355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Мария Кукольник » Портал в магазине, или Игра за чаепитием. Полная и отредактированная версия. Часть 4 (СИ) » Текст книги (страница 10)
Портал в магазине, или Игра за чаепитием. Полная и отредактированная версия. Часть 4 (СИ)
  • Текст добавлен: 24 мая 2017, 09:30

Текст книги "Портал в магазине, или Игра за чаепитием. Полная и отредактированная версия. Часть 4 (СИ)"


Автор книги: Мария Кукольник


Соавторы: Анастасия Калько
сообщить о нарушении

Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)

Мира тряхнула головой

«Нет. У меня-вряд ли...А вот у другого...Человека...»

Миря напялила большые наушники и поднесла кольцо ко рту. Значит чары до сих пор действуют?! Седрик их не снял?!

-С–с-с-едрик...-шепотом, что бы особо не привлекать внимание, хотя «оправдвние» уже было на ушах прошептала Мира.

Ответ не последовало.

«Уф...значит, показалось...Или все развеялось...и»

«Привет, Холивел».

«Ой, Седрик, значит, это все-таки ты вчера пытался со мной связаться?»

«Да, но ты вела с кем-то разговор, и моей силы не хватило».

«Так...Это правда? Он действительно превратил тебя в...?»-Мира умолчала о названии «червяк».

«Да. Сижу сейчас в какой-то трубе, вода все время капает»

«Ууу...А за что?»

«За Кристель. Сказал, что я все испортил, и теперь она больше и не мыслит о Мередиане. Лишил меня всех сил, превратил в...Ничтожное создание, сил теперь хватает только на такое вот общение»

«Ой, а Фобос а если Фобос подслушает, что мы разговариваем, он же тебе еще хуже...»

«Да не зделает Фобос ничего, -возразил Седрик,– это сугубо мои чары, Фобос не сможет читать или подслушать  наш разговор. К тому же, не зачем ему так заморачиваться, скорее всего ему даже в голову это не прийдет.»

«Ну тогда хорошо...Что же ты теперь будешь делать?»

«Не знаю...Только меня это все не радует. Мардж кинула и ушла, не желая разговаривать, Фобос, не смотря на все года моей преданной службы в один миг все стер...»

«Если бы я могла чем-то помочь...Хоть чем-то...»

«Ты и так помогла»,-послышалась усмешка.

«Чем?»

«Сказала правду»

«Какую?»

«Фобос – мудак»

«Ой...»-Мира смутилась,-"Я не хотела его оскорблять, просто имела в виду, что его отношение к людям в его городе отражает его отношение к людям в целом. Я гуляла по городу Мередиана короткий промежуток времени, но за это время успела увидеть грустных, угрюмых и усталых людей, и все были одеты в какие-то изорваные ошмотки., и все время висела какая-то черная туча..И то, что мне рассказали старжницы ...

Знаешь, сначала я хотела, что бы моя сестра отдала предпочтение Фобосу. Но Елион раздразнила меня своими новыми хоромами, и меня ослепила зависть. Кристель не прислушивалась к моим предложениям о сватовстве с Фобосом – и сейчас, могу сказать, что это к лудшему. Хотя, если бы она согласилась,тоже что-то можно было бы придумать...Но случилось как случилось, и это хорошо. Из любой ситуации есть выход".

«Надеюсь, из моей тоже»...

«Ктстаи,ты знаешь, а Кристель и Мардж пережили посттравматический синдром!»

«А что это?»

«Это...– Мира в кратце обьяснила, погуглив в инете , с причинами и последствиями»

«..и поэтому они так остро отреагировали, понимаешь?»

«Да. Теперь понимаю»

Это было прощанием.

Через пару минут Седрик почувствовал, как Фобос его призывает. Он выбрался из своего убежища, и черех некоторое время очутился перед Фобосом:

-Ну что, ты достаточно подумалл?!-все еще кидаясь молниями, только на сей раз это были гневные взгляды, спросил Фобос:

-Да, князь. Я сильно вас подвел, больше такого не повториться,– промямлил Седрик...

Фобос махнул рукой И Седрику вернули его прежний вид(человеческий)

-Ты еще не прощен, но ты единственный, кто так долго и близко был возле Кристель во всей етой истории! Отправляйся немедленно на Землю и верни ее! Любыми способами! И без Кристель не возвращайся! А если вздумаешь сбежать или предать,-тут Фобос посомтрел Седрику прямо в глаза,– считай, что ты уже покойник...

Седрик все это время не смел поднять глаза...В глубине души он все-таки побаивался Фобоса. Но не смотря на это, он твердо решил, удалаясь из залы:

«Это будет мое последние дело. Закончу и оставлю я такую службу!»

Седрик перенесся в Мексику. Сориентировавшись по месту и то, какой прикид подойтед для консперации, он быстро нашел домик кемпинга.

Мардж как раз в этот момент решила сходить к автомату с банками и выбила для себя и Кристель по банке с газировкой. Банку для Кристель она положила себе в брюк, а ту, что уготовила для себя, успела открыть. Но стоило ей увидеть седрика, как от злости, охватившую девушку, она сжала банку до такой степени, что вода выллелась, и банка превратилась в «блинчик»

-***, это снова ты?!Гребаная сестра Кристель вновь соврала мне! А я уж надеялась, что тебя действительно сделали червяком!

Грубость Мардж  уже была привычна для Седрика, и он в принцепе понимал ее реакцию, но все равно было не приятно начинать с такого знакомства:

-Нет, она сказала правду. Я действительно был червяком еще час назад, но мне вернули прежний облик, что бы я мог ходить и не разпугал людей, -хмурясь, ответил Седрик. Он был на полном серезе.

-Кто, ты?– саркастично спросила Мардж,– слюнтяй, идуший на поводу у 15-ей дурочки? Иди-ка ты знаешь, куда?...

Она отшвырнула банку , развернулась что бы уйти, но тут Седрик ухватил ее за локоть:

-Нам надо поговорить...

-УБЕРИ от меня сво-и ******* ла-пы, – сквозь зубы прошыпела Мардж, и толкунла Седрика,так, что он пошатнулся.

-Мардж, я сделал это сознательно, что бы остановить тебя и не допустить твоего присудствия здесь!-

Седрик мимолетом махнул рукой,– Я не знал от твоей психической травме, прости меня! Ты мне нравишься.

Ты действительно хочешь, что бы мы расстались?! Скажи свое последние слово, и я не буду больше появляться на твоем пути!

*

– Я угадала поведение Мардж относительно Седрика в последнем эпизоде?– поинтересовалась я, смакуя яблочко.

– Да, – одобрительно кивнула я, – это правильно – если допустил ошибку, признать ее и попросить извинения... Скажем так: у Седрика появился небольшой шанс вернуть все, что он запорол.

Зачем Кристель провела ночь с Фобосом? Она ему симпатизировала, была благодарна, но понимала, что после удара, который ей нанес Куолен, уже не сможет полюбить. Обрекать Фобоса на жизнь рядом с равнодушной женщиной и навешивать чужого ребенка Кристель, как порядочная девушка, не хочет. Но она хотела, чтобы у Фобоса хоть что-то было, хоть воспоминания.

Нет, в Мексике у Кристель уже никого не будет. Кристель ведь сказала, что теперь никому не доверяет, и поэтому теперь, уже даже невольно, будет дистанцироваться от мужчин, пытающихся за ней поухаживать.

Марджи хмуро смотрела на Седрика, все еще стоя на расстоянии, но прежний гнев в ее глазах уже немного поостыл. Она действительно успела привязаться к меридианцу, и ночью ей было очень трудно сохранить спокойствие от того, что сообщила ей Мира. Именно эта мысль – «Я украла телепорт, и Фобос наказал за это Седрика» – не давала ей спать, и даже книга любимого автора не могла на этот раз отвлечь ее. На рассвете Марджи даже чуть не расплакалась от горечи, и только природная выдержка помогла девушке удержать свои эмоции под привычным строгим контролем; Марджи никогда не позволяла себе распускаться.

– Да, я ведь никому об этом не рассказывала, – сказала она. – Сам понимаешь, не лучшие воспоминания. Я уже почти убедила себя в том, что это был кошмарный сон. Кристель – не знаю, она вообще избегала разговоров на эту тему.

Она отбросила смятую банку в урну и достала из кармана штанов еще немного мелочи, чтобы купить еще одну порцию кока-колы.

– Я не хотела, чтобы с тобой такое случилось, – сказала Марджи, забирая новую баночку колы из окошка выдачи. Извинения Седрика тронули ее, наметанным глазом девушка поняла, что лорд действительно чувствует себя перед ней виноватым, а не просто явился исправлять свои ошибки в деле Кристель. Марджи была сообразительна и умела строить логические цепочки; она поняла, что Фобос снял заклятие со своего вельможи с условием, что Седрик убедит Кристель вернуться на Меридиан. Но она видела раскаяние в глазах золотоволосого парня, нежность, с которой он смотрел на нее и понимала, что он говорит искренне.

– Да, я знаю, – кивнул Седрик. – Если бы я знал, что тебе пришлось пережить... – он представил себе девушек, еще совсем юных, в душной и тесной яме, гадающих, какова будет их судьба, и их стражников, громогласно обсуждающих всякие гнусности, которые они могли сделать с пленницами, и в груди вскинулась ярость на людей, способных на такое.

Марджи только кивнула, ковыряя землю носком ботинка.

– Я тебе верю, – сказала она. – Но пока не готова к возобновлению отношений. Мне нужно время, чтобы справиться с собой... Тогда с нами работал профессиональный психолог, а сейчас придется справляться самой. Давай пока будем друзьями. И если ты хочешь, чтобы мы поехали на Меридиан, сейчас это невозможно. Мы подписались на три месяца на работу, обучить военному делу одних ребят. Сегодня после обеда за нами приедет их командир. Лагерь в джунглях, зашифровались серьезно. Отказаться мы не можем, потому что взяли аванс и обещали сделать дело. А мы привыкли держать слово.

Седрик понимал. Он знал, что такое кодекс офицерской чести и верность слову. Но это значит, что выполнение задания принца затягивается. Без Кристель он не может возвращаться; без Марджи – не хочет, а они ни за что не откажутся от принятых обязательств, Седрик уже понял, что эти девушки очень ответственно относятся к своей работе.

– Да, я понимаю, – кивнул он. – Хорошо, я согласен быть твоим другом. И не собираюсь срывать вас с работы. Но вернуться в Меридиан один я не могу, поэтому ты позволишь мне поехать в этот лагерь с вами? Я могу изменить внешность и выдать себя за еще одного учителя или кого-то из учеников...

– Да уж, внешность изменить тебе не помешает, – кивнула Марджи, потягивая газированный напиток. – Иначе Кристель, чего доброго, опять за «пушку» схватится при твоем виде.

Она оглянулась на их домик.

– И лучше это сделать немедленно. Я вижу свет в прихожей.

Она не успела закончить фразу, как вместо Седрика перед ней оказался смуглый усатый парень в «сомбреро» и костюме местного ранчеро. От неожиданности Марджи поперхнулась сладкой водой и пролила несколько капель на штаны.

– Неплохой маскарад, – сказала она, откашлявшись. – Итак, ты решил выдать себя за новобранца, желающего записаться в армию Санчеса?

– Рауль Кориа к вашим услугам, сеньорита-учитель, – голосом Седрика ответил парень. – Приехал из Кампече на заработки потому, что наша ферма совсем захирела к чертям собачьим!

– Только здесь не фермы, а ранчо, – одобрительно покивала Марджи. И помахала рукой Кристель, подходившей к ним. Светловолосая девушка шла размашисто, по-мужски, ее волосы были острижены так же коротко, как у Марджи, камуфлированный костюм безупречно вычищен от пыли, и на «берцах» ни пылинки. Взгляд непроницаемый, жесткий, линия рта резкая. «Да, она очень изменилась после случившегося на Островах, – подумал Седрик. – Надеюсь, она не превратилась в женский вариант Куолена. Было бы очень печально, если бы такая девушка навеки ожесточилась и замкнулась в себе. Если бы я знал», – корил он себя.

-Как видишь, Мира очерствела по отношению к Мардж и Краистель. И чувства вины за собой по большому счету не чувствует, и информацыию от Калеба будет воспринимать как новости по телевизору.

И снова вопрос касательно Кристель: «она хотела, чтобы у Фобоса хоть что-то было, хоть воспоминания»? О....Господи, глупость какая! Какому мужику понравиться чувствовать себя использованым?! В данному случаи Кристель «попользовалась» Фобосом и ушла. Я не обвиняю ее, просто поясняю, что это был не акт благородства или благодарности, а именно «парень на одну ночь». И ушла, гордая. Без объяснений, без пояснений. И все-таки он князь, принц. Статус не позволителен для того, что бы с ним обращались, как с обычним мужычком с Земли. Нужно было хотя бы что-то обьяснить.

И снова: что это за позиция такая « все, я обиделась». Очень по-взрослому. Именно так поступит умная взрослая зрелая женщина – сразу поставит на себе крест после любовной неудачи свесив ручки вниз и обижаясь на весь окружающий мир. А ребенок все-таки родиться?...

-Да, это будет мальчик. Он от Куолена, больше у Кристель тогда ни с кем не было отношений. Признаки беременности – тошнота и т.д. проявляются недели через 3 – 4. А тогда у девушки был только Эрик.

Кристель не то чтобы поставила на себе крест, она просто... Как будто утратила чувствительность. Только не физически, а душевно. Очерствела, «закрылась», стала более жесткой. Она боится снова стать уязвимой и получить новый нож в спину. Но это обратимо, если она увидит и поверит, что не все люди друг другу враги, то может снова оттаять.

Кристель посмотрела на парня в сомбреро мимоходом, без интереса. Когда Марджи сказала ей, что это ранчеро из Кампече, который хочет заработать в армии Санчеса, блондинка равнодушно кивнула:

– Команданте приедет через три часа. Поговорите с ним. Мы не занимаемся набором в армию. мы только инструкторы.

Марджи протянула ей баночку кока-колы, Кристель с благодарностью кивнула и стала пить.

– Жара и пыль, – буркнула она. – Надеюсь, хоть в джунглях воздух будет получше.

– Ага, зато до черта москитов, – Марджи взъерошила свои густые волосы очень красивого, темно-русого цвета. Седрик невольно задержал взгляд на ее сильной руке с легким золотистым загаром. Девушки закатали рукава тельников до локтей, и мексиканское солнце уже позолотило их. – Как ты?

Седрик деликатно отошел и сел на хилую скамеечку, чтобы девушки могли поговорить. Он заметил, что Кристель бледновата, с темными кругами под большими серо-зелеными глазами, так похожими на глаза Миры. С короткой мальчишеской стрижкой глаза Кристель кажутся еще больше, а лицо – совсем юным. Сейчас Кристель стала как никогда похожей на свою сестру и выглядела не намного старше Миры.

– Да ничего, – Кристель допила колу. – Голова еще немного кружится. А ты всю ночь читала?

– Ты же знаешь, за интересной книгой я о времени забываю.

– Книга ведь тут не при чем, – понизила голос Кристель. – У тебя уже так было... Тогда.

– Всего одна бессонная ночь. Не сгущай краски. Может, это и не связано... Кристель, если честно, – Марджи села на бордюр, – ты меня удивила. Провести с парнем ураганную ночь и исчезнуть в лучших традициях дешевой комедии – это совершенно не твой формат. Если Фобос по-прежнему тебе безразличен, то почему ты к нему пошла? А если нравится, почему ушла? Назло Мире решила променять дворец на мексиканские дороги?

– Не произноси при мне ее имени! – Кристель передернулась всем телом. Умом она понимала мотивы поступка сестры, но эмоции перехлестывали; теперь Мира в ее сознании переплелась с теми, кто держал их в плену. Во сне Кристель снова сидела в яме, и тюремщики, стоявшие на краю, громко обсуждали их с Мардж участь, громко ржали и бросали им куски черствого хлеба и пластиковые бутылки с застоявшейся водой, и у всех было лицо Миры... Бородатое, запыленное, но узнаваемое. Кристель трижды просыпалась с криком, снова засыпала, и кошмар начинался заново. К утру девушка совершенно измучилась; от жары болела голова, при одной мысли о завтраке к горлу подкатывала тошнота. – Попытайся меня понять, Мардж... Да, мое отношение к Фобосу изменилось, он спас меня, проявил доброту и отзывчивость. Я уже вижу, что ошибалась в нем изначально, считая опасным и пугающим. Но полюбить так, как Эрика, уже никого не смогу. Что-то во мне отмерло на Островах, когда я поняла, что меня подставили и отбросили, как использованную салфетку. А вступать в отношения с парнем, который любит меня, испытывая к нему только благодарность, я не могу. Это непорядочно по отношению к Фобосу, он заслуживает лучшего, чем женщина с онемевшей душой.

– Это ты себе втемяшила про отмершую душу, – возразила Мардж, – может, она просто застыла в шоке на время... И Фобос мог бы ее отогреть. Он как раз хочет.

– И еще непорядочно было бы навесить ему на шею ребенка от Эрика, – села рядом Кристель. – Фобос, наверное, хотел бы своих детей, а не чужих.

– А ты с ним об этом говорила?..

*

В полдень во двор кемпинга въехал пыльный военный джип Санчеса. Девушки и Седрик-Рауль уже ждали его, готовые к отъезду. Диего поздоровался, пригласил Кристель и Марджи садиться, и подошел к Седрику:

– Итак, амиго, значит, ты хочешь записаться в мою армию?

– Да, команданте! – вытянулся в струнку парень. – Я силен и здоров и хочу служить!

– Тогда садись в машину. В лагере мы посмотрим, чего ты стоишь...

Джип выехал со двора.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю