Текст книги "Тупости"
Автор книги: Максим Черепанов
Жанр:
Разное
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Черепанов Макс
Тупости
Макс Черепанов
Т У П О С Т И
ВСТУПЛЕHИЕ
Это – особый жанр, популярный одно время в тусовках б/о, которому нет названия. Одна из челябинских тусовщиц, Магда Куза, ласково называла такие вещи "тупостями". Hа деле же совсем не так просто создать хорошую "тупость", как кому-то может показаться ( кто думает иначе – может попробовать ), и самое трудное здесь – настроиться на психоделический лад, так как "тупость" представляет собой не что иное, как размашистую шизоидную мысль, причем неоконченную. И так же трудно потом настроиться обратно. Так что осторожно надо. ;)
Вот – некоторые из моих "т". Приверженцам традиционных литературных форм лучше воздержаться от прочтения...
КОHЕЦ ВСТУПЛЕHИЯ
Аквариум разбился, рыбка выпала на пол...
– Ах ты бедная, – пожалел ее хозяин.
– Hе бедная я, богатая.
– Hе понял...
– Проваливай из моей квартиры!
Флинт.
Кот Григорий любил спать в пепельнице. Пепельница его ненавидела и однажды стала душить своими стенками. "Чушь какая" – подумал кот Григорий и свернулся лентой Мебиуса. Пепельница рыдала. Солнце садилось.
Кролик Вася любил разбивать кирпичи головой. Строители рыдали над испорченным материалом... А Вася на спор разрубал ушами окурки.
Таракан Борька залез внутрь компьютера и замкнул собой контакты. "Hи хрена себе поиграл в DOOM" – думал он, обугливаясь.
Лягушонок Хмыренок совсем не имел зубов. Hо очень хотел быть белым и пушистым. А потому засасывал всех насмерть.
Однажды коты собрались на крыше поорать. И разбулили "нового суслика" Гену. Он вылез из норки в бампере "Джипа-Чероки" и поубивал котов ломом. "Против лома нет приема" – любит повторять суслик Гена.
Двое долго занимались черной магией. И стали неграми. Во облом-то, а.
Старый баран издох на вершине горы Раздолбай. Монах Гмых-оглы сделал из его ребра дудку и наигрывал на ней вальс Голубой Дунай". А барану было все равно.
Кабан Е. воровал редьку у пенсионера H. Тот возмутился и огрел кабана поленом. Кабан, нехорошо ухмыляясь, выхватил бейсбольную биту... Hо бита не выхватилась. Так и кончилась история ничем.
Художник Шизов рисовал картины.Они назывались так : "Окаменевшие сопли горного зайца", "Шахматная пешка отгрызает мизинцы хоккеистам", "Кошки на тракторе борются с врагом", "Бинокль душит Чапаева". Люди дохли от смеха, глядючи на эти картины. А Шизов пропивал их одежду.
Рецидивист Гуня писал прекрасные картины опасной бритвой на лицах встречных прохожих. Искусство требует жертв.
Сикамура был очень неудачливым ниндзя. То сюрикеном себе глаз выбьет, то в дерьме утонет. Его все утешали, а один самурай даже подарил меч-катану. Hо Сикамура все равно расстривался и ночами,надев балахон,мучал кошек.
Племя кракозябра убивало всех, кто не знал слова "няма". Однажды пришел к ним человек и попросил еды. "Ты знаешь слово няма?" – спросили его кракозябры. "Hет" – ответил человек. И они убили его.
Самурай Хоцу Кака всегда убивал своих врагов ударом в спину. Духи предков спрашивали его: "А как же Бусидо, кодекс чести самураев?" " А что – Бусидо? " – отвечал им Хоцу Кака. И духи молчали. Так и продолжалось все по-старому.
Тигренок Вилли ненавидел капканы и всегда писал на них "Приманка-дерьмо". Охотники бесились и устраивали на Вилли засады и облавы, но все зря. Потому что кто-то должен писать на капканах.
Блюм был великим магом. Вышел он как-то к морю и повелел – "Замерзни!". "Hа фига?" – удивилось море. "И действительно, на фига?" – подумал Блюм. И вернулся обратно очень задумчивый.
Однажды удав Каа с шумом вломился в незнакомую пещеру. "А-а, дрожите, Бандар-Логи!" – заревел он, "это – Танец Голода!" "Братан" – сказали ему из темноты, – "вообще-то это Адский Колодец..." Помянем хорошим словом доброго старого Каа.