355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Милана Масалова » Роковой перекресток (СИ) » Текст книги (страница 1)
Роковой перекресток (СИ)
  • Текст добавлен: 28 сентября 2016, 23:40

Текст книги "Роковой перекресток (СИ)"


Автор книги: Милана Масалова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Роковой перекрёсток

http://ficbook.net/readfic/2477399


Автор:

Союз Мандрыковских ларьков (http://ficbook.net/authors/769933)

Фэндом:

Глухарь, Пятницкий, Карпов (кроссовер)

Рейтинг:

G

Жанры:

Драма, Фэнтези, Мистика, Философия, Пародия, Повседневность

Предупреждения:

OOC

Размер:

Мини, 4 страницы

Кол-во частей:

1

Статус:

закончен


Описание:

Однажды безлунной ночью молодой оперуполномоченный Стас Карпов вышел на пустынный перекрёсток и предъявил своё удостоверение странной личности, притормозившей возле него на мотоцикле. Прошло 15 лет…


Посвящение:

Фильму «Перекрёсток», в котором Стив Вэй не смог до конца доиграть пятый каприс Паганини.


Публикация на других ресурсах:

Где угодно, но пришлите, пожалуйста, ссылку.


Примечания автора:

Ещё одно объяснение Точки.


      Зимина проснулась от телефонного звонка. Звонил Антошин.


      – Ира, Карпов сегодня вечером слетел с катушек и расстрелял одиннадцать человек, – скороговоркой произнёс он. – Сейчас он в КПЗ, а утром его уже перевезут в СИЗО. Нужно до утра выбить из него всю информацию о том, где он хранит свои деньги. Они ему уже не пригодятся, а сумма там должна быть нехилая…


      – Антошин, я всю жизнь обходилась без карповских миллионов, надеюсь, что и в дальнейшем они мне не пригодятся, – ответила Зимина и уже хотела отбить вызов.


      – Ира, а о других ты подумала? – перебил её Антошин. – Он нас годами крохами со своего стола кормил, хотя сам грёб деньги обеими руками. Приезжай в отдел, убеди его, что будешь содержать на его деньги его же маму и племянника, а потом мы всё это богатство честно поделим… Нет, ну этой бабке с пацаном тоже что-то, конечно, достанется…


      Зимина некоторое время обдумывала такое заманчивое предложение.


      – Хорошо, я приеду, – ответила Зимина. – Но только затем, чтобы вы над Карповым самосуд не устроили и не начали из него насильно выбивать деньги. Не хватало, чтобы ещё всех вас посадили рядом с ним…


      …Карпов сидел в камере на койке, закрыв лицо руками. Услышав звук отпираемого замка, он с бессмысленным взглядом уставился на дверной проём, в котором появилась Зимина.


      – Карпов, урод, что ты натворил! – начала она свою речь. – Ладно бы, ты жил один душою, тебя, если честно, никому не жалко. Но у тебя же мать и племянник остались. Как им теперь в глаза людям смотреть? Мы же с тобой не один год в одном отделе работали, у тебя за всё это время ни одной осечки не происходило, ты сухим из таких передряг выходил… А теперь у тебя залёт на залёте: то с любовницей порезанной «засветился», то по пьяни задержанного убил, то народ из отдела разогнал по всей Москве… А теперь – что это за лебединая песня с расстрелом, и опять же, по пьяни…


      – Зимина, ты тоже заметила, что в последнее время мне не везёт? – поднял на неё Карпов пьяные глаза. – А знаешь, почему? Потому что кончилось моё время!


      И он, хищно оскалившись, зловеще захохотал.


      – Эй, Карпов, ты ненароком с ума не сошёл? – испуганно спросила его Зимина.


      – Нет, – ухмыльнувшись, ответил Карпов. – Я как раз в том состоянии, в котором и должен был оказаться теперь. Подумать только, как быстро пролетели эти 15 лет! А я ведь так много хотел ещё сделать!


      Он обхватил голову руками, подняв взгляд к потолку и застонал от безысходности.


      – Ты о чём, Карпов? – недоумевала Зимина. – Какие 15 лет?


      – Зимина-Зимина, – Карпов горько рассмеялся. – 15 лет назад я купил право быть тем, кем я стал, а теперь пришла пора заплатить по счёту. Так что всё честно…


      Зимина пренебрежительно посмотрела на него и пожала плечами.


      – А хочешь узнать, почему мне так везло последние 15 лет и почему мне стало так кисло сейчас? – неожиданно почти трезвым голосом спросил у неё Карпов.


      Зимина с интересом посмотрела на него и кивнула.


      – Я тогда простым оперативником работал. Целыми днями был на побегушках у Авдеева, старшие опера постоянно надо мной прикалывались. Зарплата условная, жилья своего не было, ни одна более-менее порядочная девушка на меня внимания не обращала… А мне хотелось красиво жить: квартира, машина, деньги, девка приличная рядом… А ещё хотелось власти, как у Авдеева и старших оперов. Я всё время удивлялся, как им всё сходит с рук. Знаешь, Зимина, да каждого из них можно было посадить пожизненно и не раз, а они постоянно «отмазывались», особенно Авдеев.


      Карпов замолчал, чтобы перевести дух.


      – Помнишь, у нас работал старшим опером Виталя Красенко, который всё время на «Чезете» ездил, он потом ещё на нём и разбился?


      Зимина утвердительно кивнула.


      – Так вот, на поминках по Витале все напились в дупель и начали говорить о том, что Витале крупно не повезло: ему продали всего 7 лет, а потом у него начались крупные неприятности, а вскоре он и разбился насмерть. Я переспросил, что значит ему продали 7 лет. Вася Авдеев засмеялся и рассказал легенду про перекрёсток. Ты слышала её? – и Карпов внимательно посмотрел на Зимину.


      Зимина отрицательно покачала головой.


      – Поэтому ты теперь судья, а я – бывший начальник, бывший подполковник, вообще бывший… Так вот, есть в нашем районе один пустынный перекрёсток. Из поколения в поколение жителями района передаётся легенда о том, что если выйти на него безлунной ночью и начать усиленно думать о том, чего ты хочешь достичь в этой жизни, то на звуки твоих мыслей придёт дьявол и даст тебе то, что ты хочешь, но взамен попросит твою душу. Не сейчас, а через столько лет, на сколько он твою душу оценит. Ты получишь деньги, власть, сможешь вести себя так, как хочешь, и тебе всё будет сходить с рук. Только с этого дня твоё имя будет проклято всеми жителями района. Так вот, оказывается, Виталя продал душу дьяволу за 7 лет шикарной жизни, когда он гонял на своём «Чезете» с запредельной скоростью и не раз сбивал людей, но всегда отмазывался. А ещё на Витале девки всегда висели гроздьями, денег у него была куча… В общем, красиво жил парень…


      – Интересно, чего вы все тогда напились? – хихикнула Зимина.


      – Неважно, – не понял шутки Карпов. – Важно то, что через несколько дней я случайно попал на этот перекрёсток. И сразу понял, что именно здесь Виталя продал душу дьяволу. Когда подходишь к этому месту, кажется, что воздух вокруг тебя сгущается, все движения замедляются, а звуки глохнут даже днём. Я несколько раз пытался придти туда ночью, но каждый раз думал, что сам смогу всего добиться… А потом всем операм присвоили очередное звание, а мне – нет, хотя могли бы, я уже два года в младших лейтенантах прослужил. Просто зажали они для меня лейтенантские погоны… И тогда ближайшей безлунной ночью я вышел на этот перекрёсток и начал думать о том, что когда-нибудь я стану полновластным хозяином района, все, кто здесь захочет открыть своё дело, будут обязаны мне платить, квартира у меня будет – не оббежишь, денег – завались, девок красивых и неглупых менять буду каждый год… Тогда уже зима начиналась, метель была, только я не чувствовал холода: всё вокруг было, как будто в каком-то прозрачном киселе.


      Зимина откровенно улыбалась, слушая бред Карпова.


      – А потом я увидел мотоцикл, приближающийся ко мне. Это был «Чезет», на котором сидел Виталя Красенко, которого мы несколько месяцев назад похоронили… Я не мог оторвать от него своего взгляда, а он бесшумно подъехал ко мне и протянул мне руку, в которую я вложил своё удостоверение. Виталя раскрыл его, смотрел некоторое время, а потом тихо, одними губами сказал: «Пятнадцать» и отдал удостоверение мне назад. Это удостоверение стало таким горячим, что его углом я обжёг себе ладонь. Виталя так же бесшумно уехал вдаль, а я пошёл домой. Утром, когда я проснулся, то подумал, что мне приснился какой-то сон, только никак не мог вспомнить, где я мог так сильно обжечь ладонь, которая как будто прикоснулась к горячему углу металлического листа… А через неделю мне присвоили звание лейтенанта милиции: выяснилось, что не на всех сразу представления делают, а по десять человек... А ещё через полгода у меня появилась первая «крышуемая» точка, затем вторая, третья… А потом карьера попёрла со страшной силой, денег стало – завались, девки при виде меня из штанов стали выпрыгивать… Я думал, что так будет до конца моей жизни, только вот с начала этой зимы мой мирок, который я по кирпичику строил эти 15 лет, начал рассыпаться. И я понял, что скоро мне придётся расплачиваться за 15 лет успеха и богатства. Я держался из последних сил только затем, чтобы перевести все мои деньги и недвижимость на маму и племянника и нанять через Тарасова управляющего финансовыми делами моих родственников.


      Зимина не мигая, смотрела на него.


      – Да, Зимина, у меня сейчас ничего нет: ни квартиры, ни денег, даже разбитая машина переписана на маму. Я понимаю, что все эти годы был жестоким и циничным эгоистом с неограниченной властью над окружающими, и, знаешь, Зимина, мне это нравилось. Я не знаю, что будет со мной дальше, но у меня навсегда останутся самые приятные воспоминания об этом времени…


      Зимина молча вышла из камеры Карпова и прикрыла за собой дверь.


      …А на следующее утро она вышла из дома и начала не спеша прогуливаться по району. День, два, неделю, месяц… Однажды она оказалась на немноголюдной улице и почувствовала звон в ушах от окружающей тишины. Зимина пошла вдоль по этой улице и вскоре добралась до перекрёстка. Редкие машины, проезжавшие через него, двигались медленно и беззвучно, как будто погружённые в прозрачный клей.


      Ближайшей безлунной ночью Зимина пошла к этому перекрёстку. Навстречу ей встретился автомобиль ППС, недавно проехавший перекрёсток. Когда Зимина подошла поближе, то увидела на перекрёстке высокого худого светловолосого парня, который отдал своё удостоверение сидящему в припаркованном возле дороги автомобиле …бывшему начальнику следствия Морозову. Через некоторое время Зимина услышала слово «Пять», затем парень ушёл в одну сторону, а Морозов на машине уехал в другую.


      Зимина вышла на освободившийся перекрёсток и начала думать о том, что вернётся работать начальником отдела в «Пятницкий», откроет собственный ликёро-водочный заводик и станет творить такое, что карповское кошмарилово покажется всем детскими забавами. Внезапно она увидела возле себя старый «Запорожец», за рулём которого сидел бывший начальник СКМ Авдеев. Зимина твёрдой рукой подала ему своё удостоверение.


      «Четыре», – сказал ей Авдеев и бесшумно уехал.


      … Через месяц Ирине Сергеевне Зиминой присвоили звание полковника милиции…



Конец




Не забудьте оставить свой отзыв:

http://ficbook.net/readfic/2477399


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю