412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Молли Дойл » Растай для нас (ЛП) » Текст книги (страница 4)
Растай для нас (ЛП)
  • Текст добавлен: 25 июня 2025, 22:40

Текст книги "Растай для нас (ЛП)"


Автор книги: Молли Дойл



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

Глава 9

Весь мой мир рушится вокруг меня, когда я выбегаю в ночь, вдыхая холодный зимний воздух. Моя грудь сжимается, и моё зрение становится размытым. Натыкаясь на нескольких человек на крыльце, я спотыкаюсь и падаю на твёрдый тротуар, обдирая кожу на коленях.

Хватаю ртом воздух, чтобы наполнить мои обездоленные лёгкие, слезы наполняют мои глаза. Я слышу, как все спрашивают, всё ли со мной в порядке, они пытаются помочь мне подняться на ноги, но я отмахиваюсь от них, крича в истерике.

– Квинн, – кричит Мика из-за моего плеча, быстро опускаясь на колени рядом со мной.

С трудом поднимаясь на ноги, я игнорирую его.

Я не могу дышать.

Я не могу думать.

Я не могу уложить всё это в голове.

– У тебя кровь, – указывает Дженсен, хватая меня за руку, чтобы я не упала.

– Я хочу, чтобы он умер, – начинаю всхлипывать я, сгибаясь, когда мои колени, наконец, подкашиваются, теперь пульсируя от боли. – Я хочу, чтобы он, блядь, сдох.

– Иди сюда, – умоляет Мика, опускаясь на колени на землю и притягивая меня в свои объятия.

– Нет, – отказываюсь я, и боль от моей травмы поглощает меня.

Они были правы. Я никогда никому не говорила об этом ни слова, пока не призналась им в этом всего несколько дней назад. Я притворялась, что этого никогда не было. У меня никогда не было шанса двигаться дальше. Я никогда не горевала.

Никогда не заживала.

И теперь всё возвращается.

– Квинн, – тихо говорит Мика, кладя свою руку на мою. – Всё в порядке. Ты в порядке, детка. Ты с нами.

Моргая на него сквозь слёзы печали, я, наконец, не выдерживаю. Я реву. Кричу. Ударяя моими трясущимися кулаками по его груди, он притягивает меня к себе на колени, баюкая в своих объятиях. Покачивая меня взад-вперёд, успокаивая меня. Защищая меня.

– Это он? – спрашивает Дэмиен, в его голосе почти нет звука. – Это он, Квинн?

– Да, – шепчу я. – Это он.

– Дэмиен, подожди, – кричит Дженсен, побежав за ним.

– Мне так жаль, – мягко говорит Мика, держась за мой затылок. – Мне так жаль, детка. Ты в порядке. Всё будет хорошо.

– Ты обещаешь? – спрашиваю я между рыданиями, пока он осторожно снимает с меня маску.

– Да, Квинн.

Он бесконечно пристально смотрит в мои опухшие, красные глаза и берёт моё лицо в свои ладони. – Я обещаю.

Легко подняв меня на руки, он несет меня к джипу, в то время как я держусь за него изо всех сил. Когда он усаживает меня на пассажирское сиденье, я задвигаю все мысли и воспоминания на задний план, запирая их навсегда.

И через несколько секунд я оцепеневаю.

Он пристегивает мой ремень безопасности и вытирает мне лицо рукавом. Как раз в тот момент, когда он собирается закрыть мою дверь, мои пальцы сжимаются вокруг его запястья.

– Мика, – тихо бормочу я, хватая его за воротник рубашки и возвращая его к себе.

– Спасибо, – шепчу я от всего сердца. – За то, что всегда был рядом.

– Я никуда не уйду, – говорит он мне, запечатлев долгий поцелуй на моём лбу.

– Мика.

Его голос застает нас врасплох. Дженсен хватает его за плечо, и даже с маской, скрывающей выражение его лица, выражение его глаз пугает меня. Очевидно, что что-то не так.

Мика закрывает мою дверь, поворачиваясь ко мне спиной.

– Где Дэмиен?

– Я не могу его найти, – сухо отвечает он, оттаскивая его еще дальше, пока я больше не могу их слышать.

У меня начинает звенеть в ушах, а по коже бегут мурашки. Я забыла свою куртку в машине Сары. Это такая холодная ночь; я могу видеть своего собственное дыхание. Мои мысли в полном беспорядке. Мои колени убивают меня. Я все еще истекаю кровью, и на моих руках каким-то образом засохла кровь. Сегодня ночью полнолуние. Хотела бы я сейчас свернуться калачиком в постели.

Где Призрак?

Мой разум лихорадочно работает.

Звук открывающейся двери со стороны водителя пугает меня, отрывая от моих мыслей. Мика заводит двигатель, следя за тем, чтобы обогреватели сидений работали на полную мощность.

– Всё в порядке? – тихо спрашиваю я. – Что происходит?

Дженсен запрыгивает на заднее сиденье.

Мика колеблется и нежно берёт меня за руку.

– Всё в порядке, – успокаивает он меня.

– Мы забираем тебя отсюда, – говорит Дженсен, протягивая руку, чтобы погладить мои холодные руки, согревая меня трением.

– Где Дэмиен?

– Не беспокойся об этом, – пренебрежительно отвечает Мика, крепко сжимая моё бедро, когда он мчится по длинной подъездной дорожке. – Он может постоять за себя. В этом я уверен.

Каким-то образом во время поездки я умудрилась потерять счёт времени. Мика открывает мою дверь, как только мы добираемся до их квартиры, и Дженсен помогает мне подняться на ноги, следя за тем, чтобы я восстановила равновесие.

– Я вернусь, – говорит нам Дженсен, закрывая мою дверь, прежде чем подойти к водительской стороне.

– Куда ты едешь? – зову я.

Мика обнимает меня, притягивая ближе.

– Возвращаюсь на вечеринку, чтобы я мог привести сумасшедшего ублюдка домой, – он выбегает, хлопнув дверью.

– Давай, – спокойно подталкивает Мика, направляя меня к крыльцу.

***

Вода в ванне идеальной температуры. Мика моет мне спину, пока я крепко прижимаю свои исцарапанные колени к груди. Закрыв глаза, я тону в ощущении воды, успокаивающей мою кожу и мышцы. Тепло ласкает меня, наполняя моё тело жаром, хотя мне так холодно.

Сломленная.

Пустая.

Это такое странное чувство – знать, что я непреднамеренно заблокировала то, что случилось со мной больше года назад. Оглядываясь назад, я всегда думал, что сошла с ума. Я поверила ему, когда он сказал мне, что я этого хочу. Сам напросился на это.

И я никогда никому не рассказывала об этом, пока не рассказала Дэмиену, Дженсену и Мике. Они прислушались. Они утешили меня. Они заверили меня, что это не моя вина.

Мика проводит мочалкой по моим коленям и осторожно смывает засохшую кровь, окрашивая воду в розовый цвет. Глядя на озабоченное выражение его лица, я ловлю себя на том, что восхищаюсь им, пока он промывает мои раны. Каждая особенность. Каждая деталь.

Страдальческий взгляд в его нежных глазах.

Он так сильно заботится обо мне.

Все они.

– Мика, – почти шепчу я, и его глаза встречаются с моими.

– Я делаю тебе больно? – спрашивает он.

Качая головой, я наклоняюсь вперед и целую его.

Он поднимает меня из ванны, оборачивает полотенцем вокруг моего тела и вытирает меня, прежде чем отнести в постель. Сняв спортивные штаны и боксеры, он забирается под простыни рядом со мной. Прижимаясь ближе, я прижимаю своё обнаженное телом к его, впитывая всё тепло, которое он может предложить. Нежно поглаживая мои влажные волосы, он переплетает наши ноги, притягивая меня ближе. Окружённая его теплом я проваливаюсь в глубокий сон.





Глава 10

Дэмиен

Мой телефон продолжает вибрировать в кармане куртки. Снова и снова, несмотря на то, сколько раз я ясно давал понять, что не намерен отвечать. В этот момент всё, что я вижу – это красный цвет. Кровь кипит в моих венах, и все мои чувства обострены.

Так много гребаного гнева.

Мне нужно найти своё освобождение.

И мне нужно это сейчас.

Судя по тому, как внимательно я наблюдал за ним, изучая каждое его движение, я знаю, что ему почти пора курить. Прислонившись к дверному проёму, я наблюдаю, как неуютно чувствует себя девушка, с которой он находится. Язык её тела кричит об этом.

Тем не менее, этот придурок просто не примет «нет» в качестве ответа.

Я крепко стискиваю челюсти, мои зубы на грани того, чтобы расколоться. Моё дыхание прерывается при мысли о том, что он причинил боль Квинн. В тот момент, когда образы их двоих начинают всплывать в моём сознании, я хлопаю рукой по дверному проёму, пугая нескольких человек рядом со мной.

Они убегают, бросая на меня встревоженные взгляды в процессе.

Он направляется к главному входу, и я медленно крадусь за ним. Выслеживаю свою добычу. Готовый к мести. Толкая дверь, он, пьяный, спотыкаясь, выходит в ночь.

К несчастью для него, больше никого нигде не видно.

Он закуривает сигарету, направляясь к припаркованным машинам, в то время как я внимательно слежу за ним. Сначала я прячусь в тени, пока намеренно не выхожу на свет. Спотыкаясь о собственные ноги, он разворачивается, хватаясь за капот автомобиля.

– Чёрт, – невнятно произносит он и внезапно смотрит в мою сторону. – О, привет, чувак. Не видел тебя там.

– Не беспокойся, – выдавливаю я, не сводя с него глаз.

– Хочешь покурить? – спрашивает он, указывая на сигареты в своей куртке.

Качая головой, я делаю шаг вперёд, приближаясь к нему.

– Я в порядке, – говорю я, неожиданная вибрация моего мобильного телефона застаёт меня врасплох.

– Ты бывал здесь раньше? – небрежно спрашивает он.

– В первый раз.

– Держу пари, – бормочет он, делая глоток пива.

Жуткое молчание между нами сбивает его с толку. Это ясно. Я не знаю, как долго ещё смогу сдерживаться, прежде чем покончу с его жизнью. Хотя, как бы мне ни хотелось убить его прямо здесь, я не могу быть безрассудным. Мне нужно придерживаться плана.

– Ты норм, братан? – осторожно спрашивает он, отступая назад.

И я делаю шаг вперёд.

– Честно? – спрашиваю я, дальний свет включается и выключается на близком расстоянии.

– Даже, блядь, близко нет, – выплёвываю я, сильно толкая его, его спина с громким стуком ударяется о машину. – Но я буду. Отводя руку назад, мой кулак врезается ему в нос, одним ударом опуская его на землю. Стоя над ним, я бью его ногой в лицо, убеждаясь, что он без сознания. – Когда твоя кровь будет на моих руках.

Дженсен с визгом останавливается рядом с нами, выпрыгивает из джипа как сумасшедший и топает к нам. Мы быстро осматриваем местность, чтобы убедиться, что нас не заметили.

– Хватай его за ногим, – говорит он, открывая заднюю дверь. – Давай, блядь, закончим с этим.

***

Эрик Спеллман всё ещё без сознания, пока мы тащим его в заброшенный амбар, место, которое мы считали своим много лет назад. Здесь, глубоко в лесу, нет электричества, так что прожекторы – наш единственный источник света. Все завёрнуто в пластик. Полы. Даже стены. За исключением деревянного стула в центре комнаты.

Привязывая его безвольное тело веревками к стулу, во мне вспыхивает гнев. Я бью его наотмашь, снова и снова, пока его глаза не распахиваются.

Выражение сильного ужаса появляется на его лице, когда он оглядывает своё окружение.

– Какого хрена, – невнятно произносит он, внезапно впадая в панику. – Где я? – требует он, пытаясь освободиться от верёвок. Его полные ужаса глаза встречаются с моими.

– Что это, чёрт возьми, такое?

– Заткнись нахуй, ты, кусок дерьма, – угрожаю я, вытаскивая свой нож. – Ты действительно думал, что тебе это сойдёт с рук. То, что ты прикоснулся к ней своими грязными гребаными руками…

– К кому? – умоляет он, широко раскрыв глаза, как олень, попавший в свет фар.

– В твоём списке больше, чем одна, верно? – спрашивает Дженсен, сильно ударяя его.

Внезапно моча стекает по его лодыжке, стуча по пластиковому покрытию на полу.

Я смеюсь, без всякого юмора.

– Ты чертовски жалок, – выплёвываю я, прыгая вперёд и прижимая кончик лезвия к его горлу.

– Пожалуйста, – кричит он, дрожа, слёзы текут из его глаз.

– Обычно мне нравится не торопиться со своими убийствами, – резко выдыхаю я, срывая с него маску и глядя прямо ему в глаза. – Но уже почти полночь, и мы намерены сделать так, чтобы ты не получил ни единого гребаного вздоха Нового года.

Я вонзаю мой нож ему в живот, он издаёт низкое рычание. Проворачивая лезвие в его плоти, я вонзаю в него нож ещё глубже. Адреналин поглощает всё моё существо в тот момент, когда я вижу выражение поражения на его лице.

Квинн неожиданно приходит мне на ум, и я вспоминаю, как сильно она плакала перед нами после того, как рассказала нам, что он с ней сделал.

Красный. Красный. Красный.

Это всё, что я, блядь, вижу.

Кровь просачивается сквозь его белую рубашку, но этого недостаточно. Впадая в ярость, я продолжаю наносить ему удары ножом. Снова, снова и снова. Пока я полностью не схожу с ума, прямо на грани потери сознания.

Бросив нож на землю, я опрокидываю его стул и сажусь на него верхом. Мои кулаки ударяют по его лицу, снова и снова. Повсюду брызги крови, окрашивающие стены. Звук хруста его костей меня не смущает. Это не заставляет меня останавливаться. Даже несмотря на то, что в этот момент он неузнаваем.

– Дэмиен, – повторяет Дженсен, когда я наношу удар за ударом. – Дэмиен.

И всё же, кажется, я не могу остановиться.

– Он мёртв, – громко настаивает он.

Подняв кулак, я откидываюсь назад, молча глядя на беспорядок, который я устроил.

Удовлетворительно.

– Который сейчас час? – спрашиваю я, наслаждаясь острой болью в моих разбитых костяшках.

– У нас есть время, – говорит он мне.

– Я снова чуть не потерял сознание.

Он смотрит вниз на безжизненное, неопознанное тело подо мной и кивает.

– Я знаю.

КВИНН

Мои глаза распахиваются.

– Дэмиен, – выдыхаю я, крепко обнимая его.

Он садится на край кровати, крепко прижимая меня к себе.

– Я здесь, – шепчет он, заправляя прядь волос мне за ухо. – У меня твой подарок.

Мои глаза загораются от волнения.

– Правда? – спрашиваю я.

Дженсен входит в комнату, и Мика просыпается, прислонившись спиной к спинке кровати.

– Самое время, – говорит Мика с сарказмом в голосе.

Дэмиен криво усмехается, забирая коробку с тумбочки, прежде чем положить её мне на колени.

Я осторожно приподнимаю крышку, моё сердце замирает при виде того, что внутри.

Королевская синяя маскарадная маска.

И вдруг я понимаю.

– У всех нас есть свои демоны, – говорит Дэмиен, проводя кончиками пальцев по инициалам, вырезанным на моей коже на бедре. – И иногда они поглощают нас.

– Ты сделал это, – начинаю я, ставя коробку обратно на тумбочку. – Для меня?

Его глаза впиваются в мои.

– Я бы сделал для тебя всё что угодно.

Одним быстрым движением он хватает меня сзади за шею, прижимаясь губами к моим. Он целует меня крепко, лихорадочно. Прижимает меня к своему твердому телу, когда я растворяюсь в нём. Мой желудок трепещет, и самые прекрасные эмоции поглощают меня. Мои руки находят путь вокруг его шеи, и я прижимаю его так крепко.

Дженсен и Мика двигаются позади меня, поглаживая мой зад своими теплыми руками, прокладывая поцелуями путь вниз по моей шее и плечам. Между нами четырьмя проскакивает искра, электрический ток в воздухе. Что-то изменилось.

То, что когда-то было похотью, теперь превращается в неумирающую страсть.

Дэмиен стонет в нашем горячем поцелуе, проводя губами по моей челюсти.

– Квинн, – эмоционально шепчет он, глядя на меня сверху вниз уязвимыми глазами.

– Я знаю, – шепчу я в ответ, дрожа.

– Тебе холодно?

– Нет, – выпаливаю я, притягивая его ближе. – Я таю.

– Вот так, детка, – мурлычет Мика, нежно целуя меня в плечо.

– Наша хорошая девочка, – говорит Дженсен мне на ухо, и я закрываю глаза, утопая в чистом блаженстве.

– Растай для нас, – выдыхает Дэмиен.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю