Текст книги "13 Всадник апокалипсиса"
Автор книги: Михаил Журавлёв
Жанр:
Боевики
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
– Бог, я все понимаю, мой сын как-никак архангел, но что будет с Леоной? Бог, что будет с Леоной?
И в момент загорается на стене: «Она умрет в субботу, и на этом ее жизнь окончена, сына заберешь на небеса».
И звук разбитой кружки, задетой локтем Леоны, возвращает меня обратно в реальность. Ведь сколько бы я ни спрашивал у Бога, что с ней будет потом, – тишина, больше Он мне не отвечал. Я надеялся на лучшее, что она будет со мной и сыном.
Я отгонял все мысли о Леоны, я просто наслаждался этим временем с ней, как вдруг кто-то залетел к нам в комнату, и Леона пропала.
– Что это было? – спросил Рустам.
– «Стражи». Сынок, я разберусь с этими дятлами.
– А почему они дятлы, если они люди?
– Это долго объяснять, а пока надо вернуть маму.
И я взял сына, а потом подумал.
– Смерть, иди сюда.
Вмиг появился мой старший брат.
– Что тебе надо?
– Посидишь с племянником? А мне надо разобраться с этими людишками.
– А что, я стал дядей?
– Повторить?
– Нет, я вижу твой взгляд, нос, но глаза Леоны, я с ним посижу. А можно…
– Только ты, не слова наверх, а то меня…
– Я понял.
И я моргнул, и темнота в моем разуме нарисовала Башню «Стражей», и лишь я открыл глаза, как в тот же момент перенесся в башню «Стражей». А там Марс сидит, смотрит фильм на большой плазме. Я его хватаю за грудки и поднимаю над собой.
– Где Леона?
– Какого? Что тебе надо? И кто такая Леона?
– Не издевайся, я знаю, что ты проследовал за мной и узнал, где она живет.
– Узнал, но я ее не трогал, весь вечер провел за телесериалом про нас, какие же мы смешные на экране.
Я его опустил, и он уволился в кресло, выключил телик. А я сел в другое.
– Так кто ее мог украсть?
– А как ее украли?
– Кто-то очень быстрый.
– Это могли быть только Уран и Плутон, один из которых с девушками ниже на этаж, а где Плутон, не знаю, он вроде с этими подпольщиками.
– Где они?
– Стелла, просканируй планету и скажи, где мертвые пятна, которые ты не можешь просканировать?
– Только шесть мест на Земле, которые я не могу проверить, вот координаты.
– Можешь проверить эти координаты, и ты обязательно найдешь их.
– Ты же с ними воюешь, так почему не проверил их?
– Не я с ними, а они со мной. Я их отпустил, а эти, как мелкие грызуны, пакостят мне и моим людям.
– Ладно, спасибо за координаты, я с ними разберусь.
И всматриваюсь в первые координаты, буквы и цифры в момент нарисовал на листе по первым координатам, там была база, но там нет Леоны. Смотрю на следующие координаты, которые рисуют бескрайний океан, и слышу звуки прибоя, крик чаек, перенесся на вторую базу, и там ее нет, но на третьей базе она сидела за огромным столом, праздновала чей-то день рождения.
– Леона, и как это называется? – быстро спросил я у своей любимой.
– Прости, Тринадцатый, Плутон просто хотел быстрей меня забрать. Я забыла сказать, он мой двоюродный брат. Единственный мой родной человек, был до тебя и моего сына.
– У тебя есть сын? – быстро спросил Плутон.
– Да, тот парень, который сидел за столом, он мой сын, а Тринадцатый – мой муж. Мы, конечно, неофициально вместе, но теперь мы женимся, хотя в субботу погибнет наш мир и это ни к чему.
– В принципе да, и у нас последний бой с Марсом, мы узнаем, кто сильней, – сказал Плутон и искоса посмотрел на меня.
– Эх вы, бестолковые люди.
– Почему? Он просто свихнулся и привел всю Землю к гибели, все свихнулись из-за него.
– Поподробней? – спросил я у Плутона.
– У нас уже был Эдем на Земле 30 лет, было все отлично. Как вдруг этот устроил цирк с концом света, но ничего такого не произошло. Он вначале по всем телеканалам рассказал, что Земля в этом году 6 июня 1999 умрет, и все живое тоже. Хотя он вначале сказал, что все мы умрем 30 мая, но потом дату перенес на неделю вперед. Как именно – он не сказал, но вся Земля покроется красными цветами. И тогда все умрут.
– Как у меня во сне.
– Еще один чокнутый, какие красные цветы?
– Вначале красные перья всадника Апокалипсиса убьют все живое лишь одним прикосновением. Все превратятся в прах из-за этого красного цветка, который потом и заполнит всю Землю, и все живое на ней умрет.
– Ты говорил с Марсом?
– Это он мне дал ваши координаты всех шести баз.
– Он знает про наши базы?
– Да, знает.
– И почему он не нападает на нас?
– Все равно в субботу все умрут, как он и говорил, вы все заслужили смерти, кроме Леоны.
– А ты знаешь историю Леоны?
– Плутон, не начинай, у меня только началась нормальная жизнь, и ты хочешь ее испоганить.
– Нет, расскажи.
– Давай, я дома расскажу.
– Почему ты мне соврала?
– Просто все не рассказала про отца и мать, это правда.
– Она соврала, они живы, и все нормально в их отношениях.
– Ладно, я все врала, я не могу не врать. Я постоянно всем вру, не было такого человека, которому бы я не врала.
– И сыну?
– И ему. Я выросла в нормальной семье, хороший порядочный отец, никогда не пил, не курил, любил мою мать. А меня больше всего любил, покупал мне разные сладости и наряды, ни в чем не отказывал, да и брат двоюродный нам помогал с деньгами. Короче, жили в шоколаде, у меня был хороший парень. Отличная подруга да те воспоминания, которые ты видел, были придуманные. И та коробка на чердаке была моей, я любила пошалить одна дома или с моей лучшей подругой. Я просто разбалованная девушка, которая хотела адреналина. Единственное, о чем тебе не соврала, – это про рак мозга, как я его получила, и что тебя люблю.
– Это три вещи. Ладно, я сгоняю к Марсу, узнаю про тот апокалипсис, что он предвещал этой Земле. А ты тут празднуй, пока я за тобой не приду.
– Он чокнутый, не ходи к нему, давай с нами. У меня как-никак день рождения, а ты муж моей сестры, я хочу узнать тебя побольше, ведь еще 4 дня до конца света.
– Это не смешно, реально все умрут.
– Не все, но многие, мои «Стражи» смогут надрать зад Марсовым «Стражам». А пока ешь, веселись, я угощаю.
После этих слов я встал и хотел уйти. Меня попытались остановить люди Плутона, но их руки меня не смогли коснуться.
– Не трогайте его, он гость, и, если хочет уйти, пускай.
– Но он расскажет все Марсу, сколько тут людей и что мы через час будем пьяные, – быстро проговорила девушка с кодовым именем Венера.
– Если бы Марс хотел на нас напасть, он давно бы это сделал. Было приятно с тобой познакомиться, Тринадцатый.
– И мне, хотя я с каждым днем понимаю, что ошибался в этом мире и надо было вас уничтожить 30 мая, а не 6 июня. Я думал, что Леона особенная, но ты такая же, как и остальные.
И она подбежала ко мне и обняла меня.
– Только с тобой я почувствовала себя другой, настоящей, не бросай меня. Последние дни вспомни, сколько я врала? Ни одного раза. Когда я тебя встретила, хотела показаться несчастной, чтобы ты в меня влюбился, ведь мужчины любят слабых женщин. И ты на это повелся, и я больше не хотела врать, а хотела тебя любить, но, когда появился сын, мечтала о своей семье. Тринадцатый, я хочу быть с тобой, я люблю тебя.
И я ее поцеловал, и все захлопали. Я посмотрел в ее глаза и понял, что она не врет, она и правда меня любит. Вначале было не все так гладко, как казалось, но я понимаю, что без нее не смогу, даже если она и врет, что меня любит. Но мне стало интересно, что Марс скажет про его видение.
Теперь задаю себе вопрос: я видел ее воспоминания и почему не понял, что она мне врет? Я видел всю ее жизнь, но все это ложь. Я, конечно, не понимаю, как она это сделала, но я и с этим разберусь.
Я оставил Леону и Плутона за столом, а сам посмотрел на красную лампочку в конце зала, и свет меня пронес по проводам, потом поднял меня на спутник, а затем отправил прямо к монитору Марса в Башню «Стражей».
– Только не надо опять меня трогать своими призрачными руками, хорошо?
– Я и не хотел, был неправ, извиняюсь. Могу узнать о видениях и конце света.
– Плутон рассказал? Это все просто мне приснилось, я ошибся.
– Нет, расскажи.
– Ладно, пойдем в кабинет.
И мы зашли в его кабинет, он открывает свою доску, и там много рисунков и записок.
– Вначале мне снился один и тот же сон, потом я начал видеть предсказание древних о конце света в миллениум, а потом увидел свет и тьму. И понял – этого не избежать. Я транслировал свое обращение по всему миру и сказал, что через год будет конец света, проживите этот год для семьи и близких, дал всем всего в достатке, но они просто сошли с ума. Они начали драться, убивать, насиловать, делать разные непотребства, я пытался со «Стражами» остановить безумие, но половина «Стражей» тоже сошли с ума. Я видел весь этот массовый психоз и закрылся в башне, у меня есть все, что душа пожелает, кроме одного. У меня нет…
– Спокойствия, ведь мир будет скоро уничтожен, а ты не можешь ему помочь. И в конце недели готовишься к драке с друзьями, будешь убивать их, чтобы они не убили тебя. Жаль вас, парни.
– Рассказывать сон?
– Конечно, – быстро ответил Марсу и взглянул на него.
– Все начинается с одного и того же места, я иду по поляне из красных цветков, которыми покрыта вся Земля, и нет больше ничего, кроме меня и этих цветов. Я гуляю по городу, но ни души, даже напоминания о жизни. Нет ни деревьев, ни других цветов, кустарников, птиц, животных. Лишь я один. Потом вдруг ко мне слетаются красные огромные перья, меня облепляют, и я задыхаюсь и умираю. Но однажды в одном из таких снов я вижу архангела с красными крыльями, и он плачет, он просто рыдает, но ничего не может изменить. Он мне и рассказал, что 6 июня будет конец света, хотя все предсказания были на 30 мая. А тут еще нам дали неделю, я начал все записывать и сравнивать. Вот первое предсказание было еще до потопа, у древних вавилонян.
«И будет вспышка света и всю Землю поглотит красный цветок, который вырастет из праха мертвых людей».
Итак, мы имеем вспышку и красный цветок, тут нет даты и нет, конечно, объяснения, что это за вспышка.
Второе – это предсказание после потопа первых людей, кому-то приснился сон.
«Я видел Свет, а за ним красный цветок как зараза будет распространяться по Земле, и это будет тридцатый день… (слово, стертое на скрижали). И будет конец всему живому».
Тут мы имеем уже первую дату, которая была мне известна, тридцатый день.
Третье – это предсказание какого-то писателя в его книге, одному из главных персонажей снится сон.
«Я вижу конец всему живому от красных перьев архангела, который пришел во свете с небес, чтобы нас уничтожить, и после смерти людей из их праха вырастает красный цветок. Он уничтожает все живое, и я вижу, как цветет цветок “Мирсем”, и последнее, что я увидел, как меня залепляют перья и я задыхаюсь, и умираю».
– Это все ты нашел просто в книжках? – спросил я у Марса.
– Имея искусственный интеллект, который может в интернете найти все. Просто, когда я увидел впервые сон, потом еще один, я сразу не побежал на телевидение. Проверял снова и снова и, когда я понял, что все так плохо, и в этом был уверен на все 100, тогда и пошел на телевидение. Я мог поступить как мудак и закрыть глаза, и улететь на Крилор к моему другу вмести со своими ребятами, и оставил бы умирать этих гребаных людишек. Но остался и до сих пор не даю полному психозу спуститься на эту планету.
– И в конце света ты куда-то улетишь?
– Если не умру в последнем бою героев, то, наверно, свалю на Крилор. А пока продолжим поиск ответов или ты хочешь?
– Давай дальше.
– Итак, мы имеем с третьего сна уже конкретную дату. Ну, по крайней мере, месяц и день точно знаем. Это май, ведь только в этом месяце цветет цветок «Мирсем», а число я узнал в следующем сне. Четвертое – это Нострадамус, надеюсь, знаешь кто это?
– Это какой-то пророк?
– У нас его называют алхимиком или фармацевтом и, конечно, астрологом. Он много пророчеств написал, которые сбылись. И вот его предпоследнее пророчество:
«Я вижу, как погибнет наш мир от красного цвета,
Когда расцветет цветок над каждым трупом,
Все живое умрет от красного пера,
Все произойдет тридцатого числа.
Это мне рассказал клочок бумаги».
Вот так я и узнал число и месяц, год узнал потом, в другом сне или пророчестве, эту дату 30 мая 1999 года. Но потом ты пришел и продлил на неделю. Хотя я это узнал из другого пророчества, но до сих пор не пойму, почему мир сошел с ума. Есть подсказка? – спросил Марс.
– Я тоже ищу этот ответ, кто-то еще искал ответ?
– Мой друг Уран. Он накопал только одно, что Землю что-то уничтожит, невидимое. Но это не то, что сделало всех психами.
– Я и так это все знал, и без тебя, вот только так и не нашел ответ. Я хочу узнать, в чем проблема. Что за тайна кроется в психозе этих людей?
– Может, какая-то болезнь, вирус или, может, Судья в воду выпустил своих жучков, которые влезают в голову людей, но я…
– Проверил и ни у кого не нашел этих жучков.
– Именно. Я все пробовал и все проверил, но нет никакого результата, и потому сдался. И начал жить в свое удовольствие, и меня моя команда возненавидела, точней, только половина команды. Так началась война между супергероями, я никогда это не приветствовал, я против войны. Но этого не избежать. Я пытался договориться с ними, но только это привело к смерти еще большей части моей команды. И я понял, их захватило безумие.
– Я рад с тобой еще поговорить, но меня дома ждет…
– Сын, которого сейчас воспитывает твой чокнутый брат. Ведь мать на дне рождения своего брата. И будет поздно ночью дома. Она, кстати, любит приложиться к спиртному.
– Спасибо, что напомнил. Ладно, я домой.
– Можно вопрос?
– Дерзай.
– Ты архангел, почему я не видел твоих крыльев?
– Когда я покажу свои крылья, то весь мир погибнет.
– Это твои красные перья убьют этот мир?
– Ты прав.
– Так почему ты ищешь ответ, отчего этот мир захватил психоз?
– Все потому, что мне интересно, что случилось. Всех увлекают тайны. Марс, не ищи логики в моих поступках, ее просто нет, всё, я ушел.
Вдалеке увидел красный свет и растворился в нем, а в мыслях вознесся в небо моих блужданий. Вижу себя, закованного в смирительную рубашку, и двое санитаров меня держат под руки, а третий бьет мне в живот с ноги. Я пытаюсь вырваться, но у меня нет сил справиться с ними. А третий бьет и бьет меня, потом что-то кричит и снова бьет, пока я не теряю сознания. Они уложили меня на кровать, и что-то этот санитар, который меня бил, шепчет мне на ухо. Но я не слышу, я подхожу ближе и ближе… Пытаюсь что-то разобрать, как вдруг он поворачивается ко мне и кричит «Проснись!».
Открываю глаза и каким-то образом переношусь домой. Вижу дома Леону, которая сидит трезвая за столом с приготовленным ужином. И больше нет никого.
– Думал, ты осталась на дне рождения Плутона.
– У меня семья, и больше не позволяю себе пить. Кстати, где Рустам?
– Он должен быть дома, с моим братом, но его тут нет. Смерть, ты где? (Мысленно в голове.)
Но нет ответа. (Кричу в голос: «Бог, кто-то меня слышит?»)
– Ты с кем разговариваешь?
– Пытаюсь со своей семьей, но меня почему-то игнорируют. Интересно почему? Может, потому, что я не исполняю свою работу. Так еще и сделал сыночка, который был не запланирован.
И тут летит дракон и останавливается на уровне окна Леоны. И в окно заходит эльфийка, только с черной кожей, и зелеными глазами, в темно-зеленой одежде. И с луком за спиной.
– Это тут живет самое сильное существо на этой планете? – спросила эльфийка Стрелочка и окинула взглядом комнату.
– Ну типа того, ты про всадника Апокалипсиса?
– Не знаю, точно как его зовут, но Плутон сказал, что звать его Тринадцатый. Здесь он или нет?
– Так вот он, стоит рядом со мной… Он машет рукой, ты его не… видишь. Точно.
– Я знаю легенду о Архангелах. Они невидимки до момента, пока не покажут себя или когда человек в стрессовой ситуации или при смерти.
– Он не хочет с тобой разговаривать и просит уйти.
Эльфийка достает быстро лук и стрелу и стреляет в Леону. Но стрелу я остановил перед телом Леоны, подошел к Стрелочке и поднял за горло. Но не явился ей, лишь только голос она слышала.
– Ты либо идиотка, либо отчаялась. Но в любом случае ты сейчас умрешь.
Крепко сжимал горло, и она начала задыхаться, как вдруг дракон ударил лапой, я в секунду отправил Леону в безопасное место, в Башню Стражей. Развернулся бой с драконом. Ведь всегда считал, что мифические звери на уровне с архангелом, так гласила легенда. Потому я сразился с этой зверушкой, и оказалось, легенды не врали, он и правда был очень силен. Мои удары ему были нипочем. Примерно то же самое, как если меня били бы люди. На мой один удар он бил меня лапами, хвостом, жевал своими зубами. Теперь я пожалел, что забыл свои доспехи и меч, хоть я не чувствую боль. Но когда всадника кидают, как букашку, – это обидно. Ладно, не суть, я хотел достать одно перо, но понял, оно может убить всех в этом городе.
Когда он меня откинул далеко, я быстро нашел огромный дорожный знак, обломал, оставил длинную железку. Телепортировался в атмосферу и начал падать вниз. Набирал массу со скоростью и уже была огромнач скорость, и сейчас нахожусь над головой дракона. Как многие знают, нельзя просто пробить кожу дракона. Но с такой скоростью я смог не только пробить кожу, но и припечатал его этим знаком в асфальт.
Жалко, конечно, дракончика, но эльфийка сама виновата, что её защитника пришлось убить. Я видел, что она просто была в шоке, точней, раздавлена горем. Ведь его подарил отец, который погиб на войне.
Знаете, мне не плевать, но я ничего не чувствовал, когда его убивал. Но убивать – это все, что я могу. Меня как раз для этого и создали или не для этого? Если Бог есть любовь, то зачем нужны убийцы?
Я вижу слезы Стрелочки, которая плачет о своем драконе. Вроде всего лишь тупое животное, но как будто она потеряла своего отца. А во всем виноват я, хотя больше она сама.
Ладно, вернусь к вопросу, зачем нужен я. Убийца как раз для этого и нужен, чтоб убивать. Шучу, всегда есть высшее предназначение всего, что Бог делает. Я всего не знаю, но знаю одно: Он все расскажет в конце.
А пока я ухожу отсюда, и что? Если бы я просто улетел, я бы не концентрировал внимание на этом, но в один момент меня охватила тьма. И я очутился в комнате, которая без окон и дверей, а только стул и стол. Меня бы страх окутал, если бы я был человеком. Но…
– Люцифер, это ты? Явись!
И в момент появляется самый красивый Архангел. Я описал бы его, но он каждому является в разном образе. И если я опишу его так, как вижу, вы меня обвините во лжи. Ведь он не предстает в одном обличье. Потому рисуйте в своей голове высокого парня, блондина, с кудрявым волосом, с огромными крыльями, которых у него шесть. Это все, что вы должны знать.
Когда он сел напротив меня, то лишь улыбнулся. Эта ухмылка на лице Люцифера меня в момент погрузила в гнев. Я увидел искру в его глазах, он бы меня не отправил в своё царство, если бы ему не надо было от меня ничего. Он знает, что от меня ничего не получит, но если он здесь, то сто процентов ему что-то от меня надо. Хотя он иногда приходит позлорадствовать над теми, кто ниже него упал. Но я не думаю, что сейчас такая ситуация, по-любому ему надо что-то от меня. Узнаем что.
– И что ты хочешь от меня? – спросил я быстро и посмотрел прямо в глаза Люциферу, но его ухмылка не уходила с лица.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.