355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Мария Голенко » В ритме с моим сердцем (СИ) » Текст книги (страница 5)
В ритме с моим сердцем (СИ)
  • Текст добавлен: 26 сентября 2016, 14:28

Текст книги "В ритме с моим сердцем (СИ)"


Автор книги: Мария Голенко



сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

– Так это же здорово! Я за вас рада! Невесткой моей будешь, хотя об этом говорить ещё рано.

Я была искренне рада за них и давно подозревала, что они тайно общаются.

–Ты правда не сердишься?

Дождавшись моего утвердительного кивка, подруга повисла у меня на шее и начала радостно щебетать что-то на ухо.

Для праздника я попыталась подобрать себе что-то особенное. Утром сбегала в салон и сделала себе причёску и маникюр. Дома меня ждало светло-фиолетовое плиссированное платье на тоненьких бретельках, которое хорошо облегало моё тело. Сделав хороший макияж, я была готова. Далее поспешила к брату проверить его готовность к свиданию.

Он принарядился: чисто выбрился, одел тёмные джинсы и чёрную шелковую рубашку, которая ему очень идет. Сегодня брат мог сравниться красотой с Бредом Питом. Я ободряюще чмокнула его в щёчку. Правда, перед этим прочитала ему коротенькую лекцию о том, как нужно себя вести с моей подругой, и что я с ним сделаю, если он её обидит. Брат старался вникать в суть моих слов, но по задумчивому взгляду было видно, что он далеко от меня. Плюнув на этого разгильдяя, я поторопилась на улицу.

Таксист уже нервно бибикал. Сначала я решила заехать к Алинке, чтобы немного подбодрить её. Около её двери я стояла минут пять, пока эта сво... не соизволила открыть. Я уже начинала злиться, но когда дверь открылась, то немного прибалдела: подруга выглядела просто потрясающе, и наконец-то она одела каблуки – замшевые туфли с цветочным орнаментом на платформе. Ножки у неё просто опупительные. Она надела голубое мини-платье с открытой спиной. Волосы она оставила распущенными, на лицо нанесла профессиональный макияж. Думаю, при виде её у братца потекут слюни. Поохав над ней немного, я пожелала им с братцем удачи и наконец отправилась в путь.

На подарок Кире я купила телефон, о котором друг бредил уже давно, и, по его словам, он скоро накопит на него. Кстати, сейчас мы созванивались почти каждый день. Такси высадило меня возле клуба под названием 'Оpera'. Охранник пропустил меня без лишних вопросов, видимо меня там уже ждали.

Клуб был оформлен в виде сцены в театре. То там, то тут попадались восковые фигуры разных героев из оперы. Стены были обтянуты плотной красной тканью, столики были деревянные, а бар находился на небольшом возвышении в центре зала. Отдельно был расположен танцпол.

Народу было много : некоторых я знала, а кого-то вижу впервые. Именинник находился почти в центре зала за большим столом. Моя тушка уверенно чесала к нему. Люди со всех сторон пихались, толкались, парни так и норовили меня пощупать, за что получали по своим шаловливым рукам. До друга я добралась немного потрепанной.

Увидев меня, Кира улыбнулся и кинулся ко мне с объятиями, но я вовремя успела выставить вперед подарок. Это немного остановило его.

– С Днём Рожденья поздравляю! Счастья, радости желаю!– с перепугу проорала я и сунула под нос имениннику телефон. Друг промычал что-то невразумительное и открыл коробку. Его глаза засветились, и на этот раз мне не удалось избежать его объятий. Я была затискана до полусмерти.

Наконец я заметила девушку Киры. Это была миниатюрная крашеная блондинка с ладной фигурой и пирсингом в носу. Она была одета просто, но со вкусом.

– О, а это мая тезка, я так понимаю – Мария?– проявила инициативу я, одновременно усаживаясь за столик, девушка слегка смутилась, – мне Кира много про тебя рассказывал.

–Да, я Маша. А ты Кирюшина лучшая подруга,– дождавшись утвердительного кивка девушка продолжила,– мне тоже он много про тебя рассказывал. У девушки был невероятно приятный голос и, думаю, можно влюбиться только в него.

Маша оказалась очень интересным собеседником: рассказывала много интересных историй, от которых я просто валялась под столом.

– Машунь! – раздался над ухом до боли знакомый голос и в нос ударил резкий запах алкоголя.

– Егор? Привет! Какими судьбами? Ах, я ж забыла – ты подружился с нашим именинником.

– Да, а ты что, не рада меня видеть, – продолжал шептать мне на ухо он.

Почему же, очень рада,– я уже стала откровенно морщиться от запаха алкоголя. С детства его не переношу, в принципе, как и сигаретный дым.

– Ну, тогда поцелуй меня, – при этих словах, он схватил меня чуть ниже спины.

–Я не буду тебя целовать! – уверено проговорила, прямо ему в лицо, пытаясь скинуть его руку со своей попы.

– Ещё как будешь!– самоуверенно крикнул он мне, больно схватив меня за руку, и куда-то потащил. Кирилл с Машей отошли, поэтому заступиться за меня было некому. Я пыталась сопротивляться, но это всё было тщетно – хватка становилась всё сильнее. Егор едва мог стоять на ногах, но силы у него было ого-го!

Парень затащил меня в комнату, на которой было написано VIP. У Егора был золотистый ключ от комнаты. В глаза сразу же бросалась огромнейшая кровать под балдахином, которая занимала почти всю комнату, и место оставалось только для небольшой тумбочки.

От страха меня пронзила мелкая дрожь, а парень в это время начал срывать с меня платье. На сопротивление у меня не хватало сил – я впала в какое-то оцепенение. Моё терпение лопнуло, когда совершенно голый парень навис надо мной. Моя коленка сама собой поднялась и ударила прям по его самому уязвимому месту . От боли он согнулся пополам. Я быстро вскочила и кинулась к двери, но на пороге резко остановилась:

– За что?– полушепотом – полустоном спросила я.

–За что? Ну, думаю, тебе пора рассказать правду: я поспорил на тебя!

Эти слова больно резанули мне по сердцу, и в груди произошел маленький ядерный взрыв.

– На что? С кем?

– С Виталиком, на машину. Если бы я проиграл , то есть не уложил тебя под себя, то мне пришлось бы отдать ему мою машину,– язык парня немного заплетался, а лицо всё ещё было перекошено гримасой боли.– Ты что, правда думала, что можешь мне понравиться? Да такая лохушка, как ты, вообще никому не понравится. Ты, наверное, спросишь, почему я тогда сказал, что люблю тебя? Да потому что ты наивная дура, а у меня сроки поджимали. Мне даже пришлось подружиться с твоим шизонутым другом Кирюшей!

Я не выдержала, подбежала и отвесила ему хорошую пощечину, а потом снова ударила по жизненно важному органу. Надеюсь, детей у него не будет.

Только на выходе из клуба я поняла, что бегу практически голая. Моё некогда дорогое и красивое платье превратилось в лохмотья, всё тело было в синяках, а самый заметный наливался на щеке. Мой взгляд упал на пиджак, который висел на периллах лестницы. Видимо, его кто-то забыл. Накинув его, я побрела куда глаза глядят. По щекам моим текли горькие слёзы, а ноги больно царапал гравий.

Второй раз я очнулась где-то в темноте. Через какое-то время до меня дошло, что я в старом парке, который находится на самой окраине города. Я стояла в полной темноте, без телефона и денег – свой клатч я оставила в той злополучной комнате. Отчаянье захлестнуло меня с новой силой. Лихорадочно обшарив карманы, я нашла мобильный телефон. Как назло из памяти выветрились все номера, хотя раньше я знала их все наизусть. Пальцы сами набрали какой-то номер, я нажала кнопку вызова и стала ждать ответа:

– Я слушаю, – в трубке прозвучал чуть хрипловатый голос Антона. Я ревела в трубку , судорожно хватая воздух. -Кто это? Почему Вы плачете? Вам плохо?– засыпал меня вопросами взволнованный парень.

– Тош, это я, Маша– всё же удалось выдавить из себя пару слов.

– Маш, ты где? Кто тебя обидел? Называй адрес я сейчас приеду!

Я назвала адрес и стала ждать. Присев на скамейку и потеплее закутавшись в пиджак, я уснула. Мне снился Егор, его лицо, перекошенное от гнева. Во сне он меня преследовал, а я убегала. Думаю, этот сон мне еще не раз приснится. Проснулась я от того, что меня кто-то поднял на руки. На руках меня держал встревоженный Антон. В его взгляде было беспокойство и ели сдерживаемая ярость.

–Кто?– спросил он меня коротко. Таким серьезным я его ещё не видела.

–Егор,– пискнула, поудобней устраиваясь на его руках.

Антон усадил меня на заднее сидение, а сверху укрыл меня пледом. Всю дорогу мы молчали, так же на руках он отнёс меня в комнату и аккуратно уложил меня на кровать. К тому времени я уже спала. В ту ночь и Егору было плохо. К нему в гости заехал Антон. Когда ещё пьяный парень открыл дверь своей квартиры, то сразу получил хорошую подачу в челюсть. От неожиданности он упал на пол и недоумённо смотрел на сына друга его отца, с которым он познакомился наконуне.

– За что?– прохрипел парень, выплёвывая кровь прямо на пол.

– За то, что ты посмел поднять свои грязные руки на мою любимую девушку,– парень ещё раз ударил Егора от всей души.– И запомни, уё... , ещё раз я увижу тебя возле неё – сможешь есть только через трубочку. Перед уходом Антон не сдержался и ударил парня ещё раз, теперь ногой.

К Машиному дому он ехал с бешеной скоростью. Он не хотел быть с ней, когда она проснётся. Когда парень увидел Машу ,которая беспокойно спала на лавочке, поджав ноги под себя, то готов был уничтожить всех и каждого, кто посмел сделать ей больно – ей, его любимой девушке– ,хотя сама Маша об этом даже не догадывалась. По дороге Антон позвонил Косте, брату Маши. Обрисовав ему ситуацию, заверил, что с его сестрой уже всё хорошо. Парни договорились встретиться через полчаса у дома пострадавшей.

Четыре месяца назад Два друга сидели в небольшом кафе и попивали с бокалов пиво. Егор был уже пьян: парня быстро развозило от алкоголя.

–Да любая девушка с радостью пригнет ко мне в постель, – язык его немного заплетался, – я могу переспать с любой!

Виталий недоверчиво смотрел на друга, и глаза его азартно заблестели.

–Ну, тогда давай поспорим. Я показываю тебе любую девушку, а ты должен сделать так, чтоб она в тебя влюбилась. И, соответственно, в конце вы должны оказаться в одной кровати.

– На что спорим?

Егор был азартным человеком, и он сразу же согласился, не думая. Как раз перед этим его другу купили полуспортивную машину, которая понравилась ему.

– Давай на машину?– предложил он.

– А давай,– в победе друга парень был не уверен.

На соревнованиях между командами Виталий показал на Машу. Вот так и состоялся знаменитый спор.

Весь месяц прошел для меня, как во сне. Как это пафосно бы не звучало, я просто существовала. Было такое ощущение, что душу нафиг вырвали из груди. Но, несмотря на это, я улыбалась, шутила, общалась с друзьями. Правда, за это время было и пару приятных событий.

Во-первых, Алинка и Костя начали официально встречаться (брат почти всё время пропадал у неё). Во-вторых, родители обрадовали нас тем, что у них будет ребёнок. На маму было приятно смотреть, она светилась изнутри.

Сильно огорчало то, что Антон пропал из моей жизни. Танцы я забросила, в институте взяла академ отпуск на год. Родители пытались узнать причину моего затворничества, но я отнекивалась и, в конце концов, они оставили меня в покое. Мне почему-то не хватало этого противного и грубого парня по имени Антон. Он мне даже иногда снился. А Егора я выкинула из своей жизни, заблокировала все воспоминание о нём. Просто стало как-то пусто в жизни, что-ли. Всё бы так и осталась, если бы не один случай...

Это был, наверное, один из последних тёплых осенних дней. Настроение ,как и всегда (по крайней мере, последний месяц), было на уровне фундамента, и мне в голову пришла идея проветрить Маху. Зимой-то на ней я ней не покатаюсь– холодно будет.

А, забыла упомянуть, своим волосам я вернула прежний цвет, шпильки и платья забросила, накупила себе джинсов и кроссовок. Вообщем, я стала прежней. Ну, так вот, одела я куртку, джинсы, и поехала спускать пар.

И вот так я ехала и ехала, пока с глаз не покатились крупные слёзы. Просто ехала и плакала. Перед глазами всё поплыло. Руль резко вильнул, и я не смогла удержать его. С большой скоростью я врезалась в джип, стоящий на обочине. От удара я вылетела на асфальт. Последнее, что я помню, это свет приближающихся машин. А дальше темнота.

Я стояла на краю обрыва, рядом стояла моя бабушка. Мне хотелось подбежать к ней и обнять. Но между нами выросла прозрачная стена.

– Бабуль...– начала я , но она меня перебила.

– Молчи, и смотри– строгим голосом проговаривала она. При этом она указывала пальцем на дно обрыва. Там мелькали события последних лет. В счастливых моментах в основном фигурировал Тоша. При его виде сердце сладко заныло. Кадр резко остановился на улыбающемся парне. И мне стало понятно, что Егора я давно уже не любила, его место в моём сердце уже занял другой человек.

– Ты поняла? – уже ласково спросила бабуля.

– Да, я поняла, спасибо! – искренне поблагодарила я её. И всё исчезло.

Я увидела маму, которая сидела возле меня на кресле и спала, держа меня за руку. Мой взгляд скользнул ниже, и я обнаружила свою ногу загипсованной, потом увидела повязку на левой руке ( там был глубокий порез). Мама сонно пошевелилась и открыла глаза:

– Машенька, ты как? – по её щеке покатились слёзы, – мы так волновались. Ты так три дня уже лежишь,– ошарашила меня она.

– Всё хорошо, мам. А Антон знает? – она отрицательно помотала головой,– Можешь ему позвонить и попросить его приехать. Мне нужно с ним поговорить.

Родительница вышла, а где-то минут через сорок в палату ворвался Антон. Дыхание у него было частым, наверное, он бежал. Подлетел ко мне, осмотрел, тяжко вздохнул и только собирался что-то сказать, но я его опередила:

– Я тебя люблю,– просто сказала я и отвернула голову к окну,– и мне всё равно, любишь ли ты меня. Просто захотелось что б ты знал. Ну вот и всё, что я хотела тебе сказать. Можешь теперь продолжать избегать меня. Теперь хоть буду знать причину,– тихо проговорила, стараясь сдержать слёзы. Прошло 20 секунд, которые казались мне вечностью. Я думала, что он ушел из палаты. Но, вдруг, кто-то нежно взял меня за руку:

– Я тебя тоже люблю, уже давно. Наверное, с первой встречи. Ну, помнишь, там, в поезде. Ты была такая открытая в тот вечер. Это меня поразило. Потом я тебя увидел другую и понял, что пропал. Старался как-то сблизиться с тобой, но ты была такая колючая. А избегал я тебя потому, что не был уверен, нужен ли тебе. Но всё равно старался подкараулить тебя в институте, а тебя там не было.

Я резко повернулась к нему, притянула его к себе здоровой рукой и поцеловала. Как ни странно, он ответил сразу.

Родители Маши, её брат и лучшая подруга заглянули в её палату и застыли. Девушка самозабвенно целовалась с парнем. Зрители удалились, осторожно прикрыв за собой дверь. Им не хотелось беспокоить влюблённых.

   Эпилог:

   Спустя два года

  -Ну быстрей!! Мы уже опаздываем на сорок минут– орал мой благоверный, с первого этажа, нашего недавно купленного дома – Маш, ну быстрей, Никита уже капризничает.

  Объясняю: Никита , наш с Антоном сын. Ему недавно исполнилось ровно полгодика. Мальчуган был весь в папулю: светлые волосы, с ямочками на щеках, правда глаза у него были мои серо-голубые. А озорник такой, просто не передать словами. Антон очень гордился каждой выходкой маленького чада. С камерой он не разлучался, снимал даже как малыш кушает.

  Вы спросите, как так получилось?

  Да очень просто, нет не так ....сложно вот правильное слово.

  После того как меня выписали из больницы, я сново впала в какую-то депрессию, закрылась в какой-то кокон. Антон упорно выколупывал меня из него. Шаг за шагом доказывая мне свою любовь. Со временем мир для меня снова обрёл краски, и через год мы поженились.

  Свадьба была тихая, только родные и близкие люди. Но на этой свадьбе было всё, и платье и лимузин и признание в любви....

  Почти сразу я забеременела. Все девять месяцев Антон исполнял все мои прихоти, и терпел выходки....а их было немало. И вот в срок родилось наше маленькое чудо, которое сразу же завоевало любовь окружающих.

  Сегодня была свадьба Кирилла и Марианны, и мы с Алинкой, беременной кстати , уже час прихорашивались.

  Костя и Алинка поженились совсем недавно, и новоиспеченная супружеская парочка уже ждала пополнения в семье. Алина была на четвёртом месяце, и у неё уже был виден животик, такой миленький....

  Антон уже орал минут с пять, а Костя как самый спокойный играл с племянником. Наконец мы спустились: я одела чёрное коктейльное платье, которое подчёркивало уже красивую женскую фигуру, с объемным бюстом. Волосы я отрастила, и теперь они спускались почти до попы.

  Алинка одела просторный сарафанчик, волосы заплела в высокую причёску, да что там говорить,беременная женщина в любой одежде выглядит замечательно.

  Муж встретил меня восхищенным взглядом, в котором теперь всегда плескались любовь и нежнасть.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю

  • wait_for_cache