355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Мария Вельская » Босс под елкой (СИ) » Текст книги (страница 11)
Босс под елкой (СИ)
  • Текст добавлен: 20 февраля 2022, 05:31

Текст книги "Босс под елкой (СИ)"


Автор книги: Мария Вельская



сообщить о нарушении

Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)

Эпилог

С того дня, с того вечера в маленьком деревенском доме многое изменилось… исключительно в лучшую сторону, конечно же! Но что-то осталось и неизменным.

Наши свидания наедине, когда мы с Чезом сбегали ото всего мира в самые странные и любопытные уголки города и окрестностей.

То заберёмся на крышу высотного здания, где приготовлен столик на двоих. То выберемся вечером загород, в поля, где только птицы вокруг и тишина на многие километры. Заодно и опробовали, какого это – предаваться любви в огромной машине. Неплохо, но… я предпочитаю кровать, оно как-то надежнее.

На работе я стала ещё увереннее, пообтесалась, стала работать напрямую с иностранными клиентами, завела свою базу хороших заказчиков. В общем, чего-чего – а и в личном, и в профессиональном плане скучно не было. Тем более, что летом выбирались в Италию, Чез показал мне, наконец, место и город, где родился – яркий, солнечный, по-итальянски шумный и какой-то светло-беззаботный.

Дом? О, там не дом, а целая вилла! Признаюсь, я была настолько очарована этим городом, что даже решила в будущем пересмотреть свои взгляды на жизнь заграницей. Нет, вот прямо-таки совсем, прочно и навсегда я уехать была не готова. Но… например, жить и там и там по полгода? Почему бы и не попробовать? Вот следующим летом и можно. Или чуть позже, потому что у меня уже произошло кое-что, что внесло значительные коррективы в рабочие планы и жизнь вообще.

Одним словом, жизнь кипела бурная. Настолько, что, получив заветный красный диплом, я вдруг обнаружила, что…

И вот это что мне сейчас не давало покоя. У Чеза была важная встреча, а я приехала на работу прямиком из женской консультации. Снег шел валом, моя маленькая машинка – нежданный подарок присной памяти Ирмы Генриховны, чуть не завязла в снежных торосах.

Снова канун Нового Года. Вот только все так изменилось…

– Нора Андреевна, документы по братьям Холодным уже у Нины, – бросается ко мне секретарь.

– Нора, посмотри, там тебе на почту прислали несколько предложений от партнёров, может нашего Борджиа это заинтересует? – кивают из бизнес-отдела.

– Нора, там Нина говорит, перед Новым годом ещё одну встречу надо будет провести, можно без босса, с одним из начальников, но нужен квалифицированный переводчик. С испанского, – добавляет мне Алина – серьезная брюнетка, новый старший специалист в отделе переводчиков.

Стервелла канула в воду с концами. Её место занял неожиданно мужчина – приятный в обращении, но обладающий стальным характером и железными яйцами, как выражались наши дамы, Егор Андреевич – сорокалетний холеный блондин. Обладатель, к слову, собственной переводческой фирмы – так что сначала я искренне не понимала, что ему у нас нужно, пока Чез честно не объяснил – Егору скучно. Разведен, бизнес налажен, детей не нажил. Вот и решил поработать в перспективной развивающейся компании – тем более, что мы ему не конкуренты, слишком разными отраслями занимаемся, у Шеярова в основном направление книжного бизнеса и, как ни странно, строительство.

В общем и целом – обстановка в компании стала куда приятнее, теплее, жизнь так и кипела – словно все от босса заряжались.

Я доплыла до своего кабинета, села в кресло, сбросив шубку.

Положила ладонь на живот, вертя в руках тест на беременность. Положительный. Сказать-не сказать? Вернее, конечно, сказать! Вопрос в том – когда.

Мне сложно привыкнуть к мысли, что внутри уже живет маленькая жизнь. И эта жизнь зависит от меня. И от папочки будущего, конечно, тоже, но… Господи, я стану мамой! Тихо смеюсь. Три недели. Целых три недели! Если бы меня третий день не воротило от яиц, которые я раньше обожала, не додумалась бы проверить, в чем дело.

Это все Алька. Пропихнула к гинекологу – и оказалась права.

На ресепшене играет Джингл Беллз, за окном мягкими клочьями падает снег. В этот раз под елкой у меня не только большой босс, но ещё и маленький.

Торопливые шаги. Чезаре кажется встревоженным – вон как ворвался, отвлек от чтения договора. Крепко-накрепко закрыл дверь. На ключ… ого! У кого-то хулиганские мыслишки?

Мой итальянец надвигается неотвратимым штормом. Черные глаза сверкают. Устал, бедный. Дел невпроворот. Он буквально надвигается на меня, чуть зубами не клацая – тоже мне, серый волк!

– И когда ты мне собиралась сказать? Нора? – голос жениха вдруг предательски дрогнул.

Что?

– Что сказать? – озвучиваю, старательно отгоняя догадку. Ну нет. Ну не Алька же ему разболтала?

Чезаре подбирается ближе – и рывком вынимает меня из кресла, подхватывая на руки и крепко прижимая к себе.

– Ты меня с ума сведешь! Несносная женщина! – шепчет, покрывая поцелуями мое лицо. Его ладонь ложится мне на живот, поглаживая.

– Ты откуда знаешь? – спрашиваю строго, млея от чужой заботы. – Если я сама только узнала?!

– Твоя охрана, – ах, значит ещё и охрану не снял… это все после дурацкой случайности с псевдопохищением от парочки идиотов вместе с Витькой, – мне сообщила, что ты ходила к врачу. Что я мог подумать? Только проверить.

Щетина щекочет щеку, черные волосы курчавятся под пальцами от влаги. Он держит меня легко-легко.

– Напроверялся? – усмехаюсь.

Душа дрожит от нежности к этому невероятному подарку судьбы. К моему мужчине.

– Да. Поэтому, как на счет свадьбы в эти выходные? Дядя Антонио и тетя Марчелла все устроят!

Маленькая елка в моем кабинете в углу озорно мигает огоньками. Мол – оглашайся!

Уффф. Мне тети Марчеллы не хватало! Я ж с трудом вздохнула свободно, когда вся наша гоп-компания итальянцев унеслась навстречу приключениям… вернее, назад в Италию! А потом мы у них гостили! А потом снова заявилась в гости в Россию ностальгирующая бабушка! А-а, спасите, сколько можно!

– Чез…

– У меня теперь на целый маленький повод больше волноваться, – мою голову притягивают к плечу, – я не прошу тебя уходить с работы. Знаю, что обидишься. Поэтому, сделай мне приятное, моя птичка, – родные глаза лучатся восторгом и нежностью.

– Ты… рад? – все-таки спрашиваю. Мне нужно это слышать!

– Безумно. Теперь я точно знаю, что вы, – поглаживает мой живот, – мои навсегда. Ты же знаешь, что я люблю тебя и бесконечно уважаю, птичка, – я сейчас заплачу. Правда-правда.

Нельзя быть таким! Нельзя! Потому что для меня он самый идеальный!

– Я тоже тебя люблю, босс под елкой, – смеюсь – и крепко целуя замершего мужчину, – согласна, пиши дяде! Свадьба будет!

Иногда кажется, что судьба ничего на преподносит просто так. Ни трудности, ни подарки. И ровно год назад она подарила мне свой самый лучший подарок. Веру в себя. Мою мечту. И мою любовь. Ради этого стоило вывихнуть ногу под Новый год!

Эпилог. 2. Свадьба

Если вы думаете, что свадьба прошла легко и просто – вы плохо знаете наше семейство!

Все, что могло случиться хоть как-нибудь не так, не поп правилам, сумбурно, с огоньком и сумасшедшими курьезами – случалось. Там были и потерянные приглашения гостям и родственникам, и огромная партия надувных, простите, кукол, которые каким-то образом проходили под категория «для мальчишника». Ох как бегал дома от швабры Чез, когда я это накладную резиново-кукольную увидела!

Оказалось, это наш товарищ Кваттрокки так решил пошутить. Ну ничего, пусть только появится на свадьбе – я тоже шутить умею! Несколько симпатичных мужчин нетрадиционной ориентации теперь твердо убеждены, что господин из Италии страстно мечтает быть осчастливленным одним из них. Всего-то и нужно было добыть его фото из сети и сделать анкету на сайте знакомств.

– Ты жестокая женщина. И опасная, – хохоча, выдал Чез, когда увидел это безобразие. Но возражать почему-то не стал. Наверное, вспомнил швабру.

Так вот, как говорится, с шутками, прибаутками, спорами, разговорами, созвонами с папой и многочисленной родней Чеза и приближался дурдом.

Чесно признаю – я не хотела пышной свадьбы! Да что там, я, как тихая скромная девочка предлагала просто прийти и расписаться. Но куда там! Чез уперся рогом! Хочу, говорит, такую свадьбу, чтобы весь город гудел!

Ага, а бывший мэр с дочуркой удавились от злости, конечно.

В общем, так или иначе, но время пришло, и вот несчастная истерзанная злобными модельерами и родственниками невеста стоит сейчас в небольшой комнатке на втором этаже ЗАГСа и нервно дергается. По-моему, у меня даже глаз уже дергается заодно в нервном тике – с такими-то сборами!

– Фух, ну что, мать, готова надеть тяжкое ярмо семейной жизни? – Алька тоже тут – похорошевшая, нарядная, с ослепительной улыбкой на лице и тонкой паутинкой сеточки в роскошных огненных волосах.

Только взгляд какой-то уж больно задумчивый. Как-то притихла подруженька в последнее время, не случилось бы чего…

– Я-то может и готова, да только нельзя ли это как-то побыстрее, а? – ворчу.

– Ха-ха, насмешила, – вступает в разговор вторая подружка невесты – Бьянка.

С сестрой Чеза мы удивительно быстро нашли общий язык. Чудесная девушка оказалась – добрая, смешливая, заботливая, искренне переживающая за каждого из членов своей огромной семьи. Большое у Бьянки было сердце.

– И много всего запланировали? – уточняю, боюсь поднять взгляд на себя в зеркало.

– Много, – бодро отвечает фея Бьянка – в дивном золотом платье со струящейся юбкой и без рукавов, – у нас там бег в мешках на конкурсах, фэнтези-частушки, – косой взгляд на Альку, конкурс от гномов «кто кого перепьет», гномий здравур в действии…

– Алька-аа, – выдыхаю, – ты же обещала!

Подруга невинно хлопает глазами. Мол ты чего, мать? Как тут не развернуться, когда жених дает деньги и одобряет?

Ох-хооо… Стоит ли говорить, что ругаться с этими креативщицами бессмысленно? Я так и вижу, как свадьба плавно перетекает в дурдом на выезде. А, значит, что? Значит, правильно, главное вовремя сбежать!

– Давай, посмотри на себя, Норка. Такую красотку ещё украдут по дороге к алтарю, так что лучше поторопиться! – подруга показывает большой палец.

Так, ну что? Я выдыхаю, набираюсь храбрости – откуда только эта робость – и все-таки поднимаю глаза на зеркало. В нем… отражается сказочная фея, не иначе. Белокурые волосы спадают волнами на плече, локоны блестят, на губах расплывается улыбка, щеки горят. Легкий макияж подчеркивает правильные и миленькие вполне черты лица и голубизну глаз.

Ну что?

Плечи открыты. Ворот платья и рукава начинаются чуть ниже, эдакое декольте, сидящее на плечах. Изумительные кружевные рукава, – прозрачные, с белыми вставками цветов, и плотный кружевной верх из светлой ткани. Юбка достаточно пышная, спадает до самого пола и завершает образ волшебной принцессы. На шее подмигивает кулон с сапфиром, в ушах – серебряные серьги с этим же камнем – подарок Чеза к свадьбе.

Я приоткрываю губы, чувствуя, как в груди ворочается позорные комок.

Счастья? Восторга? Легкой грусти?

В дверь стучат. Там ждет папа.

– Пора, – хрипло командую сама себе и, чуть поддев юбку, шагаю на каблучках к двери.

Вижу, как расширяются папины глаза от восторга, как в них блестят слезы.

– Девочка моя, – поспешно смахивает их рукавом, – какая же красавица…

Это он ещё не знает о том, что через восемь месяцев – или даже быстрее – станет дедушкой…

Я опираюсь на руку отца.

Подружки, перепихиваясь, идут следом.

Мы чинно спускаемся по винтовой лестницы вниз, в большой зал, который полон сегодня гостей. Звучит «Свадебный хор» из оперы «Лоэнгрим» Рихарда Вагнера. Он популярен на Западе, и мне нравится гораздо больше уже изрядно затасканного Мендельсона.

Торжественная и нежная музыка проникается в самую душу, заставляя что-то внутри расправить крылья и шагнуть вперед с лестницы на блестящий паркет.

Ковровая дорожка идет между рядами гостей. Мельком я замечаю Ирму Генриховну, вытирающую глаза платочком, а рядом – знаменитого деда Чеза. Высокий подтянутый мужчина не выглядит стариком – просто блистательным джентльменом, которого возраст лишь украшает. Острые глаза смотрят на меня с одобрением и неожиданным теплом.

Мировой дед…

Смахиваю слезы с ресниц. Впереди, на небольшом возвышении, стоит женщина-регистратор, а справа от неё – Чез. Великолепен. Что сказать. Его костюм больше напоминает исторический, чем деловой или официально-торжественный. Образ романтического героя моему итальянцу удается на все сто.

Да так, что я почти пропускаю мимо ушей торжественную речь женщины-регистратора, которая улыбается нам открыто и с нескрываемым восхищением.

Ещё бы, давно тут такой свадьбы не видели!

– Согласна ли ты, Нора Романова…

И мой голос почти не дрожит, когда я совершенно серьезно произношу заготовленные клятвы. Я даю их искренне, с легким сердцем.

– Я клянусь быть с тобой в радости и печали, болезни и здравии, в богатстве и бедности, любить тебя и оберегать наш союз до конца жизни, – глаза Чеза сияют, когда я заканчиваю произносить свою часть клятвы.

– Я клянусь оберегать тебя и защищать тебя, клянусь, что все твои беды и горести станут моими – и ты никогда не познаешь их. Клянусь быть верным и преданным мужем и любящим отцом на веки вечные, – я чуть не покраснела, – клянусь, что ты станешь самой счастливой женщиной в мире и никогда не пожалеешь, что выбрала меня.

Кто-то из гостей всхлипнул, кто-то ахнул, кто-то даже саркастически хмыкнул, но мне было все равно.

И когда мы, наконец, обменялись кольцами, и Чез, под одобрительные крики, крепко прижал меня к себе, целуя, мир перестал существовать.

Остались только нежные губы, теплые, бережные объятья, горячий шепот признаний только для нас двоих.

Оторвались мы с трудом, да и то – ненадолго.

– Скоро сбежим от них, – подмигнул мне муж.

Муж! Сердце пело. Я знала, что сегодня, пожалуй, один из самых счастливых дней в моей жизни. Пусть наше счастье будет всегда таким же ярким и безоблачным. Впрочем, главное, что мы будем вместе. И вместе сможем справиться со всем.

А свадьба? Свадьба явно удалась и без нашего присутствия!

Конец

    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю