355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Максим Паршиков » Жить вопреки » Текст книги (страница 23)
Жить вопреки
  • Текст добавлен: 17 октября 2016, 00:33

Текст книги "Жить вопреки"


Автор книги: Максим Паршиков



сообщить о нарушении

Текущая страница: 23 (всего у книги 23 страниц)

Эпилог

Изменения, произошедшие со мной, меняли все. Я фактически сровнялся по силе с богами, как их описывают в древних легендах. Меня можно назвать богом Огня, но была и отрицательная сторона, да не одна. Знания нельзя передавать никому и ни в какой форме, кроме людей принадлежащих моему роду, детям, братьям, родителям. Этот запрет можно обойти, но ответственность велика. Мне нельзя еще много чего, включая использование большей части моей силы до принятия Имени и записи его на Огненных скрижалях.

Казалось бы, что такого в принятии имени? Взять любое и получить доступ ко всем силам и возможностям, а так же иметь возможность убрать ряд других ограничений. Ну, да, только вместе с этим мне придется принять Службу и заложить душу, которая после смерти станет огненным элементалем. Шикарная перспектива, лишится посмертия и стать огненным духом, откуда начинается новая жизнь. Мне это не нравилось, тем более в этом случае у меня теряется доступ ко всех магии, кроме огненной, но в ней, правда мне не будет равных среди смертных. Еще у меня появится доступ в другие грозди миров – заманчиво, но платить столь высокую цену я отказываюсь.

Обойдусь полученными знаниями, контролем малых духов огня, собственным пламенным источником и фактическим бессмертием из-з того что мое тело больше чем на половину состоит из огня.

Сейчас, стоя на крыше и убрав пламя, я рассматривал себя в зеркале созданное из огня. Левая рука и левая часть тела, теперь были покрыты едва видимой татуировкой, красноватого оттенка. Это называется печать, которая огонь превращает в плоть. Изменились и глаза – приобрели рыжеватый оттенок, а белок слегка пожелтел, будто я болен и имею проблемы с печенью и почками. Остальные повреждения мне удалось залечить, используя целебную магию. Правда из-за повреждения кожи, татуировки и шрамы пропали. Наносить же их заново – долго и непрактично, огонь меня и так защитит, ведь часть моего тела состоит из него. Пришлось попотеть и потратить на это больше суток, но я справился.

Втянув зеркало в левую руку, спускаюсь на чердак – мое прибежище на последние сутки. Взываю к огню, отчего глаза и татуировка, покрывающая левую часть моего тела, наливается цветом, и создаю огненный портал. Без страха и колебаний вступаю в костер моего роста и оказываюсь у себя дома. На чердаке осталось лишь черное пятно копоти на полу, как собственно и в квартире.

Мне нужна была одежда. Найдя ее, иду на кухню и вновь вызываю портал. На черном пятне разгорается огонь и вскоре достигает меня ростом. Вхожу в него и оказываюсь в лесу. Теперь ритуал.

Выбираю полянку с наиболее удачно расположенными деревьями, после чего создаю огненную пентаграмму. На деревьях выжигаю руны и замыкаю их в плетения огненной нитью. Закончив "рисовать", отхожу и раздеваюсь догола. Не хочу вновь терять одежду. Зайдя в центр пентаграммы, которая была вписана в гектограмму и описывала окружность, а так же соединенные определенным образом семь треугольников разных размеров, начинаю призыв.

Глаза загораются, а печать-татуировка исчезает, высвобождая пламя. Вызываю реликвию и втыкаю ее в центр рисунка. Даю силу на плетения, отчего они ярко загораются, начинают выпускать силу в пространство. Огонь скапливается передо мною, после чего образовывают силуэт человека, только высокого и широкого, метра два с половиной роста.

Он молчит, а я начинаю говорить:

– Хочу заключить сделку!

"Какую", – ревет пламя.

– Я отрекаюсь от стихии, но оставляю себе ее часть, ибо она есть моя суть, а ее проявления не мстят мне за оскорбление, не проклинают и не подвергают гонениям.

"Мало", – шипит огонь.

Этого я не предугадал. Но что еще можно предложить?

– Что нужно?

"Служба", – трещит огненная фигура.

– Не вижу смысла. Приняв огонь, я и так буду ему служить!

"Не ты", – полыхает огонь. "Служба. Создание." – Пытается донести он до меня свои мысли.

Мне стало понятно, что от меня требуется. Пожалуй, на это можно пойти.

– Сделка? – уточняю.

"Сделка", – ревет пламя.

– Я, перед ликом твоим, отрекаюсь от стихии огня. Взамен отдаю слуг своих, созданий огня, которых мне предстоит создать на благо Истинного пламени. Да не буду я проклят, и подвергнут гонениям, за свое отречение.

"Услышано. Принято!"

И напоследок – огонь набросился на меня, вытягивая силы. Это не столько больно, сколько неприятно. Много он не возьмет, но вот безграничную власть над духами огня и самим огнем я потеряю. Зато я не буду зависеть от стихии огня и смогу пользоваться не только огненными плетениями. Правда мне нужно будет создать огненных духов в уплату долга, но время терпит.

Не может не радовать вопрос решенный ангелами и демонами. Для них я мертв – моя душа изменилась, внутренний мир был разрушен и возрожден в новом, прекрасном виде. Отныне я практически свободен! Нужно только закрыть несколько вопросов и можно будет двигаться дальше – строить полноценные врата в другой мир, находящийся в другой грозди миров. Благо теперь мне известно, как сотворить огненные врата и пройти туда.

Вполне можно было забить на все, но все дела должны быть доведены до точки. Первое и самое главное – родители. Я взрослый, многое прошел, но я их сын, вернее тот, кто был им. Стоит озаботиться ими. Облегчить им судьбу нельзя, но можно дать небольшой бонус, возможность выжить в дальнейшем. Жаль, но это все, чем я в силах им помочь.

Порталы мне были не доступны, потому на то чтобы с ними встретится и сделать желаемое, пришлось потратить почти два дня. Поместив каждому из них в душу по толике пламени, которая сохранит им разум, позволит развиваться в нужную сторону и обеспечит примитивной защитой и энергетическим бонусом при начале пути в загробном мире – делаю и еще одну вещь. Мои миньоны – зачем они мне нужны? Крохи силы – лишние, потому перенастраиваю их – тем кто дал мне жизнь они важнее!

Растения я не трогал – пусть растет, может, кому и пригодится!

Ученики. Что делать с ними? Взять с собой или оставить тут. Выбор не большой, тем более, что они слишком слабы чтобы выдержать путь через межмирье. Мне и самому придется очень постараться, чтобы обеспечить себе защиту. Все же я отрекся от пламени, а значит, огненные тропы мне не доступны и нужно или заключать договор на перемещение или строить огромную гектограмму, приносить жертвы (можно и животных, но их требуется больше), делать расчеты и так далее. В общем, на это все нужно всего на всего время! Как раз его, теперь у меня было в достатке!

Я возобновил обучение – почему нет? Мы занимались с учениками в палатке, прямо над комплексом, пока там делали ремонт. Были проблемы с вояками, но моя сила возросла очень сильно, да еще, будучи с уклоном в огонь – им меня было не взять, что и пришлось наглядно продемонстрировать:

– Стоять, руки за голову, мордой в землю, – заорал на меня один из наставивших меня оружие, после того, как я прилетел на территорию разрушенного комплекса.

– Лежать, а то буду стрелять, – продолжил он орать, медленно приближаясь.

Теоретически пули могли мне навредить, если стрелять в правую часть тела и в голову. Только я обезопасил себя – страшно ходить без защиты, будто голым себя чувствуешь. Я бы призвал на защиту огненного духа, но в нашей грозди миров их было почти не дозваться, если конечно ты сам ему не служишь. Потому пришлось обойтись хрустальным доспехом с крошечными улучшениями. После полученных знаний, внести в это плетение изменения было делом всего пяти-шести часов, тем более что изменения и правда, были небольшими. Всего на всего заменил одну руну на другую и так в трех местах, три одинаковых руны на другие три руны, чтобы добавить щиту свойство воспламенения. Этакий хрустально-огненный доспех. За счет родства стихий, а может еще почему-то, точно не уверен, нужно будет уточнять – защитные свойства повысились почти на десять процентов, огромный прогресс, учитывая равенство по потреблению энергии.

Помимо этого щита, на мне висел и универсальный щит, так, просто на всякий пожарный.

Кисть моей рук воспламеняется, и с нее срываются капли огня. Это даже не магия, просто моя горящая кровь, горячая, будто плазма полетела и попала прямо им на оружие, отчего оно частично расплавилось, частично раскалилось. Боеприпасы не детонировали – это я контролировал в первую очередь, с помощью рун, ибо нет нужды калечить парней просто так.

Заорав благим матом, они побросали оружие, и начали трясти кистями рук. Я же с удовлетворением смотрел на остывающие стволы, обоймы которых были запечатаны рунами термостойкости или защиты от огня, кому как больше нравится их называть.

Потом был разговор, где я поставил свои условия и сказал, что согласен закончить начальное обучение. Как раз будет возможность модернизировать имеющиеся заклинания, создать расчеты для врат. Все же это не рядовое заклинание – нужны накопители энергии, защитный барьер бля меня, да еще разведка мира, мне не улыбается переместиться случайным образом в мертвый мир по огненному якорю. Да, наводка – огонь в другом мире. Так что вслепую не пойду никуда!

Можно сказать, мы пришли к соглашению. Вот я и занимался обучением. Давал азы. Заодно обновил клятву, применив новые знания.

Но были и неприятности. На меня четыре раза покушались и три раза пытались выкрасть. Причем два покушения были ошибкой – глупостью, которыми даже покушениями назвать нельзя. Настораживала только интенсивность, за несколько жней столько покушений. Наши видимо совсем мышей не ловят... Зато два других покушения – профессионально обставленные, подготовленные и продуманы. Не ходи я постоянно под несколькими щитами, завязанными на моей Источнике, а это была уже не Искра, а полноценное солнце, вокруг которого располагалась огненная буря – сосредоточие моей энергии, меня бы прикончили. Да, выкрасть меня вполне могли, если бы я позволил. Но мне это было не интересно, так же, как и кто, мною заинтересовался. Зачем мне вникать в это? Месяц-два и меня не будет в этом мире. Однако, пришлось озаботиться защитой для учеников, когда шпионские страсти переключились на них. Света, моя первая ученица была ранена – хорошо мне удалось ее вылечить, но после этого я заставил вояк раскошелиться на материал для оберегов. Себе тоже оставил – просто на всякий случай. Защитить то защитит, но моя защита совершеннее и рассчитана на более серьезное противостояние.

Был один огромный плюс от того, что я все же решил вернуться и выполнить договоренность, не только из-за того что так требовала моя сила, нет. Хотя это тоже сыграло свою немаловажную роль в моем желании завершить все чисто, а не рубить с плеча. И я был вознагражден – мне вернули гримуар света, ангельский источник знаний. Пирамидка канула в небытие, быть может, была уничтожена, но хоть что-то осталось и даже вернулось ко мне! Или, как вариант – вояки зажали, ускоглазым или америкосам продали, а может кто-то случайный нашел ее. Не важно – хватит и гримуара.

Ко мне даже пытались пробиться журналисты – как только узнали обо мне и моем участии в событиях произошедших ранее. Видимо меня сняли на камеру и после обработки видео узнали лицо, может даже личность выяснили. Остается только загадкой один вопрос – место моего положения знали только армейцы, так откуда это, мать вашу, узнали репортеры? Но это прошло как-то на грани, мимо меня. Моэет это иностранцы подсуетились чтобы скрыть свою деятельность – кто его знает. Охрана не зря ела свой хлеб, особенно после взбучки от начальства.

На меня даже пытались давить с помощью родителей. Это было забавно. Значит, подходит ко мне солдатик, дает записку и говорит на словах, что ответ будет ждать вечером.

В записке мне грозили жизнью и здоровьем близких, заставляя переметнутся к ним. Наивные американские юноши. Не с моими нынешними силами кому-то мне грозить. Я бы даже, скорее всего, послал бы архидемона предложившего мне сделку. Знаю что слабее него, не говоря уже об опыте, но у него есть ограничения, и чем сильнее существо, тем серьезны ограничения – сам испытал на своей шкуре, когда у меня была связь со стихией. Так что всех в топку!

Взяв камеру, лечу подальше и, поднявшись повыше над гладью моря, начинаю колдовать. Бури, огненные дожди, град и многое другое сорвалось вниз. Я летал, вызывал массовые заклинания и снимал их. После двадцатиминутного ролика, навожу камеру на себя и говорю:

– Тронете близкий, я наведаюсь к вам в Вашингтон и спалю нахрен белый дом, как и половину города. Хотите рискнуть здоровьем? Я вас предупредил!

После этого закрываю камеру и лечу обратно. Вечером отдаю камеру солдатику предателю и забываю об угрозах. Не полезут они вслепую – не будут рисковать. Не идиоты-же там сидят, в самом деле, а через пару месяцев все это не будет иметь никакого значения.

А потом, вообще все это стало не важно, потому что изменилось все!

Происшествие, как его назвали умники ученые, произошло в 6:35 утра. Вернее оно только начало происходить. Весь лагерь проснулся от странного звука и небольшого землетрясения. Вот только звук нарастал, как и земля не желала успокаиваться. Затем я почувствовал магию, исходящую из комплекса, откуда-то с подземных уровней. Причем ее было МНОГО. Даже при вторжении раз в десять, а то и двадцать меньше выплеснулось энергии в окружающий мир.

– Всем отойти подальше, как можно дальше, – закричал я, сам бросившись вниз.

Переход, еще один, и еще. Жаль лифты не работают, но учитывая землетрясение, оно и к лучшему. Перекрытия держались, только пыль сыпалась с потолка, да стены покрывали узкие трещины.

Портал, он открывается! Только нестабилен он, будто что-то не так идет. Бегу в комнату управления – нужно обесточить портал. Сам при этом опасаюсь только одного – полноценного вторжения ангелов или демонов. Уж одному мне их точно не уничтожить всех.

Оборудование было повреждено – возле стены лежало тело в белом халате. Какой-то умник решил починЯть все, да еще и запустил портал. Учитывая повреждения оборудования, портал может открыться куда угодно, даже в миры стихий. В общем, это будет конец света, самый настоящий. Надеюсь, просто из-за перегрузки все вырубится или пусть даже рванет, но только бы не открылись врата.

Нужно было убираться отсюда, ибо неясно как это все выключать, а находиться в эпицентре чего бы то ни было – увольте.

Защита, еще одна и еще – все мыслимые и немыслимые щиты, завязанные на источник, были поставлены, а я в темпе выбирался из этого комплекса. Вот только я не успел.

Рвануло знатно. Рука и часть тела обратилось в огонь – своеобразная защитная реакция обновленного меня, защита встретила взрывную волну, и меня потащило вперед. Удар обо что-то и разум мой поглотила тьма, которая сменилась мягкими волнами огня. Пламя, исходящее из моей души и окутывающее мой разум, шептало и ревело, треща, наговаривало:

– Ты отрекся от меня, но не выплатил долг. Ты будешь моим!

– Нет, – отвечаю огню. После всего пережитого, я просто не имею права умереть ТАК, да еще и потеряв себя, пусть это даже Логике Вопреки!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю