сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 20 страниц)
Едва не перерезав горло нахальной японке, Вектор разжал дрожащие пальцы. Сталь упала на кровать, в сантиметре от горла Кристины. Держа девушку в захвате, прижатой к кровати, он всё ещё был зол. Ведь борьба внутри него не останавливалась ни на секунду... Саму Кристину это уже начало пугать. Ей было страшно не столько за себя, сколько за любимого. Не в силах контролировать порыв, Ямата медленно поднялась к нему и приблизилась к лицу, со всей своей любовью и нежностью припала к его губам. Злоба обратилась в страсть, и ответ не заставил себя ждать... Возбуждение овладело обоими, но благоразумие моментально взяло верх, и парень оторвался от медово-сладких губ девушки, тяжело дыша.
"Нельзя...", — подумал он, медленно поднимаясь на ноги. Кристина поднялась с кровати и быстро нагнала уходящего к выходу, Вектора, даже не сказавшего и единого слова. Она решила надавить по-иному и ласково обняла его, со спины, не желая отпускать. Снова ощутив то же чувство, что и в Южной Америке, девушка хотела, чтобы он поделился с ней своими переживаниями и болью, что терзает его изнутри. Очень хотела, какой бы сильной и страшной она ни была. Она не боялась боли... Боялась потерять его.
И на сей раз, более, чем серьёзно...
— Кхм, Кхм... Не помешаю, голубки? — послышался в проходе насмешливый голосок Микаэлы.
Кристина тут же поспешила отстраниться от Вектора, стирая с лица выступившие слёзы.
— Я бы с удовольствием понаблюдала за вами, да только, ЛеПру обещает вас обоих на флагшток натянуть, если вы не явитесь в оружейную через пять минут.
Вектор, поняв, что снова убил ни на что кучу времени, молча зашагал прочь, оставив Кристину одну. Только его силуэт растворился в коридоре, исчезнув в вечерней тьме, Микаэла повернула взгляд на подругу. Вид у неё, был крайне опустошенный и задумчивый.
— Я пропустила, что-то интересное? — спросила немка, сложив руки на груди. Но Кристина, даже не обратив внимания на провокацию, прошла мимо Микаэлы, толкнув её плечом. Та же, лишь ухмыльнувшись в ответ на дерзость, осмотрела помещение изучающим взором. Увидев вмятину в стальной стене, небольшой беспорядок, нож на кровати и смятую простынь, поняла:
«Точно. Пропустила...»
***
Две тройки Ми-24, приближаясь к точке высадки, несли на своём борту роту солдат, во главе с выздоровевшим лейтенантом Редфилдом и капитаном Эрнандесом. Группа состояла из сорока пяти человек, большую часть которых составляли бойцы "Морской пехоты США", а остальными были российские наёмники, в количестве 19 человек, без учёта пилотов вертолётов. Крис и Джилл летели в одной машине, проверяя своё снаряжение и ещё раз просматривая планы лаборатории, предоставленные одним из бойцов ударной группы. Крис был поглощён в планы, тщательно пытаясь запомнить пути проникновения в главный сервер, где и мог находиться "ценный груз" и пути отхода. Джилл же, двадцать минут, как дремала в вертолёте, ожидая сигнала к высадке. Она трижды перепроверяла своё оборудование и оружие. Командир Эрнандес настоял на том, чтобы все были вооружены "как полагается", поэтому, Джилл в качестве оружия предпочла легкий новенький LR-300, с комплектом разрывных патронов и свою пристрелянную "Берету". Под тёплой курткой, Джилл была защищена кевларовым бронежилетом с карманами для магазинов и гранат. Подготовилась девушка основательно, ожидая столкновения с USS. Остальные были вооружены более стандартно: штурмовые винтовки М4, автоматы Калашникова, РПД и тяжёлое оружие. Все были готовы к полномасштабному бою.
— Капитан, мы в пяти минутах от точки, — доложил пилот стоящему рядом с Крисом, Эрнандесу.
— Понял тебя, пилот! — отозвался капитан, вставая с места и обращаясь к бойцам. — Слушайте все! Это наш момент истины. Мы не имеем права проиграть этот бой! Амбрелла должна поплатиться за те невинные жизни, что они отняли в Раккун-Сити, и за их прошлые преступления тоже! На этой базе, Амбрелла создает Б.О.О., которые они выпустят на мирные города и жителей, которые станут очередными "случайными" жертвами, а корпорация только будет грести деньги с этих "терактов"! И в наших руках шанс не допустить этого! Шанс обрушить корпорацию и их подлые планы! Будьте отважны, преданны и стойки! Это — решающее сражение, и победа будет за нами!
— Да!!! — поддержали хором бойцы.
Боевой дух штурмовой группы взлетел выше неба. И Крис поддержал капитана, бурнее всех вместе взятых. Но Джилл, хоть и была "за" обоими руками, но тем не менее, на душе девушки было неспокойно. Она не могла связать факты и доступные ей кусочки этой мозаики в единое целое. И не потому, что не хватало основных деталей. А потому, что всё складывалось очень ровно, четко и без каких либо недочётов. Как говорится, "Всё по учебнику". Да только, эта самая слаженность и ровность, беспокоили Джилл. Её интуиция и чутье не желали успокаиваться и скрупулезно что-то пытались ей донести... Но она не могла понять, что же не так? Почему неспокойно? Всё так, как и должно быть, но при этом, мысль запиналась о невидимую преграду, не желая верить в предстоящий успех.
Ещё на службе в "Вест-Пойнте", Джилл усвоила один урок, полученный от Виктора. Она тогда играла с другим бойцом в шахматы и уже была близка к победе. Но Виктор, что наблюдал за партией, сказал ей: "Внимательней. Не спеши." И Джилл, ещё раз осмотрев доску и фигуры на ней, сделала ход. Шах. Но тут, её оппонент, ожидавший этого хода, выполнил ход конём, срубая ферзя Джилл. С довольным выражением, оппонент сказал девушке: "Шах и мат".
От досады, что её впервые победили, Джилл ударила ладонью по доске, под аккомпанемент аплодисментов и восторженных отзывов, наблюдавших за партией. Только Виктор, стоя тогда у неё за спиной, тяжело вздохнул и сказал:
— Не ведись на иллюзии, — тут он развернулся и направился в казармы. — Когда ситуация в бою ровная и чистая — это верный признак ловушки твоего врага. Тогда нужно об обороне думать и быть только более внимательной. А ты повелась, и всё к чёрту. Я из-за тебя двадцатку проиграл. Неудачница.
И именно этот эпизод, ещё с начала службы, врезался в подкорку, как один из тех уроков, что Джилл получала от Виктора. После того проигрыша, он частенько удовлетворял её просьбы сыграть с ней и постоянно обыгрывал девушку, в самый последний момент, когда Джилл уже была полностью уверена в своей победе. И вот сейчас, она снова ощущала себя сидящей за шахматной доской, перед сильным и хитрым противником. Сделав глубокий вдох и успокоив нервы, Джилл сказала себе:
"Эта партия будет за мной."
— Капитан, на радаре замечен неопознанный борт! — встревоженно доложил пилот.
— Это USS?! — взволновавшись тоже, Эрнандес приблизился к окну, но ничего кроме плотного снегопада и сильного ветра, не видел.
— Неизвестно, — ответил пилот, но в следующую секунду, произошло то, что убедило группу Криса в том, что их отряд опоздал...
***
— Огонь! — скомандовала Лупо, и Вольф в то же мгновение нажал на спуск. Одна ракета, класса "воздух-воздух", устремилась в цель и, угодив прямо в кабину пилота Ми-24, взорвалась, разрывая переднюю половину машины в раскалённую кучу металлолома. Экипаж, что уцелел при взрыве, повыпадал из борта, по приземлении погибая на месте от переломов.
— Ка-бум!!! — торжественно поднял над собой кулак Белтвей.
Ещё одну машину Вольф срезал огнём спаренной авиационной пушки. Крупнокалиберный пулемёт, дал очередь, срезавшую хвостовой винт военного вертолёта, и того закружило в воздухе. Машина завертелась, падая на одну из наблюдательных башен. Топливные баки и боеприпасы на упавшем вертолёте не воспламенились, и Вольф уже решил добить поверженного "крокодила" путём запуска пары неуправляемых ракет, но остальные пилоты противника, сориентировались и, повернув свои "морды" к Вольфу, открыли ответный огонь.
— Держитесь крепче! Щас погоняемся! — известил Вольф, уводя машину в сторону от плотных очередей огня противника. Три ракеты, что выпустили пилоты Ми-шек, ушли мимо Вольфа, а ещё одна, пройдя над кабиной вертолёта Стаи, попала в высокую постройку, не нанося ему вреда.
Два вертолёта Вольф сбил. Оставалось ещё четыре. Три из них, уже стали высаживать десант на базу, пока оставшийся один преследовал Вольфа с Дельтой на борту. Но пилот Стаи уже продумал план действий и, выполнив резкий поворот, пропустил мимо себя ещё одну порцию ракет и без сожаления нажал на гашетку. Ураган свинцовых пчёл превратил тяжелобронированную винтокрылую машину в подобие мятого ""дуршлага". Топливный бак воспламенился, и огонь перешёл на ракетные контейнеры. Спустя мгновение, боезапас Ми-шки взорвался одновременно, разрывая машину на тысячи осколков и дымящихся деталей.
— Отлично, Вольф! — похвалила его Лупо, неотрывно следя за действиями пилота. — Теперь, высади нас у главного входа на базу и отчисти небо!
— Вас понял! — ответил пилот, подводя вертолёт к главным воротам базы. Экстренное десантирование отряда прошло успешно, и не прошло и десяти секунд, как отряд уже был на земле и готов к бою.
Уцелевшие вертолёты, судя по всему, получили приказ об отходе, как только высадили десантную группу. Да только Вольф, получил ясный приказ "отчистить небо", и только отряд оказался на земле, он приступил к самой весёлой части своей работы, вспоминая, как в детстве любил играть в игры про боевые вертолёты. Пилот поднял машину и полетел вслед за драпающими машинами, поливая их броню из спаренной пушки.
— Отряд! К бою! — скомандовала Лупо, и тот тут же приступил к делу. Да только в следующее мгновение, шокированы были все...
— Не может быть... — прошептала сквозь респиратор Фора.
— Что?! Опять!? — наигранно удивляясь, возмутился Белтвей.
— Заражённые...— только и выдавил из себя Спектр, целясь в ближайшую кучу мертвечины.
Вектор и Тех, молча открыли огонь первыми.
(Некоторые меня спрашивают, а почему я называю Кристину "Форой", а не "Эрудиткой"? Так вот, отвечаю. В оригинале, её позывной звучит как "FOUREYES" (Четырехглазая). "Форай" — если по-русски. А "Фора" — это моё личное сокращение. Надеюсь, кому надо, меня понял. Обязательно пишите, что думаете по этому поводу и не забывайте про отзывы! Ещё раз, спасибочки!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
========== Сибирь. Часть 2. Меж двух огней. ==========
Упавший вертолёт, к счастью экипажа, не загорелся. Вражеский вертолёт лишь лишил машину хвостового винта, и машина, вполне себе мягко рухнула на снег. Десант уцелел почти полным составом, однако, и без потерь не обошлось... Пилоты погибли, как и те, кто находился к хвосту машины ближе всех. Крупнокалиберные снаряды, прошивая броню вертолёта, убили двух бойцов из группы под командованием Криса, и Джилл посчастливилось не стать одной из них.
— Джилл! — Крис пробрался к напарнице, давая руку и помогая встать. Судя по всему, падение прошло для девушки без последствий, и та отделалась только парой легких ушибов. Хорошо, что пилоты были опытные, и до последнего пытались посадить машину как можно мягче. И у них это вышло, да только сами они при падении погибли...
— Я в порядке! — отозвалась Джилл, принимая помощь напарника и покинув борт рухнувшего вертолёта. Она тут же стала осматривать небо в поисках вертолёта, что сбил их, но гул винтокрылых машин, становился всё тише и тише. Кто бы это ни был, он уже улетел, судя по всему, за уходящими вертолётами союзников. — Кто это был? Охрана?
— У нас проблемы покруче, — сказал уцелевший Эрнандес, глядя в сторону стальных мостков и надстроек. Там, едва подволакивая ноги, ковыляли десятки заражённых, один вид которых пробудил в Крисе и Джилл до боли неприятные воспоминания.
— Т-вирус... — догадалась Джилл. — Слушайте меня! Эти создания не реагируют на повреждения торса или ног! Убить их можно, только повредив мозг. Стреляйте в головы!
С этими словами, она упёрла в плечо приклад винтовки и на выдохе нажала на спусковой крючок. Раздалась стрельба. Испытав шок от того, что весь местный персонал был заражён, уцелевшие солдаты пришли в себя довольно резво, организовав порядок. В слаженном строю, уцелевшие солдаты продвигались по базе, очищая территорию от заражённых. Известить свой штаб, а следовательно нарушить радиомолчание было запрещено, поэтому солдаты действовали максимально осторожно и слаженно, стараясь не нести лишние потери. Вопрос "куда делась местная охрана?" отпал сам собой, стоило на вид показаться таким зверям, как "ликеры". Отстреливаясь от мутантов и продвигаясь к главному входу в подземные комплексы, Крис и Джилл продвигались медленно, но верно. И вот, когда заветные ворота, ведущие в лаборатории, показались на виду, от той картины, что открылась людям, невольно напрашивался вопрос: "Что тут было?".
Десятки заражённых, лежали на снегу в лужах свернувшейся крови. Как минимум, семь "ликеров" были зверски убиты, судя по ножевым ранениям. Изрешечённые тела были обстреляны патронами с разрывным действием, и этих самых патронов не жалели... Картина ужасала и одновременно озадачивала...
— Тут были наши? — спросил один из бойцов, глядя на тела.
— Скорее всего, — ответил другой. — Больше тут никого из живых нет.
— Будьте бдительны, — предупредил Эрнандес, вслушиваясь в звуки. — Лейтенант, нам нужен доступ в лаборатории. Сможете открыть ворота?
— Постараюсь, капитан, — отозвался Крис, оставив на Джилл наблюдение за местностью.
Только Крис припал к управляющей панели, как раздался пронзительный, безумный крик, наполненный страхом и отчаянием. Кричал сам капитан Эрнандес. Он поднялся над землей, словно некто невидимый схватил его за горло и поднял над собой. Стоило бойцам обернуться на это зрелище, как тело капитана пронзило нечто и одним резким рывком вскрыло его от живота до самого горла. Внутренние органы выпали из тела и бездыханный капитан роты упал на снег, мёртвый. Двое бойцов, что стояли к капитану ближе всех, мгновенно подверглись не менее жестокой расправе. Силуэт, похожий на призрака, перерезал горло одному. Второго, призрак заставил упасть на колени зверским ударом по коленному суставу сбоку и одним рывком свернул ему шею на 180 градусов. На то, чтобы убить троих человек, призраку понадобилось не более пяти секунд. Ровно столько же понадобилось бойцам, чтобы навскидку определить позицию призрака и открыть огонь на поражение. Но призрак был аномально ловок, и уже успел схватить следующего бойца за горло, использовав его, как живой щит, принявший на себя большую часть выпущенных пуль.
***
Свою задачу Вектор выполнил на отлично. Внимание общей массы бойцов было отвлечено и Лупо дала приказ к атаке. Тут же, по фронту заголосили автоматы Берты и Теха. На мостках, что возвышались над противником, занял позицию Спектр и уже работал по ним из своей снайперской винтовки. Лупо и Белтвей, в качестве замыкающего круг элемента, показались с тыла группы и косили замешкавшихся бойцов противника, меткими попаданиями в торс и голову. Фора была в резерве, за спинами Лупо и Белтвея, но в стороне не оставалась, убив одного врага, собравшегося применить одну из своих гранат.
Но на то это были и отборные бойцы США, чтобы мгновенно среагировать на ситуацию. Потеряв в искусной засаде семерых солдат и капитана Эрнандеса, солдаты противника заняли ближайшие укрытия, бросившись в рассыпную.
— Не дать им уйти! — криком скомандовала Лупо. — Фора! Феромоны!
Японка тут же исполнила приказ, воспользовавшись своим наручным гранатомётом. Две капсулы с химикатами, по навесной траектории, ринулись на позиции бойцов США и, взорвавшись, образовали облако зловонного дыма. И на этот дым, прямо сейчас, со всей поверхности базы, стягивался заражённый персонал.
— Все в расход! Все в расход — раздался крик одного из врагов, рьяно отстреливающегося от отряда Дельта. — Отступаем! Все в расход!
Враги рассредоточились по всему полю боя, растворяясь в стальных постройках и зданиях. Действовали враги довольно слаженно, и сумели дождаться подмоги. Их товарищи из уцелевших вертушек уже подтянулись к месту событий и приступили к работе. Опытные бойцы USS, оценив положение, стали пользоваться всеми средствами. Белтвей, из гранатомёта, прижимал к укрытиям врага. Вектор, работая в режиме маскировки, орудовал ножом и пистолетом с глушителем. Лупо и Фора с Бертой, заняв доступные укрытия, сокращали популяцию противника, пока Спектр и Тех держали врагов на расстоянии.
Перестрелка стала затягиваться, как послышался гул поднимающегося лифта. Главные ворота, служившие створками грузового лифта, раскрылись, и изнутри помещения наружу показался десяток крепких ребят, с нашивками UBCS на плечах и вооружённых до зубов. Не медля ни секунды, эти бойцы открыли огонь по обоим сторонам конфликта. И по бойцам США и по отряду USS...
— Свои! — кричала им Лупо, перезаряжаясь. — Прекратить огонь! Свои!
Но в ответ на её слова, трое бойцов UBCS лишь дали длинную очередь по командиру Волчьей стаи, от чего та едва успела увернуться. Да только не ожидавшие удара в спину Берта и Фора, не могли похвастать удачей... Немка получила пулю в живот и еще три по ногам. Фора, отвлекшись на подобравшегося к ней врага, не заметила, что их предполагаемые союзники, стремятся уничтожить их и не была готова среагировать. Две пули угодили ей в торс. Одна в район плеча, вторая в бочину. Завидев это, все остальные немедля отреагировали на сей акт вероломного предательства.