поговорим где-нибудь. А потом, если захочешь, обещаю, отпущу тебя.
Поколебавшись несколько мгновений, она согласилась, и вскоре мы были в кафе неподалеку от офиса. Дежа-вю какое-то… Вспоминается похожая ситуация, когда мы вот так же говорили в кафе, выясняя отношения. Правда, кафе было другое и город. Только мы все те же.
– О чем ты хотел поговорить? – она заказала чашку чая. Нервно помешивая сахар в чае, она смотрела в окно.
– Считаешь не о чем? Например, поговорим о том, почему ты убежала? И я говорю не о вчерашней детской выходке.
– Я просто поняла, что мы поторопились. Все быстро закрутилось, – пожала плечами и снова отвернулась от меня. – Я еще не готова к таким серьезным отношениям,lady.webnice.ru/forum/viewtopic.php?t=21382 – голос звучал уверенно, но все равно интонации выдавали ее. Может я бы и поверил в этот бред, но только не после разговора с Настей.
– Ник, перестань нести чушь. Я знаю, что это из-за слов Насти, – резко произнес я, и она слегка вздрогнула. – Послушай, все что она сказала, было на эмоциях. Не понимаю только, почему ты не поговорила сначала со мной, а сорвалась и убежала, бросив все. Ладно я, а семья, работа? Разве не помнишь, что в похожей ситуации мы уже были? Только тогда ушел я, не поговорив, не выяснив ничего. И снова на одни и те же грабли.
– Да как ты не понимаешь? Разве я могла спокойно смотреть, как из-за меня твоя жизнь рушится? Твоя сестра полностью права, я чуть не сломала тебе жизнь. Тебя могли посадить. Ты, в конце концов, лишился работы. Не спрашивай откуда я знаю, знаю и все. И все это из-за меня.
– С ума сошла, что ты сломала? Карьеру, которая стояла на месте? Где я пахал как проклятый, и это ни черта не ценилось, раз меня так просто вышвырнули? Зато сейчас я занимаюсь делом, которое мне нравится, и ни от кого не завишу.
– И еще на тебя было написано заявление, которое чуть что, будет к тебе притянуто. Если ты перейдешь кому-то дорогу, на тебя навешают всех собак и прошлое выставят в самом неприглядном свете.
– Да плевал я на общество, слышишь? Я каждому смогу заткнуть рот и бороться за свою правду, за нас. Я готов бороться, так почему ты не хочешь?
– Я хочу. Но боюсь, понимаешь? Боюсь… Ты не представляешь что я испытала, когда увидела тебя в камере, – она качает головой и смахивает слезы. – Я не хочу больше переживать эти чувства.
– Знаешь, Ник. За отношения должны бороться двое. Я высказал тебе свою позицию, больше мне сказать нечего. Я не могу каждый раз бегать за тобой и останавливать в любой тяжелой ситуации. Там, в изоляторе, я думал только о том, как поскорее выбраться к тебе. А выйдя, узнал, что ты ушла. Ты подумала, каково мне? я пытался тебе сегодня сказать, что все твои страхи беспочвенны. Жизнь вообще непредсказуемая штука. Мы каждый день ходим одними и теми же дорогами, и не знаем, в какой день это будет последний раз. Тебя может сбить машиной, ограбить и убить какой-нибудь психопат, но в этом и заключается жизнь. Рисковать и стремиться быть рядом с тем, с кем хочешь, а не зарывать голову в песок. Подумай еще раз о том, что я сказал. Если ты решишь бороться со своими страхами, я буду рядом и помогу тебе. Я буду ждать тебя завтра у выхода из бизнес-центра. Если не придешь, я пойму и больше не буду досаждать своим присутствием, обещаю, – с этими словами я оставил несколько купюр для оплаты счета и вышел, оставив ее внутри. Я искренне надеялся, что она сможет побороть свои страхи и примет верное решение.
***
На следующий день я с трудом дождался вечера. Волновался как перед первым свиданием, честное слово.
Ровно в семь я стоял у выхода. С каждой проходившей минутой, моя уверенность в том, что Ника придет, таяла. И уже около восьми, закуривая которую по счету сигарету, я понял, что она не придет. И в этот раз догонять ее я не собирался. Это ее выбор, ее решение, и я принимаю его.
Эпилог
Спустя два года
Просыпаюсь от жуткого грохота и буквально выскакиваю из кровати, на ходу обнаруживая, что вторая половина постели пуста. Влетаю в кухню, откуда слышался шум, и застываю на месте.
– Милая, ты решила устроить соседям концерт? Сомневаюсь, что они по достоинству это оценят, – улыбнулся я, разглядывая кастрюли, расставленные по всем поверхностям комнаты, от которых, судя по всему, и исходил весь шум.
– Смеешься, да? Шутник, – девушка упирает руки в бока. – Теперь тебе девять месяцев покой может только сниться.
– В смысле?
– В смысле, – передразнивает меня. – В прямом, папаша, поздравляю.
С дебильной улыбкой выхожу из комнаты, под ошарашенный взгляд Ники, а возвращаюсь уже с кольцом. Она стоит все на том же месте, а я опускаюсь на колено.
– Черт, выгляжу, наверное, как идиот. Надо будет потом детям придумать достойную историю предложения руки и сердца, – проговариваю тихо я, а потом обращаюсь уже к Нике. – Знаешь, я, наверное… Да ладно, будем честными. Я не самый романтичный парень на планете, но чертовски везучий, раз заполучил себе в девушки такую, как ты. Я счастлив рядом с тобой и хочу каждый день проводить рядом. Ты выйдешь за меня? – смотрю на нее и понимаю, что она плачет.
– Я согласна… И неправда, ты самый романтичный на свете, лучше и романтичнее нет, – шмыгает носом и обнимает меня, а я смеюсь. Кольцо лежало уже два месяца, а я все никак не мог найти подходящего момента. Хотел заказать столик в ресторане, купить букет, а получилось… Я в одних боксерах посреди царства кастрюлей, и она в шелковом халате с растрепанными после сна волосами. Но все равно самая красивая.
Мы так и не вернулись в родной город, остались жить здесь, купив квартиру практически сразу после примирения. Настя попыталась наладить отношения с Никой, я видел, что она старается, но обоим все еще трудно принять друг друга. Родители, конечно, настаивали, чтобы мы вернулись обратно, но мы решили, что так будет лучше.ьюыбьж Самостоятельная жизнь и все такое.
А ведь всего этого могло и не быть. Если бы на той вечеринке она не решила провести со мной ночь. Если бы потом, спустя время, увидев меня снова, ей не пришла в голову та глупая идея. Если бы два года назад я ушел на пару минут раньше, то так и не узнал бы, что ее задержали на работе, и она никак не могла вырваться. А выбежав на улицу и, увидев меня, разревелась, что успела. Если бы… Много таких если, из которых сложилась наша жизнь в эту минуту. То, к чему мы пришли в итоге.