Текст книги "Спаси меня, Соколова! (СИ)"
Автор книги: Мисти Брамс
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
Глава 26
Пока мы ехали в больницу, Кирилл был рядом, капельница начала действовать, я почувствовала, как ко мне возвращается подвижность. Значит, та гадость, не была сильной или доза была небольшой. Видимо, этому мудиле Кайя не хотелось заниматься сексом с бревном. Он предпочитал насиловать со всей полнотой ощущений, чтобы жертва всё понимала и пыталась сопротивляться. Кошмар! От этого меня снова прошибло страхом. Громко всхлипнув, я произнесла:
– Кирилл, спасибо! Если бы не ты… – Он перебил меня.
– Даша, прости меня! Я виноват. – Наклонился и прижал крепко-крепко.
– За что? – Мои губы пересохли от волнения, кажется, я начала догадываться.
– Я подверг тебя опасности. Я не мог тебе всё сказать, иначе ничего бы не получилось, и мы не смогли бы вычислить крысу и спровоцировать Кайя.
– Как ты мог? Даже не обсудив со мной, не предупредив! Неужели твои деньги важнее людей? – Понимание, что всё произошедшее – хорошо срежиссированный спектакль кольнуло внутри. Его публичное проявление чувств было нужно, чтобы подстегнуть Кайя сделать ход, а я стала живцом, на которого его поймали. – А если бы что-то пошло не так, если бы вы не успели, меня бы насиловал этот ублюдок на пути в Эмираты, а потом запер в гареме и превратил в сексуальную рабыню?
– Нет, я бы никогда не позволил такому случиться!
– И как бы ты это сделал? Взял штурмом самолёт в воздухе? – Утерев слёзы, уставилась на него с нескрываемой злостью.
– Самолёту бы не дали вылет, мы всё предусмотрели!
– А зачем было вообще доводить до того, чтобы меня затащили на борт? Почему не остановили машину на блокпосте? Почему не схватили его в момент похищения? Почему?
– Потому что его не было в момент похищения, он ждал на борту. А ещё нам нужны были представители турецкой стороны. В аэропорту сейчас находиться сотрудники посольства и адвокат. Кайя не обычный гражданин Турции, нарушивший закон. Чтобы задержать самолёт, нам потребовались веские доказательства и свидетели. – Он вздохнул. – Было очень сложно уговорить Машу написать заявление. Только после твоего похищения она вышла из своего кокона и ринулась защищать тебя и всех возможных жертв похоти этой мрази. Сейчас она даёт показания. Тебе тоже придётся, завтра. Тебя обследуют, выведут всю дрянь из организма. Твои образцы крови взяли, а Малькову повязали на месте преступления. Там и пальчики её на шприце.
– Кирилл… я верила тебе… – Я оттолкнула его и отвернулась. Его доводы были убедительными, вот только обида и кипящая внутри ярость никак не соглашались с ними, они требовали отвесить ему пощёчину, обругать самыми последними словами. Он играл мной, использовал в своих целях.
– Даша, обещаю, больше никогда ничего не сделаю у тебя за спиной! Буду говорить всю правду, как она есть! – Он сжал мою руку. А я не могла ничего ответить, так как на ум приходили только матерные слова. Так, мы и ехали до больницы, в молчании, а он крепко держал мою ладонь, переплетя наши пальцы.
Меня оставили на ночь, чтобы понаблюдать за моим самочувствием, а утром пришёл следователь. После нашего разговора, который был больше похож на допрос, словно это не я жертва похищения, а самая настоящая преступница, меня, наконец, отпустили. Выйдя из палаты, я нос к носу столкнулась с Фроловым.
– Дарья Сергеевна, сегодня я твой водитель! Велено доставить самого ценного сотрудника в офис в полной сохранности. – В своей манере, весело произнёс он. Я удивлённо изогнула бровь.
– Ценного? А выглядело, наоборот. – Поддела я Максима.
– Ну Дарья Сергеевна, ты же сама знаешь, что согласилась бы! Я вообще удивлён, что это не ты предложила такой план, вы же даже мыслите с Киром одинаково. – Я прикусила губу. Ведь Макс прав, ради компании я даже терпела танцы с Кайя и не хотела уходить с вечера. И да, подобная идея вполне могла посетить мою голову. Всю дорогу я осмысливала произошедшее.
Войдя в офис, решила первым делом поговорить с Кириллом. В конце концов, он обещал быть со мной честен. Нам надо во всём разобраться! Его секретарши не было на месте, а дверь кабинета была приоткрыта. Я смело вошла.
Эта турецкая швабра сидела на краю стола, закинув ногу на ногу, короткая юбка полностью открывала обзор не её бельё, он сидел в кресле напротив, а в руках сжимал маленькую бархатную коробочку. Глаза предательски защипало. Я развернулась и выбежала, хлопнув дверью. Даша, не плакать! Ты же знала, что у него все женщины на одну ночь, и ты не исключение. Но отчего же так больно? Чёрт побери! Точно не оттого, что этой стерве он решил сделать предложение. Скорее её стоит пожалеть и подарить полироль для рогов.
Добежав до отдела кадров, потребовала у начальницы распечатать мне заявление, дрожащими пальцами подписала и бросила на стол. Спуск на лифте показался мне нескончаемым. Хотелось скорее сбежать отсюда. Не думала, что это место, которое за четыре года стало вторым домом, буду так ненавидеть. Боже, как хорошо, что перед командировкой я оставила машину на офисной стоянке.
– Даша, стой! – Окликнул меня Кирилл, когда я уже садилась в машину. – Я должен объяснить!
– Кирилл, ты мне ничего не должен, и я тебе тоже. Ничего не надо объяснять. Благодаря твоим действиям, много девушек не окажутся на месте Новосёловой. Ты спас свою компанию, молодец! Неважно какой ценой. Но, извини, я больше не хочу ничего с тобой иметь! Я всегда знала, что ты тот ещё мартовский кот и совершенно не создан для серьёзных отношений, так что всё закономерно. Брак по расчёту, что же, это правильное решение. Но… – Я осеклась, не хотелось говорить, что не смогу спокойно смотреть, как он жениться, пусть и без любви. А может, любовь была? Только мне об этом не сообщали. Внутри разверзлась настоящая болючая дыра, которая грозилась меня поглотить. Собравшись, продолжила. – В общем, заявление на увольнение в отделе кадров, точнее, заявление на отпуск с последующим увольнением. Тебе только надо его подписать. Трудовую вышлите курьером. – Я захлопнула дверь своей ауди. Он прожигал меня взглядом, но ничего не предпринимал. Машина покатила по парковке. Шлагбаум послушно поднялся, выпуская меня в новую жизнь.
Эпилог
Следующим утром на карту капнула неприлично огромная сумма. Ей не только ипотеку можно погасить, но и положив остаток под проценты, с чистой совестью не работать до конца жизни. Какая щедрость! Высоко же он оценил мою сверхурочную работу по спасению его задницы! Усиленно гнала от себя мысли, что это плата за секс, но они постоянно возвращались. Да уж, докатилась Даша, из финансового директора повысили до элитной проститутки! Чтобы сказали мои покойные родители, узнав, чем я заработала на безбедную жизнь? Возникла предательская мысль, вернуть всё до копейки. Но рациональная часть воспротивилась. Она же, потребовала прекратить заниматься самобичеванием и начать поиски новой работы. Сбережения – это хорошо, но я буду не я, если их не приумножу! Нужно уверенно идти только вперёд, и не оглядываться! Так как трудовую мне пока не вернули, и впереди целых четыре недели заслуженного отпуска, надо развеяться и привести себя в чувство. Собрав вещи, уехала в потрясающий отель на Истринском водохранилище. Отдельный коттедж на огороженной территории с баней и купелью Фурако1. Даже жалко, что я не любитель попариться. Меня больше привлекало уединение, возможность погулять в лесу, контактный зоопарк, конные прогулки и купание в водохранилище. А ещё рыбалка! Папа наш был заядлым рыболовом и нас с Маришкой приучил.
С того вечера, как я застала босса в недвусмысленной позе с турчанкой, прошло три недели, за это время я привела мысли в порядок и успокоилась. Кирилл не появлялся на моём горизонте, а я с упорством мула не читала никакие новости. Это не из-за боязни узнать о грандиозной свадьбе самого завидного холостяка. Больно надо! У меня просто не было времени. Каждый день был насыщен впечатлениями, а вечера протекали на террасе в уютном кресле из ротанга за прочтением книг. Я даже злиться перестала. Только разве что на себя, за то, что поддалась. Но и это пройдёт! С головой окунувшись в очередной роман, я переживала чувства героев, которые шли друг к другу невзирая на все проблемы и жизненные перипетии. Хотелось верить, что где-то есть и мой герой, от которого тело будет предавать, а сердце выпрыгивать из груди. Память услужливо подкинула «героя» из недавнего прошлого. Ну Даша, только не опять! Вроде бы уже прошло. Я захлопнула книгу. Сегодня чтение не заладилось. И вообще, уже поздно и нужно идти спать, завтра у меня снова рыбалка.
Раннее утро прохладой щекотало кожу, солнце только просыпалось, подсвечивая первыми лучами горизонт. Вокруг предрассветная тишина, которую изредка нарушал голос какой-то птицы и шуршание проснувшихся насекомых. Водную гладь не трогал ветерок, и было хорошо заметно мельчайшее движение поплавка. Вот он слегка дёрнулся, а потом резко ушёл под воду. Рука сработала на автомате. Молниеносная подсечка. И рыба полностью на крючке. Осталось её потихонечку подтянуть, чтобы не сорвалась. Кручу ручку катушки, которая послушно собирает леску. Вот уже появилась спинка леща, который всё ещё яростно сопротивлялся. Подтягиваю его ещё ближе и готовлю подсачник. Всё, моя добыча на берегу. Свежий, солоноватый запах водорослей, который исходит от рыбы, и который мне всегда нравился, забивает нос. Меня мутит. Желудок не выдерживает, и весь завтрак выходит наружу. Что за фигня?
Из-за своего плохого самочувствия я вернулась домой на несколько дней раньше и пошла на обследование. Новость о беременности меня сильно обескуражила. Не то чтобы я расстроилась, просто несказанно удивилась. Ведь по циклу действительно был безопасный период. И когда я пыталась доказать врачу, что такого не может быть и это ошибка, она мне доходчиво объяснила, что стресс и смена климата вызвали раннюю овуляцию, это не патология и переживать не стоит. А я не переживала, – я офигевала, рассматривая на повёрнутом экране маленький чёрный овал с серым пятнышком внутри.
Ребёнок!
Наш!
Нет, мой!
Выйдя из поликлиники, позвонила сестре. Мы, итак, с ней были очень близки, а сейчас созванивались по нескольку раз на дню. Она была в курсе всего. Маришка обрадовалась и сказала, что Егорке будет с кем играть, правда сразу начала настаивать, чтобы я обо всём рассказала Кириллу. Но я решила, что не буду этого делать. Может, это неправильно, но зачем обременять женатого мужчину ребёнком? Неизвестно, как к этому отнесётся госпожа Богданова. Лучше не стоит рисковать.
Воскресное утро ворвалось в окна яркими лучами солнца, я блаженно потянулась. Но нега длилась недолго, так как сразу накатила тошнота, она меня доконает. Уже целую неделю я не могу нормально есть. Нос сошёл с ума и улавливает мельчайшие запахи, причём все мне кажутся неприятными. Ползу на кухню, чтобы съесть бутерброд с сыром и выпить чаю, единственное, что успокаивает это состояние. Да и вообще единственное, чем я последнее время питаюсь. Маришка говорит, что у меня родится сырок.
Чайник щёлкнул кнопкой, оповещая, что закончил подогрев воды. Тем временем я уже засыпала во френч-пресс любимый чай с бергамотом. Как только кипяток соприкоснулся с листьями, раскрывая их, по кухне поплыл освежающий цитрусовый аромат с пряными нотками и лёгкой горчинкой. Теперь осталось добавить лавандовый мёд и будет полный фэншуй! Я намазала масло и положила ломтик Гауды. Ммм, моя вкусняшка!
– Спаси меня, Соколова! – Кажется, у меня не только утренняя тошнота, но и слуховые галлюцинации начались. Причём такие, от которых внутри всё встрепенулось. Ещё и соски напряглись, и неприлично торчали через шелковый халатик. Да уж, столько времени прошло, а тело всё ещё не может забыть. А фраза отпечаталась на подкорке так сильно, что я её слышу постоянно. По щекам скатились слезинки. Это всё гормоны, я стала слишком чувствительной.
Повернулась к балкону, на котором любила завтракать. А там стоял Кирилл! К слуховым, ещё и зрительные галлюцинации добавились? Я несколько раз моргнула, но видение не исчезло.
– Ты вообще в курсе, что в домах двери имеются? Или у тебя какая-то особая любовь к балконам, Кирилл Борисович? Даже двенадцатый этаж не остановил.
– С некоторых пор балконы стали моим фетишем!
– Ты привёз мне трудовую? Не стоило так утруждаться, можно было прислать курьера!
– О чём ты, Даша? Я пришёл напомнить, что отпуск закончен, пора вернуться на работу! – Именно в этот момент я сделала большой глоток, и чай пошёл у меня носом от неожиданности, намочил халат, который предательски прилип к груди и просвечивал. Кирилл судорожно выдохнул.
– Если мне память не изменяет, я ещё писала заявление на увольнение.
– Скажем так, я подписал лишь заявление на отпуск. Такими финдиректорами не разбрасываются.
– А меня, как обычно, предупредить забыл?
– Почему вот лично предупреждаю!
– Спустя месяц?
– Я просто решил дать тебе время отдохнуть и переварить всё. На тебя так много свалилось. Сам же вкалывал как савраска, разгребал то дерьмо, в которое нас загнал Кайя. – При упоминании турка я поёжилась. – Даш, ну ты чего? Он же сейчас под следствием. Из Турции прилетела целая делегация по его душу. Оказалось, он и там отметился, но никто не связывал пропажу девушки с ним, у местной полиции не было доказательств. Кстати, мы получили контракт! Хотя, договориться с семейством Дениз было сложно. Очень оригинальные они выдвинули условия.
– Прости, не поздравила. Но исправлюсь, уже присмотрела хороший полироль, пришлю госпоже Богдановой. – Кирилл нахмурился.
– Соколова, ты вообще о чём? Как я мог жениться, если любимая ещё не сказала: «Да»?
– А чего тянешь? Твоя турецкая швабра наверное заждалась. – Несмотря на все старания скрыть бушующие чувства, уголки глаз снова увлажнились. Голос задрожал. Гребанные гормоны, всё из-за них, а вовсе не оттого, что я влюблена, обижена и чертовски ревную.
– Даша, за кого ты меня принимаешь? Ты подумала, что я продам свою свободу за контракт, да ни в жизни. Только по любви! – Он так пронзительно на меня посмотрел, что у меня сердце замерло, а потом пустилось вскачь. Он приблизился, и я уловила аромат его парфюма. Мой нос среагировал совсем не так, как последнее время реагировал на резкие запахи. Меня не замутило, а наоборот, захотелось вдыхать и вдыхать. Лицо Кирилла оказалось совсем близко, его глаза горели тем пламенем, от которого внутри всё сладко сжалось. Он впился в мой рот жадным поцелуем, подхватил на руки и понёс в спальню. Мой халатик потерялся где-то по дороге, и на кровать я приземлилась голая. Кирилл содрал с себя одежду, демонстрируя готовность меня взять. Он опустился между моих ног и провёл рукой по влажным складочкам, раздвигая их и запуская пальцы внутрь. Ммм… Как же хорошо.
– Моя сладкая Даша! Как же я скучал! Думал, с ума сойду. Столько раз порывался приехать за тобой в этот загородный отель.
– Ты следи-и-ил! – Простонала, прогибаясь и насаживаясь на его пальцы.
– Неужели думала, что оставлю тебя без присмотра. Ребята жили в соседнем коттедже.
– Ты неисправи-и-им. – Его умелые пальцы нащупали внутри точку удовольствия. – А-а-ах! – Он поймал мой стон губами, пальцы сменила бархатистая головка члена. Вспомнив, какой он большой и неистовый, вдруг испугалась за ребёнка и упёрлась рукой в его грудь.
– Кирилл, стой, мне…нам… Надо быть осторожными.
– Зачем? Я лично не против стать отцом! – Севшим голосом проговорил он.
– Собственно, поэтому и надо осторожно. Я беременна! – Его лицо озарилось торжественной улыбкой.
– А я всё думал, как тебя привязать к себе накрепко, чтобы больше не сбежала! Ну теперь у тебя вариантов нет Соколова! Ты обязана стать моей женой!
– С чего это? У нас свободное от предрассудков общество, камнями не закидают за ребёночка вне брака. – Подняла голову моя внутренняя спорщица, а я не смогла её сдержать.
– Ты правда думаешь, что я тебя отпущу? Никогда! Ты моя! Даша, я люблю тебя! – Он нежно провёл рукой по моему животику. – Ты будешь моей женой?
– ДА!
Конец








