Текст книги "Невероятный мир Дарийи. По ту сторону зеркала, или Пока горит надежда"
Автор книги: Мирослава Полтавская
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
Глава 10. Мир, который принадлежал мне
Я проснулась от запаха свежезаваренного кофе. Этот аромат вывел меня из состояния сна, и я вспомнила вчерашний день. В спальне лежал черный длинный шелковый халат. Когда я зашла в ванную, увидела на полочках все необходимые предметы, была даже еще не распакованная зубная щетка. Приняв душ и оценив мягкость нового халата, я спустилась в зал. Дмитрий уже сидел за столом в белой рубашке и брюках. Увидев меня, он встал и произнес:
– Доброе утро, Анна! Как вам спалось на новом месте?
– Спасибо, мне снились сказочные сны.
– Надеюсь, я был в них?
Он очаровательно улыбнулся, а у меня мурашки пробежали по коже. Я старалась отогнать воспоминания о том, что видела во сне, ведь Дмитрий там действительно был. Только я никогда бы не призналась ему, что это за сон.
– Смею вас расстроить, мне снился прекрасный мир.
– Анна, вы теперь провидица, и ваши сны могут быть вещими.
– Я не думаю, что этот сон мог что-то значить. Скорее всего, я получила вчера слишком много информации, во сне мозг прокручивал недавние события, да еще помогла моя бурная фантазия. Но, признаюсь вам, до сегодняшнего дня я была уверена, что мыслю рационально.
– Вам ко многому придется привыкнуть, Анна. Присаживайтесь, ваш кофе уже начал остывать.
– Спасибо, а где же ваш чудо-дворецкий?
– Я его отпустил. Но, если быть до конца честным, это не совсем дворецкий, это мой домовой.
– Ну надо же! Они существуют?
– Да, в нашем мире есть много чудес.
– А кофе вы сами варили? Или без домового не обошлось?
– Анна, я часто варил с матерью зелья, кофе готовить намного проще.
Я улыбнулась, но кофе и правда был великолепный.
– В таком случае вы отлично варите зелья. Это самый вкусный кофе, который мне доводилось пить.
– Спасибо, Анна. Я бы хотел обсудить с вами наши дальнейшие планы. Вам придется покинуть этот мир.
– А как же мои родители? Ведь если я уйду, то в моем времени может пройти много лет, и, вернувшись, я не смогу застать их в живых.
– Да, Анна, все верно. Есть три варианта, как поступить.
Первый: мы можем усыпить ваших родителей. До нашего возвращения они будут находиться в специальном месте. Конечно, все, что они знали, исчезнет, и пройдут десятки лет, не будет их друзей, знакомых: они все будут лежать на кладбище. И я даже не знаю, нужна ли им будет такая жизнь? Второй: я могу стереть все воспоминания о вас, вы никогда не вернетесь в этот мир, никто вас не вспомнит, в том числе и родители. Третий вариант (он самый опасный): забрать их с собой через портал и поселить у родителей Надея. Они с радостью примут вашу семью, ведь это единственная родственная нить, связывающая их с сыном, так сказать, живое продолжение их рода. Они были в отчаянии, потеряв сына, и, я думаю, будут рады встрече. Но тут самое главное – добровольно пройти в портал. Если проводить человека насильно, тело разорвет на тысячи осколков, и он исчезнет навсегда.
– Да уж, первые два варианта мне совсем не нравятся. Для меня, конечно, проще забрать их с собой, но выбор они должны сделать сами.
– Я тоже так считаю, и есть риск, что те люди, которые были возле вашей квартиры, могут представлять опасность и для ваших родителей.
– О, какая же я неблагодарная дочь! Вчера даже не спросила, все ли у них в порядке.
– Вы вчера не могли рассуждать здраво: на вас вчера обрушилось столько информации… И я сам поставил защиту на дом ваших родителей, их так просто не найдут, но, если за вами пришел Огнеслав, надолго этого не хватит. Он найдет родителей и попытается добраться до вас через них.
– Я должна встретиться с ними, и желательно как можно скорее. Но как мне убедить их отправиться со мной? Даже если мама в это поверит, что же мне делать с отцом?
– Анна, я поеду с вами.
– Да, пожалуй, так будет лучше. Я сейчас переоденусь, и поедем.
– Анна?
– Да.
– А вы наденете на себя тот странный головной убор?
Я усмехнулась, представив кружевные стринги у себя на голове.
– Дмитрий, это не головной убор, а своего рода панталоны.
Он покраснел и усмехнулся, сказав:
– Прошу прощения за такую непростительную оплошность, но мода вашего мира очень непрактичная.
– Это верно. А скажите честно, вы имя тоже подобрали под наш мир?
– На родине меня называют Деметрио. Но это больше прозвище, которое стало моим именем. Чтобы избежать внимания к своей скромной персоне, я представился в этом мире Дмитрием.
– Наверное, мне нужно называть вас теперь Деметрио?
– Анна, можете называть меня любым из этих имен, и мне очень нравится, как звучит имя Дмитрий из ваших уст.
Он улыбнулся своей самой нежной улыбкой, я смутилась, но решила задать еще один вопрос.
– Мой шеф сказал, что вы пожилой мужчина. Какой вы настоящий?
– Такой, как сейчас.
– Почему?
– На вашего директора я должен был произвести впечатление почтенного, уважаемого и отвратительно богатого человека, а в вашем мире такого отношения, как правило, заслуживают люди этого возраста.
– А почему на меня вы не решили произвести такое впечатление? И откуда узнали о том, что я думаю?
– Я хотел вас очаровать, чтобы вы смогли мне довериться, но даже я не мог предположить, что все так обернется. Однако, согласитесь, у меня же получилось произвести на вас впечатление. Вы думали обо мне и не один раз.
– Откуда вы знаете? Нет, не говорите. Вы читали мои мысли.
– Да.
– И как часто вы это делаете?
– Лишь тогда, когда в этом есть необходимость. Ну, например, когда вам угрожает опасность, – с мальчишеской улыбкой произнес Деметрио.
– И почему же я вам не верю?!
– У вас будет замечательная возможность сделать со мной то же самое. Чудеса нашего мира вы изучите, и чтение мыслей покажется самым простым. У вас будут самые сильные наставники, когда мы вернемся домой.
Как странно звучали его слова о доме. Неужели и для меня это место станет домом?
Глава 11. Эффект попутчика
Время шло очень медленно, я не знала, что сказать родителям. Наверное, лучше объяснить всю правду. Я на всякий случай решила взять письмо бабушки и шкатулку. Дмитрий попросил меня не волноваться. Если потребуется, он сам продемонстрирует колдовство. Тишину нарушил его голос.
– Анна, я уверен, у вас очень много вопросов. Пока мы едем, я с удовольствием отвечу на них.
– Расскажите про ваш мир.
– Мой мир называется Дарийя, он представляет собой пять больших островов, которые омывает океан, пересекают реки и болота. Но, если посмотреть сверху, земля напоминает ромб, где центр – это наша столица, огороженная по кругу высокой белокаменной стеной. Там же дворец и великолепные сады повелителя, различные судебные здания, мастерские, торговые лавки, где что-то можно продать, купить или обменять. Дальше тянутся острова лесов и полей, замки правящих династий колдунов, чародеев, потомков Горыни, подводное царство, большие и мелкие деревушки людей и нелюдей, есть поселение краснолюдов – небольшого роста людей, обладающих недюжинной силой.
– А у вас есть русалки?
– Изучив краткий курс вашей истории, скажу, что у нас есть такие существа, только мы называем их мавки, вы даже увидите их на балу.
– Они разве выходят из воды?
– Давайте я немного вам расскажу о водном царстве. Единственный владыка океанов и водных стихий – царь Водовик, который правит уже тысячи лет. Он может посещать собрания, балы, присутствовать на званых вечерах повелителя.
– А как же он ходит? Ведь у него хвост. Я же правильно понимаю: у него голова и туловище, как у человека, а ниже пояса хвост?
– Да. Все верно. Видимо, до вас дошли знания об этих существах. В вашем мире они жили, но со временем их истребили. Большая часть этих существ обитала на территории современной Европы, но святая инквизиция истребила почти всех, а те, кто выжил, прячутся в сибирских лесах. Истории о них со временем превратили в сказку для детей, а летописи об их жизни навсегда были уничтожены.
– Откуда вы так много знаете о нашем мире?
– Когда мы узнали, куда исчезла Ярина, начали тщательно изучать ваш мир, войны, катаклизмы, как менялись материки. Конечно, все доподлинно неизвестно. Но вернемся к вопросу о морском владыке. Когда он выходит на землю, вместо хвоста появляются ноги, мавки устроены так же. По давним сказаниям, три тысячи лет назад Водовик был обычным колдуном, всю свою жизнь он изучал водную стихию и в совершенстве овладел ей. Он постоянно проводил время у воды, многие говорили, что колдун помешался на ней. Разговаривал сам с собой, вел отшельническую жизнь. Враги решили подстеречь будущего морского царя у его любимого озера и там же убить. Так все и вышло. Но великая богиня Тара пожалела бедного волшебника, оживила его и дала власть над всем водным царством. Ну и хвост для удобства. Теперь Водовик сам набирает себе водную дружину, в том числе мавок, служит земному повелителю, присутствует на политических советах, когда есть такая необходимость. Некоторых утопленниц он по доброте душевной забирает в море, чтобы их боль уносили бурные волны. Мавки, будучи девицами при жизни, как правило, не хотели жить и топились, самых красивых забирал к себе Водовик, но были и случайные утопленники, им дарована жизнь в царстве морском, а по рекам он поставил главнокомандующими тритонов. Однако все эти сказания неточные, так как я никогда этим особо не интересовался. Вот повелитель изучал это, я уверен, он с удовольствием расскажет об этом.
– Сколько же мифических существ обитает в вашем мире?
– В моем мире очень много существ. Люди, ведьмы, чародеи, волхвы, колдуны, дворовые и многие другие. Если я не ошибаюсь, мы подъехали.
Он неожиданно остановил машину. За столь интересным рассказом я потеряла счет времени. И неожиданно увидела перед собой дом родителей. Я занервничала. Дмитрий взял мою руку, поднес к губам и поцеловал, сказав:
– Анна, не волнуйтесь, они обязательно поверят и согласятся на наше предложение.
– Мне очень хочется в это верить.
Взявшись за руки, мы направились к дому.
Глава 12. Прощай, дом детства
Мы зашли во двор, сразу залаял наш пес Шарик, и мама вышла к нам. Она увидела Дмитрия и удивленно округлила глаза.
– Дорогая, почему не предупредила нас о том, что будешь не одна.
– Мам, это не то, что ты думаешь.
– Здравствуйте, Ольга Владимировна, мы просим прощения за столь неожиданный визит.
Мама была в шоке. Я, воспользовавшись ее замешательством, сказала:
– Мама, это Дмитрий.
– Очень приятно. Давайте зайдем в дом.
Папа встречал нас в коридоре, вид у него был очень удивленный. Он не ожидал, что я буду не одна.
– Здравствуйте, Владимир Надеевич.
– Анна, а почему ты так странно представила меня своему гостю?
– Пап, я все объясню.
– Нет, Анна, мы объясним.
Родители удивленно посмотрели на нас. Папа сказал:
– Тогда пройдемте в зал.
– Папа, мы должны тебе кое-что рассказать, это касается Арины.
Мама прервала нас:
– Это по поводу шкатулки? Аня, я читала письмо Арины. Это невероятно, не могу в это поверить, но ты знаешь, твоя бабушка была действительно очень странной.
Папа резко перебил ее.
– Тебе она всегда казалась не такой, как все, мама все делала не по-людски и жила в каких-то сказках.
– Но, Володя, разве я не права?
– Папа, мама в чем-то была права.
– Я ничего не хочу об этом слушать, и если вы приехали за этим, то… – начал мой отец, но не успел закончить предложение, так как вмешался Дмитрий:
– Так и думал, что поговорить не получится. Тогда я все покажу, можете не сомневаться.
Деметрио сложил две руки вместе и начал создавать большой энергетический шар, а потом разъединил его, образовав два небольших. Затем бросил их в родителей. Я кинулась на него, но было слишком поздно. Они упали замертво. Дмитрий плотно обхватил меня руками, я, собрав все силы, оттолкнула его. Это был мощный удар, отчего пошла трещина по стене. Неожиданно в моей руке образовался огненный шар, и я направила его в Деметрио. Он увернулся и с силой толкнул меня на пол, а потом придавил к земле, и мне стало трудно дышать. Он схватил меня за плечи и, подняв вверх, произнес:
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.