Текст книги "Обмануть себя (СИ)"
Автор книги: Mari Sokol
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Под ногами приятно шуршат листья, а в наушниках звучит столь любимая мной группа «Би 2». Пары закончились, домой идти не охота и я решила прогуляться по парку.
Я люблю осень. И не только за её яркую красоту. Почему-то именно осенью мне так остро хочется верить в чудеса. Кажется, что предвкушение чуда, буквально, витает в воздухе. А еще осенью хочется начать все с чистого листа. Ведь чистый лист так много обещает. Пусть, зачастую, начать с начала не удается.
Погрузившись в себя, я не заметила как на улице начало смеркаться. Надо идти домой, доклад по макроэкономике сам себя не напишет.
Дом встретил меня теплом и запахом пирогов с мясом.
– Я дома – оповестила я домашних о своем прибытии.
– Привет, дочь – поприветствовал меня папа.
– Катерина, снова ты по улицам шаталась? И как всегда не оделась нормально, давно с температурой не валялась? – поинтересовалась мама.
– Мам, не ворчи. Я совсем не замерзла. Лучше покорми голодного студента!
– Иди руки мой, студент. Все уже готово давно.
Наевшись до отвала, я отправилась в свою комнату. Отдохну немного и надо приниматься за работу. Я включила ноут и зашла вконтакт. Ответила на пару сообщений, включила плейлист и занялась докладом.
От работы меня отвлекает звук пришедшего сообщения. Я открыла нужную вкладку и, замерев, уставилась на экран. Отправителем значился Максим Матвеев, мой бывший одноклассник. Школу мы закончили три года назад и с тех пор не общались. Впрочем, мы и в школе почти не общались. Поэтому сообщение от него для меня полная неожиданность.
"Привет, Катя. Я хотел бы с тобой поговорить. Объясню все при личной встрече. Ты сможешь со мной увидеться?" – гласило сообщение.
"Привет. Да, давай завтра в 17:00 в Центральном парке у часов. Тебя устроит?" – ответила я после небольшого замешательства.
"Да. И спасибо, что согласилась" – было ответом.
"Пока не за что".
Мысли о том, что Матвееву могло вдруг от меня понадобится не дали мне сосредоточиться на докладе. И я, решив, что доделаю его в другой день, отправилась спать.
***
На последней паре нас задержал преподаватель, поэтому я немного опоздала. Максима я увидела издалека. Он, как мне показалось, нервно ходил из стороны в сторону.
– Привет – поздоровалась я, подойдя к нему ближе.
– Привет, Кать. Давно не виделись. Рад тебя видеть. – поприветствовал он меня.
– Да уж три года как. Ты меня заинтриговал вчера, так что давай колись, зачем я тебе вдруг понадобилась.
– Хорошо – улыбнулся он – только давай где нибудь присядем, думаю, это займет какое-то время.
Мы зашли в кафе, стоящее неподалеку и заняли столик в самом углу.
– Кофе? – спросил Макс.
– Лучше чай. Черный.
Он кивнул и отправился делать заказ.
– Ну я тебя внимательно слушаю – сказала я, когда спустя несколько минут Макс вернулся за столик.
– Кать, у тебя есть парень?
– Интересное начало.
– Ответь, пожалуйста.
– Нет у меня парня. Что дальше?
– Мне надо, чтобы ты притворилась моей девушкой – выдал он.
– Что, прости? – опешила я.
– Ты слышала.
– Ты меня разыгрываешь??
– Нет, я вполне серьезно.
– Зачем тебе этот цирк?
– Я хочу открыть собственное дело, но мне нужны для этого деньги и немалые. В кредит мне такую сумму не дадут. Остается просить у отца. Но он отказывает мне, так как я, видите ли, веду себя несерьезно, гуляю, девушек меняю как перчатки и так далее. Слово за слово, разгорелся спор. Ну и я начал доказывать, что вполне серьезен и в пылу ляпнул, что у меня есть постоянная девушка уже как месяц.
– Здорово, а я здесь причем?? – перебила я его рассказ.
–Дослушай. Отец, естественно, поинтересовался о том, кто она и где мы познакомились. Я сказал, что ее зовут Катя и что мы вместе учились в школе. Это первое, что пришло мне в голову – закончил он.
– Все равно не понимаю, почему ты обратился ко мне. Мы с тобой даже друзьями не были. К тому же, я никогда не поверю, что я единственная Катя, которую ты знаешь. Да у нас в классе была, как минимум, еще одна. Уж с ней тебе не будет трудно договориться, она постоянно на тебя вешалась. – усмехнулась я – А про параллель я вообще молчу
– Давыдова замужем. Нестерина и Якина учатся за границей. С Шишко отец знаком, мы с ней встречались в школе. К Маркиной я обращался, но у нее есть парень, у них все серьезно. Остаешься только ты. Помоги мне, пожалуйста.
– Бред какой-то. Тебе ничего не стоит найти дурочку, которая согласится на этот спектакль. Пусть представится Катей и все дела.
– Кать, это не прокатит – возразил он устало – Ты не знаешь моего отца. Он мне не доверяет и сам проверит, правда ли это. Поэтому все должно быть достоверно. Настоящая Катя, которая училась со мной в одной школе.
– Матвеев, но ведь и отношения должны выглядеть достоверно. Ты об этом не подумал? Не знаю как ты, а я плохая актриса. К тому же, это просто невероятно глупо. Ты что, женских романов перечитал? Сюжет как раз оттуда. – съехидничала я.
– Катя, я понимаю, что все это странно выглядит, но мне больше не к кому обратиться. Не спеши с решениями. Я заплачу тебе за это. Неплохо заплачу.
– Мило. Но деньги меня не интересуют. Мне не надо время для раздумий. Я говорю тебе: "нет". Пока, Максим. И удачи тебе. – сказала я и вышла из кафе.
***
Прошло уже почти две недели с той встречи с Матвеевым. Он больше не давал о себе знать, не пытался упросить меня согласится на эту авантюру. Но меня почему-то не отпускало ощущение, это еще не конец истории.
Кстати, за три года что мы не виделись, он здорово изменился внешне. От того долговязого мальчишки, что сидел позади меня и без остановки хохмил по поводу и без, не осталось и следа. Нет, он и раньше нравился девчонкам. Просто теперь он возмужал, стал шире в плечах и было видно, что спортзал он не обходит стороной. Темные волосы, прямой нос, красиво очерченные губы и ярко синие глаза, глядевшие прямо и слегка насмешливо. Чувствовалось, что он прекрасно осознает свою привлекательность для противоположного пола и с удовольствием пользуется этим. И это страшно меня раздражало.
***
В пятницу позвонила Маринка Огурцова:
– Синицына, завтра мы идем в клуб! – сходу «обрадовала» она меня.
– Марин, у меня нет настроения и... – начала было я, но Огурцов меня перебила:
– Синицына, я ведь все равно тебя вытащу, так что даже не начинай.
Да, спорить с Мариной было бесполезно. Мы дружили с ней с первого класса и мне еще ни разу не удалось избежать участия ни в одной из ее авантюр. Если она чего то хочет, то не остановится, пока не добьется своего. Она, не думая, примчится завтра ко мне и силой потащит. Так что, мне ничего не оставалось, только как согласится.
Как я и думала, Огурцова явилась ко мне на следующий день в восемь вечера:
– Посмотрите на нее! Она и не думает собираться. Синицына, учти саботаж у тебя не пройдет. Марш в ванную! – налетела она на меня прямо с порога.
– Я как раз собиралась, не ори так.
– Давай, пошевеливайся – поторопила она.
Пока я красилась и одевалась, рассказала Маринке о своей встрече с Матвеевым.
– Что? Почему ты раньше не рассказала мне? – возопила она.
– Ты ездила на эту дурацкую конференцию и я не хотела говорить об этом по телефону. – успокоила я подругу.
– Ну и как он? Я тоже давно его не видела.В школе по нему многие сохли. Небось еще лучше стал – спросила она.
– Хорош гад – вздохнула я.
– Оо, Синицына, да он тебе нравится! Так, может, надо было согласится на его предложение? Тебе давно парень нужен! – сказала она с хитрой улыбочкой.
– Огурцова, ты дура? Не нравится он мне! Нет, он, конечно, весьма привлекателен, но внутри, я чувствую, тот еще сукин сын. К тому же, он мне не отношения предложил, а их имитацию. – возразила я.
– Я не про отношения тебе говорю, а про секс! Соединила бы, так сказать приятное с полезным. И парню бы помогла, и удовольствие получила бы. Уверена, он тебя бы не разочаровал – сказала эта идиотка.
– Точно дура! Что ты ко мне прицепилась? С этим я как нибудь сама разберусь – буркнула я .
– Давно пора уже! А то так и помрешь старой девой.
– Ой, замолчи уже! Лучше такси вызови, я уже почти готова. – оборвала я ее.
К клубу мы подъехали часам к одиннадцати. Мы вошли, заняли столик, сделали заказ и стали ждать, когда к нам присоединятся сестры Вишневские.
Ира и Наташа появились спустя 20 минут:
– Привет, девчонки – поприветствовали они нас.
– Вечно опаздывающие явились – съехидничала я.
– Да ладно тебе, не начинай – сказала Ирка – давайте лучше выпьем и танцевать!
Выпив по бокалу шампанского мы отправились на танцпол. Маринка как всегда быстро выбрала себе жертву и пошла ее охмурять. Бедный парень, он еще не знает, что его ждет. Мы же с девчонками пробились в центр танцпола и растворились в музыке.
Часа через полтора энергичных танцев я, почувствовав себя плохо, попрощалась с подругами и, поймав такси, отправилась домой.
Проехав половину пути, я решила немного проветриться и попросила остановить, расплатилась и вышла.
Я медленно шла, погрузившись в свои мысли, поэтому не сразу заметила идущую за мной мужскую фигуру. А заметив, сразу пожалела об отпущенном такси.
– Красотка, постой! – окликнули меня, но я только прибавила шагу.
Он быстро меня нагнал. Большая грубая ладонь схватила меня за запястье и рывком развернула к себе. Это был мужчина лет 30. Выглядел он малопривлекательно и был пьян.
– Ты куда, а познакомиться? – спросил он и меня обдало перегаром.
– Извините, я спешу. – ответила я.
– Да ладно тебе, давай развлечемся – удерживал он меня.
– Отпустите меня!! – стала вырваться я.
– Харош девочку из себя строить. От тебя не убудет.
– Я буду кричать!!
– Сколько хочешь. Но лучше бы тебе не сопротивляться – целее будешь – сказал он и потащил меня в ближайшую подворотню.
Меня охватило оцепенение. Накатила тошнота, я не могла даже кричать. Неужели это со мной происходит??
Он придавил меня к стене и вцепился в мои губы поцелуем, а его руки стали грубо задирать мое платье вверх, разрывая его по шву. От него несло перегаром и потом. И тут меня как будто прорвало. Я стала вырваться и кричать, что есть силы.
– Заткнись, сука! – рявкнул он и ударил меня по лицу.
Его руки уже пробрались под платье и стали шарить по телу. Я снова закричала и получила еще один удар. Я попыталась высвободиться, слезы застилали глаза. Но он был сильнее. Он схватил меня за волосы, и я почувствовала его язык на своей шее.
Вдруг послышался громкий мат, глухие удары и меня оставили в покое. Я упала на асфальт и отключилась.
***
Очнувшись, я поняла, что нахожусь в незнакомом месте. Я попыталась подняться, но тело моментально откликнулось резкой болью. Болело все, руки, ноги, голова и даже губы. И тут волной накатили воспоминания: темная подворотня, холод и ощущение чужих противных рук и губ на моем теле. Где то рядом я уловила движение, зажегся ночник и я увидела Максима Матвеева.
– Ты?? – не поверила я своим глазам.
– У тебя что нибудь болит? – спросил он, присаживаясь рядом со мной.
– Где я? И как здесь оказалась?
– Успокойся. Ты у меня дома. Я привез тебя сюда, как только разделался с этим ублюдком. Он хорошо отхватил. Думаю, едва ли он теперь осмелится подойти хоть к одной женщине. Он ведь не успел…
– Нет – резко перебила я – и я не хочу, чтобы об этом кто то узнал.
– Успокойся, я все понимаю и не буду об этом распространяться. Так как ты себя чувствуешь? Что нибудь болит? Может тебе что-то надо? Ты только скажи. – засуетился Макс.
– Я…Я не знаю.. Дома родители и я не могу показаться им в таком виде. Завтра они уедут на несколько дней по работе. Могу я у тебя переночевать? – попросила я.
– Да. Да, конечно, можешь.
– Мне надо в душ. Срочно. Хочу смыть с себя всю эту грязь.
– Да. Я сейчас принесу полотенце. И что нибудь из одежды. – сказал Макс и вышел из комнаты.
Только сейчас я обратила внимание на свою одежду. Платье измято и порвано, коготки тоже.
– Вот. Полотенце и одежда. Она чистая. Ванная прямо по коридору.
– Спасибо – прошептала я и вышла из комнаты.
В зеркале я увидела бледную девушку с испуганными карими глазами. Тушь потекла, волосы всклочены, на лице еще виднелись следы от пощечин. В ванной я пробыла около часа, пытаясь смыть с себя противные прикосновения. Но, казалось, мне никогда это не удастся, сколько ни стой под струями горячей воды.
Одевшись в выданные мне футболку, шорты и халат, я вышла из ванной. Макса я нашла на кухне. Он стоял, опершись о подоконник и смотрел в окно.
– Максим…Спасибо тебе. За все. Если бы не ты, не знаю что...
– Катя, что ты делала ночью одна на улице?? – прервал он меня– Чем ты думала? Ведь это чистое везение, что я забыл дома бумажник и мне пришлось вернуться. А если бы нет? Ведь этот урод отымел бы тебя как ему хочется и не факт, что этим бы дело кончилось!
– Я знаю!! Я возвращалась из клуба…Просто мне стало нехорошо и я решила отпустить такси, чтобы немного проветриться. Тут до дома всего ничего. И не ори на меня, мне и так мерзко. – ответила я сквозь слезы.
– Ладно, прости меня. Не плачь, пожалуйста. – он подошел и обнял меня – Все обошлось. Ты теперь в безопасности. Тебе надо поспать, я постелю тебе сейчас в моей комнате. Пойдем. – он протянул мне руку и я заметила, что костяшки сбиты в кровь.
– У тебя кровь, надо обработать раны – сказала я, схватив его за руку.
– Ерунда, – отмахнулся он – пойдем, тебе надо лечь.
Я заснула, как только моя голова коснулась подушки.
***
Проснулась я от звуков телевизора и переставляемой посуды, доносившихся где-то из глубины квартиры. Я встала и направилась в ванную, чтобы привести себя в порядок. Макса я нашла на кухне, он занимался завтраком.
– Ты умеешь готовить? Неожиданно – обнаружила я свое присутствие.
– У меня много талантов. – ответил Макс, повернувшись ко мне – Проходи, садись. Будем завтракать.
Когда все было съедено и приборы отложены в сторону, я заговорила:
– Спасибо, было очень вкусно.
– На здоровье – улыбнулся Максим.
– Максим, – начала я – я хочу еще раз поблагодарить тебя за вчерашнее. Я у тебя теперь в долгу и если я могу что то сделать..
– Ну раз ты сама заговорила о долгах, – начал он, странно улыбаясь – то есть одно дело, в котором мне определенно понадобится твоя помощь.
– И я даже знаю что это за дело – процедила я – Матвеев, ты серьезно? Я надеялась, ты оставил эту дурацкую затею в покое. Я не согласна в этом участвовать. Так что придумай что нибудь другое.
– Нет. Долг, как известно, платежом красен. А отблагодарить меня ты можешь только таким образом. Больше мне ничего не надо.
– Ты рехнулся. Да и не смогу я изображать с тобой любовь. Я же говорила, что актриса из меня отвратительная. Нам никто не поверит. – сопротивлялась, хотя в душе уже понимала, что соглашусь на этот абсурд.
– Не парься раньше времени. Все получится. В этом нет ничего сложного. Просто мы будем теперь проводить много времени вместе. Ты еще не захочешь, чтобы это заканчивалось. – заверил меня этот идиот с гаденькой ухмылочкой на лице.
– Я вообще-то еще не согласилась – попыталась отбиться я.
– Согласилась – он опять начал лыбится.
Черт, а ведь деваться некуда. Я не люблю быть в долгу, так что прийдется согласится.
– Ладно, и сколько будет длиться этот спектакль? – спросила я, признавая свое поражение.
– Думаю до февраля.
– Что?? Ты охренел? Сейчас же только октябрь. Ты хочешь, чтобы столько времени участвовала в этом абсурде? Это слишком долго. Я не согласна на это.
– Не кипятись. Мне надо, чтобы отец поверил в серьезность моих намерений и начал мне доверять. Мне надо доказать, что я изменился. Поэтому одним месяцем не отделаешься. И двумя тоже. Если он согласится помочь мне до конца этого срока, то все закончится раньше.
– Ладно, черт с тобой. Ты еще сам закончишь этот бред раньше срока. Я уж постараюсь.
– Отлично. Я весь в предвкушении.
– Но у меня будет несколько условий. – предупредила я – иначе я не участвую.
– Не волнуйся, – усмехнулся он – на твою невинность я посягать не стану.
– Ой спасибо, прям камень с души упал. – съязвила я.
– Ладно, выкладывай, что за условия.
– Во первых, ты не лезешь в мою личную жизнь, я не лезу в твою. Но раз уж для окружающих я твоя девушка, будь так добр, веди себя аккуратнее. Я не хочу выглядеть полной идиоткой, выслушивая рассказы о том, что моего парня видели в весьма недвусмысленной ситуации с какой то левой девкой. Во вторых, о том, что мы с тобой ненастоящая пара никто знать не должен. В третьих, давай договоримся сразу, минимум проявлений "любви". Достаточно появляться вместе на людях, держаться за руки, объятия и поцелуи по мере необходимости. В общем, держи руки и язык при себе. – закончила я.
– Есть, сэр – сказал Макс, шутливо отдавая мне честь – не волочиться за юбками, держать рот на замке, а руки и рот при себе. Я все понял.
– Прекрасно. Ладно, мне пора домой. Об остальном договоримся потом.
– Я отвезу тебя. Твоя одежда не в лучшем состоянии, так что лучше бы тебе не появляться в таком виде на людях.
– Спасибо – сказала я и вышла из кухни.
Спустя 15 минут мы уже садились в его черный Range Rover.
– Где ты живешь? – спросил Макс.
– Едь к школе, а там я покажу.
Мы припарковались у моего подъезда и я хотела уже выйти, но Макс меня остановил:
– Нам надо завтра увидеться. Во сколько у тебя заканчиваются пары?
– В 16:20. Но у меня были другие планы. – возразила я.
– Теперь до февраля твои планы, так или иначе, связаны со мной. Привыкай, любимая. – ухмыльнулся он – я встречу тебя после учебы.
– Оо ненавижу тебя – сказала я и вышла из машины.