Текст книги "Сладкая медь (СИ)"
Автор книги: Мария Гуц
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
– Прекрасно выглядишь, – Клаус хитро улыбнулся, а затем прикоснулся к плечу, на что Хейли отреагировала плохо. – Прости, забыл, – и как же это задело девушку – он не помнит всей ситуации, ее страх и истерику.
– Старческий склероз, Майкслон? – шатенка едко отшутилась, улыбаясь лукаво, никак иначе. Он сам напросился.
– Не язви, Маршалл. Мы все знаем, что это лишь твоя оболочка для защиты.
– А я смотрю, ты остался все таким же высокомерным! – она пихает его локтем, сидя на высоком стуле у барной стойки. – Рассказывай, жду объяснений.
– Я не отчитываюсь ни перед кем, но мне хочется, чтобы ты знала правду, и в глазах твоих, – Клаус посмотрел в изумрудные глаза девушки. Повисла неловкая пауза, но он одернулся. – И в глазах Хоуп. Я не был убийцей.
– Ты и так опасен для Хоуп, Майкслон.
– Она моя дочь! – Никлаус стукает по стойке, но потом утихает, зная, что это лишь блеф со стороны бывшей жены. Она не посмеет отобрать у него Хоуп, искоренив абсолютно все. – В общем, я начну? – Маршалл молча кивает, делает глоток «Махито» и внимательно слушает. – Наши отношения с Авророй начались до тебя, но не закончились до тебя. Я женился на тебе, но продолжал проводить время с Авророй.
– Я знаю это, Клаус. Мы же именно из-за твоей любви к измене расторгли брак! – зло произносит Хейли. – Продолжай.
– В один из вечеров я ушёл к Авроре. Забрал ее из дому и мы отправились ко мне в квартиру, о той, которой ты не знала до определенного момента. Мы приехали, и она, как всегда, попросила небольшую дозу, – эти слова он почти прошептал, потому что не хотел сплетней и осуждающих взглядов людей. – На тот момент я любил тебя, но Аврора являлась моим наркотиком, мне нравилось, когда она была плохой, рисковой. Я дал ей наркотики, но ту дозу, что обычно. Мы веселились, и…
– Я не хочу слушать, что вы там делали, давай дальше. Мне настолько мерзко слушать об этом снова, – ей правда было неприятно слушать все это, получать удар в еще не зажившее сердце.
– Мне позвонил Рубен, пришлось отвозить наркотики через три квартала, и за это время Аврора приняла ещё дозы, больше, чем положено. Когда я приехал, она уже валялась на полу, в холодном поту, задыхаясь, из её рта шла пена. Я отвёз ее в больницу, но спасти ее не смогли, и Тристан думал, что я специально накачал Аврору наркотой. С тех пор я был в его глазах убийцей, он давно желал мстить мне, но вышло у него только сейчас, – Клаус опустил глаза. Ему было плохо на тот момент, ведь, так или иначе, он осуждал себя за свою глупость и жестокость. – Мне стоило попросить у него прощения, но я гордо заявлял, что не виноват, хотя в этом есть доля моей вины.
Хейли тихонько сидела, все ещё отходя от небольшого шока. Она думала, что Никлаус – заядлый убийца, но все это – несчастный случай, а вернее, самоубийство Авроры. Ей казалось, что вся семейка де Мартель чокнутая. Она долго молчала, не проронив ни слова, отчего Клаус угнетался.
– Я не могу поддержать тебя, но возьми это, – Хейли протянула диск. – Здесь есть слова о том, что ты – наркодилер, убийца и угроза. Решай сам, что с ним делать. Мне хотелось отдать его полиции, но я не могу, – девушка наконец честно призналась.
Майклсон забрал диск, а затем с треском сломал. Он не считал себя убийцей, а за содеянные грехи платить не хотел. Хейли понимающе кивнула и встала со стула, чтобы уйти, но мужчина задержал ее.
– Спасибо за понимание, Хейли. Мне не хватало, – Майклсон остановился и застыл на конце фразы. Стоит ли говорит последние слова? Глубоко вдохнув, он взял в свои руки ее. – Мне не хватало тебя, Хейли, – он наконец протянул ей руку.
Маршалл растерялась и даже не знала, что нужно ответить. Сказать сладкое «мне тоже» или горькое «прости, но ты – угроза»? Девушка глазами металась – не хотела попасть под властный взгляд Майкслона, от которого тотчас растает. Она уверена: ее любовь к нему ещё не умерла.
– Я ненавижу тебя, Клаус. Ты изменял мне, бросил. Но почему я чувствую легкость, когда ты смотришь на меня? Почему я все ещё отчаянно жду твоих тёплых рук на своей талии и так жажду поцелуя? Почему, Клаус, я все ещё люблю тебя?
И Майклсон был не уверен, любит ли он Хейли Маршалл? Ту, которая заводила, ту, что поддерживала, ту, которая укоряла его гнев, и ту, что ещё не смог забыть. Он рукой подтягивает ее к себе и страстно целует в губы. Клаус смягчается, становится нежным, а у Хейли от его прикосновений ноги трусятся, руки моментально немеют.
– Протяни мне руку, Хейли, и мы начнём сначала, – его голос ласкает слух Маршалл, она даже не колеблется.
– Больше никогда не бросай нас!
И так закончилась их история. Они прошли многое. От ненависти пришли к любви, которая глубоко в сердце была заточена. Они не переставали любить друг друга, но охотно искали замену. Любовь не умирает.