Текст книги "Телепорт (СИ)"
Автор книги: Михаил Баковец
Жанр:
Героическая фантастика
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
Прибавив оборотов, чтобы поскорее оказаться на берегу (от водного путешествия меня уже скука глодала во все тридцать два), я стал поворачивать румпель к своему островку, когда сбоку у кормы в небо ударил огромный фонтан воды!
Лодка получила хороший пинок снизу, встала почти что на нос, а меня, не ожидавшего от тихой природы такого финта, выбросило за борт.
Вынырнул через несколько секунд (спасибо спасжилету и моей паранойе, что заставила его одеть), чтобы увидеть, как чья-то огромная пасть перекусывает лодку пополам, утягивая её в пучину.
Дальше от шока я позабыл обо всём. Вместо того чтобы воспользоваться своим даром, я начал суматошно бить руками и ногами по воде. Стремясь отплыть от места нападения. Пришёл в себя через минуту, вновь вернулась способность соображать.
Удрать от хищника в его родной стихии?!
К счастью, я успел телепортироваться на остров до того, как монстр распробовал невкусную резину, сдобренную металлом, маслом и бензином и решил взяться за десерт.
Потом долго без сил лежал в грязной луже рядом с палаткой, приходя в чувство. Трясло ещё час, а потом до вечера ходил, как пыльным мешком ударенный. Только из-за этого я решил, что столкнулся с Несси – динозавром из озера Лох-Несс. Про климат я просто не подумал, находясь под впечатлением от подводной атаки.
Жалко было электронику – бинокль с "зеркалкой" и навигатором, которые ушли на дно вместе с лодкой. Жалко не из-за стоимости (пфе, проблема, я еще себе натаскаю таких штук), а по причине утраченных фотоснимков и видеоматериалов.
Оставаться на острове ночевать, как собирался до этого, не решился. Мало ли кто тут обитает в воде и какую жизнь ведёт. А ну как выйдет ночью на бережок и схрумкает меня за милую душу вместе с палаткой? Потому и вернулся в квартиру, как только восстановились силы.
*****
– Значит, другой мир! Ох-ре-неть!
Это было сильно, внушительно, глобально и потому оказало на меня... слабое впечатление. Ну, другой мир, ну, не Земля – и что?
Если же серьёзно, то я просто устал удивляться и поражаться, потому эта новость лишь чуть смутила меня и только. Глобальность факта сыграла прямо противоположно с моим сознанием. Мне было страшнее и непривычнее, когда узнал о своём Даре.
Зато стоило мне осознать это полностью, внутри всё затрепетало – другой мир, чужой мир!
Мой мир! Или станет таковым, если у него нет своих хозяев.
Всё началось с засад и простых охотничьих видеокамер, которые я установил повсеместно на острове. Ближайшие работали постоянно, питаясь от больших аккумуляторов по проводам. Дальние – в режиме движения (сработали всего несколько раз, на плещущуюся рыбу, ночных птиц и мотыльков, пролетавших прямо перед фокусом).
Пару ночей я обращал внимание только на движения, тени, звуки. На третий день внимание подтупилось и стало искать (чисто из интереса) что-то другое. И нашло: на одной из видеозаписей при быстрой прокрутке по ночному небу проползла луна.
Сначала я не понял, что же меня так привлекло в ней, а потом дошло: размер и цвет! Луна казалась кофейным блюдечком рядом с суповой тарелкой. Ладно, мало ли что за широта-долгота тут, у себя дома не раз наблюдал, как оптически менялся размер луны: восходит огромная, а в зените становится много меньше. Дальше цвет: местная луна не серая, серебристо-серая, а имеет насыщенный красное свечение с багровыми, местами угольно-чёрными пятнами. Вновь можно списать на оптический обман, туман, дымку, смог, погоду, наконец. Но, чёрт побери, сразу два отличительных признака одновременно?!
Следующим шагом стало заселение острова живностью – кошками и собаками. И тех, и других я соблазнил кусочками корма, пропитанных снотворным, потом со спящими животными в клетках совершил переход в соседний мир.
Три дня навещал днём остров, подкармливал дичившихся меня зверей (так ко мне, заразы, и не подошли, к корму притрагивались только после моего ухода), ночью следил (точнее, следили мои камеры) за тем, а не соблазнится ли кто-то опасный земными переселенцами. К счастью, всё было спокойно.
Четвёртую ночь я провёл на острове, окружив себя полосой из колючей проволоки, сетки-рабицы, насыпав в радиусе десяти метров от себя широкую полосу из острейшего перца (два тридцатикилограммовых мешка реквизировал со склада в Мексике). Я бы и мин наставил, но не имел при себе таких полезных вещей, а искать подходы к армейским складам... ну, не считаю это правильным в данный момент. Риск велик – польза сомнительна.
Ночью тщательно искал знакомые созвездия, попутно снимая на несколько камер звёздное небо. Днём, вернувшись на Землю, я провёл беглый сравнительный анализ родного и чужого неба. И... ничего общего!
Всё, могу утверждать с уверенность в девяносто девять процентов, что мною открыт новый мир!
Устав (не только физически при переходах, но и морально) от проделанной работы, я устроил себе отдых. Пара дней рыбалки на акул, день дайвинга, ещё один – подводная охота среди кораллов, пятый и шестой – купание, гонки на водных гидроциклах, на лыжах и с парашютом за катером. А потом заскучал, причём душа хотела отдыха, но не хотела разворачиваться до конца от всего, чем я успел позаниматься. И женский пол как специально попадался не фактурный, не чувствовал я в этих куколках ничего, кроме жадности и желания подцепить денежного бойфренда. Ну их к бесам.
А потом вспомнил о Иннесе.
– Привет, Иннеса, это Ник. Помнишь мы с тобою отдыхали на Пхукете? – самым дружелюбным и радостным тоном на какой только был способен произнёс в трубку, когда гудки сменились вопросительным восклицанием знакомого голоса.
– Ник... из России? – прозвучал удивлённый голос девушки.
– Да.
– Я помню тебя... подожди, – секунд десять в трубке я слышал тихий шорох, потом с ещё большим удивлением мне был задан вопрос. – Ты в Дрездене?!
– Да.
– Ты по делам? Ой, извини, совсем не то спрашиваю... ты же не просто так звонишь?
Её английский я понимал с пятого на десятого, да ещё по телефону и взволнованным голосом.
– Иннеса, я хочу встретиться с тобой. Это возможно?
Короткая пауза и неуверенное:
– Да.
– Прямо сейчас? – решил я ковать железо, пока горячо.
– Найн... извини... нет, не могу сейчас. Потом...
– Когда?
Блин, вот два "полиглота" встретились – не речь друзей, а команды и рапорта от служак: коротко, резко.
– Вечером... в семь. Ты согласен?
– Конечно, Иннеса. Встретимся в кафе Эмиль Райманн, хорошо? Или в другом месте предпочитаешь.
Опять пауза и неуверенное согласие:
– Да... я не против.
Не знаю, что смутило мою знакомую, когда я назвал место встречи. Кафе, сравнительно, недалеко от её дома. Девушка, как и все немцы, привычна (считаю так и хорошо бы не ошибиться) к такси и дорога займёт минут пять-семь. Если есть машина, то тоже всё хорошо получается. Само кафе, судя по отзывам, очень хорошее – удобно расположено, место красивое, ассортимент, если верить записям побывавшим тут, великолепен. Работает с семи утра до десяти вечера, так что у нас с Иннесой будет время насладиться сладостями. Цены? Ну, не самые демократичные, но для меня это совсем не проблема. Может, тут работает кто-то, кому она не хочет показываться на глаза? Ладно, всё равно не узнаю, если сама не скажет, чего тогда гадать.
Девушка подошла к зданию с кафе без пяти минут восемь. Появилась незаметно, я так и не понял – подъехала на такси, из-за угла вышла?
– Привет, – улыбнулась она мне.
– Иннеса, привет. Выглядишь замечательно, – улыбнулся я девушке и протянул букет, час назад приобретённый в цветочном магазинчике. Почему-то, дали без всякой обёртки и украшений (словно, сам взял и сорвал с грядки), только узкой ленточкой перевязали.
– Спасибо, – ответила она и покраснела.
– Пройдём? – я указал на кафе.
– Да.
Выглядела девушка даже в простом коротком плаще и с полупрозрачным шарфиком на голове великолепно. А когда сняла верхнюю одежду, то я на миг потерял дар речи. Кажется, до меня дошло, куда ушло то немалое время от телефонного разговора до встречи.
– Я повторюсь – ты прекрасна! – выдохнул я. – Лучше всех в мире, изумительна! Извини, если не так говорю, я впервые в Германии и впервые вижу такую ослепительную девушку.
– Спасибо, Ник. Мне очень приятно и не нужно смущаться, ведь ты не немец и тебе многое простительно. Да и наши мужчины они... другие, не как ты.
Поначалу на нас изредка с любопытством косились посетители, но вскоре привыкли и позабыли.
Качество, количество и порции в кафе были выше всяческих похвал, разумеется, на мой вкус. Чуть-чуть показались медлительными официанты, и в меню не оказалось торта, который мне понравился на витрине, из-за чего пришлось сходить вместе с официантом и тыкать пальцем.
Съёсть всё не смог, зато понадкусал и насладился разными непохожими друг на друга вкусами. Но больше болтал с девушкой, расспрашивал о городе, про увлечения, в общем, пустой обычный трёп.
Когда собрался оплатить меню – моё и Иннесы, встретил сопротивление. Почему-то, девушка была сильно против такого поступка. М-да, нужно было в интернете не кафе да улицы рассматривать, а поинтересоваться, как правильно ухаживать за немками. В Таиланде она мне не показалась зажатой какими-то моральными или социальными рамками, да и привык, что в последнее время мои спутницы только рады, что я плачу.
Чуть позже узнал, что среди немцев такое не принято. И в большинстве случаев, если мужчина приглашает женщину на следующее свидание, опять и опять, то это значит, что у него очень серьёзные планы. Ах да, к сексу немки относятся почти как к фитнесу, долгое воздержание вредно же, а жители Германии помешаны на здоровом образе. Впрочем, это касается обоюдного желания – насилие немцы не приемлют.
Кафе покинули за полчаса до закрытия, потом стояли на улице, молчали.
– Ник, ты где остановился? – первой нарушила молчание Иннеса.
– М-м, в одном отеле... название где-то записано. Так не произнесу.
– Далеко?
– Порядочно. Но на такси доберусь быстро. Мы завтра можем ещё раз увидеться?
Вместо ответа сам получил вопрос.
– Как долго ты будешь в Дрездене?
Я пожал плечами:
– Не знаю, наверное, несколько дней. Я просто приехал, тебя повидать, Иннеса.
Девушка внимательно посмотрела на меня, помолчала и неожиданно (хотя кому я тут вру – ждал и верил, надеялся и думал, как повторить то, что мы с ней вытворяли на Пхукете) предложила:
– Не хочешь поехать со мною? Я снимаю две комнаты с подругой, но она нам не помешает... и не станет участвовать, она любит только женщин.
Про то, что живёт с лесби (интересно, снимает комнаты или именно живёт, пара у них) сказала совсем просто. Я так про коллегу рассказываю, мол, Колька у меня сменщик.
– Очень хочу.
Прожил с Иннесой четыре дня. Соседка, как и было обещано, ни словом, ни жестом не показала, что я ей неприятен, мешаю. Симпатичная девица с двумя хвостиками рыжеватых волос, высокая, выше моей подружки, но грудь ещё меньше да и в целом излишне худа – ещё не "вешалка", но близка к этому. От неё узнал, что обретается в модельном бизнесе. Потом расспросил Иннесу и успокоился: она и Альма просто соседки, хотя и пыталась моделька увлечь мою немку в свою "религию".
Так и не разобрался в менталитете немцев. Например, обе девушки спокойно отнеслись к тому, что я заполнил огромный холодильник дорогими продуктами. На второй день заменил кофемашину, так как старая барахлила, а немки просто с ума сходили по этому ароматному напитку. Сказал, что подарок, и всё, вопрос был исчерпан. Зато когда предложил оплатить билеты на экскурсии, Иннеса отказала. Вот и пойми их, этих немцев.