Текст книги "Чужая женщина. Рассказы о любви"
Автор книги: Лютик Золотой
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Вася и Васина моль
С Антониной мы встречаемся, выгуливая собак. Сама она одинокая, помогает семье своего родного брата Василия – забирает его сынишку из школы, и иногда выгуливает пса Игнашу. У Антонины доброе лицо, она всё время улыбается, очень приятная женщина. В этот раз всё было не так. Я впервые увидела Антонину в возбуждённом состоянии. Мне даже спрашивать не пришлось, она увидела меня и тут же охватила:
–Представляешь, чуть Ваську сегодня не убила! Вот этими вот руками! – она потрясла у меня перед лицом сжимающими поводок руками.
–Ваську? Что он натворил-то? – искренне удивилась я.
–Смотри: уж месяц как обещает мне занавески повесить…ну, неважно. Короче, я звоню ему две недели назад на работу, а мне говорят: "Он в отпуске". Ну, думаю, вообще! В отпуске, и молчит. Мог бы сам и Аркадия забирать, и пса выгуливать. И занавески…ну, неважно. Звоню жене его, Ленке. "Лен, ну что же Васька в отпуске, и молчите", а она "Кто в отпуске?!" "Вася", "Да не, он в командировке". Я прикусила язык, говорю: "извини, ошиблась наверное". Но Ленка, видать, поразмыслила, и зарубочку себе сделала. И вот, прилетает этот идиот (он с любовницей был заграницей), и хоть-бы билеты выкинул. Ну, прилетел, выкинь билет-то! Нет…Ну, Ленка и нашла в кармане. Сразу два. И мне неудобно так, вроде как покрыла я мерзавца.
–Тонь, ну выходит, покрыла. Я бы сразу сказала Лене про отпуск.
Антонина энергично затрясла головой:
–Я и правда думала, ошиблась. Васька ведь наш, как телёнок, ему ничего не надо, удивляюсь, как он Ленку-то прельстил. Слушай дальше. Не знаю, что он жене наплёл, мол, ла-лы, ла-лы, прости, с бабой этой чёрт попутал, больше ни-ни, завязал.
–И завязал? – робко спросила я.
–Пффф! Завязал он. Сволочь!
На прошлой неделе Ленку в больницу забрали. По-женски. Операцию сделали. Сегодня была у неё. Иду, смотрю Васька с какой-то молью на больничной лавке сидит. Не заметили меня. Я пришла в палату, Ленка обрадовалась мне, я ничего не сказала ей, не смогла. Зачем расстраивать человека? А тут и Вася, собственной персоной. Как ни в чём не бывало. Яблочки принёс, сок. Всё, мол, для любимой жены. Я ему: "Вась, а Вась, судно вынеси" – "А ты тут на что"? – "Я подруга, а ты муж! Быстро подорвался и вынес судно!" – чувствую, уже потряхивает меня от злости. Понёс…Посидел пять минут, и засобирался "Хорошо с вами, девочки, но на работу пора". Я ему: "Подожди меня, Васёк, вместе пойдём"…Ох, побелел Васёк, но деваться-то некуда. А я-то знаю, в чём причина. Выходим, и точно, сидит эта моль на лавке. Васю ожидает.
И тут меня прорвало… Как пошла я его сумкой лупить, и руками, и чем придётся…"Ты что же это вытворяешь? Это, говорю, за Ленку тебе!". Моль смотрит, нарощенными ресницами хлопает. Вообщем, устала я его колотить, и говорю: "Теперь домой поехали, а то в школу за Аркашкой не поспеваю". Делать нечего, повёз. Любовница так и осталась на больничной лавке.
Нас двое было у мамы. Мозги-то мне все достались!
–Ну ты даёшь, Тонь! – мне было трудно сдержать улыбку, слишком живо представила я себе, как она колотит своего непутёвого братца.
–А что делать? Нас двое было у мамы. Мозги-то мне все достались! – сказала Антонина.
–И что теперь? Расскажешь Ленке?
–Ленка пусть поправляется, а с Васькой я разберусь как-нибудь. По-свойски. Игнаша! Ты что там нашёл? Вот, любитель всякое г-но собирать, прямо как хозяин!
Квартира №148
Я работаю в известной строительной фирме. Заключаю предварительные договора с покупателями квартир. Коллектив в офисе у нас маленький: я и два менеджера, задача которых показывать потенциальным покупателям квартиры в новостройках. Зовут моих коллег Игорь и Олег. Игорь приехал из Джанкоя и благодаря своей харизме, скоро женился на москвичке. Олегу где-то около полтинника, он настоящий сибиряк – суровый и основательный. При всей его немногословности, процент продаж у него выше, чем у Игорька– пробивного парня с подвешенным языком. Казалось бы, должно быть всё наоборот, ан нет. Вскоре я узнала, почему.
Наш офис находится на первом этаже жилого дома. В этом же доме чуть дальше есть продуктовый магазин, где мы иногда перехватываем что-нибудь поесть. Обычно я беру обед с собой, но тут закрутилась и пришлось пойти в магазин. Когда я шла туда, заметила эффектную девушку в белом полушубке. Игорь открывал перед ней дверь машины, в которой обычно возят покупателей на показ квартир. Я работаю в нашей компании давно, и могу точно определить, покупатель человек или так, погулять вышел. Так вот, девушка не была похожа на покупательницу. Возвращаясь из магазина, я отметила, что машины нет.
В тот день от желающих посмотреть квартиры не было отбоя. Поэтому, когда Игорь не появился через полчаса, я набрала его номер. Игорь не отвечал. Я звонила ещё и ещё. Потом отправила сообщение, что у нас очередь, Олег Иванович не справляется.
Игорь появился через полчаса. Извинился, что не ответил на звонок, сказал, что забыл включить звук телефона, который дома всегда отключает, потому что там грудной малыш. Вид у Игоря был возбуждённый. Глаза горели, рубашка застёгнута не на ту пуговицу…а что, если он с той, в белом полушубке в одной из пустующих квартир изменял своей жене? – подумалось мне. Подумала и забыла.
Но вскоре я увидела белый полушубок снова. Девушка пришла в офис, села на стульчик и стала листать каталог с новостройками.
-Могу я Вам помочь? – спросила я.
-Нет, спасибо! – растянула она губы.
Вскоре вернулся с показа Игорёк. Было видно, что он недоволен. Увидев девушку, он изменился в лице и тут же вышел. Она за ним. В окно я видела, как он выговаривает ей. Наверное, за то, что в офис заявилась. После, как ни в чём не бывало, он посадил её в машину и увёз, как в прошлый раз. "Любовница с Украины, как пить дать" – подумалось мне.
Через день или два, я встретила старую знакомую, Евгению. Когда мы виделись последний раз, она была в разводе. Счастливая Женька катила коляску. Я сначала подумала, что внутри – внук, но на всякий случай уточнила:
-Твоё сокровище?
-Да! -счастливо улыбнулась она, поправляя одеяльце.
-Ну ты мать, сильна! – искренне восхитилась я.
-Так, а тебе чего мешает? Рожай!
-Не мне здоровья не хватит, да и сын, наверное, скоро бабушкой сделает. Твой-то Димка как? Не женился?
-Димка-то нет, а меня можешь поздравить!
-Да ладно!
Женька полезла в смартфон и похвалилась свадебной фотографией. Она в бежевом длинном платье, с букетом невесты и рядом новоиспечённый муж, в котором я узнала своего блудливого сослуживца! Ещё вчера я сочувствовала его жене, и не знала, что это Женька! Та самая, с которой мы растили своих сыновей. Вместе забирали из школы, водили в бассейн, гуляли в парке. Женька всегда была горда и самодостаточна. Когда Сашка её оставил, она решила больше замуж ни ногой! Но как попалась на этот раз?
-Ты же решила не выходить больше замуж! – сказала я.
-Ну, знаешь Ань, всё меняется…Мой Игорь исключительный… – сказала она. И столько нежности было в голосе, что я поняла: она его любит! Слова, готовые сорваться у меня с языка, застряли в горле.
-Что с тобой? Всё в порядке? – спросила Женя.
-Что-то голова закружилась. – сказала я. – Давление, наверное .
– Давай мы тебя проводим! – она взяла у меня из рук сумки и положила в сетку под коляской.
-И давно ты замужем? – спрашиваю.
-Ну, как узнали, что ребёнок у нас будет, так и расписались. Я замуж не рвалась, но хочется, чтобы у Настеньки была нормальная семья. Димка-то взрослый стал. Совсем из дома ушёл. К отцу переехал.
Она проводила меня до подъезда, мы обменялись телефонами, которые изменились с прошлых времён, и разошлись.
С того дня я стала следить за Игорем, словно сама была его женой. Мне удалось выяснить, что дама в белом полушубке приезжает к Игорю почти каждый день! Я стала примечать, какие ключи отсутствовали, когда Игорь был с ней. И выяснила! Это почти всегда была квартира 148 в седьмом квартале!
Я дождалась, когда Игорь был выходной, и сама поехала туда. В руках у меня был ключ с биркой из линолеума с цифрами "148". Дом был заселен на одну треть. Радуясь, что хоть лифт работает, я вскоре оказалась перед нужной мне фанерной дверью.
На любовное гнёздышко квартира, конечно, не тянула. Обычная новостройка с муниципальной отделкой, т.е. отделкой "кое-как" и самыми дешёвыми материалами. Пустота. Бетонная пыль на полу. И запах духов. Он был определённо знаком мне. Откуда он?
Я почувствовала себя настоящим детективом. Так и есть! В кладовке я обнаружила малярный стол и надувной матрас. На обоях были отметины, как если бы кто-то регулярно терся о них. И едва уловимый запах духов.
Через два дня внутренней борьбы я всё же набрала номер Жени и попросила о встрече. Оставив ребёнка с отцом, она пришла ко мне на чашку чая. И я рассказала ей всё. И про девицу в белом полушубке, и про квартиру 148, и про матрас. Она слушала не перебивая. А выслушав, прошептала:
-Я не верю тебе! – в её глазах блестели слёзы.
– Как хочешь. Но я не могла больше молчать об этом. Кстати, у вас один и тот же парфюм с ней.
-Выпить есть? – наконец подала она голос.
-Ребёнка грудью кормишь?
Она мотнула головой.
Я полезла в шкаф. У нас там всегда на всякий случай стоит бутылка "Лезгинки". Достала, разлила в правильные бокалы. Налила ей, плеснула себе. Она же, приняв бокал, выпила его, словно это был не коньяк, а сок.
-Я как знала! Духи мне Игорь подарил, вернее, я нашла их у него, думала, мне… – глухим голосом произнесла она, и взяв со стола мой бокал, осушила и его.
-Коньяк не поможет! – сказала я, убирая бутылку. – Я сказала тебе только потому, что сама в твоём случае предпочла бы знать правду.
-А может, я не хочу знать правду? Может, ты просто мстишь мне? – вдруг подняла она на меня злые глаза. – Точно! Мстишь за то, что твой Петрович ко мне ходил! Так я и так наказана – я мужа потеряла, Сашка не смог меня простить!
-Что?! – я почувствовала, как меня слегка огрели по темечку. – Кто к тебе ходил?
-Ой, ну только вот не надо делать вид, что ты не знала, что твой муж любил меня! И спал со мной! И сейчас ты решила отомстить мне. Испортить моё счастье! Давай свой коньяк!
-Тебе хватит. – спокойно сказала я. – Иди с Богом. Пока я тебе кастрюлю с борщом на голову не надела.
Хлопнула дверь. Я опустилась на табурет и вцепившись в волосы на висках, завыла. Мне вспомнилось время, когда я подозревала мужа – он стал невнимательным, витал в облаках, но при этом уверял, что любит только меня, просто у него неприятности на работе. Теперь всё встало на свои места!
Как он мог?! …Я посмотрела на его фото, которое всегда носила с собой в портмоне. Достала его и сожгла в пепельнице.
-Добрый вечер, киса! Что горит? – донёсся до меня его голос. В своих мрачных думах я и не заметила, что уже половина восьмого – муж пришёл с работы.
-Уже сгорела!
-Кто? Что случилось? – обеспокоился Петрович.
-Наша семейная жизнь сгорела! – горько сказала я.
Он подошёл к мойке и увидел два бокала.
-С кем пила?
-Я не пила!
Я с вызовом посмотрела на него:
-Здесь была Женька. Я всё знаю!
-Что ты знаешь? Какая Женька? – переспросил Петрович, нахмурившись.
-Сашкина! Сашка вас застал и после бросил её с ребёнком! Хватит строить из себя идиота!
-Не понимаю, за что ты меня сейчас оскорбляешь! Мне не в чем оправдываться перед тобой!
-Завтра поймёшь! Я подаю на развод!
На следующий день я отпросилась с работы. Во-первых, не хотелось встречаться с Игорем, наверное, он зол на меня, пусть остынет. А во-вторых, я действительно собралась развестись, и поехала в суд. По дороге меня окликнул какой-то мужчина.
-Аня! Аня, постой!
Я остановилась.
-Откуда Вы меня знаете?
-Анька! Ты что, совсем меня не узнаёшь?
-Господи, Сашка! Привет! – я была рада, не видела Сашку очень много лет.
– Мне Петрович позвонил. Говорит, тебе моя бывшая напела что-то про него.
– Покрывать его будешь, по старой дружбе? – настроение стало портиться.
-Нет, Анют, неужели ты думаешь, я бы стал покрывать любовника жены? Это ложь! Я ушел от неё, потому что больше не мог выносить её истеричные выходки. Из ревности она распространяла про меня всякие гадости. Она врёт, как дышит – такой человек! И смотрю, ничего не изменилось…Мне сын рассказывал, что Женьку какой-то приезжий охмурил. А Петрович мировой мужик. И если он тебе изменяет, то я об этом ничего не знаю.
Я обернулась. У ларька с мороженым стоял Петрович. Он улыбнулся и помахал мне.
-Спасибо, Сашка! Заходи к нам в гости, обязательно!
-Зайду, конечно. Угостите хорошим кофе?
-Конечно! -пообещала я.
Подошла к мужу и положила голову ему на грудь. Я не знала, как загладить свою вину. Так легко поверила в его неверность, так легко собралась с ним развестись! Мне было стыдно.
-Петрович! Прости!
-Даже не знаю! – улыбнулся он. – Я подумаю над этим. И нежно поцеловал меня в макушку.
Кобылка Алина
Как должно быть, страшно умирать! Волгин жадно вглядывался в любимые когда-то черты. Неужели это те же самые губы, которые он целовал когда-то с такой страстью? Теперь они лишены цвета, как и всё лицо измученной болезнью жены. Эта женщина стала чужой для него. Он отвернулся от больной и встретился глазами с Алиной, ожидавшей его за стеклом в коридоре.
«Ну что, скоро?» – спрашивали глаза любовницы. Он невольно залюбовался ею. О, эта алая помада на упругих губах! Как он хотел бы размазать её! Прямо сейчас, поцелуем. Страстная кобылка! Он даже мотнул головой, чтобы отогнать непристойные мысли. Рядом умирала его жена, богатая дочь почившего партийного бонзы. И он единственный её наследник – детей у них не было. От открывающихся перспектив у Волгина даже слегка закружилась голова.
Поток мыслей прервал глубокий вдох умирающей. Бледные руки сжали больничное одеяло, тело выгнулось. Волгин было потянулся к кнопке вызова медсестры, но… на полпути рука зависла в воздухе. Его завораживала агония Анны. Прощай, дорогая! – страстно прошептал он, положив ладонь на её побелевшие пальцы.
На кардио-мониторе показалась ровная линия, означавшая остановку сердца, прибор пронзительно запищал. В голове Волгина грянул "Реквием" Моцарта, на глазах выступили слёзы – он впал в какой-то благоговейный ступор. Но… тут всё испортили врачи, ворвавшись в этот торжественный момент со своими глупыми манипуляциями. Они бросились реанимировать женщину, и преуспели в этом!
Через неделю Волгин получил извещение от адвоката жены. Она, находясь в здравом уме и твёрдой памяти, жертвовала всё своё состояние приюту для животных, попечителем которого являлась. В совместном браке нажито особо ничего не было, так что и делить было нечего. Они почти тридцать лет жили на всём готовом и прожигали "папашины" деньги на модных курортах. Теперь Волгину предписывалось за двое суток освободить роскошные апартаменты на Пречистенке. "Сука!", "сука!", "она не могла быть в твёрдом уме и здравой памяти!" – сквозь зубы цедил Волгин, пытаясь дозвониться адвокату. Но тот, судя по всему, внёс его в чёрный список.
Она разбила его сердце! Прибывшим медикам лишь осталось констатировать смерть мужчины от инфаркта. Хоронили Волгина за муниципальный счёт. Кобылка Алина на похороны не пришла.
Говорят, под Новый год…
Максим красиво ухаживал за мной полгода. Дарил подарки, водил не только в рестораны, но и на редкие выставки. Даже на закрытые премьеры водил. Папа у него был влиятельным человеком и мог достать любые билеты. У Макса были изысканные манеры, остальным ребятам было до него в этом смысле, как до Луны. А каким интересным он был рассказчиком! Мне никогда не было с ним скучно, и казалось, что это Любовь. Я была настолько очарована, что решила в Новогоднюю ночь сделать Максиму подарок – а именно уступить его уговорам и отдать ему самое дорогое. К сожалению, во времена, когда случилась эта история, девственность была скорее признаком невостребованности, нежели добродетелью. (Дико, согласна. Но мой рассказ не об этом) .
И вот на Новый Год Максим позвал гостей. Парни, девчонки, танцы, шампанское под бой курантов…Мне захотелось побыть с моим любимым наедине, но вокруг было так много людей! (Слава Богу, думаю я сейчас, и в ужасе представляю, что было бы, если бы он пригласил меня одну).
Мне захотелось выйти на воздух, и Максим, как настоящий рыцарь, конечно пошёл со мной. Новогодняя ночь особенная. Я всегда верила в то, что именно в эту ночь случаются чудеса . Но и народ вываливает после боя курантов самый разный. Так было и в этот раз.
Мы стояли у дома. И только Максим захотел меня поцеловать, из соседнего подъезда вывалила компания подвыпивших молодых людей. Они вроде бы прошли мимо, но внезапно двое развернулись и пошли к нам.
-Смотри! Симпатичная девчонка! – сказал первый.
-Возьмём с собой! – засмеялся второй.
-Ну что, пойдёшь с нами? – обратился ко мне первый, подмигнув мне.
-Ещё чего! – дерзко сказала я. Но посмотрев на своего кавалера, поняла, что дела мои плохи. Он как-то сжался, уменьшился. Из рыцаря сразу превратился в осла Санчо Пансы.
-Максим, ты чего? – прошептала я.
-Да ладно тебе, пошли с нами, мы тебя не обидим. У нас весело! Меня Денис зовут, а его – Олег. Бросай ты этого пня! – и замахнулся на Максима, а тот, закрывшись руками, проблеял:
-Тебе лучше пойти с ними.
-Что?! – я не верила ушам своим. И этому слизняку я хотела отдать самое дорогое? Ё-моё! Парни тоже были, мягко говоря, удивлены.
-Ну ты и чмо! – сказал, наконец, Денис. А Олег слегка врезал Максиму, и тот, согнувшись пополам, завизжал, умоляя не бить его. А мне заорал, чтобы я оставила его в покое и шла куда угодно и с кем угодно!
Праздник для меня был закончен. Я испытывала лишь брезгливость и разочарование. Олег и Денис, на мою удачу, оказались нормальными ребятами и проводили меня домой. Я оставила телефон.
Эта картина встаёт у меня перед глазами каждый Новый год. Правда, с тех пор я его всегда встречаю с мужем. Где мы только не отмечали его: и дома, и на даче у друзей, и на берегу океана, и в Питере. Но каждый раз мы поднимаем тост за Максима. Благодаря которому мы и нашли своё счастье. Ведь мой Денис – самый лучший и храбрый мужчина на Земле!
Венец безбрачия
Эта история произошла в одном военном городке постсоветской России. После уничтожения храмов, расстрела священников и гонений за веру, в стране образовался духовный вакуум, который после развала СССР стали активно заполнять «потомственные» ведьмы и колдуны, экстрасенсы и прочая нечисть…
Лилия никак не могла выйти замуж. Молодость проходила, многие подруги уже успели развестись, а она всё ждала чуда. Работала она в Военторге, и каждый день завидовала офицерским жёнам, приходившим под ручку с бравыми мужьями. Вечером шла в свою квартирку на втором этаже ветхого барака, и читала взахлёб романы о чужой любви.
Однажды, возвращаясь с работы она увидела объявление на заборе. "ГАДАЮ" было написано крупными буквами, и указан телефон. Лилия возьми и позвони. На том конце трубку сняла сама гадалка, и быстро убедила девушку прийти и убедиться в качестве услуг. За спрос, мол, денег не берут.
Войдя в пропахший кошками подъезд, Лилия пропустила двух женщин, одна из которых с восторгом говорила о том, что ясновидящая Нина вернула ей мужа. Дверь была приоткрыта, но Лилия постучала.
– Войдите! – сказал приятный, обволакивающий женский голос.
Лилия вошла и присела напротив женщины, которая сидя за письменным столом, писала что-то в блокноте. На столе искрился магический шар, тут же стояли православные иконы, горели свечи.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.