Текст книги "Пьянка (СИ)"
Автор книги: Мария Кимури
Жанр:
Рассказ
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Первым утренним ощущением было неудобство от жесткой поверхности, на коей он возлежал. Впрочем, некоторое время организм пилота Картера не протестовал, так как было довольно тепло и уютно. Точнее, кто-то теплый присутствовал рядом, свернувшись клубком, и согревал. Или сам о Скотта грелся??
«И таки что ж это было?» – лениво подумал он, обнимая это теплое покрепче. «Девушка? Я что, где-то девицу подцепил? По старой памяти… Вот блин, давно так не нажирался…»
Неосторожная мысль вкупе с неосторожным движением – попыткой рассмотреть, что ж такое он к себе привел – вызвали волну неизбежной головной боли. Вырвался протестующий скулеж. Зато удалось разлепить оба глаза и использовать их по назначению.. Не то, чтобы совсем успешно, правда.
Зрение показывало глюки. Во-первых, потолок казался безбожно низким. Во-вторых, давно должен быть день, а света совсем мало. В-третьих, рядом оказалась, судя по недлинной золотистой гриве, блондинка. Учитывая, что к ним Скотт был, в общем, равнодушен, это лишний раз подчеркивало грандиозность пьянки – надраться до блондинок…
Приятной неожиданностью было отсутствие во рту гадостного вкуса – вечного спутника скоттовых попоек. Но головной боли это нисколько не умеряло.
–Мама моя-ааа… – простонал Картер, стараясь не шевелить головой лишний раз, – роди меня обра-атно…
Поежившись под покрывалом… какое-то оно тонкое и странной формы, отметил машинально пилот несообразность… блондинка свернулась поплотнее, попытавшись, в свою очередь, приобнять источник тепла.
«Шейла!!!» – осенила Скотта страшная мысль. – «Я должен был встречаться с Шейлой!!! Нет, я с ней встретился!!! Но что случилось потом, что я подцепил себе на ночь девицу? Неужели мы поругались??»
Гипотеза показалась весьма правдоподобной. Чтобы надраться с перерывом в биографии во время военных действий, нужен повод как минимум калибра «ссора с любимой». Но какая же он свинья… поругался и ушел ловить других баб…
И что скажет доктор Шагал, который наверняка уже забеспокоился?? Скотт должен был вернуться в условленное место еще рано утром…
«Не буду пока с ними связываться», – трусливо подумал он, потрогав во внутреннем кармане комм. «Все равно уже опоздал. Приду в себя, выгоню девицу, умоюсь, чтобы рожей попойку не выдавать. Вспомню, что произошло. Встретился я с агентом, или нет? О! – осенила его вполне здравая для похмельной головы мысль. – Я напился с ним! Поругался с Шейлой, пошел на вторую встречу, как раз в ресторан… и нажрался с агентом. Может, даже для конспирации».
Душа пилота поуспокоилась, чего нельзя было сказать о совести. Эта вреднючина продолжала кусаться. Шейла, бедная, расстраивается, а ты, гад такой, лежишь тут в обнимку с блондинкой!! С первой попавшейся блондинкой, с которой пошел утешаться!! Ну не кобелина ли ты???
–…! – сказал Скотт вслух. Но ведь он даже не помнит, что у него с этой девицей было!! Может, это не считается, попытался утихомирить он взбудораженную совесть. Я, кстати, даже в штанах, она, вон, в рубашке… И вообще, костлявая какая-то и плоская…
Нифига не подействовало. Зато всплыло любопытство. Он не мог вспомнить даже фэйса случайной подружки или ее форм. Ну не терзаться же совестью зря?? Поскольку повернуть голову было страшно (опять заболит зверски, пока же только тихо и привычно гудит), а из нынешнего положения был виден только фрагмент головы и шевелюра, Скотт, недолго думая, протянул под покрывалом руку и ощупал свою ночную добычу.
От ужаса, перекрывшего даже стыд за измену Шейле, его прошиб ледяной пот.
Парень!! Мать твою за ногу, плоско, как доска! Парень!!!
А в следующий момень бравый пилот офигел еще больше, нащупав под мышкой неизвестного кобуру.
–Я что, – жалобно простонал он, – уже и до блондинов нажрался??!!
И тут, для усугубления кошмара, неизвестный заерзал, поднял голову и мутными несчастными глазами уставился на Картера.
Второй раз в жизни неверующий Волк Бронкса помянул создателя, прося не допустить, потому что смотрел в упор на точеное лицо принца Абихана.
Мысль о том, что он этой ночью возлюбил вражеского генерала, была самой ужасной за последние несколько лет. Затем мысль эта не вынесла своей чудовищности, жалобно крякнула и рухнула с треском, а в глубине похмельного Скоттова сознания продрал-таки глаза здравый смысл. «Кретин! – сказал здравый смысл суровым голосом. – Сколько бы ты ни пил, еще психованным тинейджером, на парней не бросался никогда. Даже если предлагали. Сие блюдо не про нас. Ты лучше подумай, какого хрена с ним нажрался и где оказался. Может, вы вообще на базе ГРИПа??»
Вот это был бы ужас так ужас.
А тем временем точеное лицо прояснилось слегка, сквозь похмельный туман на нем нарисовалось некое осознание действительности – и вспыхнула ярость!
Удар, нацеленный Скотту в глаз, вышел чуть скользящим, исключительно по причине похмелья. Представители враждующих сторон синхронно дернулись в стороны и вскочили, дружно треснувшись обо что-то головами!
Вот и разрешилась проблема странного потолка вместе с подозрительной темнотой. Опрокинутый стол отлетел в угол, вокруг был несомненный и знакомый номер дешевой гостиницы, а на ковре лежал элегантный плащ, укрывшись которым, двое мирно провели под тем самым столом остаток ночи и начало дня. В стороне валялся столь же элегантный темный пиджак.
Одетые и помятые враги сидели, одинаково держась за головы: после бурной ночи удар по голове – не лучший способ приведения в чувство. Та гудит, как колокол, переливая боль из одного участка черепа в другой. По лицу Абихана разливался, к тому же, коварный зеленый оттенок.
И бластер, который принц вытащил из кобуры, наводиться на цель категорически отказывался.
Против воли Картер ему немного посочувствовал, поскольку почитал себя более привычным как к попойкам, так и к последствиям оных. Типа просыпания в постели хрен знает с кем… Правда, обычно хрен знает кто все ж противоположного пола, но вокруг иногда бывает такой пейзаж или такое общество – шоковая терапия отдыхает…
Вот-вот, и реакцию первого аристократа ГРИП на шоковую терапию от матушки-судьбы ему, Скотту, предстоит сейчас проверить на своей шкуре.
–Ты…б-блин…это… – сказал пилот и выпутал из кармана собственное оружие, – не размахивай тут, стену продырявишь, а мне объясняйся потом… Если уж мы вместе пили и пьяными друг друга не убили, может, и похмельными не стоит?
–Какого дьявола мы спали рядом на ковре?? – Вопросил в тихом бешенстве Абихан, наведя-таки бластер непослушной рукой.
–Может, после попойки ноги уже не носили? – Почему-то Скотт решил, что отвечать вопросом на вопрос наиболее безопасно. Вдруг того одолел тот же страх, что и Картера? Тогда произносить слово «кровать», до которой они наверняка просто не дошли, сейчас не стоит. А то, чего доброго, выстрелит. Небось, принцев здравый смысл еще не очухался…
Тем временем кое-какие подробности вчерашней попойки начали в памяти проявляться. Ой-ой…
–А какого дьявола мы вообще пили вместе?? – что-то набор проклятий у аристократа довольно однообразен…
–Так ты ж меня сам пить затащил!!! – крик души Скотта Картера легким эхом отразился от стен. – Скилотронам своим приказал!!! Пригласите, дескать, ко мне этого, вежливо!!
Абихан застонал и уронил оружие.
–Га-ангстер, не ори, застрелю-у…
–Двадцать литров холодной воды на больную голову.
–Что?? – слабым голосом произнес его высочество.
–Голову, говорю, под душ сунь! – повторил громким шепотом Скотт. – Вот там дверь в ванную! Эхх… все самому приходится делать.
Убрав пистолет, он с кряхтением поднялся и за шкирку поставил принца на ноги – со смутным ощущением, что делает это не в первый раз. Тут же ему под ребра больно ткнулся чужой ствол.
–Иди в пень, – сообщил мрачно Скотт. – Я тоже в себя прийти хочу, ну и тебя заодно полечим. Блин, никакой благодарности… Убери пушку, замочишь зря… оружие.
Ствол исчез.
Двое страдальцев в обнимку проковыляли в ванную. При виде этого маленького помещения с ужасно неудобно расположенными раковиной и душевой кабинкой принца перекосило в очередной раз. Скотт запустил душ, сунул Абихана головой под холодную струю, с садистским удовольствием услыхав жалобный вопль, и отвернулся к раковине. Немного помедитировал над ней, решил, что его все же не тошнит, и просто умылся. Воспоминания показали, что внутрь заливалось на редкость качественное спиртное – видимо, поэтому. Хотя, кажется, залакировали они это русской водкой...
Кажется, высочество таки стошнило, а может и нет – за шумом воды не разобрать. Случись это в комнате, аристократик бы его непременно шлепнул, как свидетеля столь скверного и постыдного зрелища. Так что благодеяние – оно иногда ну очень для здоровья благодетеля полезно, думал Скотт, обливаясь пригоршнями прохладной воды.
Затем его затылок окатило ледяной. Он заорал, дернулся, чувствуя, как ползут за шиворот пронзительные струйки, и набил шишку о керамическую подзеркальную полочку. Выкрикнул одно непечатное слово.
–Спасибо, это выражение я уже знаю, – сообщили сзади.
У взъерошенного принца белая рубашка промокла наполовину, с длинных волос капало, но лицо приняло нормальный цвет и даже приблизительно нормальное выражение. То есть надменное.
–Это и есть блин, благодарность?? – растерянно спросил Скотт, которого такая ребяческая подлянка безмерно удивила.
–Нет, это я так, для душевного равновесия. – Абихан коснулся воды под краном, прочувствовал разницу температур, вздохнул и добавил: – Ну и восстановления справедливости.
Пришлось заткнуться.
–И что такое мы пили последним??? – спросил Абихан с отвращением.
–Русскую водку.
–В этой дыре есть хотя бы одно полотенце?
–У тебя за спиной.
–Что будем делать?
–В смысле? Ты это, учти, я в похмелье так быстро думать не умею!
Взлохмаченный полотенцем его высочество тщетно пытался промокнуть на себе рубашку.
–Долг… знаешь, есть и такое слово… требует тебя прибить на месте или арестовать. Лучше первое, ты нам, в общем-то, совершенно не нужен…
Скотт сориентировался на этот раз быстрее и бластер держал твердо. В тесной ванной дуло почти упиралось врагу в живот.
–А лично мне, – продолжал Абихан с легким раздражением, не совсем понятно, на что направленным, – больше всего хочется выставить тебя отсюда в шею, сударь мой гангстер. Ибо видеть тебя сейчас не хочу ни живым, ни мертвым… а живым ты сам уйдешь, и труп прятать не придется…
–Ты гонишь, – понял макроновец. – Ой, большое, блин, спасибо… Дай обсохнуть, высочество. И полотенце отдай. Между прочим, это мой номер!
–Кроме того, – продолжал ехидно принц, монополизировав полотенце, – наличие интересного трупа в данном месте повлечет нежелательные вопросы от коллег…
–Ну, слабо сказать по-человечески??
–Предлагаю мирно разойтись. Вижу в этом наилучший способ сохранить лицо.
–Свое?
–Прежде всего, разумеется.
–Прибить бы тебя… – замерзший Скотт в остервенении посмотрел на полотенце, принц отдал добычу с усмешкой.
–Не советую, пилот.
–Ага, уже пилот!!!
–Я вызвал своих скилотронов, пока они стоят в холле, но если что..
–Когда успел??
–Сам подумай.
–За комнату, – предупредил Картер мрачно – расплатишься ты!!!
–Кстати, о расплате…
–Во-во, о ней. Кто-то, помнится, хотел, чтобы я за него еще словечко нашей девушке замолвил…
–Только надежда на это, – очень мягко сказал принц, ухитрившийся сделаться величественным даже в мокро-мятом виде, – мешает мне испортить жизнь и здоровье одной симпатичной журналистке со склонностью совать нос в наши дела… – Тут он словно впервые заметил бластер. – А если я сейчас умру, это немедленно сделает Блэйд. Который давно спрашивает, почему я с ней тяну и не ликвидирую попросту помеху…
–Пат, твою мать. – Скотт воткнул оружие в кобуру и, наконец, вытерся.
Вышел обратно в комнату. Мысль о паре скилотронов в холле нервировала, но не слишком. Пристрелить их всегда успеет. У железок почему-то упорно скверная реакция.
Абихан опередил его и теперь расположился в единственном кресле, любовно обирая соринки с пиджака. Плащ, видимо, был признан безнадежным? Так и остался валяться на полу...
–Брюки отряхни, – заметил злорадно макроновец, – кто-то, помнится, на земле сидел…
–После здешнего ковра мне ничто не страшно. Интересно, что тебе еще помнится… столь компрометирующего?
–Никак у тебя перерыв в биографии побольше моего, а?
–Не исключено, американец… я ведь, вероятно, начал раньше.
–А зачем я это буду тебе говорить?
–Ну, допустим, как собутыльник собутыльнику… Поверь, мне вовсе не хочется вытягивать из тебя каждое слово шантажом. Достаточно противно, не считая того, что чудовищно лень.
–Хе-хе… в последнее верю больше всего. Лады… – Размышляя, какие возможности это предоставляет, пилот плюхнулся на кровать. – Значит, сперва мы пили в ресторане. Блин, не зря я рестораны всегда не любил, вон как влетел… Ты мне жаловался на то, как тебя не любят некоторые рыжие девушки…
Косой взгляд заставил его воздержаться от дальнейших подробностей.
–Потом мы пошли гулять. Сидели в парке и пили. Ты мне какие-то стихи читал… чуть ли не свои собственные. И какую-то роскошную поэму!
–Какая напрасная трата сил, – меланхолично кивнул его высочество.
Это было не откомментировано, но запомнено, причем с обидой. Ну подожди…
–Затем нас понесло дальше и мы зашли в какую-то забегаловку, где нам предложили водки. Учитывая, что в таких водятся только пиво с виски, нам еще повезло.
–Сомневаюсь…
–Ну и сколько-то там посидев и напугав хозяина, мы вконец укушались и отправились сюда. Причем, когда поймали такси, и водитель не хотел нас пьяных везти, ты ему бластером пригрозил. И не заплатил.
–Что??!!
–А что? – невинно переспросил Скотт. – Еще и скилотронов натравить обещал, в случае претензий. На таксопарк. Так что полицию он звать, скорее всего, не стал, не боись.
Вопреки опасениям, принц поверил и стал мрачен, как туча. Отчего Скотт тихо возрадовался, ощутив себя отомщенным за стихи.
–Ну а потом я тут проснулся и долго соображал, где я и с кем столько выпил… Знаешь, КАК ты меня, блин, напугал???
–Подозреваю… – был задумчивый ответ.
Вот здесь Картеру и впрямь захотелось выговориться.
–Угу, подумал, что привел девицу, и испугался, что сказать моей девушке… Увидел парня, сперва перетрусил, потом успокоился – я на парней даже в молодости не бросался, когда еще не так зажигали… А потом узнал тебя и чуть не рехнулся. Думал – все, прощай, крыша… Да и я тебя, кажись, напугал нехило.
–Не без того, – согласился принц, усмехаясь. Придирчиво осмотрел последний раз пиджак и накинул его на плечи, пренебрегая сырой рубашкой. – Поскольку в первый момент я вообще ничего не помнил и не понял…
–И нефиг было бластером тыкать!
–Ну знаешь, если бы мы не были одеты, я бы тебя сразу застрелил, без вопросов, просто на всякий случай, – отозвался язвительно Абихан. Тут свои обязанности вспомнили мурашки: Скотт представил выражение лица высочества после пробуждения, поверил что да, застрелил бы, и поежился.
–Я, пожалуй, с тобой больше пить не стану, – объявил он. – И вообще, я пошел. А то начнут искать с радаром, по пеленгу, с «Макстара»…
–Вот как? А я считаю, ты собутыльник неплохой. Только в следующий раз придется обойтись без русской водки.
–Это ты еще главного не пробовал! Водку надо пить с пивом! Это меня русские с Брайтон-Бич научили!!
–Да провались ты с такими идеями!! – сказал Абихан со смехом.
–Угу, разбежался… Тогда следующего раза не будет!
Хорошего, однако, понемногу, пора прощаться. Решив оставить последнее слово за собой, Скотт закинул тощую сумку за спину, открыл окно и приступил к десантированию из гостиницы в обход холла со скилотронами. Поскольку располагалась она в невысоком старом доме со всякими каменными финтифлюшками на окнах, а данное окно выходило на задний двор, операция прошла успешно, даже несмотря на похмельную тяжесть в голове десантника.
К тому же размышления о предстоящем объяснении с начальством и товарищами по поводу проваленной второй встречи вытесняли из головы Скотта Картера остатки посталкогольного синдрома с поистине угрожающей быстротой.
–Ну почему же не будет, – донесся голос из окна, – если после разгрома ты попадешься в руки именно моим людям, то от приглашения опять не удастся отвертеться.
–Ну ты наглец! – задрал голову Скотт, как раз успевший утвердиться на земле. – А еще к Кэти клинья подбиваешь!
–Между прочим, это ее единственный шанс остаться живой после нашей победы, – отозвался принц сверху вполне серьезно. – Вот об этом – подумай, если судьба боевого товарища тебе хоть сколько-то небезразлична.
–Ну ты, блин..!!
–И кстати… – протянули вслед ехидно.
–Да? – Картер высунулся из-за угла.
Абихан сидел боком на окне и ухмылялся.
–Скилотронов в гостинице не было.
Выкрикнутое ругательство похмельного парня, которого заставили с утра заниматься акробатикой, казалось, висело над двором еще несколько секунд после его исчезновения.
Принц Абихан сполз с подоконника, рухнул на кровать, немного подумал и укрылся пиджаком с головой. Спать не хотелось, вставать тоже – категорически. Вызов охраны стоит отложить, впрочем, здесь, где его никто не знает, он пока в безопасности.
А еще очень неприятно было думать, что он оказался способен, пусть и в пьяном виде, на некрасивую, поистине мелочную выходку с таксистом. Подкалывать собутыльника – совсем другое, это святое…
Понемногу в памяти всплывали отдельные фрагменты бурного вечера, но большая его часть утонула в непроницаемой тьме.
Однако свои откровения о рыжей девушке-пилоте ему помнились довольно хорошо. Отчего становилось особенно неловко.
К черту, подумал его высочество. Хуже, чем после убийства ничтожного болвана Франсуа, все равно не будет.
Зато будет… интереснее.
Да. Интереснее. Дамам бывает приятно, когда из-за них страдают…
Поживем – увидим, сказал он себе.
Нет, все же придется звать охрану… и пусть по дороге купят обезболивающего поприличнее.
Голова болела распрозверски.
(2005)