Текст книги "Осколки моей души (СИ)"
Автор книги: Мара Ромашкина
сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)
Глава Заключительная ( разъяснительная). Ник
Жизнь очень странная штука, мы никогда не можем предугадать, что нас ждет впереди, но часто даже не догадываемся, что судьба уже решила все за нас. Вот и я неожиданно встретил и чуть не потерял ту, что стала всем в моей жизни. Она и теперь уже наш сын Рамзик.
После нашей с Дашей свадьбы я часто вспоминал события тех дней, анализировал свои действия, пытаясь понять, все ли я тогда сделал правильно, и каждый раз в моей голове возникало четкое осознание правильности всего произошедшего. Если бы не встретил Дашу, то не обрел свое счастье, если бы она продолжала терпеть Шамиля, то скорее всего скоро он бы ее просто покалечил, а может быть и убил. Если бы не закрыл в тот день собой Шаха, то неизвестно, сколько бы еще событий могло произойти, а так в нашей жизни все потекло бурным селевым потоком, снеся на своем пути неприятности нашей семьи.
Как вы наверное догадываетесь после разговора с Шахом Шамиля больше никто никогда не видел, а когда брат все же решил узнать где его держат, Шах дружелюбно улыбаясь сообщил брату, что ему это знать не нужно, если не собирается делить с Шамилем место заточения. И я не сомневался, что простым подвалом или тюремной камерой там не обошлось. Я даже не знаю, что для Шамиля лучше быть убитым Шахом или быть им замученным.
После выписки из больницы Шах лично приезжал в наш дом выразить мне свою благодарность за спасение его драгоценной жизни, и намеки на то что я теперь чуть ли не его сын родной, меня, честно говоря, пугали. Как говорится иметь такого человека в друзьях или во врагах одно и то же. В любом случае ходишь по лезвию ножа. Так что где Шамиль мы не знали, но Шах клятвенно пообещал, что к нам он больше никогда не подойдет даже на пушечный выстрел.
Магда… Это еще один персонаж нашей семьи, хоть и бывший. Лично я ее больше никогда не видел, выписавшись из больницы и вернувшись домой, ее там я уже не обнаружил. Брат позже рассказал, что отправил ее туда откуда она прилетела, оплатив ей билет в один конец на личном самолете, так что и ее мы не должны увидеть на пороге нашего дома еще очень долго. Однажды я спросил брата жалеет ли он о совершенном, может быть было бы лучше начать с ней все с самого начала, ведь любовь никуда не исчезла, я это видел по его глазам, но он лишь рассмеялся и сказал что я еще молод давать ему советы как в бизнесе так и в личной жизни, ну а я не стал настаивать на этом тяжелом для него разговоре.
С Серебрянскими у нас завязались дружеские отношения, Даша и Милена стали словно родные сестры, часто ездили с детьми друг к другу в гости и задаривали многочисленными подарками от которых я порой не знал куда деться. Дашка смеялась над моим ворчанием по этому поводу и обещала поговорить на эту тему с Миленой, но проходила пара недель и эта неугомонная приезжала к нам со своими сорванцами и ворохом всевозможных даров. Я конечно опять ворчал, но в душе был рад что две молодые женщины чувствуют друг в друге родство.
Илья после нашей с Дашей свадьбы и свадебного путешествия ушел с головой в работу. Он полностью погряз в договорах и контрактах, и мне иногда казалось, что так он пытается заглушить свою зависть к нашему с Дашкой счастью, ведь если разобраться то она могла стать Строевой, а не Сыроцкой. Блин, чертова ревность, уже не раз я ловил себя на том, что ревную свою молодую жену к брату.
Ну а в общем жизнь моя наладилась и я очень рад этим переменам.
– Ник.– громко прокричала Даша входя в комнату.– Ты опять сидишь в темноте и один.– она недовольно передернула плечами, подошла и села на подлокотнику моего кресла.
– Все хорошо.– прошептал я и чмокнул ее в шею.– Я просто вспоминал прошлое.
Она опять передернула плечами, а потом съехала ко мне на колени.
– А я тебе хотела что-то сказать.– состроила она невинную мордашку обнимая меня за шею.
Я почему то сразу напрягся, раньше она никогда не начинала разговор таким образом.
– Что же?– спросил я почти не дыша.
– Понимаешь.– вздохнула она.– Понимаешь.– повторила и запнувшись посмотрела на меня.– Понимаешь.– в третий раз произнесла она опустив глаза.
– Да понимаю, понимаю.– вспылил я уже даже не зная о чем думать.– Говори уже что случилось.– встревожено уставился я на нее.
Она покусала губу, а потом произнесла.
– Понимаешь.– и только я набрал полную грудь воздуха собираясь отчитать ее за эту тягомотину как она выпалила.– Ты скоро станешь отцом.– и замерла у меня на коленях, а я сдулся как шарик выпуская воздух изо рта.
– Что?– просипел и откашлялся.
– Ты скоро будешь папой.– повторила она уже неуверенно.
– Что?– заорал я на всю комнату вскочил с кресла и закружил жену, а она заливисто рассмеялась, обхватив меня за шею.
– Тише ты, тише.– сквозь смех произнесла она, а я резко остановился даже не представляя что нужно делать с беременными.– Тише ты.– повторила жена и поцеловала меня в губы.
Часа через два наших поцелуев и объятий ну и прочего мы спустились вниз и сообщили о таком радостном событии всем нашим домочадцам. Дети радостно хлопали в ладоши, брат подошел, поздравил нас пожелав нам двойню и быстро ушел в кабинет, а домработница Ольга Николаевна исчезла на кухню и через пять минут принесла Даше запашистый липовый чай, очень полезный беременным женщинам, сообщила она важно.
Жизнь налаживается, я счастлив, а теперь я счастлив вдвойне, и иногда даже становится страшно, потому что столько счастья для одного человека это слишком много.
Но я буду впитывать его в себя как губка, не позволяя никому разрушить его.