Электронная библиотека книг » Марсель Шафеев » Отдых на паруснике » Текст книги (страница 1)
Отдых на паруснике
  • Текст добавлен: 11 сентября 2020, 22:30

Текст книги "Отдых на паруснике"

Автор книги: Марсель Шафеев

Если вы мужчина, а красивая женщина пытается соблазнить вас, иногда наш моральный компас застревает. Я довольно счастливо женатый 44-летний мужчина.

Я женился на замечательной женщине 18 лет назад, и у меня есть замечательная 19 летняя дочь Эйприл. Как и в большинстве браков, бывают хорошие и плохие дни. Иногда мы чувствуем себя брошенными, а иногда – королями мира. Хотя за последние несколько лет определенная сфера моего брака уменьшилась – секс. Хотя мы с женой говорим обо всем, и она знает, что я хочу большего, похоже, это никогда не проявится в реальности. Всегда есть что-то, что нужно сделать, или она слишком устала, или наша дочь рядом. Таким образом, с годами он сократился до 4 · 6 раз в месяц, и только быстрая возня, никаких прелюдий или оральных занятий. Излишне говорить, что я еще тратил часть времени на то, чтобы доставить себе удовольствие. Одно из хобби, которое всегда доставляло мне и моей семье много удовольствия это парусный спорт. У нас есть хорошая 36-футовая парусная лодка, и мы стараемся плавать под парусом всей семьей как можно чаще в летние месяцы.

Моя жена работает медсестрой, и иногда ей приходится работать по выходным, что позволяет нам с дочерью провести некоторое время на воде. Мы с удовольствием проводили время вместе, катаясь на яхте, играя в игры или просто разговаривая. Дочь часто приходит поговорить со мной, поскольку я наименее консервативный родитель. Когда моей дочери исполнилось 12, она познакомилась со своей лучшей подругой Сарой. С тех пор они были не неразлучными всегда. На протяжении многих лет я наблюдал, как из них обоих выросли привлекательные девушки девятнадцати лет. Обе девушки прекрасны. У Эйприл каштановые волосы, доходящие до плеч, и карие глаза, как у ее матери. У Сары светло-каштановые, почти песочно-светлые волосы, слегка вьющиеся, и красивые голубые глаза. У Сары также немного более округлое лицо, чем у Эйприл, и немного большая грудь, у Эйприл чуть по меньше. Обе девушки любят заниматься спортом и плавать, что поддерживает их обоих в прекрасной форме. Как правило, летом мы стараемся заниматься парусным спортом по выходным. Естественно, Эйприл спросила, может ли Сара прийти, и я согласился.

Мне было немного грустно, когда мы отправились в путь, Эйприл и Сара удалились на носовую часть, чтобы загорать и болтать.

Я не мог не чувствовать себя немного грустно из-за того, что теряю часть нашего качественного времени без общения с дочкой. Хотя Сара хорошо вписалась и стала частью семьи.

В течение следующих трех лет я наблюдаю, как Эйприл и Сара превращались из тощих, неуклюжих девушек в (слишком) быстро развивающихся дам.

Прошлым летом тётя моей жены заболела, поэтому моя жена тратила много свободного времени, чтобы присматривать за ней и помогать ей. Это, конечно, сократило время нашего семейного плавания, но я знал, что это важно. Однако Эйприл и Сара все еще хотели продолжить наше плавание, поэтому я часто брал их и отправлялся в плавание только с нами троими. В большинстве случаев это был бы просто дневной рейс, отправляющийся утром и возвращающийся вечером. Обычно пару раз в лето мы бросали якорь и ночевали. Теперь плавание с двумя девушками было очень похоже на плавание в одиночку. Обычно это было так.

Вскоре после выхода из дока девушки улеглись на носовую палубу и начинали загорать в своих бикини.

Примерно к обеду они возвратились в кабину, мы обедали, а потом они снова уходили на носовую часть. Я не особо возражал. В конце концов, мне нужно было отправиться в плавание, и каждый раз, когда я с нетерпением ждал, меня приветствовали на яхте две красивые молодые фигуры (даже если одна из них была моей дочерью).

Во время нашего пятого летнего путешествия, в котором мы участвовали только втроем, Эйприл спросила, можем ли мы бросить якорь у кривого острова. Это не настоящее название острова, но она дала ему, когда росла. Это был небольшой остров, на котором было одно хорошее место для ожидания, достаточное для одной лодки, и несколько камней, выступавших над водой, с которых можно было спрыгнуть. Обычно, когда мы бросали там якорь, мы были довольно уединенными и редко видели другие лодки. Я согласился, мы загрузили лодку и отправились в четырехчасовое плавание к острову. Как обычно, после того, как паруса были поставлены, девушки вышли на носовую палубу и начали загорать.

Примерно через час моя дочь вернулась в кабину и села рядом со мной. Я знал, что у нее что-то на уме, и просто спросил, что случилось?

Она почти казалась была немного смущенной, а затем спросила, можно ли им загореть топ лес. Затем она продолжила объяснять, почему они не хотели, чтобы линии загара, а другие девочки в колледже были все без линий и так далее. Сказать по правде, мне было все равно.

Я знал, что многие девушки так делают. Я также знал, что моей жене эта идея не понравится.

Я сказал Эйприл, что мне все равно, но ее мать это не одобряет.

Эйприл согласилась, но сказала, что они будут делать это только тогда, когда мамы не будет здесь, и они не будут говорить об этом вдали от лодки. Я сказал им, что они могли бы сделать это, только если бы мы были вдали от других лодочников, и им придется прикрываться, если появится другая лодка.

Эйприл быстро согласилась, быстро обняла меня и вернулась к Саре.

Я смотрел, как Эйприл рассказала Саре новости, а затем каждый развязал свои верхние части купальника и легли на спину. Хорошо, я знаю, что, вероятно, делать это было неправильно, особенно втайне, но какой вред для них загар топ лес? Хотя я не думаю, что был действительно готов к декорациям, которые сейчас присутствуют на моей палубе. Я всегда видел, как девушки загорают, но теперь, когда я смотрел вперед, мне подарили два набора грудей. Две очень веселые пары грудей.

С моей точки зрения примерно в 12 футах я мог отчетливо различить чудесные груди Сары и на прохладном ветру, клянусь, я видел два очень твердых соска.

Я резко оторвался от своего взгляда и сказал себе: Что ты делаешь?

Я попытался заняться проверкой парусов, нашего курса и других лодок.

Мы достигли острова около часа дня, и я спустил паруса. Девушки быстро сменили голенища, и Эйприл помогла бросить лодку на якорь.

Оказавшись в безопасности, мы приготовили легкий обед из сыров, фруктов, крекеров и салями.

Девочки продолжали болтать о школе, других друзьях, одежде и т. д.

Я лично не мог не смотреть на грудь Сары и поклясться, что почти могу разглядеть ее соски под ее верхом от бикини.

После обеда девушки прыгнули в воду и поплыли к острову, чтобы спрыгнуть со скал и поплавать. Поскольку середина лета, вода все еще прохладная, но приятная перемена от жаркого полуденного солнца. Я закончил уборку после обеда и ударился головой. Затем я включил радио и нашел музыку для прослушивания. После этого я сам прыгнул в воду, чтобы остыть. И это было круто.

Я подплыл к лестнице, когда увидел возвращающихся девушек. Сказали, что замерзли и собираются погреться.

Я наблюдал, как они поднимались по лестнице, и вода заставляла их костюмы цепляться за их маленькие тугие тела.

Я немного отплыл от лодки, чтобы попытаться очистить голову.

Я решил плыть к носу лодки и просто плыть.

Я немного поплыл, но холодная вода тоже начала вызывать у меня озноб.

Когда я повернулся, чтобы плыть обратно, я случайно увидел девушек, сидящих на палубе и снимающих голенища. Передо мной были прекрасные молодые груди, бросающие вызов силе тяжести.

Я быстро сунул голову в воду и поплыл обратно в кабину. И все же я не мог выбросить это видение из головы.

Девочки продолжали загорать, потом вернулись, и мы до обеда играли в скраббл.

Мне почти показалось, что Сара постоянно смотрит на меня со своей милой улыбкой. После ужина девушки мыли посуду и спросили, можно ли им поиграть в War. Я согласился и поднялся на палубу.

Я сидел в кабине и наслаждался относительной тишиной вокруг всего этого, относительной, то есть над звуками девушек внизу.

Около 20—00 на палубу вышли обе девушки, и мы все расслабились. Сара отметила, насколько это мирно и красиво, и поблагодарила меня за то, что я привез ее.

Около 21—00 девушки спустились вниз, чтобы приготовиться ко сну. Я в последний раз проверил якорь и решил лечь спать.

Когда я спускался по лестнице, Сара вышла из передней каюты в большой футболке и неизвестно в чем под ней. Хотя я мог сказать, что на ней не было бюстгальтера, так как ее соски были очень заметны через тонкую ткань. Она быстро проскользнула в голову, и моя дочь вышла следующей в майке и шортах, чтобы дождаться своей очереди.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.