355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Милли Тайден » Связанные пламенем (ЛП) » Текст книги (страница 8)
Связанные пламенем (ЛП)
  • Текст добавлен: 31 августа 2017, 14:30

Текст книги "Связанные пламенем (ЛП)"


Автор книги: Милли Тайден



сообщить о нарушении

Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)

Глава 25

Морган покачала головой и уставилась на ведьму. Морган должна бояться. Она знала это, но что-то говорило ей не беспокоиться. Что все будет хорошо.

– Она не поможет Елене, Расти. Прости. Она здесь только, чтобы убить меня. – она взглянула на Адониса, сдерживаемого кучей мебели. – И тебя тоже. Она знает, что смертью Расти, будет наблюдение за смертью любви всей его жизни.

– Очень хорошо, маленький эмпат, – сказала Сильвана. – А теперь скажи мне кое-что еще. Он тебя трахнул?

Морган подняла брови.

– Я действительно не думаю, что это твое дело.

Впервые с момента ее появления, Сильвана показала свои эмоции. Яростью зажглись ее глаза в красные омуты.

Он – мое дело. Он был моим и никогда не узнает другую женщину, пока жив.

Она смотрела в глаза Морган. Морган чувствовала, как Сильвана проталкивается ей в голову. Морган хотела сказать ей, убираться, но затем решила просто отгородиться от нее стеной. Сначала в камне. Затем в бетоне. Затем кирпич. Дерево. Массивные стены строились в ее уме, чтобы остановить ведьму от копания в ее голове.

– Строй все стены, какие хочешь, маленький эмпат. Я уже знаю, что он трахнул тебя. – Сильвана снова подняла руки, и круг огня окружил их. Кто-то шептался в голове Морган. Она пыталась не слушать, пока не поняла, что это ее Тор.

– Сосредоточься на мебели и перемести ее, Морган.

– Тор?

– Ты можешь сделать это. Переместите ее. Ударь ее или она убьет тебя, прежде чем я туда доберусь.

Она хотела спросить, как он оказался в ее голове, или как узнал, где ее найти, но вместо этого, сосредоточилась на большом обеденном столе ручной работы, который выглядел весом в несколько сотен фунтов. Он находился на ее стороне. Стол начал дрожать, пока она смотрела на него.

– Она собирается убить всех нас, если мы не уберемся отсюда, – сказал Адонис Расти.

– Я не оставлю эту женщину, не тогда, когда она мне помогла. Кроме того, Елена лежит в постели, подключена к болеутоляющим средствам!

– Как знаешь, – зарычал Адонис и попытался направиться вверх по лестнице.

Сильвана увидела его намерение. Он собирался попытаться перепрыгнуть через перила на диван, чтобы добраться до одного из ближайших к нему окон. Его внезапно отбросило назад.

– Ты же не собираешься оставишь нас так быстро? – сказала ему Сильвана. – Не так ли?

Морган изолировалась от всех разговоров и шума и приказала столу лететь. Он двигался так быстро, промелькнув в воздухе, летя к ведьме, что она почти пропустила его. Стол ударил Сильвану, сбив с ног.

Сильвана огляделась, ища виновника. Земля начала трястись. С потолка раздались громкие скрипящие звуки. Морган знала этот шум. Она прикрыла голову и наблюдала, как крыша дома была отодрана массивным оранжевым драконом.

Прозвучал громкий рев, и захлопали крылья, когда он встряхнул дом, пытаясь его разрушить.

Сильвана повернулась лицом к большому дракону, подняв руки, но разум Морган связался с ним, прежде чем он продолжил разрушать дом.

– Остановись, Тор. Здесь умирающая женщина. Если ты уничтожишь дом, убьешь ее.

Он отступил, все еще летая над ними. Затем черный дракон врезался в оранжевого, и Сильвана повернулась к Морган.

– Давай покончим с этим. Так легко было отделить тебя от Тора. Кто, ты думаешь, послал тебе это сообщение? Это была не твоя маленькая подружка.

Морган ахнула. Она заставила ее оставить Тора, ее защитника, чтобы могла приехать сюда и добраться до нее в одиночку. Она чувствовала себя такой глупой.

– Ты причинила боль Лекси? Что ты с ними сделала?

Сильвана рассмеялась.

– Мне не нужны твоя подруга или жалкая мать. Мне нужно было только, чтобы ты подумала, что она послала тебе сообщение.

– Почему ты хочешь меня убить?

– Если ты умрешь, у Тора никогда не будет пары.

– Но убив меня, ты его тоже убьешь.

Сильвана остановилась, чтобы подумать. Но только на мгновение. Затем пожала плечами.

– Я буду скучать по нему, но найду кого-нибудь ещё, чтобы истязать.

Морган решилась сделать еще что-то новое с ее внезапной мысленной силой. Она толкнула ведьму своим разумом. Сильвана полетела назад, ломая входную дверь и приземлившись снаружи. Огонь, который она начала в центре гостиной, исчез, в момент, когда она приземлилась на спину.

Морган бросилась на улицу, надеясь удержать ее от Елены и разрушения дома.

Сильвана уже встала на ноги, подняв руки и призывая свои силы. Черт.

– Призови огненные шары, – услышала она Тора в своей голове. – Подумай об огненных шарах и стреляй в нее.

Ее время было на исходе. Сильвана сотрясала землю. Морган снова подумала о шарах, которые они с Тором обсуждали. Его дракон контролировал их своим разумом. Что если она тоже могла контролировать своим?

Морган визуализировала массивные, огненные, оранжевые шары и они материализовалась на ладони. Она ахнула, не зная, что происходит, но готовясь выпустить их. Морган указала рукой на Сильвану, которая была готова убить всех. Огненные шары выстрелили из ее рук и ударили ведьму в плечо.

Сильвана была выбита из своего энергетического поля. Она взревела и послала разряд молнии в сторону Морган. У Морган не было времени, переместится, но разряды ни разу не ударили ее. Ее пара, дракон, вернулся. Тор приземлился перед ней, останавливая электрические заряды от удара по ней. Он принял жесткий удар, но продолжал защищать Морган.

Сильвана закричала:

– Ты не сможешь защищать ее вечно!

Дракон Тора направил огненные лезвия прямо в Сильвану. Она попыталась отмахнуться от них, посылала свои пылающие шары, но они не прерывались, пока не достигли своей цели. Лезвия врезались в нее, освещая ее в огне.

Дракон не остановился. Он продолжил атаку на ведьму. Даже когда она попыталась убежать от него. Пока не остался только дым, а сама Сильвана не исчезла. Морган не могла с точностью сказать, сожжена ли она до смерти или просто решила испариться.

Морган смотрела, как ее дракон снова приземлился. Тор перешел в свое человеческое тело и побежал к ней. Она вскочила на него, не беспокоясь о приличиях. Все, что она знала, было то, что это был ее мужчина. То, что она не должна была бросать его, потому что он был ее парой.

Они целовались, как будто у них был второй шанс на жизнь. В каком-то смысле так и было. Они могут быть вместе и не беспокоиться о том, что она будет парой одному из его братьев. Она потерла его плечи и нахмурилась, отрываясь от поцелуя, когда почувствовала шрам, которого не было раньше.

– Подожди секунду, – сказала она. – Опусти меня.

Он сделал, как она просила. Морган обошла его, увидев в первый раз парную метку Тора. Там была огромная татуировка дракона с ее инициалами на крыле.

Затем она поняла, что жжение, которое она чувствовала на своей спине, должно быть, ее собственная метка. Было бы интересно посмотреть, как она выглядела. Позже, после того, как они помогут Елене, позаботятся чтобы ее последний вздох был рядом с Расти.

Расти выбежал из дома с халатом для Тора.

– Пожалуйста, – позвал он Морган. – Я знаю, что не заслуживаю твоей помощи после того, что произошло, но я никогда не хотел, чтобы ты пострадала. Я только хотел, чтобы у моей Елены был еще один шанс на жизнь.

Морган покачала головой.

– Не волнуйся. Я понимаю. Мне жаль, что твое желание не исполнится и у нее не будет больше времени, здесь, с тобой.

– Все в порядке. Я просто хочу, чтобы ее последние минуты были в спокойствии. Ты можешь помочь?

Она кивнула. Они вошли внутрь, чтобы помочь Елене провести несколько моментов покоя с мужчиной, которого она любила.


Глава 26

Морган обернула халат вокруг талии и ухмыльнулась на свое тело в зеркале. Она коснулась своего уже округлившегося живота и улыбнулась. Это не ребенок, еще нет. Только ее очень соблазнительное тело, но скоро там будет ребенком. Ее месячный ребенок рос внутри нее. Она не могла поверить, что ее маленький дракон блокировал всех от знания своего существования до сих пор. Она могла только представить, что это значит для его сил.

Погоди-ка, она пока еще не сообщила своей паре. Морган вышла из ванной и нашла его на том же балконе, где они впервые занялись любовью. Том, на котором они сделали ребенка.

Тор повернулся и пошел прямо к ней, взяв ее на руки и поцеловал. Их губы слились и радость растекалась в ее сердце. Она целовала его в ответ, ощущая, как более плотная и сильная новая связь растет между ними. Она могла смотреть в его разум и сердце, и знала, что он чувствовал то же самое.

А силы Тора? Они стали сильнее с тех пор, как появилась их парная метка. Теперь он мог видеть будущее, в то время, как она могла видеть прошлое. Они оба привыкали к своим новым силам и видениям. Как и к тому, что Морган больше не нужны очки. Их спаривание изменило их жизни.

Морган стянула его штаны, тут же обвила руку вокруг его длины и погладила. Он застонал ей в рот и потянул за пояс вокруг ее талии. Тор потянул ее назад, когда сел на край тахты у подножия их кровати.

Он распахнул халат Морган и поцеловал ее грудь, всасывая тугой пик в рот. Его горячий язык кружил вокруг ноющего соска и нежно потянул. Мягкий стон покинул ее горло. Морган наклонилась вперед, схватила его за плечи и оседлала ноги. Он скользнул ладонью между ее бедер, лаская клитор, и погрузился в ее лоно.

Он отпустил ее грудь и вдохнул у груди.

– Что-то изменилось в тебе, дорогая.

Она застонала и покачала бедрами на его руках.

– Ммм… Что я готова?

– Нет, – он зарычал и вогнал пальцы глубже в ее половые органы. – Господи, ты вся промокла. Я, чертовски, люблю это.

– Я, чертовски, люблю твой язык, Тор. Боже!

Он лизнул от одного соска к другому и укусил между ними.

– Твой запах, – проворчал он между укусами, – Он изменился.

– Заткнись и трахни меня уже, – задыхалась она, отталкивая его ладонь от своего лона, хватая его член и скользя вниз.

Она приняла его одним махом. Она была мокрой и готовой. Ее тело дрожало от того, как сильно она жаждала его. Он был большой, но она легко приспособилась к нему.

– Господи, детка. На этот раз ты слишком тугая.

Она могла представить. Он слишком огромный. Он схватил ее за ягодицы и лизнул ключицу.

– Я люблю тебя.

Она обвила руками его шею и поцеловала в бороду.

– Я тоже тебя люблю, большой, сексуальный дракон.

Поначалу она раскачивалась на нем, взад-вперед, затем прижала колени к тахте и поднималась и опускалась на его член.

– Ты всегда будешь моей, Морган, – сказал он ей. – Вся моя. Ты была моей, прежде, чем я понял, что ты моя пара.

Он схватил ее бедра и помог объезжать его. Ее грудь горела от недостатка воздуха, но ей удалось ответить.

– Мне нравится, что я полюбила тебя, до того, как появилась парная метка. Я не смогла бы знать наверняка, была ли это метка или настоящая любовь.

Тор стал толкать ее вниз сильнее. Быстрее. Его движения усиливались со вздохами и хрипением.

– Я тоже рад, что ты знаешь, что я любил тебя и до метки. Я, чертовски, люблю тебя, больше всего на свете, малышка. С меткой или без нее.

Она сглотнула, чувствуя, как ее тело напрягается, когда она готовилась к полету.

– Я знаю, Тор.

Он толкнул ее и приземлил против своего таза. Затем он прижал палец между ее складками, прямо в центр ее удовольствия. Она застонала и продолжала объезжать его.

– Твоя киска, твои изгибы. Каждая чертова часть тебя – принадлежит мне. Всегда будет моей. – Морган целовала его лицо. – Никогда не будет другой женщины, которая сделает мой член твердым, а сердце мягким, кроме тебя. Ни в этой жизни, ни в следующей.

Морган кончила. Ее тело наклонилось, прижимаясь вперед, ее киска сокращалась вокруг его длины. Удовольствие поглотило ее, пронеслось через каждую конечность и вышло через каждую пору.

Он присоединился к ней в ее кульминации, стеная и проливая свое семя в ее уже плодоносное лоно. Он пульсировал внутри нее, вытягивая еще один оргазм из ее дрожащей сердцевины.

– Я, чертовски сильно, люблю тебя, Морган.

– Мне никогда не надоест слушать, как ты говоришь это. Я тоже тебя люблю, Тор.


Эпилог

Тор оставил жену спящей. Он знал, что, если не поторопится, она проснется и позаботиться о малыше Ное. Кто бы мог подумать, что был реальный спор за то, кто будет менять подгузник в замке. Он обычно проигрывал ей или Керу, но сегодня он ждал, когда она заснет, чтобы некоторое время посидеть с сыном.

Он вошел в смежную комнату, которую они превратили в детскую. Маленький Ной уже издавал булькающие звуки и безумно махал своими крошечными кулачками в воздухе. Тор чувствовал бы себя плохо, если бы пришлось будить сына, чтобы поменять ему подгузник. Теперь он мог держать его, не беспокоясь о том, чтобы разбудить.

Он взял Ноя и поднял его на руки. Затем сел в кресло-качалку, на которой настаивала Морган. Он был рад, что исполнил каждое желание для детской, потому что и сам полюбил кресло-качалку. Это было его любимое место, чтобы посидеть с Ноем и смотреть в окно.

– Как ты, сынок?

Ной уставился на него своими большими золотыми глазами. Пухленький с беззубой улыбкой на губах. Ребенок гукал и ахал.

Ной выглядел в точности, как Тор. Он улыбнулся, и Ной тоже улыбнулся. Между ними была глубокая связь. Что-то, чего Тор никогда не ощущал прежде и не знал, как это удивительно, до появления сына. Он так долго отрицал, что надеется на то, что у него однажды будет пара и дети, но теперь он понял, почему это делал.

Нельзя скучать по тому, чего никогда не было. Теперь же у него были и жена, и ребенок. И Тор понял, какими особенными они были для него. Морган привела его в мир живых. Раньше он существовал. Теперь – жил. И он ни в коем случае не пропустит ни секунды этой жизни.

Дверь со скрипом открылась. Он поднял глаза и встретил взгляд Морган.

– Привет, красавчик, – прошептала она. – Вижу, ты, наконец, добрался вперед меня.

Он усмехнулся и пальцем поманил к себе.

– Подойди сюда. Тебя трудно победить. Я не знаю, как ты всегда знаешь, когда он будет бодрствовать.

– Инстинкт. – она вздохнула и, взяв ребенка с его рук, устроилась на его коленях.

– Ты одна из самых любящих и всепрощающей женщин, которых я когда-либо встречал.

Она застонала и поморщила нос.

– Ну и что ты натворил? Почему ты так говоришь?

– Я просто думал о твоей матери, и сколько ты отпустила для того, чтобы восстановить ваши отношения.

Она пожала плечами.

– Какой смысл удерживать всю эту боль? Кроме того, я знаю, что она любит меня, и я хочу, чтобы Ной получил столько любви, сколько возможно, от всех членов семьи.

Он кивнул.

– Видишь. Ты прекрасна. Внутри и снаружи. И у тебя есть какая-то сила, как будто ты знаешь, когда нашему ребенку что-то нужно.

– Я никогда не понимала, что подразумевали другие мамочки, когда говорили про материнский инстинкт, но наш ребенок сам призывает меня, когда ему что-то нужно.

Тор провел пальцем по круглой щеке Ноя.

– Ну, ему лучше начать призывать и меня тоже. Я – его отец.

Морган засмеялась и поцеловала Тора в лоб.

– Нам просто нужно завести другого, что бы ты мог выручать меня чаще.

Его сердце наполнилось любовью к жене и ребенку. Тор – первым из своей семьи, после прибытия их на Землю, обзавелся парой и потомством, что означает – продление жизни их фамилии. Теперь его братья должны сделать то же самое. Это всего лишь вопрос времени. Скоро и у них будут семьи. Он верил в это всем сердцем.

– Пошли, мистер сексуальный дракон, – прошептала она. – Ной уснул.

– Хорошо. Давай сделаем ему сестричку.

Тор наблюдал, как Морган положила ребенка. А затем подхватил ее на руки, относя в комнату.

– Я говорила тебе, как сильно люблю эту твою сторону неандертальца? – спросила она.

– Каждый раз, когда я подхватываю тебя.

КОНЕЦ


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю