412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Мария Морозова » Путь к сердцу (СИ) » Текст книги (страница 2)
Путь к сердцу (СИ)
  • Текст добавлен: 3 октября 2025, 12:30

Текст книги "Путь к сердцу (СИ)"


Автор книги: Мария Морозова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

        В резком и по-звериному быстром прыжке мужчина успел закрыть ее собой. Но сам пострадал. Он попытался обернуться в движении, чтобы плотная медвежья шкура защитила от выстрела, но времени не хватило. И у ног Хелены рухнул получеловек-полумедведь: покрытые бурым мехом руки-лапы, острые когти и жуткое лицо, в котором слилось человеческое и звериное. А в груди, прямо в районе сердца, торчал арбалетный болт.

        Мир Хелены как будто раскололся надвое: в одной его половине кто-то кричал, крестьяне толпой вязали бандита, а в другой умирал мужчина, который стал девушке очень дорог.

        – Доктор, – прохрипела она, – здесь есть доктор?

        – Нет, госпожа, – покачала головой бледная, как снег, Магда, – только травница.

        Хелене захотелось завыть от отчаяния и боли. Но времени на истерику не было. Сейчас нужно собраться и действовать.

        Девушка сделала глубокий вдох, сосредотачиваясь, и осмотрела мужчину. Он дышал, пусть слабо, но ровно, а под мехом на шее удалось нащупать пульс. Болт вошел слишком нехорошо. Очень высока вероятность того, что он задел крупный сосуд или даже сердце. Значит, доставать его просто так, чтобы позволить регенерации оборотня залечить травму, нельзя. Соррен просто быстрее истечет кровью, чем восстановится. Ему нужен врач. Но и в город мужчину не увезешь, на тряской дороге может случиться все, что угодно.

        Вспомнив, как Соррен недавно показывал ей тревожный маячок, который был последним словом артефакторики и мог дотянуться до Управления даже отсюда, девушка осторожно зашарила по его карманам.

И в одном из них нашла заветный амулет. Сжав его в руке, она изо всех сил взмолилась духам-покровителям. Хоть бы мощности хватило, хоть бы кто-нибудь услышал…

        – Следователь д’Эстар слушает, – раздался чуть приглушенный мужской голос.

        От облегчения Хелена чуть не расплакалась, но быстро взяла себя в руки и произнесла:

        – Это младший инспектор Хелена Юнсен, мне очень нужна ваша помощь…

        Кратко, но толково описав ситуацию, девушка замолчала. А мужчина на той стороне канала связи секунду подумал и стал раздавать указания:

        – Найди в деревне свободный дом или баню и перенесите Соррена туда, только осторожно, чтобы не сдвинуть болт.

        – В наш дом можно, госпожа инспектор, – засуетилась светловолосая Магда.

       Жители Лисьих Горок, о которых Хелена уже успела забыть, развили бурную деятельность. Какой-то мужчина приволок дверь, явно только что вырванную из косяка. Кто-то звал травницу, кто-то требовал теплую воду и простыни. На клич Магды подбежали еще люди, и все вместе смогли аккуратно переложить пострадавшего следователя на дверь, как на носилки, а потом перенесли его в дом, где устроили прямо на огромном обеденном столе.

        – Сделали? – послышался голос из амулета. – Теперь пусть все посторонние выйдут.

        Селяне закивали и быстро сбежали на улицу. А девушка закрыла дверь и пробормотала:

        – Готово.

        – Отлично, инспектор Юнсен.

        А дальше случилось нечто, что обязательно ошарашило бы Хелену, не будь она так занята раненым оборотнем. Пространство рядом с ней дрогнуло, потом как будто треснуло, и из разрыва вышел высокий мужчина с темно-рыжими волосами. И ведь классическая теория потоков считает перемещения в пространстве невозможными.

        – Все вопросы задашь потом, – махнул рукой Раэн д’Эстар. – Сейчас наше дело – Бьорн Соррен.

        Подойдя к столу, он коснулся шеи оборотня, проверяя пульс, и произнес:

        – Сильный, выкарабкается. Молодец, Юнсен, что сообразила позвать. А теперь-ка подожди на веранде.

        Спорить с ним девушка не решилась. Только бросила взгляд на окровавленного мужчину, как будто пытаясь передать ему немного своих сил, и вышла. А уже на маленькой веранде позволила себе тихо расплакаться.

        Ей было страшно. Ее Бьорн, такой сильный, надежный, заботливый мужчина, мог умереть. Умереть от того, что закрыл ее собой и спас жизнь. А она даже не решилась сказать ему, как сильно он ей нужен, трусиха такая.

        – Только пусть поправится, и я обязательно все скажу, – прошептала девушка в пустоту. – Духи-покровители, только помогите ему.

        Девушка закрыла глаз и прислонилась щекой к стене, за которой находились Бьорн и следователь д’Эстар. Сейчас жизнь оборотня была в его руках. Хелена знала, что приехавший полтора года назад из столицы мужчина врачом не был. Но он сильный, очень сильный плетельщик и имеет отношение к королевским спецслужбам. А то, с какой уверенностью Раэн д’Эстар говорил о том, что Бьорн выкарабкается, давало Хелене надежду, не позволяющую окончательно впасть в истерику.

        Девушка не знала, сколько времени прошло, но скоро на улице послышался шум двигателя. Хлопнула дверь машины и в дом влетел высокий мужчина с чемоданчиком. Он не обратил на Хелену никакого внимания, но та узнала в нем лучшего городского доктора-плетельщика. Стало чуть легче. Вдвоем с лордом д’Эстаром они точно справятся. Ведь справятся же?

        Она всхлипнула и прижалась к стене еще сильнее, как будто пыталась узнать, что там происходит. Но от дверей вдруг послышался строгий женский голос:

        – А ну отставить слезоразлив, Юнсен.

        Девушка дернулась, машинально выпрямляясь, и открыла глаза. Ирия Райс стояла в дверях, опершись плечом на косяк.

        – Простите, шеф Райс, – пробормотала девушка, быстро вытирая щеки.

        – Все, Юнсен, успокаивайся. Соррен в надежных руках. С ним господин Свальбард, лучший доктор Эрнефъялла, и мой муж. Просто лучший.

        Хелена невольно улыбнулась сквозь слезы. Та уверенность, с которой женщина говорила это, передалась и ей. И ледяной узел, скрутивший внутренности, потихоньку начал ослабевать.

        – Так что выживет Соррен, как миленький, – продолжила Ирия Райс. – Сходит на больничный, подлечится. Получит премию за героизм при задержании особо опасного преступника. Как раз к свадьбе.

        Она бросила хитрый взгляд на Хелену, а та почувствовала, как начинают гореть щеки. К свадьбе? Не слишком ли?

        А потом девушка вдруг представила, что с ней будет, если Бьорн… Если с ним что-то случится. И поняла: все ее страхи и сомнения – ничто по сравнению со страхом потери дорогого сердцу мужчины. Так что пусть будет свадьба, она согласится, не раздумывая. Если Бьорн позовет, конечно…

        Время тянулось, как резина. Но все когда-то заканчивается, вот и нервное ожидание закончилось тоже. Скрипнула дверь, и доктор Свальбард вышел к женщинам, вытирая руки.

        – Жить будет, – сказал он, и Хелена чуть не упала от облегчения. – Болт повредил сердце, но мне удалось достать его и подлатать мышцу. А теперь перевезем в город, в больницу, и там долечим окончательно. Оборотень сильный, заживет быстро.

        – Спасибо, – прошептала девушка.

        А Ирия Райс спокойно произнесла:

        – Я же говорила. Благодарю, доктор.

        – Нам не помешала бы помощь, чтобы перенести следователя Соррена в машину, – кивнул тот.

        – Организуем.

        Через минуту четверо крепких мужиков под чутким руководством господина Свальбарда вынесли из дома Соррена вместе с дверью. У калитки уже стоял больничный автомобиль, а чуть дальше по дороге в специальный укрепленный фургон грузили связанного по рукам и ногам бандита.

        Следователь д’Эстар незаметно куда-то делся вместе со своей супругой, наверное, опять повторил этот свой фокус с перемещением. Оборотня осторожно уложили в отсек для пациентов, а Хелена залезла следом и присела рядом с ним. Бьорн все еще оставался в жутковатом полуобороте, но для девушки это не имело никакого значения.

        Она осторожно погладила мужчину по заросшей мехом щеке. А он вдруг судорожно вздохнул и приоткрыл глаза.

        – Хелена…

        Его голос был похож на тихий звериный рык. И так подранный в клочья мундир затрещал, широкая грудная клетка оборотня напряглась, и девушка забеспокоилась, как бы не открылась кровотечение.

        – Ш-ш-ш, – прошептала она. – Молчи. Тебе нужно сохранить силы.

        – Ты… в порядке?

        – Ну что со мной сделается? Ты бы лучше о себе подумал, а не обо мне.

        – Не могу… не думать о тебе, – мужчина через силу улыбнулся, демонстрируя крупные клыки.

        – Так, больной, – в машину влез доктор Свальбард и закрыл за собой дверь, – какой-то вы слишком разговорчивый для того, кто драматично умирает на руках прекрасной девы. Не видать вам премии лучшего актера.

        – Что бы такое говорите! – возмутилась Хелена.

        – Ну извините, инспектор, – спокойно пожал плечами доктор. – Без черного юмора в моей профессии никак.

        Он стукнул кулаком по перегородке кабины, и машина поехала в город.

        – Так что быстро успокаивайтесь, следователь Соррен, и примите положенный всяком приличному пациенту вид.

        – У меня отличный стимул, придающий силы, – выдавил оборотень.

        – Ну-ну, – не проникся мужчина. – Вы, двуипостасные, существа живучие, но если не будете выполнять мои рекомендации, то проваляетесь в больнице гораздо дольше, чем нужно. Вряд ли вы этого хотите.

        – Главное… чтобы все до свадьбы зажило.

        – Ну это я вам гарантирую, – улыбнулся доктор и покосился на Хелену.

        А девушка только вздохнула. Главное, чтобы Бьорн поправился.

       Когда на следующий день медведь окончательно пришел в себя в больничной палате, он чувствовал себя почти идеально. Грудь практически не болела, а тело снова пришло в нормальную человеческую форму. За окном светило солнце и единственное, чего не хватало, это Хелены рядом. Но духи-покровители как будто услышали его. И дверь открылась, впуская ту, кого он так хотел сейчас видеть.

        – Привет, – улыбнулась девушка.

        – Здравствуй, – ответил оборотень.

        Сегодня она была не в обычной униформе, а в светло-зеленом платье, которое красиво облегало стройную фигуру и так подходило ее рыжим волосам. В нем девушка казалось особенно хрупкой и прекрасной, и оборотень понял, что просто смотрит и не может налюбоваться.

        – Как ты себя чувствуешь? – спросила Хелена и присела на его кровать.

        – Теперь – прекрасно.

        В ее руках был маленький бумажный стаканчик и, когда девушка поставила его на тумбочку, чуткий нос медведя уловил знакомый запах.

        – Я приготовила шоколад, – застенчиво пробормотала она. – Теперь моя очередь радовать тебя.

        – Хелена… – Бьорн заметил подозрительный блеск в зеленых глазах и приподнялся на подушке.

        Большая рука обхватила тонкое женское запястье и мягко погладила. А Хелена тихо всхлипнула, подалась ему на встречу и прижалась к его плечу, стараясь не задевать повязки.

        – Ну что ты… – оборотень погладил ее по кудрявым волосам.

        – Я так за тебя испугалась.

        – А я за тебя.

        – Ты спас мне жизнь.

        – Спас, – согласился мужчина и прижал ее к себе по крепче. – Не мог по-другому. И совсем не жалею, что сделал это. Я… Я люблю тебя Хелена.

        Не самое романтичное место для такого признания, но держать эти чувства внутри было невыносимо. Он сознался в них той, кому принадлежало его большое медвежье сердце, и теперь искренне надеялся, что ответ сделает его самым счастливым мужчиной в этом городе. А девушка прерывисто вздохнула, уткнулась ему в шею, щекоча кожу кончиками волос, и прошептала:

       – Я тоже… люблю тебя.

       Бьорн Соррен улыбнулся, светло и радостно. Год назад, провожая стажера Юнсен обратно в столицу, он даже и мечтать не мог о том, что она вернется сюда. Но девушка стоила того, чтобы ждать. А теперь его маленькое рыжее счастье снова было рядом. И скоро все Управление будет гулять на пышной свадьбе. Скоро его небольшой, но очень уютный дом обретет законную хозяйку. А сам медведь с полным правом назовет эту девушку своей. И все у них будет хорошо.

Конец.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю