355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Любовь Кожевникова » Лунная девочка » Текст книги (страница 2)
Лунная девочка
  • Текст добавлен: 29 января 2022, 17:32

Текст книги "Лунная девочка"


Автор книги: Любовь Кожевникова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

Мэрион села рядом с ними.

–Я здесь даже рисовала, как родители должны выглядеть, – сообщила Натаниэла, показывая ребятам свой альбом.

–Агни тоже рисовать любит, – сказал Тим. Мэрион показалось, что ни о чем, кроме Агнессы, он не может думать. Она улыбнулась:

–Ну вот, Агнессу не нашел, но нашел ее копию.

–Нет-нет, – засмеялся Тим, а потом вдруг стал серьезным. – Мы с Агни, конечно, часто ссоримся, но я ее… не ненавижу.

Мэрион уставилась на него так, будто увидела привидение. В голове девочки не укладывалось, насколько же нужно быть высокомерным, чтобы выразить любовь в словах «не ненавижу»? «Ужасно, должно быть, пытаться подавить лучшее, что в тебе есть. Это просто жестоко по отношению к себе», – подумала Мэрион и решила его подбодрить:

–Она тебя тоже…

–МЭРИОН! – одернула ее появившаяся Агнесса.

«А она считает, что ее унизит даже отсутствие ненависти», – ужаснулась Мэрион.

Девчонка смотрела на эту компанию черных магов и ощущала себя крайне неуютно.

Глупая жестокая первоклашка, отрекающаяся от родителей ради черной магии.

Мальчик, любящий и страдающий от того, что сам придумал себе необходимость подавить свою любовь.

Девочка, прекрасно видящая его любовь и страдания и уверенная в том, что так будет вечно.

Нет, Мэрион не осуждала никого из них. Она вообще не любила осуждать других и считать себя лучше их. Мы все люди и все совершаем плохие поступки.

Наоборот, в сердце Мэрион остро отозвалась боль каждого из этих людей. А в том, что они испытывают боль, Мэрион не сомневалась ни секунды, и для этого ей не нужно было даже читать их мысли. Ей было страшно даже представить, какую боль испытывает человек, запретивший себе любить своих близких.

–Я пойду, наверное… – прошептала Мэрион и ушла из зала.

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Натаниэла дождалась распределения и на собеседовании с учителями, не моргнув глазом, принялась ткать совершенно неправдоподобную историю о семействе темных волшебников. Разумеется, учителя, у которых были данные на всех своих подопечных, в два счета раскрыли этот обман. Они начали журить новенькую, но директриса Керлина Вампелл, сама в прошлом выпускница Темного отделения, заявила, что из таких-то как раз и выходят настоящие черные маги, поэтому такую ученицу нужно срочно принимать. Ведь самое главное качество черного мага, как сказала директриса – гордость. Таким образом, мечта Натаниэлы сбылась.

Мэрион же в это время была погружена в самые что ни на есть печальные мысли. Вот Натаниэла стыдится своего обычного отца. Но ведь и не всякая необычность хороша… Стыдятся ли родители Мэрион, что их дочь – оборотень? Судя по тому, что они замкнулись в себе и практически не общаются с соседями из деревни – стыдятся. А что, если и будущие дети Мэрион когда-нибудь тоже станут вот так вот мечтать о яркой семье, которой можно гордиться? Конечно, никто не хочет выглядеть слабым и неудачливым. Но разве имидж стоит любви близких? Принято считать, что гордыня – это плохо, а гордость – это хорошо. Но есть ли разница между этими понятиями, и если да, то в чем? А как быть, если стоит выбор между слабостью и жестокостью? Человек, который больше всего на свете любит себя, просто не может найти в сердце место для кого-то еще… Мэрион решила, что никогда не будет стыдиться своих близких.

Вечером Мэрион гуляла во дворе школы с Лайлой. Подруга рассказала, что… тоже стала оборотнем! Кто-то из далеких предков Лайлы страдал этим недугом, вот и передалось по крови через много лет… Впрочем, еще тот прапрадедушка научился как-то управлять своими превращениями, поэтому и Лайла во время полнолуния не теряла контроля над собой. А вот Мэрион этого о себе сказать не могла… Приближалось полнолуние, и ей срочно нужно было редкое и дорогое лекарство, на которое у родителей не было денег.

Когда Лайла ушла, Мэрион села на скамейку во дворе и задумалась.

–Эй, Мурзик, чего грустная такая? – Тим спрыгнул с дерева, росшего неподалеку, и сел рядом с девочкой.

–Да так… есть причины… – вздохнула Мэрион, от неожиданности даже не прореагировав на «Мурзика».

–Расскажи… – протянул Тим, обнимая ее за плечи. – Может, я помогу чем.

–Дело в том, что скоро полнолуние, – вздохнула девочка. – Вот превращусь, вдруг нападу на кого-нибудь? Так и из школы вылететь недолго…

Странное дело: Мэрион прекрасно помнила, что Тим – охотник на оборотней, но после стольких ситуаций, когда он оказывал ей помощь, не могла и не хотела считать его злодеем. Поэтому она почему-то совсем его не боялась.

–Никуда ты не вылетишь, – твердо сказал Тим. – Есть же специальные лекарства.

–Но у меня-то их с собой нет. Да и не знаю я, где их покупать…

–Это тоже не проблема. Мои родители занимаются зельями, я привезу тебе лекарство из дома.

–Спасибо… – Мэрион захлопала глазами. – Только они не будут против, что ты помогаешь вервольфше?

–Нет. Они не интересуются моей жизнью. Я привезу тебе несколько флаконов, но только… – он усмехнулся, – не за просто так.

–Что тебе нужно? – спросила Мэрион, ожидая какого-нибудь подвоха.

–Не бойся. Я хочу попросить тебя помочь мне помириться с Агни, – он вздохнул. – Она со мной не разговаривает, но тебя послушает, я точно знаю.

Мэрион вздохнула с облегчением – она не ожидала, что его желание будет таким безобидным. Но она не очень представляла, как можно хоть в чем-то убедить темную волшебницу. И в то же время в сердце что-то кольнуло – ведь она зависела от него, он мог потребовать от нее все что угодно, а ему нужно только помириться с Агнессой.

–А как ты себе это представляешь? – улыбнулась Мэрион. – Подойти к ней и сказать: «Агнесса, пожалуйста, прости Тима, ему без тебя плохо»?

–Нет-нет, что плохо, не говори, – он замахал руками.

–А зря. Действует безотказно, – заметила Мэрион. – Она бы простила тебя, если бы ты как-то проявил свои искренние чувства… ну, например, спас ее от чего-нибудь.

–Можно попробовать…

–Стоп! Не стоит создавать эту опасную ситуацию самому, а то знаю я тебя, – засмеялась Мэрион.

–Что ты, и в мыслях не было, – Тим, улыбаясь, поднял руки вверх, но по его интонации и выражению лица становилось понятно, что именно об этом он и думал. – Ладно. Я тебе привезу зелье на целых полгода. А на следующий учебный год еще привезу. У родителей этих зелий столько… Они даже не заметят.

–Я же не смогла ничем тебе помочь, – растерялась Мэрион.

–Ты мне совет дала. Хотя вряд ли Агни нужна защита… Но мне все равно стало легче.

«Да, Агнесса решительная, – подумала Мэрион. – Мир придуман как раз для таких – сильных, смелых, волевых. Вот бы такой стать! Вот только интересно, почему она Тима по фамилии зовет? – ни с того ни с сего вспомнила девочка. – Знает с детства, а обращается как к незнакомому. Не по-человечески как-то выходит. Мне лично удобнее его по имени звать. Ну да ладно. Она же его любит. Поэтому ей можно его не уважать. А я его не люблю, поэтому не случится ничего страшного, если я буду его уважать». От этого заключения Мэрион стало одновременно и смешно, и грустно. Смешно – потому что от уважения в любом случае не должно происходить ничего страшного. Наоборот, страшно не уважать своих близких. Поэтому такая формулировка выглядит как-то нелепо и нелогично. А грустно – потому что это нелепое правило о взаимоисключаемости любви и уважения действительно является одним из самых распространенных в жизни. И еще потому, что счастье Тима не зависит от ее уважения, ему нужно уважение и любовь Агнессы, но темная волшебница никогда не позволит себе почувствовать ни то, ни другое.

«А вдруг она знает про него что-то такое… из-за чего его не за что уважать? Я же не знаю, почему он стал охотником за оборотнями…»

Мэрион вглядывалась в лицо Тима и пыталась представить его охотником – в черном плаще, в капюшоне, в компании злых колдунов, держит пистолет с серебряными пулями… и убивает… убивает таких, как она…

«Почему?» В голове не укладывалось, зачем ему это.

–Хочешь что-то спросить, Мурзик? – поинтересовался Тим.

Конечно, она хотела спросить.

«Почему ты стал охотником за оборотнями?»

Вопрос созрел в сердце, но с языка не сорвался. Мэрион чувствовала – сейчас он не ответит ей прямо. «Может быть, потом сам расскажет? Да нет. Кто я такая, чтобы он мне рассказывал?»

Человек имеет право на тайну, решила Мэрион.

–Да… то есть не совсем…

–Что ты хочешь спросить?

–Не спросить. Я хочу просто поблагодарить. Спасибо тебе. За сочинение, за лекарство… За все.

Глава 6. Предательница.

Король, истерзан и уныл,

Уселся у огня.

«Я всех друзей своих убил,

И кто ж предаст меня?»

И старца голос отвечал

Ему из темноты:

«Король, ты сам себя предал,

Король, предатель – ты».

Из песни.

Настали летние каникулы, и Мэрион уехала домой. И хотя в школе было трудно, дома приходилось гораздо хуже. Несмотря на свою вечную веселость и беззаботность, Мэрион была очень одинокой девочкой. Она боялась общаться с соседскими детьми: вдруг они узнали бы, что Мэрион – оборотень? В своей семье ей тоже было одиноко. Мэрион с детства считала, что воспитывает себя сама. Самые важные для себя вопросы она задавала себе сама и сама же на них отвечала. Родители были заняты своими ссорами. И Мэрион понимала – если хотя бы кто-нибудь не забудет о своих обидах и не начнет смотреть на вещи объективно, жизнь семьи не стронется с места. И этим «кем-нибудь» приходилось быть ей. Иногда девочке казалось, что она старше своих родителей и должна о них заботиться. Но ей так хотелось, чтобы кто-то позаботился и о ней…

Соседи в деревне мало общались с их семьей. Наверно, деревенские жители подозревали, что Мэрион и ее отец – не совсем люди. Поэтому друзей у нашей героини не было никогда. И как любой человек, она мечтала с кем-то подружиться.

Лето прошло не очень радостно, и вот девочка вернулась в школу. Тим почему-то еще не приехал, хотя учебный год уже начался. Зато как-то нежданно-негаданно Мэрион стала общаться с компанией девочек, которую возглавляла Натаниэла. Они создавали вместе разные кружки, спортивные команды и много еще всего интересного. Мэрион не верила своему счастью – наконец-то у нее появились друзья! К этой компании присоединилась и Лайла, хотя держалась достаточно независимо, и по-прежнему часто уезжала домой. А вот Мэрион проводила с друзьями практически все свободное время. И лишь одно отделяло ее от компании…

Мэрион страшно боялась признаться новым подругам, что она оборотень. И с ужасом ждала полнолуния, надеясь, что никто ни о чем не догадается. Но в ее жизни ничего не было легко…

Настала эта страшная ночь. Мэрион вышла в лес, находившийся за школой, упала на землю… Девочку пронизала страшная боль. Через некоторое время на ее месте стояла потрепанная, но довольно-таки устрашающая волчица. Той частью человеческого сознания, которая еще осталась в ней, Мэрион очень радовалась, что вокруг ни одной живой души и она никому не причинит вреда. Всю ночь она бродила по лесу, стараясь уйти как можно дальше. И лишь к утру, когда вот-вот должен был наступить спасительный рассвет, вервольфша вернулась к школе. И здесь она увидела человеческую фигуру.

Кому и зачем пришло в голову гулять во дворе до рассвета? Но так или иначе, вервольфша накинулась на человека. Еще секунда – и она бы укусила случайную жертву. Но тут взошло солнце, и Мэрион снова стала собой.

Первое, что услышала Мэрион, приходя в сознание, был чей-то голос:

–Ты оборотень???!!!

Мэрион подняла голову на спрашивающего. Все расплывалось у нее перед глазами, но она узнала ту, на кого чуть не напала. Это была Натаниэла.

–Прости меня, пожалуйста… Я хотела сказать, но боялась… Я обязательно бы сказала… Ты в порядке? – встревоженно спросила Мэрион.

В глазах Натаниэлы читался лишь ужас и отвращение.

–Отойди от меня, оборотень! – только и сказала она и убежала в школу.

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

То, что произошло потом, было одним из самых страшных переживаний в жизни Мэрион. Недавние подруги все как одна перестали разговаривать с ней. Они боялись ее и считали, что общение с таким человеком неминуемо навлечет несчастье на них. А то, что Мэрион не сказала о своем недуге, да еще и чуть не напала на Натаниэлу, расценили как предательство.

Мэрион думала, что девочки побьют ее или начнут требовать от учителей, чтобы ее исключили. Но для того, чтобы побить, девочки были слишком умными, а по законам волшебного мира Мэрион имела точно такое же право посещать школу, как и все остальные. Бывшие подруги устроили над ней суд по своим законам. Они завывали как волки, когда Мэрион шла по коридору, спрашивали друг друга: «От кого пахнет псиной?», а когда на уроках вынуждены были обратиться к нашей героине, называли ее не иначе как «предательница». Мэрион казалось, что это слово будет звенеть у нее в ушах до конца ее дней. Она решила, что никого никогда в жизни не назовет предателем.

Лайла старалась поддерживать Мэрион, но мало чем могла помочь. К тому же ей вскоре снова пришлось уехать домой, и Мэрион осталась одна против разъяренной толпы.

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Однажды девочка сидела во дворе на скамейке, стараясь не обращать внимания на весело играющих одноклассниц, среди которых ей нет места. Внезапно она услышала голос, который уже давно не надеялась услышать:

–Привет, Мурзик! Извини, что задержался, но зелье я привез. – Тим сел рядом с ней на скамейку.

–Тим! Ты не представляешь, как я рада тебя видеть! – Мэрион взяла флакон, который он протянул ей. А затем не выдержала и расплакалась, впервые за много-много дней.

–Тихо, тихо! Да что случилось? Объясни без слез, – Тим попытался добиться от нее чего-нибудь вразумительного, но это было невозможно. Тогда он прижал ее к себе и долго держал в объятиях, позволяя заливать соленой влагой свою рубашку.

…Все уже ушли в свои общежития, а Мэрион так и сидела во дворе с Тимом весь вечер. В те редкие минуты, когда не было слез, она пыталась более-менее связно рассказать о той жуткой истории, которая произошла с ней.

–Я не хотела на нее нападать… А они говорят, что я предательница… Разве с этим можно жить?

Тим, в отличие от Мэрион, никогда не думал о дружбе, предательстве и других подобных вещах. Он всегда был сам по себе. Поэтому про бойкот он мало что мог сказать. А вот что касается практической стороны – здесь ему не было равных.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю