Текст книги "Радуга любви"
Автор книги: Маргарет Уэй
Жанр:
Короткие любовные романы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)
Глава 9
Первый месяц или около того после возвращения из Кумбалы Пейдж провела словно во сне, причем сон этот больше напоминал кошмар. Всякий раз, стоя перед зеркалом, она видела в нем рядом с собой высокую фигуру Тая и его отливающие зеленью глаза. Когда первое потрясение прошло, она перестала плакать, однако горький комок стойко держался в горле.
В тягостные недели одиночества и тоски она чуралась оживленной ночной жизни, прежде доставлявшей ей столько радости: вечеринки, театр, балет потеряли свою притягательность, она избегала друзей, которые начали уже волноваться за нее и делать неутешительные выводы. Но время шло, и мало-помалу она начала принимать доброжелательные приглашения, скорее для того чтобы успокоить приятелей, чем для собственного удовольствия. В глубине души по-прежнему жила скорбь, внешнее спокойствие скрывало тревожную тоску по Таю, рядом с которым другие мужчины стали казаться ей тусклыми и незначительными. Неужели так будет всегда? Сама того не замечая, Пейдж погрузилась в полную апатию.
Ее былая живость сменилась холодной отстраненностью от всего. С ее помощью она наконец надежно защитила себя от любых чувств и эмоций и была бы довольна и спокойна, если бы не воспоминания – они без устали преследовали ее. Что бы ни приказывал разум, душа, сердце и кровь помнили его. Большой Джон Бенедикт умер. Теперь Тай стал полновластным богатейшим правителем и наверняка позабыл тунгариин, радужную птицу, что всегда улетает осенью. Как ни странно, тоска не мешала ей работать, даже, наоборот, помогала и поддерживала: Пейдж находила утешение только за рабочим столом, полностью выкладываясь. После того как она провела несколько шоу для крупных магазинов, Пейдж стала пользоваться большим спросом – ее комментарии при демонстрации моделей заметили. Сначала ее взяли лишь как замену в последнюю минуту, но здесь, как в сказке со счастливым концом, светлый ум Пейдж, ее грация и вкус покорили многих, и к ее услугам начали прибегать постоянно. Она и сама выглядела, как модель, ухоженная, очаровательная. Пейдж очень заботилась о своей внешности, словно это было вопросом жизни или смерти, а собственно, в определенном смысле так оно и было – своеобразной терапией для души, скрашивающей время. Она отрастила волосы, принялась экспериментировать со стилями одежды и макияжа и в светских кругах стала одной из признанных первых красавиц. Только вот холодна как лед, считали ее многочисленные поклонники, пытаясь, впрочем, перепрыгнуть и эту высокую планку.
Только однажды Пейдж позволила себе расслабиться. Вернувшись домой после утомительного рабочего дня, она обнаружила в ящике письмо от Сони Бенедикт с забавной припиской от Дайаны. Все они, Соня, Дайана и Трейси, в скором времени собирались в Европу, чтобы застать раннюю весну в Англии и провести там полгода или больше.
Прочитав письмо, Пейдж начала перечитывать его заново. Они все хотели узнать ее новости. Все ли? Губы ее задрожали. Джоэл взял на себя управление Мундорой, сменив Боба Хилтона, и справляется просто отлично; он подчинялся непосредственно Таю, который после смерти деда буквально был завален работой и занимался сейчас полной реорганизацией Империи Бенедиктов. Сейчас он уехал в Мельбурн, и неизвестно, сколько еще там пробудет. Они надеются повидаться с Пейдж по возвращении и обещают писать ей из Европы.
Пейдж бессильно рухнула на кровать и долгое время лежала молча, не в силах пошевелиться. Тоска и отчаяние затопили ее, и она разрыдалась так, как не позволяла себе рыдать даже в те ужасные первые недели. Затем медленно и через силу взяла себя в руки. Лицо ее распухло, а ведь завтра показ. Господи, ей-то казалось, что она распрощалась с ними… навсегда!
Зал был набит до отказа, отовсюду слышался смех и разговоры, в воздухе витало приятное возбуждение. Все ждали начала шоу «Осенние арабески», представлявшего новую зимнюю коллекцию. Гвоздем этого сезона был возврат к классике – предлагались простые, отлично скроенные платья, особое очарование которым придавали современные детали: броши, шарфики или что-нибудь подобное.
Глядя на Пейдж, восхитительную в одном из лучших платьев коллекции, никто бы не догадался, что творится у нее на душе. Письмо из Кумбалы выбило почву у нее из-под ног, разрушило тот ее бастион, который она успела выстроить. Предстоящий показ раздражал ее, как и эта ритмичная музыка, звук собственного ее голоса, грациозные, словно лани, модели, как жадные взгляды клиенток, страдающих от ожирения. Но нужно было вести показ, и она продолжала говорить, время от времени добавляя к готовому тексту свои оригинальные замечания. Она обратила внимание на одну из моделей – высокую, темноволосую, с серыми глазами; ее гибкое тело и длинные ноги подчеркивали красоту бежевого платья из легкой шерсти.
Описав ее наряд, Пейдж остановилась на V-образном вырезе и его интересном пошиве. Затем опустила глаза к машинописному тексту, чтобы продолжить дальше, подняла их – и сердце ее едва не разорвалось в груди – высокий, смуглый широкоплечий мужчина в легком пиджаке цвета бронзы пробирался сквозь толпу.
Его элегантность привлекла общее внимание. Напряженно блеснули глаза, когда он взглянул на комментатора, и Пейдж запнулась. Она не могла вымолвить ни слова. По передним рядам пробежал недоуменный шепоток. Тина, светловолосая модель, одобряюще улыбнулась ей, и Пейдж удалось наконец побороть дрожь в коленках. Но справиться с пульсирующим жжением в груди, собрать разбегающиеся мысли, сказать что-то свое она уже не могла.
Наконец-то все позади! Ей нужно бежать! Очень жаль, но ей действительно нужно бежать. В охватившем ее безумии она так и сказала: бежать! Джей Уоррен, местный заведующий отделом моды, скользкий и угодливый Лотарио, которого Пейдж всегда старалась избегать, с изумлением взглянул на нее. Она не оттолкнула его льстивую навязчивость. Он помог ей пробраться сквозь толпу, не слушая от счастья какие-то объяснения, которые она пыталась излагать дрожащим голосом: она, мол, плохо спала сегодня, не успела позавтракать… должно быть, в этом все дело.
Они спустились на служебном лифте. Понемногу ей удалось овладеть собой. Глупо было впадать в панику. На улице Джею Уоррену не составило труда поймать ей такси. Он заботливо усадил ее в машину и улыбнулся на прощание. Забавная болтовня шофера, пока они ехали по городским улицам, отвлекла ее.
Надо же! Она-то думала, что все худшее уже позади, но от одного вида похожего мужского лица в толпе все в ней вспыхнуло, и она ударилась в бега. И от чего убегала? От своей первой и единственной любви. Что за нелепая шутка! Она засмеялась в голос, и водитель такси недоуменно обернулся.
– Знаете, – искренне воскликнул он. – По-моему, вы самая красивая девушка, какую я только возил. Где-то я уже видел ваше лицо. Может быть, на телевидении?
Пейдж покачала головой.
– Нет.
– Тогда вам надо бы там работать, красавица, – заметил он.
Она сбивчиво объяснила ему дорогу, и им пришлось поплутать, простояв немало времени в пробках. Когда Пейдж добралась наконец до дома, она была совершенно измотана. Платье ее, предназначенное для осеннего сезона – собственность магазина – оказалась слишком жарким. Она расстегнула верхние пуговички на шее, еще не открыв дверь квартиры.
Маленькая очаровательная гостиная, застеленная китайским ковром ручной работы, показалась ей райским местом. Она прислонилась к двери и, глубоко вздохнув, закрыла глаза.
Из глубокого кресла, обтянутого зеленовато-золотистым бархатом, навстречу ей поднялся мужчина.
– Пейдж!
Ей показалось, что сейчас она упадет, если только ни за что не ухватится. Неуверенно шагнув вперед, она тут же вцепилась в спинку длинного дивана.
– Почему ты от меня сбежала? – Глаза его обследовали каждый дюйм ее тела, словно она была его собственностью. – И зря бежала, только измучилась. В этом платье тебе слишком жарко!
Она попыталась избавиться от наваждения.
– Ты уверен, что имеешь право так говорить со мной? – Несмотря на все усилия, голос ее слегка дрожал.
– А может, ты все-таки предложишь мне присесть? Это было бы весьма любезно. – Он уверенно встретил ее взгляд.
Пришлось извлекать из каких-то тайников остатки душевных сил, о которых она не подозревала.
– Любезно! А то, что ты без приглашения пришел сюда, – это любезность? И вообще как ты попал ко мне в дом? – Голос ее срывался на крик.
Он отвернулся с небрежным изяществом и загасил сигарету.
– Все привратник. Полагаю, он счел меня вполне заслуживающим доверие, а ты девушка «не из этих». Очень спокойная, вежливая леди, эта мисс Нортон. Теперь мне это точно известно. – Зеленые глаза его блеснули из-под густых ресниц. Он по-прежнему был определенным… непримиримым.
– Я получила письмо от Сони! – бросила она в пустоту.
– Да, очень мило с твоей стороны было сообщить им, как у тебя дела!
Она отвела глаза, пытаясь выйти из поля его притяжения, не замечать иронии в его голосе. Неужели кому-то еще небезразлично, что с ней происходит? Она не могла в это поверить.
– Они уезжают в Европу, – зачем-то добавила она.
– Разумеется!
Почему он не уходит, подумала она беспомощно. Почему стоит и стоит тут, словно в его распоряжении все время мира?
– Как там Джоэл? – Она постаралась, чтобы голос ее звучал твердо.
– Работает очень неплохо. – Что-то в его тоне неуловимо смущало ее. – Не думаю, что он уже забыл тебя. Но забудет! Трейси постарается помочь ему в этом или погибнет при попытке. Силы воли у нее хватит. Эти полгода всем дадут время немного отдышаться!
– Как мило! – Она засмеялась нервным смехом, едва сдерживая желание схватить что-нибудь и разбить. – Как им повезло! – Глаза ее засверкали дерзким огнем, чувственные губы слегка подрагивали. – Извини, мне нужно переодеться. Я сейчас ухожу.
– Никуда ты не уйдешь! – сказал он резко и повелительно. – Но можешь пойти переодеться.
На лице ее читалось изумление, глаза в недоумении распахнулись. Она попыталась пройти мимо него, стройная и гибкая, как танцовщица. Гостиная для него слишком тесна, машинально отметила она.
– Пейдж?
Она вздрогнула и испуганно замерла посреди комнаты, словно загнанный зверек.
– Иди сюда!
– Нет. Никогда. Никогда больше! – Он повелительно вытянул к ней руки. – Тебе что, доставляет удовольствие дразнить меня? – гневно выкрикнула она, понимая, что он проверяет свою власть над ней. Она напряженно осмотрелась, ища выход из положения, чувствуя, как кровь приливает к щекам.
– Хорошо! – бросил он коротко. – Тогда я помогу тебе!
– Я буду кричать! – Ее нежные губы упрямо сжались.
– Вот этого не надо.
Он засмеялся, и она почувствовала, как пол уходит у нее из-под ног. Он всегда будет брать над ней верх, заставляя вновь и вновь ощущать полную беспомощность, мучительную потребность в его прикосновении, таком возбуждающем и бесконечно притягательном.
Он неслышно и уверенно шагнул к ней.
– О, нет! – Она с трудом устояла. – Отпусти меня, Тай! – Как бы не так! Ее собственная жажда была чересчур сильна. Вся дрожа, Пейдж потрясенно вздохнула, когда его губы приникли к ее губам. Он целовал ее страстно, прижав ее руку к своей груди, так что она услышала, как гулко стучит его сердце.
Она предприняла жалкую попытку отвернуться – и вдруг все потеряло значение. Осталась лишь пронзительная, ослепительная сладость, сводящее с ума колдовство его рук, божественный ритуал, известный лишь двоим. Она замерла в его объятиях. Мир куда-то пропал.
И когда он поднял наконец голову, и она увидела зеленые огоньки в его глазах, то поняла: чудо свершилось! То, что казалось ей навеки утраченным, на самом деле лишь начиналось в этот миг.
– Я люблю тебя! – Голос ее был полон страсти, алые губы дрожали.
– Да. Теперь – да!
Она отпрянула, не понимая.
Он с нежностью коснулся ее шеи.
– Все ты прекрасно понимаешь, – возразил он с усмешкой, не дожидаясь ее вопросов. – Ты принадлежишь мне, Пейдж. И так было с самого начала.
– Тогда зачем все эти мучения? Все это время?
В глазах его сверкнул прежний насмешливый огонек.
– Потому что я хотел, чтобы ты решилась. И без всяких эмоциональных помех… без меня… когда ты неподвластна влиянию… всего этого! – Он показал ей, чего именно, снова заключив в объятия, требовательно, почти грубо, и ресницы ее дрогнули, когда губы его подчинили себе ее губы.
Литературно-художественное издание
УЭЙ Маргарет
Радуга любви
Роман
Редактор И. И. Жерневская
Художественный редактор Е. Ю. Малышенкова
Технический редактор В. Г. Козлова
Корректор Е. К. Шарикова
Лицензия на издательскую деятельность Министерства печати и информации РФ ЛР № 070326 от 24.01.1992 г.
Сдано в набор 15.12.1994 г. Подписано к печати 07.04.95 г. Формат 70Х 108 1/32. Бумага газетная. Гарнитура «Таймс». Печать офсетная. Усл. печ. л. 8,4. Усл. кр. – отт. 8, 75. Уч. – изд. л. 8,06. Тираж 100 000 экз. Заказ 6036. С-284
Редакция международного журнала «Панорама» 103009 Москва, Б. Дмитровка, д. 23/8
Книжная фабрика № 1 Комитета РФ по печати 144003, г. Электросталь Московской обл., ул. Тевосяна, 25.
ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ НА ПОЧТЕ
Обращаем ваше внимание на то, что новые книги по почте обойдутся вам несколько ДЕШЕВЛЕ, чем при покупке в книжных магазинах. К тому же вы по опыту знаете, что не всегда удается найти в продаже желанную книгу.
Каждый месяц «Серия романов о любви» будет пополняться десятью новинками. Вот какие книги выйдут с апреля по июнь включительно:
Рода Лермэн – «Ночи в раю»
Дороти Хайтон – «Призрак остается в прошлом»
Хелен ван Слейк – «Под покровом чувственности»
Джинни Раскорлей – «Солнечная женщина»
Айра Левин – «Все или ничего»
Маргарет Уэй – «Радуга любви»
Джудит Гласс – «Обреченные любить»
Роберта Ли – «От любви не убежать»
Кэролайн Си – «Когда сердце поет»
Рэчел Маккензи – «Вторая встреча»
Джозефина Кэрсон – «Твоя женщина здесь»
Памела Кент – «Полюбить врага»
Дороти Иден – «Можно и не любить»
Мелина Харди – «Любовь решает сама»
Мэй Сартон – «Если это любовь»
Лора Грэхем – «Твоя навеки»
Мэрилин Маккинли – «Ночные грезы»
Нэнси Янг – «Русалка»
Кристин Григ – «Единственный ответ»
Элизабет Хардвик – «Плоды любви»
Марджери Хилтон – «Конец сказки»
Рэчел Маккензи – «А я права»
Кэтлин Стивенс – «Возвращение в рай»
Сеймур Элстин – «Игра в любовь»
Айрин Хант – «Талант быть счастливой»
Мэри Картер – «Солнечная песня»
Хэрриэт Эсмонд – «Долгожданный реванш»
Хильда Эмерсон – «Верни мне любовь»
Джулиус Лестер – «Ты мое чудо!»
Некоторые романы о любви, выпущенные международным журналом «Панорама» всего год-два назад, уже стали библиографической редкостью. По просьбе читателей, которые стремятся собрать как можно более полную библиотеку произведений этого жанра, лучшие романы решено переиздать. Постарайтесь не пропустить книги, получившие высокую оценку:
Рэчел Маккензи – «На рассвете любви»
Ролейн Хочстэйн – «Невинные обманы»
Кэтрин Батлер – «Танец любви»
Кэтрин Батлер – «Скажи мне «люблю»
Джой Оутс – «В плену любви»
Натали Фокс – «Знак любви»
Во втором квартале выйдет также книга
«ДОЛГОЕ ЛЕТО ЛЮБВИ»
всемирно признанного авторитета в области психологии семьи и интимных отношений Михалины Вислоцкой из Польши. Эта книга выдержала много изданий в разных странах. Не сомневаемся, что скоро она станет настольной книгой и во многих домах в России. Лучше сразу же включите ее в ваш заказ.
Также выходит дополнительным тиражом книга
«ЕСЛИ РЕБЕНОК ЗАБОЛЕЛ»
В считанные минуты родители найдут здесь ответы на любые вопросы: что делать, если на часах половина второго ночи, а у ребенка затруднено дыхание, если у него болит живот или резко повысилась температура?.. Рекомендации основаны на опыте мировой науки и практики. Первое издание книги «Если ребенок заболел» быстро разошлось. Читатели шлют нам запросы: когда выйдет дополнительный тираж? Теперь уже скоро. Шлите заявки.
По просьбе читателей международный журнал «Панорама» в новом году расширил выпуск книг – ежемесячно будет выходить не менее 10 романов о любви. Все новинки оптовые и мелкооптовые покупатели могут приобрести
С КНИЖНОЙ БАЗЫ В МОСКВЕ
Оптовая база журнала «Панорама» расположена на 3-й Тверской-Ямской, 56/6, вход с переулка Александра Невского (ближайшие станции метро «Белорусская» и «Менделеевская»). Удобный проезд для грузовых машин.
Телефон базы: 251-62-59.
По вопросам оптового приобретения книг из «Серии романов о любви» обращайтесь также в редакцию международного журнала «Панорама» по адресу:
103009, Москва, ул. Большая Дмитровка, 23/8. Телефоны: 229-33-46, 209-91-30
Маргарет Уэй
Радуга любви
Она вдруг ударила его кулачком по плечу, смятение у нее в крови переросло в настоящую ярость.
– Отпусти меня, ты, самодовольный дьявол!
– Сейчас, цветик! – Он на лету небрежно поймал ее руку и ухватил запястье. – Нужно только уточнить один момент. Все-таки чья ты девушка?
Она отозвалась мгновенно, глаза ее полыхнули гневом:
– Ничья! И тебе придется в это поверить…