355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Марина Голубец » Моя мечта за океаном » Текст книги (страница 4)
Моя мечта за океаном
  • Текст добавлен: 11 января 2021, 15:00

Текст книги "Моя мечта за океаном"


Автор книги: Марина Голубец



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

Я вижу в её глазах искры, которые мне не очень нравятся. Мы дружили с ней с первого класса, и я знаю, что значат эти искры в глазах. Для меня это значит, что нужно забирать моего друга, а не то его просто украдут. В этот момент, мне хочется посадить Николаса в клетку и написать на ней: «Собственность Юлии Рубиной! Руками не трогать!». Да, я очень ревнивая к своему другу.

Очень тонко подмечено, – улыбнулся он своей прекрасной улыбкой и пошел покупать билеты.

Вау, вы идёте на тот же фильм, что и мы! – не отходит она от нас, – Может сядете возле нас? Мы на 12 ряду, – спрашивает Даша, и мне очень хочется её утопить.

Да, конечно! Ты не против, Юль?

Естественно, я против. Но сказать я такого не могу, поэтому я решила проверить своего американского друга.

Как хочешь ты, Ник, – посмотрим, что он ответит.

12 ряд, пожалуйста.

Ответ неправильный. Моё настроение теперь на его совести.

Мы пошли за попкорном, к счастью, без пиявки и её подруги.

Ты что такая грустная? Я понимаю, что твоя подруга страшная, но не подумал, что внешность так повлияет на тебя.

Мы начали смеяться.

Она не моя подруга, Ник.

Ах! – понимающе кивает он, – Значит я виноват, что заказал билеты не на тот ряд?

Как ты догадался? – саркастически говорю я.

Слушай, ну извини, – он опускает руки, как бы сдаваясь, – Почему ты не сказала, что тебе больше нравится 7 ряд, к примеру? Ты бы так отделалась.

Я ничего не ответила. Сама не знаю почему.

К тому же, ты знаешь, что я не могу отказать людям.

Наверняка все подумали, что этот парень – сама доброта. Наверное, так и есть, но это так раздражает! Он действительно не умеет отказывать людям. Он думает, что таким образом исполнит желания людей. Джином, наверное, хочет быть. Естественно, он не уходит за границы разумного, но меня это иногда очень выводит из себя.

Мы садимся в зал и, естественно, моё опасение снова сбывается: Даша садится возле Ника.

Весь фильм она с ним кокетничает, а он смеется и шутит. Про меня он вспоминает только иногда и что-то мне рассказывает, а я лишь киваю головой и думаю о том, что это самый ужасный поход в кино. Как я вообще могла хоть на секунду подумать, что отношения Ника ко мне изменилось? Ничего не изменилось, на него наверное вчера просто мало внимания обращали, и он решил восполнить свою самооценку моим вниманием.

Когда фильм заканчивается, я хочу быстрее бежать домой и просто выпить чаю, посмотрев какой-нибудь фильм. Не хочу думать об этом ужасном дне.

Ребят, фильм был изумительный! – говорит с восторгом Даша.

Ещё бы. Сидеть вместе с красавчиком и кокетничать с ним весь фильм. Мне бы тоже понравилось.

Моей подруге пора уже идти, ей родители позвонили. Может прогуляемся ещё? Ник расскажет мне об Америке!

Вот тут я уже не выдерживаю:

Вообще-то, я очень устала, и мы с Ником поедем домой. Спасибо за предложение.

Ох, как жаль, Юль, – она кладет свою руку мне на плечо, а потом сразу же переключается на моего друга – А ты, Ник, устал?

Я жду, пока он ответит «Да, устал», но он начинает мешкать, и я понимаю, что Джин возвращается.

Ты, наверное, не очень поняла. Мы вместе с Ником едем домой.

Да, я устал как-то, – наконец, говорит он, – Мы поедем домой. Было очень приятно познакомиться, Даш, – говорит Ник, улыбается, и мы уходим.

У русских есть странный стереотип насчет американцев. Не знаю, с чем это связано. Практически все мои друзья удивились тому, что Ник худой, улыбается и очень дружелюбный. Все русские думают, что американцы толстые, у них в рационе только фаст-фуд, а еще они злые. Все в точности, да наоборот. Да, у них есть толстые люди, так же как и в России, может быть чуть больше. Насчет фаст-фуда – вообще странность какая-то. Я думаю, если бы этот народ ел только его, то он бы уже вымер. А вот насчет злости и недружелюбия…ЧТО ЗА БРЕД?! Даже когда я не была знакома с Ником, я знала, что американцы – очень дружелюбные. У них в этикете принято улыбаться постоянно, даже, если у них плохое настроение. Откуда я это узнала? Ютуб посмотрела, где русские ребята переехали в Америку и начали об этом рассказывать. А увидев Ника, я еще раз в этом удостоверилась.

Иногда меня раздражает дружелюбность Ника. В такие моменты, как с Дашей, к примеру. По ней же видно, что она гадкая, так почему же он так мил с ней?

Глава 10

Мы сидим в метро и ждём наш поезд. Я сижу и думаю об этом вечере. Уже почти 9.

Через пять минут до меня доходит, что я сижу с хмурым лицом, и всё это время на меня смотрит Ник и ждёт, когда же я всё ему скажу.

Я так понял, ты не собираешься ничего говорить. Всё так плохо? – я ничего не отвечаю, и он продолжает, – Я рассказывал тебе про мой первый приезд в Россию? Я был очень удивлен, что никто не улыбается. Единственная ты была дружелюбна со мной в кафе. А сейчас твоя физиономия меня пугает.

Я посмотрела на него. Он сидит со спокойным и серьёзным взглядом. Его загадочные светло-карие глаза смотрят на меня, и один из его густых каштановых волос спадает на лоб. Наверняка, девочки сейчас подумали «Как можно не поцеловать его?». А мой ответ: «Сама не знаю…»

Давай не сейчас, – я очень надеюсь, что уйду от разговора.

Неа, – его волосы теребятся в такт с его головой, – Сегодня пятница. День наших посиделок и разговоров. Мы едем ко мне. Как ты могла забыть?

Меня немного обрадовало, что сегодня пятница, но мне совсем не хотелось её именно сейчас. Я не хочу говорить о сегодняшнем вечере, но Ник не принимает ответ «Нет». Иногда меня это заводит, но не сейчас.

Мы доезжаем до дома Ника в молчании. Точнее, он что-то мне рассказывал, а я была погружена в свои мысли. Ник ведет себя очень странно. Я знаю, что мне пора забыть о вчерашнем дне, но я не могу. Он действительно относился ко мне по-другому, как будто, мы пара. Естественно, он всегда был ко мне добр, гуманен, но не как вчера. И тот момент, когда мы выбежали на улицу. Он два раза пытался мне что-то сказать – и в больнице, когда я скинула с него рюкзак, и на улице. Но я не дала ему договорить. Как можно быть настолько глупой? А вдруг он хотел сказать мне что-то важное?

Я вынесу чай, принесу плед и зажжем костер, – говорит он и идем к входной двери его временного дома.

Ник, тут холодно, – хмурюсь я и демонстративно укутываюсь в шарф.

Мы же зажжем костер, – повторяет он и продвигается за чаем и пледом.

Когда всё готово, я вспоминаю, что забыла написать маме.

«Мам, я у Ника. Сегодня пятница»

Мама знает про пятницы и, вообще, мои родители прекрасно относятся к Нику. Как и его хост-родители ко мне.

«Я в курсе, детка. Не сиди там слишком долго»

Ник подходит ко мне, укрывает пледом и отдаёт мне чай. Я сильно нервничаю, потому что чувствую, что должна сказать Нику, что мучает меня целый месяц. На самом деле, я никогда не признавалась парню в своих чувствах. Если только не считать начальную школу, где я говорила всем понравившимся мальчикам, что люблю их. Тогда мне было не страшно, а вот сейчас – аж руки трясутся. Какая будет его реакция? В голове проносятся слова Ани и Леи о том, что не стоит мне признаваться. «Жди его шага»: говорила Лея.

Ник пристально на меня смотрит. От этого взгляда я начинаю становится той девочкой-дурочкой, которая начинает влюбляться в мальчика и говорить всякую чепуху, так что я отворачиваюсь от него и начинаю говорить:

Ник, слушай. То, что я тебе скажу мучило меня долго и…я не знаю..в общем. Это возможно будет странно, ты ведь мой друг..

Я резко замолкаю, потому что Ник останавливает мою нервно дёргающеюся руку, которая разлила почти весь чай. Кажется, я слишком быстро помешала его…

Юль, это я. Ник. Успокойся. Ты никогда так не нервничала. То, что ты скажешь не испугает меня, я в этом уверен.

Это правда. Я никогда так не нервничала. Я вообще никогда не нервничала с Николасом, никогда не ревновала его, никогда не думала, что Николас прекрасный и вообще относилась к нему, как к другу. Нет, естественно, я думала, что он прекрасный, но в другом смысле. А последний месяц со мной что-то не то. Хм…я уже давно знаю, что именно.

Да, ты прав. Ладно. Ты никогда не чувствуешь что-нибудь, когда видишь меня? Не знаю, покалывание, в животе что-то…Нервничать как-то начинаешь?

Ты хочешь сказать, что ты болеешь? Мы можем зайти в дом, и ты выпьешь лекарство, – смеётся он.

Я чувствую, как стыд начинает расти в моей груди, и мне безумно хочется уйти…

Ладно, извини. Давай, ты закончишь, и я отвечу? – Ник, как всегда, всё понял и кладёт свою руку мне на колено. От его прикосновения у меня снова начинает бешено биться сердце.

Я успокаиваюсь и продолжаю:

У меня уже месяц такое. Я что-то всегда чувствую, когда вижу тебя. Особенно, когда ты близко, или обнимаешь меня, или вот как сейчас, сидишь возле меня и твоя рука у меня на колене…

Ник пододвигается ко мне ещё ближе, приобнимает меня, и в мои лёгкие проникает запах его потрясающего нового одеколона. От этого моё сердце начинает ещё сильнее биться, и я понимаю, что он это делает специально, потому что знает, что я ещё сильнее начинаю нервничать. Хм, очень смешно.

Так лучше? –смеётся он.

Мои уши и кожа начинает гореть, я вырываюсь из его объятий и собираюсь продвигаться к выходу:

Не смешно совершенно. Ты начал слишком много о себе думать или что? – вскидывая я руки, – Я пытаюсь поговорить с тобой, а ты как придурок ведешь себя. С чего я вообще взяла, что с тобой поговорить можно? – я слишком злюсь и нечаянно проливаю чай.

Стыд и страх начинает расти во мне, и я начинаю двигаться к выходу. Естественно, я не успеваю дойти, потому что крепкая рука Ника хватает меня и резко поворачивает к себе. Теперь я вижу серьёзное и спокойное лицо Ника. Я мечтаю о нашем первом поцелуе уже месяц. А может быть и с самого начала нашего знакомства, может быть, я просто не осознавала того, что он мне безумно нравится. Кажется, я чувствую это только сейчас, когда я начинаю говорить это вслух сама.

Что с тобой? Ты никогда себя так не вела. Единственный придурок тут – это ты, Юль… Ну, и я немного, – Ник слегка улыбается и разряжает обстановку. – Всё нормально?

Просто… ты у меня вызываешь странные чувства…а сегодня было просто ужасно. Я серьёзно заревновала тебя. Ты, словно, меня не видел. Сидел с этой Дашей, а она кокетничала с тобой и тебе это нравилось. Но самое ужасное во всём этом то, что ты мой друг. И я реально ужасно веду себя, как будто девушка твоя. Я не знаю, что со мной, Ник.

Ник смотрит на меня и мне так хочется, чтобы он поцеловал меня. Но он серьёзно настроен на разговор. От стыда мне становится очень жарко, щёки начинают гореть. Даже не знаю, что я сейчас чувствую – облегчение или стыд. Все чувства смешались, в голове все помутнело, как будто я во сне.

Как бы начать…Хочу сразу же убрать твою ревность, потому что присутствие Даши в кино мне совсем не доставляло удовольствия. Ты молчала весь фильм, и я подумал, что ты слишком поглощена им, и я буду мешать тебе своей болтовнёй, хотя, ты представить не можешь, как я хотел, чтобы ты меня спасла от неё.

Я посмеялась, и мне показалось, что маленький камушек упал с моих плеч.

И, да, Юль, – он ждет, пока я взгляну на него, – Я знаю, что ты хочешь мне сказать, и ты это знаешь. Ты знаешь, что с тобой происходит и ты знаешь, что значат эти покалывания в животе и так далее. Я понимаю тебя, и я не хочу сейчас ничего говорить и торопить. Ты меня понимаешь?

Я застываю в ступоре и смотрю на Ника. На мои глаза наворачиваются слёзы, и я даже не знаю от чего: от того, что меня культурно отшил мой лучший и самый красивый друг или от того, что мне просто обидно, что я потратила столько нервов впустую. Он сказал, что понял, что он мне....нравится. И я это поняла. Я всегда знала, что он мне нравится.

Да, понимаю, – соврала я.

Я ничего не понимаю. Мне хочется просто уехать и не видеть никого. Хочется зарыться глубоко-глубоко, чтобы никто не нашёл.

Что ж, если вы хотите избавиться от своего друга, то скажите ему, что он вам нравится. Я этого не хотела, но сделала. Теперь у меня нет ни друга, ни парня, которым я восхищалась.

Глава 11

Эй, ты меня слышишь? – спрашивает Ник меня, наверное, в четвёртый раз.

Всё это время он мне что-то говорит, но я нахожусь в своих мыслях. В мыслях о том, какая же я все-таки глупая. Мысли о том, что мне нужно было слушать Лею с Аней, а не идти по зову сердца.

Я хочу быстрее уехать домой.

Я хочу домой. Отвези меня, пожалуйста.

Ты не ответила на вопрос.

Какой вопрос?

Всё хорошо? Ты просто в ауте, как будто, была.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю