355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Н. Романова » Слон в посудной лавке (СИ) » Текст книги (страница 1)
Слон в посудной лавке (СИ)
  • Текст добавлен: 12 января 2019, 01:00

Текст книги "Слон в посудной лавке (СИ)"


Автор книги: Н. Романова


Жанры:

   

Слеш

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Я шёл в покои Локи по поручению мамы. Она хотела, чтобы мы все вместе позавтракали, и, хоть мне не особо хотелось есть, с мамой лучше было не спорить.

Дверь в комнату брата почему-то была открыта, хотя обычно она всегда была заперта, и порой казалось, что я быстрее руку себе сломаю, пытаясь её отпереть, чем Локи услышит меня и откроет.

Я осторожно просунул голову в проем. В покоях брата было очень темно, Локи вообще не любил солнечный свет, я даже не помнил, когда в последний раз тёмные гардины на его окнах были раздвинуты. Постель была заправлена – значит, он уже встал. Одежды рядом не наблюдалось, звуков воды слышно не было – наверняка оделся и опять где-то ходит.

Я оглянулся и вошёл в помещение. До меня донёсся какой-то шорох, и я прошёл ровно до большого письменного стола, аккуратно обходя несколько стульев с какими-то непонятными колбами, наполненными, как я понял, зельями. Вообще никогда не понимал эту магию, мне казалось, что настоящий ас должен сражаться руками или оружием вроде молота, копья или меча, а не махать руками, выкрикивая длинные замудрённые и непонятные сочетания букв.

Когда я подошёл к столу, шорох только усилился. Кажется, там было что-то небольшое, заваленное листами пергамента. Оно и шуршало. Зная характер своего брата и его любовь ко всяким ловушкам, я, опасаясь в лучшем случае потерять руку, осторожно приподнял двигающиеся листы кончиками пальцев. В следующую секунду на меня из-под бумаги бросилась… Змея! От неожиданности я дёрнулся назад, запутался в своих ногах и рухнул на пол. Надо ли говорить, что я по жизни был не особо везучим богом? А потому упал прямо возле одного из стульев с зельями. Он пошатнулся, несколько колб, стоящих на нём, разбилось, попадав на пол, а одна, особенно коварная, опрокинулась, выливая жидкость ярко-жёлтого цвета мне прямо в рот. И я, прежде чем успел подумать, что делаю, проглотил её.

Последнее что я запомнил, прежде чем потерять сознание, – топот ног и злостное шипение:

– Какого чибиса ты забыл в моих покоях!

***

Я пришел в себя, лежа на кровати Локи, но его самого в комнате не наблюдалось. Осторожно приподнявшись, я с опаской стал ощупывать себя на наличие побочных действий зелья. Слава Одину вроде ничего лишнего не нащупал. И только собирался встать, как дверь открылась и вошёл хозяин покоев.

– Очнулся, ходячее бедствие? Ты мне почти восемь колб с зельями разбил! Мне от тебя одни убытки! Ты меня бесишь уже! Вечно как слон в посудной лавке себя ведёшь и всё сшибаешь на своём пути!

Он ругался на меня, а я сидел и понимал, какой-же он у меня все-таки красавец! Такой умный, сильный и красивый – просто лапочка.

«Так! Возьми себя в руки! Ещё не хватало, чтобы он догадался!».

– Ты вообще слышишь меня или нет? Я перед кем тут распинаюсь?

– Прости, я задумался.

– Чем? Извилиной своей? Слышал в Мидгарде хорошую поговорку: «Дурная голова ногам покоя не даёт»? Я думаю, она прямо про тебя. Что делал в моей комнате?

– За тобой пришёл. Мама послала.

– Лучше бы она тебя в бездну послала! Вставай и убирайся из моей комнаты! И больше никогда сюда без меня не входи!

Я хотел уже встать и уйти в свои покои, всё равно весь аппетит отбило, но виски резко прострелило болью, и я упал обратно на кровать.

– Локи, у меня голова болит. Сильно, – пожаловался я, зажмурившись и приложив руку ко лбу.

– Ну правильно, ты мне своей башкой чуть пол не проломил, – фыркнул Локи, но я уловил в его голосе нотки беспокойства.

– А это может быть из-за зелья?

– Какого зелья? – спросил он, присаживаясь на кровать возле меня и положив руку мне на лоб.

– Когда я упал, какое-то зелье вылилось мне в рот, и я…

– Только не говори, что ты его проглотил, а то я тебя самолично задушу! – вновь разозлился брат.

– Хорошо, не буду.

– Блондинка тупая! Ты что совсем не понимаешь, чем это может закончиться? Чёрт, отец вроде мудрый, мама тоже, в кого тогда ты такой осёл уродился?

Локи встал и направился в другой угол комнаты, ругаясь. От его оскорблений стало обидно. Я же не специально устроил тут погром. Устав слушать его брань, я отвернулся к стене. На тумбу возле кровати что-то поставили, а потом сама кровать прогнулась от чужого веса.

– Помнишь, какая из этих колб вылилась на тебя? – спросил Локи, усевшись рядом и толкнув меня в плечо.

Пришлось повернуться обратно и внимательно рассмотреть колбы. Они все были разными по форме и размеру.

– Не помню, – наконец сказал я. Локи вздохнул.

– Хоть какого зелье было цвета?

– Жёлтое.

Он перевёл взгляд на тумбу, ненадолго помолчал и составил несколько колб на пол.

– Да уж, везёт нам, как утопленникам. В пяти колбах были зелья жёлтого цвета. Они все разные, и у трёх из них главный побочный признак действия – головная боль.

Пока он говорил, я лежал и любовался им: когда Локи думал о чём-то, то становился ещё красивее. Я видел, как он закусывает губу и потирает пальцами подбородок, пытаясь найти выход из сложившейся ситуации, и почувствовал, что возбуждаюсь.

– Что-нибудь ещё ощущаешь?

– Нет, даже головная боль уже прошла, – я не стал ничего говорить ему про возбуждение и соврал, как смог, чтобы побыстрее убраться из его покоев.

– Тогда уходи. Если что-то почувствуешь, сразу скажи мне.

– Хорошо, – я осторожно встал и, стараясь не выдать свою боль, вышел вон, громко хлопнув дверью.

***

Я не хотел идти в свои покои, а потому, выйдя из дворца, направился в лес. Там была одна чудная полянка, на которую мы частенько сбегали вместе с Фандралом, чтобы предаться любовным утехам. Это можно было бы назвать отношениями, если бы я его любил. А так у нас был просто «секс без обязательств», как это часто называют смертные.

Боль всё никак не успокаивалась, и я почувствовал, как меня клонит в сон. И только я улёгся под деревом, как тут же и уснул.

Мне снился чудесный сон. Локи пришёл ко мне, сказал, что любит меня, и что я для него дороже всех во всех мирах, а потом поцеловал. Когда стало не хватать воздуха, он оторвался от меня и перешёл поцелуями на шею, одновременно с этим разоблачая меня. Я получал удовольствие от его прикосновений и тоже старался избавить его от зелёного камзола. Он словно не мог мной насытится – с такой страстью он целовал меня и ласкал. Я уже давно решил, что Локи будет единственным мужчиной, которому я позволю взять себя. Поэтому не сопротивлялся, когда обе его руки проникли под мои штаны и сжали ягодицы, дотрагиваясь кончиками пальцев до самого сокровенного. Мои же пальцы запутались в его волосах и потянули, чтобы мы снова смогли слиться в поцелуе. Один его палец скользнул в меня, и я дёрнулся. Было не больно, но дискомфорт ощущался.

– Шшш, расслабься, – шепнул он мне в ухо, а потом, отстранившись, добавил: – Знаешь, я так счастлив, что ты наконец позволишь мне войти в твоё тело…

Сон слетел с меня мгновенно, и я резко распахнул глаза. Как я и думал, надо мной нависал Фандрал.

– Да как ты смеешь! – закричал я, отталкивая его от себя и быстро кутаясь в плащ.

Фандрал ошеломлённо посмотрел на меня, а потом его взгляд наполнился гневом.

– Так ты готов подставиться другому мужчине, но не мне?

– Я никому не собираюсь подставляться! Я тебе это уже говорил!

– Если бы ты был против, то убрал бы мои руки сразу, а не стонал и извивался бы подо мной!

– Я спал, придурок!

– Ты мне отвечал слишком активно для спящего, – Фандрал встал на ноги и отряхнулся.– Да уж, кто бы мог подумать, что ты падёшь так низко, желая другого мужчину в себе…

– Что здесь происходит? – раздался громкий и грозный голос. Как ни странно, я его сначала не узнал, и когда повернулся, то остолбенел.

«Отец всемогущий! Надеюсь, он здесь недолго. Я не хочу, чтобы он посчитал меня бабой, дающей всем подряд!».

Фандрал стоял, опустив голову и сжав в бессилие кулаки. Локи сложил руки на груди, а я сидел на траве, не зная, что мне делать.

– Кажется, я всё понял, – горько усмехнулся Фандрал. Я весь подобрался. – Ты ведь пришёл сюда не ко мне, правильно? Ты ждал здесь кого-то другого. Того, кому готов был отдать своё тело. И, насколько я могу судить, то ждал Локи!

– Что ты хочешь этим сказать? Не беси меня уже! – Локи медленно, но верно закипал, я это видел. Фандрал взорвался и заорал во все горло:

– Ты пришёл сюда, чтобы трахнуть его под этим самым деревом! Он, оказывается, любитель у нас трахаться с двумя мужиками сразу! Да он просто самая обыкновенная шлюха!

– Заткнись!

В тот момент, когда я хотел проломить Фандралу голову молотом, зелёная вспышка магии снесла его с ног и, проломив несколько деревьев, опрокинула в ближайшее озеро.

– Что ты вылупился на меня! – рявкнул взбешённый Локи, повернувшись ко мне и заставив меня вздрогнуть.– Поднимай свою задницу, и пошли отсюда, пока весь дворец не сбежался.

И мы бегом, без остановок, помчались обратно во дворец.

***

– Значит, ты с ним спишь? – спросил Локи, отвернувшись от меня, когда мы сидели в его покоях, куда залетели после продолжительного марафона.

– Спал. После того, что произошло, я с ним не то что спать, даже видеть его не хочу!

– Знаешь, я не хочу тебя оскорбить, но он не так уж и неправ.

– Что? – я подскочил и возмущённо уставился на него.– Немедленно объясни мне свои слова, пока я тебе не врезал!

– Разберём ситуацию на составляющие. Сядь, умолкни и отвечай на мои вопросы, когда потребуется.

Его голос заставил меня подчиниться ему и сесть в кресло напротив.

– Возьмём ситуацию в целом: есть ты и Фандрал. Ты с ним спал, значит, находился в отношениях. Насколько я понял, ты всегда был в доминирующей позиции, и, по его словам понятно, что он тоже хотел побыть с тобой доминантом, но ты не позволял. Всё правильно?

– Да.

– Теперь возьмём ситуацию на поляне. Ты спал. Когда пришёл Фандрал, то сразу полез к тебе целоваться. И самое интересное – ты ему почти тут же ответил. Эти данные оправдывают его слова по поводу того, что, если бы не хотел, то оттолкнул. Дальше по его действиям сразу стало ясно, чего он добивается, особенно, когда его руки залезли к тебе в штаны. А потом он одной фразой раскрыл свою личность, и ты тут же его оттолкнул. Это оправдывает его слова по поводу того, что ты хотел отдаться мужчине, но не ему. А теперь делаем вывод: находясь в отношениях с Фандралом, ты мечтал о сексе в нижней позиции с другим мужчиной. Как это называется? И разве, взяв во внимание всё вышесказанное, его последние слова, прежде чем я скинул его в озеро, не оправданы?

– Не оправданы! Хочешь знать, почему? – мой голос задрожал от обиды. Прекрасно, теперь ещё и Локи считает меня шлюхой. Мне осталось только спрыгнуть в бездну и сгинуть там.– Потому что между нами не было никаких отношений! Это был просто секс без обязательств!

– Ну, судя по всему, он об этом не знал.

Степень моего бешенства дошла до финальной точки, и я набросился на Локи с кулаками.

– Но-но, нечего на меня кидаться, – Локи схватил меня за руки и отстранил от себя.– И вообще, на правду не обижаются.

– Я очень люблю одного бога. И это не Фандрал. Я уже давно решил, что отдамся только ему! И именно он мне снился на поляне, – я сам не знал, почему меня понесло на откровения, но то, что Локи, неправильно всё поняв, стал настолько низкого обо мне мнения, было обидно до слёз.

Брат как-то ошарашенно посмотрел на меня, отпустил мои руки и спросил:

– И кого же ты любишь?

– Не твоё дело.

– Да ладно тебе, расскажи, я, может, помочь хочу…

– Не нужна мне твоя помощь! – не дав ему договорить, я вскочил с места и вылетел прочь, уже не оглядываясь на его ошарашенное лицо.

***

Примерно через полтора часа моё состояние стало резко ухудшаться. Если до этого я ходил по своим покоям, обдумывая события этого утра, то теперь не мог даже стоять, и меня начал бить сильный озноб, словно все внутренности вымерзали. Пришлось улечься на кровать и, в надежде согреться, закутаться в несколько тёплых одеял.

Ничего не помогло. Слабость вкупе с невыносимым холодом сводила с ума. Казалось, ещё немного, и я превращусь в кусок льда. Но тут в дверь постучались, и раздался голос брата:

– Тор? Ты там? Надо поговорить. Через такое время действие зелий обостряется. Открой дверь.

Он, словно чувствуя что-то неладное, стал колотиться сильнее. Мои зубы стучали от холода, я не мог говорить и надеялся, что Локи хоть как-нибудь догадается об этом. Слава Одину, это и случилось: дверь распахнулась от яркой зелёной вспышки, и брюнет вошёл в покои. Минуту он недоумённо оглядывался, потом увидел кучу трясущихся на постели одеял и тут же бросился ко мне, чуть ли не падая на колени.

– Я так и думал, именно это зелье вылилось на тебя! Давай говори, в кого ты там влюбился?

– Зачем? – казалось, от шока даже холод отступил. Рассказать ему, что я влюблён в него сильнее, чем в жизнь? Да проще с радужного моста спрыгнуть!

– Затем, что это зелье помогает отбросить лишние предрассудки и препятствия и признаться объекту любви в своих чувствах. Причём помогает радикальным образом: ставя на грань между жизнью и смертью. Иными словами, ты должен решить, что для тебя дороже: любимый человек или жизнь. У того, кто принял это зелье, всего шесть часов на то, чтобы открыть свои чувства, иначе он замёрзнет насмерть! Ты так хочешь закончить?

Я задумался. Стоял передо мной непростой выбор: умереть глупой смертью от своей собственной неуклюжести или признаться в запретной любви тому, кто явно таких чувств не одобрял. Это я знал точно, потому что Локи постоянно крутился возле самых красивых асиний. Поправочка: это они возле него крутились, а он и не препятствовал. Что же делать?

– Я… я не могу тебе сказать.

– Я тихо сказал, что ли? Или неясно выразился? Ты умереть захотел?

– Не хочу я умирать, должен же быть к этому зелью антидот?

– Ты его разбил! А новый готовить несколько суток.

– Локи, я сумею продержаться несколько суток, не сомневайся.

На мои слова Локи зарычал, запрокидывая голову к потолку. Потом снова посмотрел на меня и медленно, продолжая рычать, с расстановкой сказал:

– Я сказал, что на признание всего шесть часов! Два из которых лично для тебя уже прошли! У тебя осталось всего четыре часа! Давай быстро говори, кто этот счастливчик!

Я уже открыл было рот, чтобы признаться, и тут мозг зацепился за одно слово.

– Счастливчик? Почему?

– Что почему?

– Почему ты назвал его счастливчиком?

Брат тяжело вздохнул и отвернулся.

– Потому что твоя любовь – это нежность и забота, и защита, я ведь помню, как ты обращался с той смертной. Признаюсь честно, я наблюдал за вами и видел, как ты менялся рядом с ней. Видно было, что ты её любил. Если бы она была жива, я бы притащил её сюда прямо сейчас. Но, во-первых, она мертва, во-вторых, ты сам сказал, что любишь какого-то бога. Говори быстрее, кто это, и я притащу его сюда, даже если он живёт в параллельной вселенной.

От его слов я был в шоке. Впервые в жизни я увидел такое его поведение и услышал от него подобные слова. Я внимательно посмотрел брату в глаза и обречённо вздохнул.

– Ты!

И тут же спрятал лицо в одеяло. Я понимал, что веду себя, как тот, кого человек из металла назвал «Качок-столетняя девственница!». Но почему-то смотреть на Локи мне было страшно. Вдруг он сейчас рассердится или посмеётся надо мной и бросит, позволив замерзнуть насмерть?

Я задумался настолько, что сначала даже не почувствовал, как одеяло мягко поползло из рук. Пришлось схватиться за него крепче, но и Локи дёрнул так, что оно тут же слетело с меня, словно лёгкий шёлковый платок. И тут я рассмеялся от выражения лица брата. Оно стало просто непередаваемым, ведь, представьте, он только что сдёрнул с меня одно одеяло, а тут – оп! – и ещё одно! Но я уже говорил ранее – Локи гений. Он запустил руки под весь ворох одеял, дотронулся до моего тела и что-то зашептал. В следующий момент с меня без труда слетели все одеяла разом.

– Вот так-то лучше, – брат выпрямился, посмотрел на меня и принялся… раздеваться. Я ошалело посмотрел на него.

– Ты же знаешь, что меня сильно морозит. Я думаю тебе не стоит даже находиться рядом со мной. Ведь ты можешь заболеть.

Он никак не прокомментировал мои слова, молча разделся до лёгких льняных штанов и улегся рядом со мной. Создалось впечатление, что рядом со мной положили большую грелку. Я повернулся и прижался к нему всем телом, обхватывая его руками и ногами. Он перелег на спину, и получилось, что я лежу на нем, но, кажется, Локи это не доставило никаких неудобств, даже несмотря на то, что я вешу определенно больше, чем он.

Брат стал мягко гладить меня обеими руками по голове и спине, и я почувствовал, как холод отступает, и я согреваюсь.

– Что это за зелье такое? – пробурчал я ему в шею.

– Обычное экспериментальное любовное зелье. Некоторым людям или даже богам нужно оказаться на грани смерти для того, чтобы открыть истинные чувства кому-то.

Он приподнял моё лицо за подбородок и поцеловал, прикрыв глаза. Стало ещё жарче, словно я начал плавиться изнутри. Я обнял его за шею и немного приоткрыл рот, впуская его язык. Локи не пришлось долго уговаривать, и он тут же углубил поцелуй, переворачиваясь и подминая меня под себя.

Ну, а дальше всё было, как в самом лучшем моём сне. Было и ощущение счастья от того, что это всё правда и он действительно рядом со мной. Было и немного тревожно, когда он полностью разоблачил меня и стал ласкать там, где никто и никогда не ласкал. И было дискомфортно, когда Локи стал готовить меня, проникая внутрь пальцами и успокаивающе шепча что-то на ушко. И стало больно тогда, когда Локи, перевернув на живот, вошёл в меня одним сильным толчком, а не растягивая неприятную боль.

Больно было настолько, что хотелось вывернуться из-под него или сбросить его с себя и сбежать подальше, и пусть вместе со мной хоть весь Асгард замёрзнет! Но Локи не отпустил, навалился сильнее. Потом стал осторожно двигаться, каждый раз немного смещаясь, словно искал что-то. А когда нашёл, то по моему телу словно разряд тока прошёл.

– Всё, теперь станет легче, – шепнул он и стал двигаться сильнее и быстрее, чем было до этого, но теперь это было не больно, а совсем наоборот. От испытываемого удовольствия я совсем потерялся и пришёл в себя только тогда, когда Локи дернулся, и меня наполнила горячая волна.

Брат вышел из меня и улёгся рядом, довольно вздохнув и улыбнувшись. Я повернулся к нему, посмотрел в его блестящие глаза и сам прильнул к его губам в поцелуе.

– Наконец-то можно не волноваться, когда ты уходишь путешествовать по мирам.

– Почему?

– Потому что теперь мы с тобой магически связаны. Если с одним из нас что-то случится, второй тут же это почувствует и примчится на помощь.

– Ответь мне на один вопрос: ты это зелье просто в целях эксперимента готовил или для кого-то?

Локи внимательно посмотрел на меня и ответил:

– На самом деле, я готовил для кого-то. Для кое-кого определенного. Но сейчас думаю, я поищу для него другое зелье с похожим эффектом. Чтобы не рисковать лишний раз.

– Я знаю этого человека?

– Знаешь, он один из твоих смертных друзей. Больше не скажу, потому что обещал.

– И не надо. Там только один человек, страдающий от неразделённой любви. Да и ты стал очень часто разговаривать язвительными и слишком умными фразочками, а он там один, кто чаще всего использует их в своей речи. И я очень надеюсь, что ты ему поможешь.

Поцеловавшись ещё раз, мы устроились поудобнее и решили вздремнуть прежде, чем понадобимся отцу или ещё кому-то.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю