Текст книги "8 часов (СИ)"
Автор книги: М. Головахин
Жанры:
Классическое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Триса молчала. Да и господин Фаро после сказанного немного погрустнел. А между тем они дошли до места где несколько внушительных гор гнилых досок образовывали небольшой закуток, примыкавший к реке.
Господин Фаро жестом приказал притащить и бросить к его ногам, того грязного ублюдка и его паршивый товар заодно. А сам пока подошел к краю пристани. Вода в реке была мутной и грязной, точно дождь в горах недавно прошелся. Господин Фаро повернулся к Трисе, чтобы забрать свежую буханку хлеба, и усмехнулся при виде того как дочка отщипывала куски еще теплого и от того безумно вкусного хлеба. Смутившись, она практически бросила буханку отцу. Господин Фаро быстро, но с чувством, разломал хрустящую корочку и бросил в реку.
Одновременно с этим его мордовороты выволокли из-за досок закутанного в непривычные для жителей этого региона одежды. Неизвестный барыга был явно не с этого континента, а может даже обладал магией, о чем свидетельствовал круглый амулет и черной кости с двумя мелкими инкрустированными рубинами, а также блокнот с магическими формулами и рецептами. Когда один из подчиненных опустил в ноги босса чемодан полный пузырьков стима, суд начался. Вернее сказать казнь.
– Значит ты тот поганец, что потратил немало моего времени и денег, – начал было господин Фаро, но обратил внимание, что барыга его совсем не слушал, и больше походил на душевнобольного, чем на мага. – Это точно он? – С нарастающим гневом спросил босс у ближайшего к себе мордоворота.
– Точно, точно, уважаемый господин, сомнений быть не может! – Клятвенно начал заверять тот.
Если это недоразумение и являлось магом, то явно свихнулось от безумного шепота своих заклинаний. Лишившись возможности насладиться страхом мерзавца, криминальный авторитет потерял интерес к предстоящей казни. Поэтому последовал короткий приказал влить в этого сына свиньи и петуха весь найденный стим и скинуть в реку на корм сомам.
Исполнить приказ босса помешали объявившаяся стража с двумя уже знакомыми господину Фаро магами. Параллельно с этим, пассивный до этого момента барыга вдруг встрепенулся и словно животное пополз на брюхе к краю пристани. Не успел он свалиться в воду, как вылетевший из грязной воды гигантский сом проглотил его целиком. Бандиты, стража все – замерли. Проглотившая мага-барыгу рыбина наполовину вросла в огромный ком пульсирующее плоти, показавшийся из воды.
– Рыбка клюнула, – не к месту отпустила очередной каламбур Стальная кукла.
– Все, кому жизнь дорога, валите с берега! Хтон в реке! – Заорал Оз, одновременно пробуя накинуть на пришельца из Тартара самые мощные чары сна из своего арсенала.
Будто почувствовав, готовящуюся против него магию, аморфный Хтон не то хвостом, не то толстым щупальцем прошелся по берегу. В сторону Оза и остальных полетело все от камней и земли до целых бревен.
Весь этот опасный мусор не оставил бы на маге живого места, не закрой его железным щитом Стальная кукла. После двухчасового стояния и пятичасовых поисков у нее чесались руки выпустить разрушительные чары техники Железного кристалла. В выползающего на берег Хтона полетели железные шипы в метр длиной, впиваясь в рыхлую плоть они выпускали во все стороны острые иглы.
Какое-то время это было эффективно, пока вокруг Хтона не вспыхнул черный защитный контур. Ин обернулась, чтобы узнать чем таким занят Оз. Но тот оказался сбит с ног чемоданом полным до боли знакомых склянок. Маг отплевывался от покрывшего его с головы до стима.
– Что это за дрянь?! – Испуганным голосом крикнул Оз. – Ин! Ин! Я не могу применить чары! Долбанные условия нарушены!!!
Стальная кукла с секунду соображала, о чем он, а затем поняла. И надежда победы над Хтоном рассыпалась пылью. Магия Оза невероятно эффективна, пробивает сильнейшие контуры как бумагу, но имеет ряд фатальных ограничений! Одно, из которых гласит, что маг всегда должен хотеть спать, чтобы использовать чары, а фигов стим бодрит, как раскаленная кочерга в одно место.
Тем временем отожравшийся сомами Хтон грузно вывалился на берег. Эту гигантскую гору пульсирующей плоти никак нельзя было назвать той самой грозной башкой из Мастерской Ирнака, но на сомнения не было времени. Тварь начала огрызаться своими чарами с элементами гнили.
Бесполезному теперь магу и Стальной кукле приходилось отступать. А ведь это еще не закончивший трансформацию Хтон! Как только он сделает себе более удобное тело городу останется жизнь считанные минуты. А единственный кто способен завалить такое чудовище спокойно себе дрыхнет. И никак с Орбина не снимешь раньше времени чары, Оз же теперь не заснет, да и как тут заснешь в такой-то обстановке!
На очередную атаку монстра Ин ответила Железным деревом – одним из смертельнейших заклинаний ее техники. Железное дерево в прямом смысле проросло у правого бока Хтона, пронзая бесчисленными ветками охранный контур, высекая черные искры, впиваясь и выдирая куски отвратного мяса.
Это был ее потолок, смысла в дальнейшем бое не было. Потратив последние силы на Железную скорлупу и заключив Хтона во временную тюрьму, Ин зашаталась, готовая упасть. Оз тут же поддержал ее.
А над городом сгущались черные, будто насыщенные угольным дымом облака, где в бесчисленных темных вихрях зрели Осколки бездны. Скоро они сорвутся вниз разрушительным ливнем, не оставив от города живого места
Куча постоянно трансформировавшейся живой плоти разрывала на куски железную скорлупу своей тюрьмы. И у магов не осталось пути к отступлению.
– Знаешь, я не против умереть с такой крутой напарницей, как ты, – готовясь к смерти признался Оз.
– Ну спасибо, оболтус, – по-доброму ответила она. – Но кажется 8 часов прошли.
– 8 часов, – сначала не понял Оз, а потом уже было не до этого.
– Небесная оружейная! Звезда Мардука!
В одно мгновение воздух насытился этими словами и черные тучи вместе с чужеродной волшбой разорвало бесчисленными золотыми лучами. Высшая магия с условием словесной активации, только один человек мог ее использовать.
– Я так хорошо выспался! – Донельзя бодрым, полным сил голосом заявил архимаг, зависший над башней городской ратуши. – А теперь сдохни, поганая тварь!
Ощутивший невероятную мощь чужой магии Хтон покрылся столь плотным узором из всевозможных защитных контуров, что мог выдержать Звездное истребление.
– Тебе это не поможет, выродок Тартара! – грозно произнес архимаг. – Небесная оружейная! Аркан Нергала!
Колоссальных размеров золотой крюк словно змея пронзил гигантскую тварь и все ее барьеры насквозь. Разорванные чары яростно искрили в тщетных попытках вновь обрести целостность. Орбин взмахнул рукой, и Аркан Нергала, повинуясь воле великого чародея, дернул в небо многотонную тушу Хтона словно пушинку.
Пришелец беспомощно дергал многочисленными лапами и пытался залатать прорванные защитные контуры. Но мгновения его жизни были сочтены еще в тот момент, когда непобедимый архимаг проснулся, нет когда маг-барыга утащил его из Мастерской Ирнака.
– Небесная оружейная! Копье драконоборца!
В руке Орбина возникло великанское белое копье окутанное ослепительными молниями, и острие его уже было направлено в сердце Хтона. Волна сжатого воздуха разошлась во все стороны, когда Копье драконоборца молнией устремилось прямо в бесформенную тушу, разрывая в клочья остатки Гнилостной магии пришельца.
Ослепительным цветком из белых молний в небе бахнул взрыв. Обугленное тело Хтона камнем улетело в сторону ближайших гор, где пропахало целую лесополосу, пока не распласталось на твердых скалах.
Орбин знал, что этого древнему гостю из Тартара будет мало. В подтверждение его мыслей, над истерзанным телом вспыхнул черный контур новой волшбы. Чем это закончиться, архимагу знать не хотелось. Поэтому он завел руку за спину, будто нащупывая невидимое оружие. Пространство позади него расширилось, разрываемое избытком силы.
– Небесная оружейная! Молот Намтара!
Сквозь зубы бросил Орбин и обрушил руку с ели заметным миражом молота покрытого вязью сложных узоров. В ту же секунду облака над горой прорвал немыслимых размеров молот из серебристых спиралей. Все вокруг потонуло в оглушительном гуле, когда невероятной мощи заклинание соприкоснулось с последними всполохами чар Хтона. После чего Молот Намтара вдавил большую половины горы саму в себя. Высвободившее всю свою мощь заклинание рассыпалось облаком сверкающих точек.
Убедившись, что на месте Хтона остался только гигантский квадратный след от удара, Орбин опустился на изрытую боем городскую мостовую. Парочка из Гильдии смотрели на него словно на бога. Еще бы нечасто живые легенды на твоих глазах уничтожают равных по легендарности монстров.
– Ин так, что это за архимаг? – Задал таки вопрос своей спутнице Оз.
– Орбин, может вы слышали прозвища Драконоборец, Сокрушитель Звезд или Восьмой жнец Тартара, – с пренебрежением перечислил архимаг. – Знаешь, будь я по-прежнему в плохом настроении, ты бы лишился ног, а может и рук, тут как повезет. Но, я так хорошо выспался, что возмещу за вас весь ущерб городу. Все же вы лишь оказались не в том месте не в то время, подвернулись под руку так сказать.
Дальше архимаг коротко объяснил, что одни весьма фанатичные фанатики давно зарились на башку одного особенного Хтона, которая волей случая оказалась в его мастерской. И будучи занятым чародеем Орбин настолько погрузился в исследования, что потерял счет времени, а градоначальник принял это за симптомы от стима. А дальше Гильдия прислала двух работников, которые дали возможность фанатику стащить голову Хтона.
На этой ноте архимаг закончил объяснения и бодрой походной пошел в сторону ратуши, где его уже ждал градоначальник и куча проблем.
В течении двух дней спокойствие вновь опустилось на этот простой городок. Как будто и не было Хтона и его сражения с легендарным архимагом. В реке уже плескались новые сомики. С Орбина струсили непомерно большую сумму за восстановление зданий, которые успел разрушить Хтон, пока полз от реки. А еще приплюсовали самые мыслимые и немыслимые штрафы. В принципе для архимага у которого куры деньги не клюют, это даже потерей не назвать.
А вот его спокойствию точно подошел конец. Несколько лет Орбину удавалось скрываться в этой глуши, а теперь к нему потянутся куча всяких людишек и недругов, каждый найдет причину, чтобы отвлечь занятого чародея от важных дел. Именно так Орбин объяснял причину своего скорого ухода в неизвестном направлении градоначальнику.
– Пора что ли вновь постранствовать, – с тревогой смотря на звезды, сказал архимаг, а потом понял что находится на экзамене и этот старательный ученик Марк впервые за все время их знакомства не трясется словно осиновый лист. – Да, Хтон тебя побери. Марк, я, итак, знаю, что ты все знаешь, поэтому мы оба знаем, что ты сдал, а теперь катись колбаской, подремать охота.
Архимаг закинул руки за голову и развалился в кресле, наблюдая за мириадами звезд, выбирая, куда бы свалить с этой планетки.
...
Дирижабль направлялся спокойно молотил воздух корректирующими винтами, беря курс на столицу.
С высоты место расправы над Хтоном выглядело весьма эффектно, но Ин предпочла поудобнее разлечься на миниатюрном диване, в люксовом номере. Щедрость Орбин мало того, что взял все проблемы на себя, так и оплатил парочке люксовый номер в дирижабле до столицы, когда они закончили с делами в городе. Иногда приятности случаются и ими надо наслаждаться, решила для себя Стальная кукла.
– Представляешь у них нет кремовых эклеров, только с вишневой начинкой, – предложил Озугощение своей спутнице, которая не стала отказываться.
– Наверное, это мое самое странное задание из всех, что были до этого, – признался маг.
– А как же то с шурками, княгиней и пятью килограммами платины? – Не согласилась Ин.
– Я смотрю, ты хорошо изучила мою биографию, но нет, тот случай даже в подметки этому не годиться, – уверенно заявил Оз взбивая подушку. – Пожалуй, я не отказался бы от хорошего сна.
– Ого, впервые не будешь нервно дергаться в моем присутствии?
– А чего мне теперь бояться, когда ты своей широкой цельнометаллической грудью защищала меня от Хтона, без тебя я бы точно не справился, – улыбнулся Оз.
– Я даже не знаю, как это воспринимать, как похвалу, или как намек на мою маленькую грудь? – Усмехнулась Стальная кукла.
– Как извинение за мои мудачества, – стараясь не раскраснеться, сказал маг и быстро плюхнулся в откидное кресло. – Без своей магии, я почувствовал себя настолько жалким и бесполезным, что аж противно.
– Забавные у тебя извинения Оз, ты тоже прости, что была слишком предвзята иногда. И все же мы не такие, как Орбин, чтобы без страха сражаться с монстрами Тартара, когда банально боимся друг друга.
– Ну да, – ответил маг.
– Тогда спокойной ночи? – Пожелала Ин ему хорошего сна.
– Да, пожалуй, спокойно ночи, – задумчиво повторил Оз и закрыл глаза.








