Текст книги "Дьявол и Венера Милосская"
Автор книги: Мисти Эванс
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Мисти Эванс
Дьявол и Венера Милосская
Глава 1. Алая роза…
Мой роман с дьяволом начался с Венеры Милосской.
Я стояла в Лувре, восхищаясь ее статуей, и, казалось, богиня коснулась меня своим дыханием, когда по моей коже прокатилось дуновение теплого ветерка, а глубокий голос за моим правым плечом прошептал:
– Ах, Афродита из Милоса.
Я ведьма. Я искала любовь везде, где только можно, и даже где нельзя. Испробовала все известные любовные зелья. Но все без толку. Даже упросила свою лучшую подругу – жрицу вуду – исполнить какой-то жуткий колдовской обряд, чтобы исполнились заветные желания моего сердца. Однако все старания Кейши закончились тем, что я заполучила ванную, полную шоколада Dove.
Не то, чтобы я сильно расстроилась – я обожаю Dove, – просто в этот раз мне хотелось какого-нибудь греховно красивого мужчину в подарочной упаковке.
Решив, что любовь не для меня, я перенесла все свою нежность на… дизайнерскую обувь. И уболтала Кейшу полететь со мной в Париж, где спустила все деньги на черные, усыпанные звездочками, лабутены на четырехдюймовых каблуках. Желая покрасоваться в обновке, мы с Кейшей и отправились в Лувр, где я могла показать себя в лучшем виде. Кому нужна любовь, если есть Кристиан Лабутен?
Лувр завораживал духом старины, присущим европейским зданиям. Кейша заявила, что камни буквально вибрируют жизнью, и отправилась искать приведения, чтобы немного поболтать.
Цокая каблучками, я вошла в мир греческой мифологии. Перед статуей Венеры Милосской – а это было накануне дня святого Валентина, ни больше, ни меньше – я внезапно повела себя, как принцесса Лея. Пожалуйста, ваша Божественность, вы моя единственная надежда. Мне нужен мужчина. Нужен очень сильно. И еще… я непривередливая.
Ладно, хорошо, тут я покривила душой, но перечислять все требования – мрачный, привлекательный, таинственный, не обращающий внимание на то, что я ведьма, – значит заведомо уменьшить шансы на исполнение желания, поэтому я закончила эту молитву словами: сойдет любой, достойный моей любви.
В моем понимании достойный любви – это умный, опытный и… ну… сексуальный, как Орландо Блум.
Не успела я произнести свое желание, когда волна тепла приласкала мою кожу.
Я обернулась, и… мой пульс пустился в галоп. Передо мной был мужчина мечты: темные глаза и иссиня-черные волосы. В руке он держал красную розу на длинном стебле.
– Она прекрасна, не правда ли?
Орландо Блум с французским акцентом. Разговаривает со мной. В Лувре.
Я посмотрела на лицо Венеры. Ух ты, а ты быстро сработала. Спасибо за скорость.
Ее взор был направлен куда-то за горизонт, ей явно было не до меня и моих просьб.
Глядя на близнеца Орландо, я понимала, что любая женщина в здравом уме с легкостью согласится с любым его замечанием. Однако решила поспорить:
– Ее лицо ничего не выражает, словно она неспособна на чувства. Богиня Любви должна быть более эмоциональной, не думаете? В ней должна быть страсть.
Он шагнул вперед, скользнув рукой по моему плечу, и в месте касания тут же распустилось тепло, которое пробежало по моему телу до самых кончиков пальцев. Меня окутал эротический запах с нотками дыма, словно незнакомец только что отошел от камина. Я люблю огонь, мне нравится аромат жженого дерева… В некоторых частях моего голодного по сексу тела я почувствовала легкое приятное покалывание.
Незнакомец потер оттененный щетиной подбородок:
– Согласен. Ее тело совершенно: ключицы, грудь, живот… И ткань задрапирована так, чтобы подчеркнуть талию. А вот лицо, как вы верно заметили, лишено даже проблеска характера.
Он окинул меня изучающим взглядом:
– Вы же, напротив, c’est magnifique. Вы были бы идеальной моделью для скульптора, в ваших глазах много страсти.
Лучшего захода, чтобы снять девушку, я еще не слышала, но, не забывайте: на мне были шикарные босоножки. Я наслаждалась флиртом, но мое сердце оставалось в броне, слишком прочной, чтобы так легко треснуть.
– Спорю, это срабатывает с большинством женщин. – Я указала на розу. – Сейчас вы протянете мне цветок и пригласите на чашечку капучино в ближайшее кафе, верно?
Он усмехнулся:
– Увы, роза для богини. – Он склонился и возложил цветок у ног статуи. Потом выпрямился и запустил руки в карманы джинсов, выглядя немного застенчиво: – Я делаю подношение каждый День святого Валентина в надежде, что она простит мои прошлые прегрешения и дарует шанс на любовь.
Черт, а он романтик. Люблю таких.
Или хороший пикапер. Такие мне совсем не нравятся. Есть только один способ узнать наверняка. Я решила воспользоваться своими колдовскими силами, и позволила магии во мне проснуться.
– Если хотите знать, ее правая рука лежала на левой ноге, – продолжил незнакомец. – А в левой ладони она держала яблоко.
Я осторожно направила магию в его сторону.
– Яблоко? Не сказала бы, что это символ любви.
Он пронзил меня острым, полным тайных знаний, взглядом:
– Вы не считаете, что яблоко – запретный плод – это сексуально?
Ну, если преподнести таким образом, да еще и смотреть глазами цвета растопленного шоколада…
– Секс и любовь не одно и то же.
В ответ на мою наивность в его глазах промелькнули искры.
– А вы философ?
– Нет, просто женщина, умеющая логически рассуждать. – Я протянула ему руку. – Меня зовут Эми.
Мы обменялись рукопожатием, во время которого я воспользовалась, наконец, своими талантами ведьмы. Внезапно его глаза полыхнули жаром, и он усилил хватку. Казалось, он почувствовал, что я колдовала.
После небольшой паузы он по-кошачьи улыбнулся:
– Приятно познакомиться. А я Люк.
Глава 2. Тебя хочет Дьявол…
Всполох энергии обвил мои ладонь и запястье, пульс забился как сумасшедший – все инстинкты вопили об опасности. Я вырвала руку, но не почувствовала обратного прилива магии. И судя по тому, как приподнялись уголки губ у Люка, он был в курсе происходящего.
Он не простой смертный! Ведьмак? Колдун?
Демон?
В горле пересохло. Отступив на шаг, я мысленно послала Кейше сигнал SOS, чтобы она завязывала со своими призраками и бежала ко мне на помощь.
Люк выпустил щупальце собственной магии, и оно обвило меня, немного флиртуя, приглашая соприкоснуться. Такой смеси энергии и огня я еще не встречала. Моей стихией был воздух, и его тянуло слиться с ним. Слиться с Люком.
Кем бы он ни был, сил ему не занимать. Я как зачарованная забыла о беспокойстве, меня переполняло желание вступить с ним в игру.
Идея смешать наши магии заняла все мои мысли.
– Ну давай же, Эми, – промурлыкал он.
Смелость – одна из моих добродетелей. Вожделение – мой самый большой порок. И вот я в Лувре, в босоножках за две тысячи долларов, собираюсь соединить свои силы с мужчиной настолько мощным, что как бы не умереть от одного прикосновения к нему.
Я должна была бы испугаться до чертиков, но чувствовала совсем обратное. Завороженная пламенем, полыхающим в его глазах, я выпустила всю свою магию на волю. На полную катушку.
Его огонь слился с ней, и вокруг нас разлилась энергия. Это было похоже на взрыв. Я даже чуть не упала, но только покачнулась, как Люк меня уже подхватил. Казалось, если бы не плащ и джемпер, на моей коже остались бы отпечатки его пальцев.
Это было и сексуально, и нет. Скорее, всепоглощающе. Как будто объединились наши тела, души, сознания… Все омывалось энергией, между нами мелькали молнии. Его глаза стали большими от удивления.
– Это ты, – прошептал он.
От звука его голоса меня пронзило желание, отдающееся в каждой клеточке тела. Я даже не смогла собраться с мыслями и спросить, что он имел в виду.
– Эми? – позвала меня Кейша откуда-то издалека, из другой реальности. – С тобой все в порядке?
Ответ отказывался слетать с моих губ. Я не могла прервать визуальный контакт с Люком.
Она попыталась снова, на сей раз в лучших традициях рассерженной женщины:
– Эми Эвелин Этвуд, что здесь происходит?
Все еще в плену магии Люка, я постаралась заставить свой мозг снова начать работу. Действительно, что здесь происходит?
Люк убрал руки, и мое тело сразу запротестовало против разрыва физического контакта. Но поздно. Стоило Люку вобрать магию обратно, как огонь угас, а с ним ушли обжигающий жар и возбуждение.
Он отступил и обернулся к моей подруге.
– Кейша, дорогая. Я и не знал, что ты в Париже.
Кейша нахмурилась и оглядела Люка с головы до ног. Несколько раз.
– Мы знакомы?
– На самом деле, да. Мы подписали особый… контракт. – Из его речи напрочь исчез французский акцент.
Глаза Кейши стали размером с блюдца, голос задрожал:
– Я не веду дела с такими, как ты.
Люк уверенно кивнул:
– Ведешь, и еще не раз будешь.
Оглянувшись ко мне, она схватила мою руку.
– Нам пора уходить. Прямо сейчас.
– Позвольте. – Люк коснулся пальцем моей щеки, по коже тут же разлилось тепло. – Как я уже сказал, Эми, было приятно… познакомиться.
Приятно – не то слово. Он поклонился Венере и пошел прочь. Я наблюдала, как он движется, как джинсы обтягивают его крепкое тело, и буквально исходила слюной, но, вздохнув, довольствовалась лишь квадратиком шоколадки.
Глава 3. Подписанный кровью контракт…
Кейша скрестила руки на груди и начала постукивать ногой по полу.
– Черт тебя дери, ты хоть знаешь, кто это был?
Мое тело было полностью согласно с тем, что слетело с языка:
– Бог во плоти?
– Скорее, дьявол. – Она посмотрела по сторонам и прошептала: – Когда я подошла, аура вокруг вас была ослепительно красной. Ты же ему ничего не обещала, верно?
На словах? Нет. Но языком тела… нельзя сказать с уверенностью.
– У меня в тот момент не было дара речи.
Она облегченно вздохнула:
– Хорошо. – Потом поправила шаль на плечах. – Он тебя околдовал, ты в курсе? А ты повелась. Тебя так легко соблазнить.
Не в силах сдержать улыбку. Я взглянула на Венеру Милосскую, и мне внезапно захотелось яблок.
– Ага, в курсе.
Я заметила, как Кейша закатила глаза.
– Пойдем отсюда.
Венера осталась спокойной и безучастной. Роза, оставленная Люком, полностью распустилась. Я наклонилась, подняла ее и, прижав к носу, сделала глубокий вдох.
Головокружительный аромат – сладкий, с нотками мускуса – прошелся лаской по моим нервным окончаниям. Соски напряглись.
Как и магия Люка, запах намекал на секс, но там было что-то еще. Что-то мрачное и соблазнительное. Я завороженно вдохнула еще раз.
Закрыв глаза, я провела розой по щеке, там, где ее коснулся Люк. Ее шелковистость была таким же искушением, как и аромат цветка. Перед моим внутренним взором появилась картинка: я и Люк, обнаженные, лежим среди лепестков у подножия статуи Венеры Милосской. Мне нестерпимо захотелось растереть этими лепестками все тело.
Когда картинка начала превращаться в полнометражный фильм, меня ущипнула Кейша. Открыв глаза, я хмуро на нее посмотрела:
– Слушай, дай понаслаждаться воображаемым сексом, раз уж реальный мне не светит. Ты что, против?
Она перевела взгляд на розу:
– Эми, откуда она?
Я указала на статую:
– Люк принес ее для Венеры. Он делает это каждый День святого Валентина.
– Ради чего?
– Чтобы она простила ему былые прегрешения и дала шанс на любовь.
Она побледнела:
– Посмотри на свой палец.
Ярко-красные капли крови падали на стебель розы и пол.
– Черт, ненавижу шипы.
В голосе Кейши послышался настоящий страх:
– Контракт с дьяволом подписывают кровью.
– О чем ты? – Я вытянула руку, чтобы не запачкать новые босоножки. – Дай салфетку.
Она открыла сумку и достала одноразовые платочки:
– Эми, ты только что заключила сделку с дьяволом.
– Не глупи. Он, может, и демон, но уж точно не Сатана.
Кейша изогнула бровь:
– Как думаешь, какое у Люка полное имя?
– Лукас?
– Люцифер.
У меня свело живот. Я схватила салфетку и обернула ее вокруг пальца.
– И чего Люциферу от меня надо?
– Ты сама только что сказала – он ищет любовь. Как и ты.
Глава 4. Отдай Люциферу то, что ему причитается…
Меня словно катком переехало. Да, замутить с Люком было бы совсем не плохо, но с ним не пройдешь по церковному проходу в белом платье. И все же, при воспоминании о слиянии наших магий, я крепче сжала розу.
– Э-э-э-э, ты же можешь отменить свое заклятие?
– Думаешь, это моих рук дело? – Она указала на Венеру. – Я очень хорошая жрица, но это за гранью моих возможностей.
– Уверена?
Некоторое время мы смотрели друг на друга, и я увидела, как она начинает светиться от гордости.
– А может это действительно я связала вас с Люцифером, может, я сильнее, чем думаю.
Я стояла ошарашенная этим аттракционом неслыханной самоуверенности. Кейша же начала ходить туда-сюда, обдумывая ситуацию.
– Ты только представь, как это может сказаться на моем бизнесе. Я могу заняться сводничеством. Проводить свадьбы. Запустить реалити-шоу на телевидении. – Она свела руки вместе, потом взмахнула одной, показывая невидимый купол шатра. – «Жрица Кейша, Сверхъестественная Сваха». – Она взглянула на меня: – Ну, что думаешь?
Она что, серьезно?
– Название не цепляет.
Лицо Кейши стало светиться чуточку меньше.
– Ты права. Может «СуперСваха»? – Она покачала головой. – «Волшебная Сваха»?
– Так, давай расставим точки над «и», – сказала я. – У тебя будет шоу, когда я заполучу дьявола.
Она ткнула в меня пальцем:
– Не зарывайся. Кстати, тебе тоже придется мелькать на экране, в конце концов, ты же лицо моей кампании.
Той ночью я лежала в кровати без сна, прислушиваясь к шуму улицы за окном нашей маленькой гостиницы. Роза, стоящая в стакане воды на прикроватной тумбочке, уже начала увядать. Я думала о словах Кейши про контракт, подписанный кровью. Если теперь я связана с Люком – дьявол он или нет – мне надо это знать наверняка.
Когда пробила полночь, я собралась с духом и отправила ему мысленное приглашение. Люк? Это Эми. Давай поговорим?
Часы отсчитывали секунды, потом минуты. Где-то после двух ночи я заснула.
Я проснулась от экзотического запаха. Спустя миг этот аромат показался мне знакомым на клеточном уровне. По позвоночнику пробежали мурашки, сердце забилось быстрее, румянец окрасил кожу. Сделав глубокий вдох, я зажмурилась сильнее, надеясь, что это сон.
– Ты от меня прячешься? – раздался рядом с ухом голос Люка.
Я задрожала:
– Да.
Он тихонько засмеялся, и этот звук вибрацией отозвался в моем теле.
– Ты меня боишься?
– Я тебя даже не знаю.
– Может, стоит открыть глаза и исправить это?
Я так и сделала. Комната была уставлена свечами, рядом с кроватью в их сиянии с серебряным подносом в руках сидел Люк. Его глаза казались темными, как мое вчерашнее эспрессо, а улыбка очаровывала.
Усаживаясь поудобнее среди подушек, я увидела простой, но очень элегантный натюрморт на подносе: на кружевной салфетке стояла тарелка из тончайшего фарфора, полная шоколада. Рядом лежало яблоко, разрезанное на аккуратные дольки. В углу поместилась крошечная ваза с розой. Я заметила, что цветок снова был свежим. Рядом примостилась маленькая реплика статуи Венеры Милосской, явно купленная в сувенирном ларьке Лувра.
– С Днем святого Валентина, – сказал Люк, ставя поднос на тумбочку.
Потом он улегся на кровать рядом со мной, взял дольку яблока и поднес к моим губам.
Меня окутало его магией, и я, на секунду прикрыв веки и глубоко вздохнув, попыталась найти повод, чтобы отказаться от запретного плода. Мозг отказывался работать, поэтому на ум так ничего и не пришло.
– Все дело в босоножках, верно? – Открыв глаза, я встретилась с ним взглядом. – Ты меня заметил только из-за них, правда?
Он не убрал кусочек яблока.
– Какой мужчина устоит перед тобой в таких босоножках?
– Ага, так я и думала. Кейша несет какую-то чушь про то, что ты – Дьявол, и я…
Долька скользнула в мой рот, и вкусовые рецепторы захлестнуло кислой сладостью.
– Боже, как хорошо.
Увидев тень, промелькнувшую на его лице, я закусила губу:
– Извини, что упомянула его.
Люк взял квадратик шоколада, поднес к моим губам и улыбнулся. Моя магия тут же проснулась.
– Бог не может даже представить, как хорошо нам будет вместе.
Запах шоколада опьянял. Как и выражение глаз Люка. Я поежилась в предвкушении.
– Правда?
– Правда.
Он положил Dove мне на язык. Богатый вкус темного шоколада отдавал декадентсвом. Я запрокинула голову и застонала от удовольствия.
Почувствовав, что Люк поглаживает мою шею, и немного возбудившись, я подняла голову, посмотрела на него и потянулась за долькой яблока.
– Твоя очередь.
В его глазах сверкнуло желание. Магия огня потянулась ко мне, а моя – воздуха – кинулась навстречу. Если бы Кейша была рядом, она бы увидела ту же кроваво красную ауру, что окружала нас с Люком в Лувре.
Он наклонился и, забирая кусочек яблока, коснулся губами моих пальцев. В тот же миг все во мне изменилось. Я изменилась: мои эмоции, убеждения, душа… Словно они умерли и через семь секунд, которые мое сердце не билось, возродились заново.
Комната завертелась, и я вцепилась в руку Люка. Пока на меня одна за другой накатывали волны боли и удовольствия, он был рядом: гладил по волосам, шептал древние слова мне на ухо. Когда круговерть прекратилась, я открыла глаза и попыталась набрать в легкие воздуха:
– Что это было?
Люк прижал меня к своей груди:
– Ты стала навеки моей.
Контракт, подписанный кровью. Кейша была права. Меня била дрожь.
– Я только что продала… душу… дьяволу?
И снова его смех прошелся лаской по моему телу.
– Эми, ты ее не продала. Ты просто отдала ее мне. По собственному желанию. – Он погладил мою спину. – С небольшой помощью Кейши и ее ритуала, конечно.
Реальность происходящего, наконец, пробилась в мое сознание.
– Ты же сказал, все дело в босоножках.
– Кстати, а где они?
– В шкафу.
– Попозируешь в них для меня?
Я села ровно и пронзила его испепеляющим взглядом, что, конечно, было бессмысленно. По моим венам тек огонь желания.
– И что ты собираешься со мной делать?
Он усмехнулся и потянулся за яблоком:
– Искушать, что же еще?
Когда я взяла дольку из его рук, наши магии слились полностью. Вскоре их примеру последовали и наши тела.
Спустя несколько часов я проснулась среди скомканных простыней. В окно лился солнечный свет, комната была пропитана темным экзотическим запахом. Рядом с кроватью на серебряном подносе стояла Венера и смотрела куда-то за горизонт. Ее явно не волновало, что я стала любовницей дьявола.
Судя по всему, у Кейши все-таки будет реалити-шоу на телевидении.