сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 15 страниц)
— Бартон, ты как бета не в курсе, я тебе объясню. При встрече двух истинных партнёров… или трёх, в наше-то время, — фыркнул Старк, — Течка у омеги вследствие чего начинается? Вследствие испытания им очень сильных, ярких и радостных эмоций. Альфа и омега тут же влюбляются друг в друга, в запах друг друга, они счастливы от этого факта, и у омеги начинается течка, понятно? У нас же в самом разгаре скандал. Естественно никаких радостных эмоций, никакого счастья от факта встречи, а в связи с этим и никакой течки.
— Ого, откуда ты, интересно, столько знаешь? — спросила Элизабет.
— А вот, места надо знать, — загадочно улыбнулся Энтони. — Я думаю пора к ужину готовиться. Ребят! — Он отошёл в центр, и встал так, чтобы его все видели, — Предлагаю поужинать сегодня здесь. Мы все здесь помещаемся, и места тут навалом. Голосуем, кто за? — все подняли руки, — Единогласно. Тогда, думаю наши замечательные омеги, — он слегка поклонился, заставив некоторых «коренных» (извиняюсь за это слово, не могу подобрать синоним) омежек захихикать, — Возьмут на себя приготовление ужина. Мы же, альфы, со своей стороны возьмем на себя такие команды как принеси-отнеси-расставь. Согласны?
— Отлично, пойдемте ребят, — Стиви поторопил остальных омег.
— Локи, Тор, вы с нами. — сказал им Тони.
— А я то здесь при чем? — спросил Тор, почесав затылок, — Я же альфа.
— А я и не тебе, — скопировал его интонацию Старк.
— А, тебя же не было, когда мы определялись, как друг друга различать, — рассмеялся Стиви, похлопав его по плечу, — Я тебе объясню. Тебя тоже не было, — обратился он к Стиву. Тот встал на ноги и подошёл поближе, — Слушайте.
Омега быстро объяснил им, как называть ребят, чтобы не путаться.
— Ну, хорошо, Локи и … — захихикал, — Златовласка, идёмте, будете помогать.
— Не царское это дело — готовить для смертных, — нагло фыркнул Локи, сложив руки на груди. Лофт с улыбкой посмотрел на него.
— Ну пожалуйста, — попросил его Старк.
— Только потому что ты просишь. — согласился брюнет, встал и помог встать Тони, придерживая его за плечи.
И все омеги большим скопом ушли в дом. Стиви шёл последним, и, прежде чем зайти, он не выдержал и оглянулся. Энтони нахмурившись смотрел на него, а потом пошёл помогать остальным. В груди что-то неприятно заныло. Роджерс не понимал, что произошло с альфой, а от того, что он ему ничего не объяснил, душу терзало плохое предчувствие.
========== Сюжет 13. ==========
Чувство тревоги росло в геометрической прогрессии. Стоило только увидеть, как Энтони проходит мимо него так, словно его там нет, и внутри становилось так тоскливо, что хотелось выброситься в окно. Стиви предпринимал несколько попыток застать Старка одного и выяснить, в чём проблема. Но каждый раз им кто-то мешал, и альфа быстро отмазывался от него. После пятой такой попытки, разозленному до предела Роджерсу не оставалось ничего, кроме как пойти на кухню, тоном, не терпящим возражений попросить овощи и нож, и начать их резать так, как будто это враги всего человечества. Остальные омеги через раз пребывающие на кухне осторожно косились на него, но лезть под руку парню с ножом не решались. Вокруг Роджерса словно образовалась мертвая зона, ближе чем на 5 метров к нему никто не подходил, слава богу, размеры кухни Старка позволяли.
— Эй Гладиатор, — через какое-то время всё-таки рискнул его окликнуть Локи, — Там Энтони пошёл в свой кабинет аппаратуру настраивать. Дело это не на 5 минут, и к нему ближайшее время никто не зайдёт. Думал, может тебе интересно.
Лафейсон еле успел отойти в сторону, когда мимо него на крейсерской скорости пронёсся белобрысый ураган, и помчался на второй этаж.
… А через две минуты после того, как Стиви залетел в кабинет, Локи, щёлкнул пальцами, и загадочно улыбнувшись наблюдающему за ним Лофту, пошёл помогать остальным.
Роджерс замер посередине кабинета, глядя прямо в затылок склонившегося над столом альфы. Старку даже поворачиваться не надо было чтобы понять, кто именно стоит у него за спиной. Он просто тяжело вздохнул, взял в руки колонку, за которой пришёл, повернулся на 180 градусов и, обогнув его, прошёл мимо к двери.
— Подожди! — Стиви схватил его за локоть, но этого не требовалось, дверь оказалась заперта.
— Какого чёрта?! — выдал Энтони, устав дёргать ручку.
— Тони! — воскликнул омега.
Альфа снова глубоко вздохнул, не слишком аккуратно скинул колонку на пол, и, сложив руки на груди и глядя Стиви в глаза, замер.
— Что? — поторопил он омегу, после нескольких минут неловкого молчания.
— Что происходит, родной? Поговори со мной, я не понимаю в чём проблема. — блондин подошёл совсем близко, практически прижимаясь к груди альфы. Но Энтони отклонился назад, давая понять, что не хочет, чтобы Роджерс его касался. — Что случилось в этом чёртовом плавании? Ты вернулся с него совсем другим. Я с тобой разговариваю, ты меня как будто не слышишь, и проходишь мимо, словно меня нет. Я не…
— Что ты строишь из себя невинность?! — заорал вдруг Старк, в порыве ярости опрокидывая комод, стоящий рядом. Стиви вздрогнул, и осторожно стал пятиться назад. Прижавшись спиной к стене, Роджерс замер, в страхе глядя на злого альфу. Тот же наоборот надвигался на него. Злость не отступала, Тони замахнулся кулаком, но в последний момент этот самый кулак впечатался в стену, рядом с блондинистой головой, заставив омегу зажмуриться и опустить голову. — Я никогда в жизни так сильно не хотел ударить омегу, как сейчас. Только то, что ты мой истинный, меня останавливает. — он приподнял лицо Стиви за подбородок, заглядывая ему в глаза, — Я тебя никогда не ударю. Но это не значит, что я не хочу. Ты что думал, я не узнаю?! Ты ведь сам знаешь прекрасно как я отношусь к омегам, которые намеренно гробят своё здоровье, и всё равно продолжал это делать. Я вот от любого мог бы подобного ожидать, но только не от тебя.
— Да что я сделал то такого? Ты можешь объяснить нормально? — Стив аккуратно, словно боясь, что его оттолкнут, обхватил лицо альфы ладонями, придвигаясь к нему ближе.
— А ты делаешь несколько вредных вещей сразу? Я говорю о препарате под названием «Альфаметадол», который ты принимал, насколько я понимаю, продолжительное время! — снова начал заводиться Энтони, хватая омегу за плечи. — Давай, ты мне начистоту скажешь, зачем ты его принимаешь?
— Ты не понимаешь, — Роджерс говорил, стыдливо отводя глаза в сторону, — Мне ни одно обезболивающее больше не помогало, я все перепробовал. Каждая течка была для меня болезненным мучением. Я не знал, что мне делать…
— Было болезненно до такой степени, что ты решил сесть на наркоту? — немного сочувствующе спросил Старк.
— Наркоту?! — потрясенно воскликнул Стиви, — Но, мне сказали, что это безвредное лекарство.
— Какое нафиг «безвредное лекарство»? Это наркота, причём не самая слабая. Где ты вообще его взял? В Америке он запрещен к производству.
— Я… Мне его посоветовали, — Роджерс выглядел так, словно сейчас расплачется. Он был на грани истерики. Тони внимательно посмотрел на него, и строгим тоном спросил:
— Кто тебе его в промышленных масштабах, которые я выгреб из твоей комнаты, поставляет?
— Один из агентов Щ.И.Т.а. Когда я его спрашивал, он назвался Карлом.
— Так. Значит слушай меня сюда: во-первых, ещё раз я увижу какой-нибудь левый препарат, особенно блокаторы, отхлестаю тебя армейским ремнём так, что ты месяц не сядешь. Во-вторых, как только мы возвращаемся на базу, Фьюри выстроит всех своих сотрудников, и ты мне показываешь этого агента. И в-третьих, опять же, как только мы возвращаемся домой — ты ложишься в частную клинику на комплексное медицинское обследование. Я не успокоюсь, пока тебя не проверят полностью, и не удостоверятся, что эта дрянь не успела тебе навредить. Я понятно объяснил? — он строго посмотрел Стиви в глаза.
— Ты… ты простишь меня? — спросил омега, робко поднимая наивные голубые глаза.
— Конечно прощу, куда я денусь. Как я вообще теперь смогу без тебя прожить? — Энтони крепко обнял его, и прижал к себе так, что, если бы тело блондина не было усилено сывороткой, у него бы затрещали кости.
В одном этом моменте было столько нежности и радости от примирения, что Стиви не мог молчать:
— Я люблю тебя, Тони.
После этого признания их губы слились в поцелуе. Энтони немного надавил Стиви пальцами на подбородок, приоткрывая его рот, и углубляя поцелуй. Омега крепко обнял любимого за шею, словно стараясь прижать к себе ещё сильнее. Старк оставил в покое его губы, переходя на шею, а его руки плавно огибая трепещущее тело, остановились на подтянутой попке и сильно сжали её.
— Т-тони… — простонал омега, откидывая голову назад, и в наслаждении прикрывая глаза.
В живот Роджерса уперся твёрдый бугор. Процесс становился всё жарче и откровеннее… И тут в дверь начало долбиться стадо слонов. Нет, по факту это оказался всего лишь Тор, но по ощущениям это были именно слоны.
— Ого, ничего себе, — полубог ошарашенно посмотрел на перевернутый комод. — Это как это он упал?
— Я споткнулся, — не моргнув глазом соврал Старк.
— Ни хрена ты спотыкаешься, — Тор потёр затылок, — Понятно теперь, почему у тебя дома такие большие. А мне Наташа сказала, что слышала дикий грохот, и я подумал, может помощь нужна?
— Да нет. Мы тут сами справляемся, спасибо за заботу, — Энтони хотел, чтобы друг побыстрее ушёл, и дал им продолжить.
— Мы уже всё приготовили, не хватает только вас. Так что отлепитесь друг от друга, у вас ещё будет время, — Одинсон лукаво улыбнулся, глядя на их проблемы ниже пояса.
— Идем мы, идем.
— Я подожду. — Тору было интересно, как эти голуби выпутаются.
Стиви быстро поправил футболку, которую Старк успел задрать, и пошёл к двери в ванну. Энтони успел отвесить ему увесистый шлепок по пятой точке.
— Тони, — грозно посмотрел на него Роджерс. Альфа прикинулся шлангом, и мило ему улыбнулся.
— Вот не мог ты зайти часа на полтора попозже? — буркнул Старк, выходя из комнаты вслед за богом.
— Думаю если бы я подождал ещё минут 5, то к вам бы завалился не один. Так что успокаивайся, приводи себя в порядок, и со счастливой улыбочкой иди к остальным. Успеешь ещё.
— Эх, ну за что мне всё это, — страдальчески закатил глаза Энтони, но послушался мудрого совета и пошёл в другую ванную, избавляться от практически болезненного стояка.
========== Сюжет 14. ==========
Компания самых разношёрстных альф, омег и бет собралась за одним большим столом. Тот буквально ломился от обилия блюд, а ведь это были даже не все, а около половины. Когда все весело переговариваясь уселись на свои места, Энтони постучал по своему стакану вилкой, привлекая внимание друзей.
— Тост! Я очень рад, что вы, ребята, — он обвел взглядом каждого приезжего Мстителя, — к нам… ну наверно всё-таки прилетели. Мы рады вас видеть, и надеюсь, сможем многому друг у друга научиться.
— И хорошо, что мы сумели уговорить вас остаться с нами на неделю, — поддержал его Клинт, поднимая стакан вверх.
— УРА! — дружно вскрикнули ребята, и стали громко чокаться друг с другом бокалами.
Дальнейший ужин проходил вполне спокойно. Ребята, быстро сметая стоящие на столе вкусности, общались между собой на всевозможные темы. Беннеры и Росс обсуждали между собой последние достижения современной науки, и способы максимально продолжительное время оставаться в адеквате, а не в виде бешенного зелёного громилы. Романовы и Бартоны наперебой хвастались друг другу об участии и успешном выполнении самых разных заданий, с которых не каждый сумел бы вернуться живым. Параллельно с общим разговором Клинты спорили друг с другом на тему «С какого расстояния они всё-таки могут промахнуться?», а Наташи обсуждали калибры пистолетов для определенного вида задания. Одинсоны наперебой делились друг с другом любимыми видами оружия и путешествиями по мирам. Лафейсоны рассказывали друг другу об изученных заклинаниях, какие полезны в бою, а какие в быту. Старки со счастливыми улыбками наблюдали за всей этой идиллией, но больше всего уделяли внимание впервые за весь день спокойно разговаривающим друг с другом Роджерсам. Стиви, видя расстроенного отсутствием внимания от мужа Стива, поборол свою гордость, и первый заговорил с ним. Сейчас они вполне по дружески общались, и вместе весело смеялись над рассказами друг друга об освоении в этом чудном времени, которое так сильно отличается от 40-х.
И всё проходило вполне себе спокойно, пока Локи и Златовласка не отправились на кухню, что-то принести и, как они сказали, что-то обсудить между ними омежками. Воспользовавшись тем, что остальные Мстители были поглощены друг другом, и не обращают на них внимания, Энтони придвинулся к Тони ближе и на ухо зашептал:
— Ну что, ты уже придумал как будешь решать вопрос с чересчур доверчивым мужем, который до сих пор не врубается, что он уже не в 40-х?
— Да не знаю я, — немного погрустнел омега, косясь на мужа, — Не верю я ему, ну что это за бредятина?
— Погоди… — альфа попытался что-то сказать, но Тони его перебил:
— Неужели вы ничего умнее и правдоподобнее не могли выдумать? У вас не на шестерых просто офигенная фантазия. Как вы могли подумать, что я поверю?
— Да подожди! … — ещё одна попытка не увенчалась успехом. Тони продолжал гнуть свою линию:
— Оставлял ключи под дверью. Ну какой адекватный человек в трезвом сознании станет это делать? Я сомневаюсь, что в его время так делали, что уж говорить про наше.
— Так! — Энтони надоело это слушать, он обеими руками шарахнул по столу, обрывая поток бессвязных обвинений и привлекая внимание омеги. — Я сейчас говорю! Когда я впервые его увидел, мы подрались. Нас разняли, и он стал городить вот эту же чушь. И я тоже сначала в неё не поверил. И никогда бы не поверил.
— Но что-то заставило тебя передумать, — снова перебил его омега, но увидев его взгляд, замолчал.
— Я проверил его на детекторе лжи. И могу тебе со всей ответственностью заявить, что весь этот бред, который он несет, является чистейшей правдой. Детектор ни разу не пискнул о том, что Стив лжет. Так что хватит уже выпендриваться.
— Ты… ты серьезно? — словно пелена какой-то злости спала, и Тони вдруг стало так спокойно на душе.
— Братиш, ну сам подумай, зачем мне привозить к тебе лгуна-изменщика? Да если бы хоть один его ответ оказался неправдой, я бы вообще его сюда не привез, а утопил бы где-нибудь по дороге, и совесть бы меня не мучила.
— Он мне не врал, — невероятное чувство облегчения наконец-то вытеснило обиду, и Тони счастливо улыбнулся, в упор глядя на Стива. Тот почувствовал его взгляд и тоже посмотрел на него.
Вдруг тело Тони пронзила дрожь, внизу живота зародилось странное ощущение, а в штанах стало подозрительно влажно. Старк беспомощно оглядывался на в мгновение замерших Энтони и Стивена, увидел ошарашенные лица Нат, Роберта, Лофта и Тора, и понял, что ему пипец. Пришло именно то, чего он боялся, когда ему сказали, что он теперь омега. Течка.
В этот же момент вернулись Локи и Златовласка, таща оба по одному огромному подносу с тортами и чашками с чаем и кофе. Но Одинсон свой поднос не донес. Его тело тоже пронзила дрожь, но другого характера. Поднос с грохотом рухнул на пол, разбиваясь на множество мелких осколков, и омега упал следом, обхватывая руками резко заболевший живот. Грохот разбивающегося стекла отвлёк зачарованно смотрящих на Старка альф. Но, если Лофта и Тора он отвлек насовсем, они оба подорвались и подбежали к свернувшемуся клубком блондинистому омеге, и паникующему возле него Локи, то Нат и Роберт, вскользь глянув на богов, начали угрожающе надвигаться на перепуганного Тони, успевая толкать друг друга. Надвигаться угрожающе стали не только они, но и ещё один человек. Стивен за мгновение изменился до неузнаваемости — его выражение лица стало хищным, нос подрагивал, судорожно вдыхая заманчивый запах, вся фигура в целом выглядела напряженно, он словно был готов к броску, и совсем не обращал внимания на попытки Стиви удержать его на месте. Энтони, схватив близнеца обеими руками и крепко прижав к себе, пятился назад, стараясь одновременно и не запутаться в ногах и не споткнуться ни обо что, и не выпустить рвущегося из его рук омегу. Его внимание отвлекло дикое рычание.
— Ну что ещё?! — он бросил взгляд в сторону рыка, и на мгновение остолбенел.
Нат слишком сильно оттолкнула Роберта, стараясь оказаться ближе к текущей омеге. И теперь в глазах альфы светился злой зеленый огонь, а на руках, шее, и лице проступали большие зеленые пятна.
— Элизабет! Брюс! Выручайте, — закричал он ребятам, которые метались от одной разборки к другой и не знали, где и с чем они должны помочь в первую очередь, — Сможете его удержать? Кроме вас реально некому!
Те всё поняли сразу, едва только увидели стремительно увеличивающегося в размерах Роберта.