Текст книги "Элво. Тайна Мировиля (СИ)"
Автор книги: Лориан Лисс
сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)
И слезы потекли из глаз непроизвольно, печаль навалилась бетонной плитой, мешая вздохнуть. Ей показалось, что она больше не сможет сделать ни шага, да и зачем? Она потеряла надежного друга, а может даже свою истинную любовь, не заметив и не разглядев её, а все свои помыслы обращала на предателя Виромира. А он не стал за нее бороться, а выбрал по велению отца выгодную себе партию. И она так и осталась бы здесь сидеть, оплакивая Ольгерта и свою загубленную жизнь и любовь, если бы не заметила странную вещь.
Вокруг клубился туман, но необычный туман, он стелился по ногам и только вокруг их трех фигур поднимался выше, охватывая их коконом. Князь Керим и князь Аимор стояли в странных напряженных позах. Подойдя к ним ближе, она заметила, как искривлены их лица страданием, а князь Аимор уже не сдерживает слез. Поняв, что это какое-то странное психотропное воздействие тумана, Мира начала действовать. Достав фляжку, она плеснула в лицо князю Кериму, поскольку он стоял ближе, и когда он медленно поднял на нее мрачный, застывший взгляд, она протянула ему фляжку.
– Пить хотите? А далеко еще идти?
– Идти? – он встряхнулся, механически взял протянутую флягу и, приложившись к ней, сделал глоток. А потом огляделся и присвистнул.
– Ого, вот чего меня разобрало! Пора выбираться.
Подойдя к князю Аимору, он дал ему пощёчину и, не давая прийти в себя, потащил на чистое от тумана место. Вытащив из заплечного мешка свою украшенную гербом с драгоценностями флягу, он глотнул, скривившись, и стал насильно вливать в рот Аимору из своей фляги. Потом обернувшись к Мире сказал:
– А тебе не предлагаю, маленькая еще.
Тем временем князь Аимор закашлявшись, стал приходить в себя. Хлопая глазами и озираясь, как будто не зная, как тут оказался, он вздохнул и закрыл лицо руками, буквально на секунду, а потом встал и поклонился князю Кериму.
– Вы спасли мне жизнь, я ваш должник.
– Это не я, это малышка, первая очнулась и меня в себя привела. Кстати, пора двигаться, они заметили, что мы не поддались чарам, сейчас еще попытаются.
– А кто? – спросила Мира, двигаясь вслед за мужчинами.
– Это рьяги, такие паразиты, которые сначала окружают всей стаей и, выпустив туман, замедляют жертву, а когда она не сопротивляется, потеряв волю к жизни, то уже нападают все вместе и высасывают досуха. Нам повезло, что ты очнулась. Однако следует поторопиться.
И с новыми силами они припустили в дорогу. Князь Аимор, с еще большим рвением стал вкладывать силу в облегчение веса путников, а князь Керим, выравнивал дорогу. И вот впереди, уже стало видно цель их пути – вершина этой огромной горы. Она была абсолютно лишена растительности, здесь были лишь промерзшие камни, а в горных складках, не смотря на лето, лежал снег. С каждым шагом воздух становился холоднее, и становилось трудно дышать из-за разрежённости воздуха. Князь Аимор, стал отставать от них и казалось, еще больше похудел, да и князь Керим выглядел не важно. Несмотря на холод, капли пота выступили на его лбу и сам он выглядел все бледнее и бледнее.
Мира обернулась к спутникам:
– Хватит, поберегите силы. Нам осталось немного, мы справимся.
На вершину они уже не шли, а почти вползали, вместе с первыми лучами солнца, которые пока начали раскрашивать лишь узкую полоску горизонта в розовый цвет. Но, казалось, время утекает очень быстро и теперь оставалось понять, как действовать дальше. На самой вершине оказалось, что горная верхушка не однородна, а рассечена, будто проткнута огромным мечом в самом центре. И глубина этой расщелины просто огромна, теряется в темноте провала. Зато концентрация магической энергии здесь была огромна, каждый, не смотря на усталость, почувствовал, как его магический резерв наполнился и переполнился, казалось теперь все по плечу, и магическая сила бурлит внутри, как пузырьки газа в шампанском.
Мира прикрыла глаза и подумала, как установить этот камень? И ей сразу пришла картинка, как князь Фелис создает опору из металла и огромный металлический штырь вырастает внутри горы и как стержень батарейки питает камень. Она обернулась к спутникам:
– Нам необходим князь Фелис, без него мы не сможем установить камень!
Отчаянье на лице Миры отразилось в глазах князя Аимора, и он, закрыв лицо руками, сел на землю. Князь Керим, однако встрепенулся и сказал:
– Я смогу узнать через камень, где они.
И сняв камзол и рубаху, он лег, распластавшись прям на камнях, и закрыв глаза, уткнулся лбом в землю.
Через несколько томительных минут ожидания он проговорил:
– Они близко, я расчищу им путь. Мира, встречай на восточной стороне, пусть они тебя видят и идут как к маяку. Аимор, облегчай их вес, они ранены.
Сердце Миры забилось в страхе. Как же там Ольгерт? Она кинулась, на восточный склон горы. А рассвет неумолимо разгорался, и полоска его уже занимала четверть неба, приближая роковое время, когда пришельцы спустят корабли-захватчики и планету будет уже не спасти.
Еще через вечность ожидания из медленно тянущихся минут, внизу каменистой насыпи показались точки бредущих людей. Мира уже хотела побежать им на встречу, но гневный оклик князя Аимора, вернул её на место:
– Стой! Я сейчас подниму их магией, а ты не мешай.
И князь Аимор, раскинув руки и вперив в разгорающееся небо помутневшие глаза, в которых теперь отражались воздушные вихри, направил мощный поток магии в приближающихся людей. И спустя еще каких-то пять минут растрепанных и лохматых друзей подняло на вершину, а князь Аимор повалился навзничь, посерев лицом. Мира кинулась к нему, но князь Керим, опять прикрикнул на нее:
– Сначала дело, а жалеть будем потом!
И Мира обернулась к князю Фелис и стала торопливо объяснять свое видение, как нужно разместить камень, чтобы получилось его установить. Фелис, разулся и, встав босыми ногами, прикоснулся руками к каменной поверхности. А потом, закрыв глаза, погрузился в свои ощущения, чтобы установить связь с металлом в горе и создать нужное. А Мира подошла, наконец, к друзьям и оценив их внешний вид достала аптечку. Варгус был бледнее снега и тяжело дышал, очевидно, от потери крови. У Ольгерта кое-как перевязана рука. Подбежав к Варгусу, девушка, усадив его, стала помогать снимать одежду, и они вдвоем с помощью Ольгерта, стали обрабатывать многочисленные раны. Едва его уложили, как он отключился.
Перевязав Варгуса, Мира повернулась к Ольгерту и смутилась, натолкнувшись на его откровенный взгляд. Он смотрел на нее так, будто она – это единственное что ему нужно на земле, столько любви и желания было в его взгляде! Не задумываясь ни о чем Мира подалась к нему и прильнув к его губам потерялась в таком необходимом, как воздух поцелуе. Волны нежности, любви, желания и необходимости в нем распирали её грудь, и казалось, она сейчас начнет светиться от счастья как маяк!
И тут осознание накрыло её и, взяв в руки камень, она направила скопившуюся в её груди энергию в засверкавший амулет!
– Готово! – сказал князь Фелис, и все бросились к установке, которая образовалась на самом высоком месте горы, представляя собой огромный металлический держатель в виде кольца для камня с огромным штырем, опускающимся в самый центр расщелины в горе. Вставив в предназначенное место, сверкающий кристалл, все затаили дыхание. Князь Фелис еще влил немного магии, и металл вокруг кристалла охватил его надежными креплениями и сеткой, чтобы ненароком, не выпал из него амулет, и никто не смог его достать, даже если будет стараться.
И вдруг, раздались множественные хлопки, и как будто отдаленный гром прогремел, разбив тишину утра тревожным сигналом. В розовеющем небе, появились огромные, с целый летающий город космические корабли. Пока только три, но хлопки продолжались и оглянувшись они увидели, что с разных сторон света, куда только хватает взгляд в небе висят такие же железные монстры. И, отделяясь от них, летят к земле маленькие корабли, такие же, как тот, в котором они прилетели сюда.
И вот теперь стало, по настоящему, страшно. Поздно! Мы не успели! И в оглушающей тишине, утра продолжали прибывать и прибывать огромные корабли, разрывая атмосферу планеты.
Люди стояли, как громом пораженные, с посеревшими лицами, и потерявшими всякую надежду. А Ольгерт, обхватил Миру руками, прижав к себе, как будто стараясь защитить, от всего. И тут Мира вспомнила слова Элвони и вырвавшись из рук Ольгерта бросилась к камню. Положив свою руку на кристалл, а другую на ожерелье, она обернулась:
– Нужно молиться! Призывайте своих богов-покровителей! – и Мира прокричала на весь свет. – Элвони, Златорог, Вероним, Лучезарная – помогите!
Окружающее замерло, подвижными остались только люди, а все остальное, включая пришельцев, ветер, даже пылинки в воздухе – застыло. Тут раздался насмешливый, звонкий голос Элвони:
– Ну, что я говорил? Ведь успела же?
Рядом возник одетый в золотой хитон толстенький бог с хитрым лицом – бог Златорог, и укоризненно покачал головой.
– Могла не успеть, едва – едва успела!
– Не будем ругаться, мальчики! – почти пропела полная красавица в красном умопомрачительном платье – Лучезарная богиня.
Молодой худощавый парень в зеленом плаще возник самым последним и спросил:
– Ну что действуем? У меня там игра на паузе стоит!
– Вероним – простонали боги в три голоса.
– Когда ты станешь уже серьезнее? – спросил Златорог.
– Ага, и стану косячить, как Элвони?
– Хватит, действительно, как дети, сосредоточьтесь! – проговорила Лучезарная. Она повернула голову к людям и произнесла: – закрывайте глаза, откроете, когда скажу!
И, встав вокруг кристалла, они направили на него свою энергию и запели речитативом, какие-то непонятные слова. Голоса становились громче, давление вокруг нарастало, даже воздух становился гуще, и с трудом можно было дышать. И тут, когда терпеть стало совсем невыносимо, настала оглушительная тишина, а потом стало хорошо, даже ветерок подул. И слабый голос Лучезарной, будто издалека позвал:
– Можете открывать глаза!
Силуэты богов стали призрачными, почти неразличимыми – прозрачными.
– Что произошло? – спросила Мира. Элвони ответил.
– Мы закрыли этот мир своей силой, теперь никто сюда не проникнет. Правда, пришлось отдать очень много сил.
Оглянувшись, Мира замерла: в рассветном небе не было ни одного корабля! Перед ними раскинулся нетронутый мир, с чистым небом и только птицы летали под облаками!
– Но как же вы?
Лучезарная улыбнулась:
– Не переживай, малышка, мы восстановимся, поспим лет пятьдесят, и все будет хорошо. Главное не забывайте нас!
– И бед новых не натворите! – вставил свою реплику Вероним.
– Правь по совести, Мира! Я надеюсь на тебя! – сказал Златорог, и подмигнул ей. И они растаяли в рассветном небе, так как будто никого и не было.
Глава 55
Тимор Уорт-Рибсон решил, что среди тех, кто спуститься первым, должны быть верные ему люди, которые обеспечат отлов доноров, а чтобы на этот раз все прошло правильно, он сам полетел в экспедицию и взял на себя управление одним из кораблей эскадры.
Все его люди, отобранные и проинструктированные лично, находились с ним на корабле. Тут же было погружено заказанное новейшее оборудование и м-сканеры из последних разработок. Для этих новинок он не пожалел остатки драгоценной «М-энергии». Поскольку теперь он лично контролировал все, то осечек быть не должно, и он даже позволил себе заранее договориться с заказчиками. И, конечно же, взял предоплату, несколько миллионов, из которых он половину уже потратил на скорейшее снаряжение экспедиции.
Вторжение на планету началось с рассветом. И как же красива она оказалась, подсвеченная розовыми лучами восходящего солнца, которые освещали нетронутую природу заснеженные долины предгорий и обширные луга, нетронутые лесные массивы, болотистые низины и жемчужины озер. Все это возникло перед восторженными взглядами отвыкших от таких красот жителей урбанистического мира и, конечно, захватило дух от тех перспектив, что здесь открывались.
Но вот вторжение началось, первые десантные корабли были отправлены на разведку, и вскоре от них ожидалось услышать, как прошла посадка. Поскольку все территории были уже заранее поделены, то у команд десанта было задание «застолбить» отмеченные территории. Пребывая в самом прекрасном расположении духа Тимор Уорт-Рибсон, наблюдал с капитанского мостика это эпохальное событие.
И вдруг случилось это. Точнее выразить, что случилось конкретно, внятно не мог никто. Вместо красот дикой планеты перед ними опять открытый космос. А корабли десанта, так и не достигшие поверхности, мечутся, в ожидании внятных команд – куда двигаться дальше?
Позднее просматривая записи десанта и те, что были сделаны с главного корабля, было видно, как в какой-то момент вся планета на секунду, будто засияла, а потом начала терять резкость и пропадать, как мираж. Так впоследствии и назвали эту планету.
«П-431» – все-таки, получила собственное название – Мираж.
А Тимор Уорт-Рибсон, не попал на разбирательства в Совете, поскольку по разным версиям, он умер в своей каюте от разрыва сердца, либо сбежал с оставшимися миллионами, либо… Эту загадку уже решали позже заинтересованные лица, обличенные властью, которые доверили ему свои миллионы.
Глава 56
Возвратившись в Лусаби, столицу Альгитии, князья собрали новый совет. На этот раз совет проходил в бывшем доме – замке Альдорга. Сам Альдорг вместе с семьей исчез в неизвестном направлении. На совет были приглашены все князья и княжичи, старшие наследники родовой силы. От княжества Седар представителем был хмурый Виромир. Его вместе с его свитой, которая была в плену, вернули спящих, чтобы они не знали где находится база. С тех пор Мира не видела Виромира и не говорила с ним.
Простые люди и городские жители, княжичи и князья, все-все праздновали избавление от захватчиков. В церквях и на площадях по вечерам, проходили празднества и праздничные моленья. Все славили избавительницу Миру и богов. Каждый, кто встречался ей на пути, считал своим долгом подойти к ней и выразить свою признательность. Лишь Ольгерд помогал ей, как будто работал её охранником, иногда даже закрывая собой, от сильно навязчивых людей.
На совете было решено оказать посильную помощь народу Мировиля. От каждого рода было решено отправить обозы «помощи» с продуктами и нужными вещами. А так же магов, способных помочь со строительством, сельским хозяйством и другими сферами. Наибольшую нагрузку в восстановлении и обеспечении ресурсами поручили княжествам, которые оказались замешаны в репрессиях и бедах народа Мировиля. От Седара, Лесичей и речных людей было решено уплатить по сто мер золотом и по пять продовольственных обозов. Еще от лесичей было решено выделить десять магов с семьями, для налаживания животноводства. От речных людей – магов, чтобы наладить речной промысел. А от седарцев – магов, чтобы восстановить сельское хозяйство.
Также, Мира попросила совет объявить по всей империи, что всем магам, кто желает переехать в Мировиль будет оказан почет и уважение, а еще будет предоставлен или построен дом для проживания.
Еще на совете встал вопрос о том, кто станет во главе всей империи. Эту честь предложили Мире, так как, она была отмечена богами. Но Мира отказалась и предложила, что править должен совет, куда войдут самые достойнейшие. Например: князь Керим, князь Фелис и князь Аимор. А ей еще со своим княжеством разбираться. В завершении совета, все члены встали и низко поклонились ей в знак почтения её заслугам, и уважения ей самой. Лишь несколько князей, сделали это нехотя и только потому, что их поведение вызвало гнев других членов совета.
Один из них, кто не пожелал кланяться был Виромир, который теперь занял место отца-князя, лишенного магии. Он холодно смотрел на нее, с мрачным лицом, а при её приближении и вовсе отворачивался, не желая с ней разговаривать.
Когда совет закончился и все стали расходиться, Мира повернулась к Ольгерту и сказала:
– Я хочу с ним поговорить. Задержи его, пожалуйста.
Ольгерт сверкнул глазами и кивнув молча удалился. Выйдя из зала почти самой последней, она увидела, что Виромиру перекрыли ход вооруженные охранники и ему на встречу спешат его дружинники с мечами наперевес. Встав между ними, она подняла руки:
– Прекратите, я попросила задержать князя, чтобы обсудить нерешенные вопросы. Всем сложить оружие. Прошу вас пройти со мной, – кивнула она Виромиру и не глядя на него зашла в ближайшую комнату.
Это оказался кабинет, и сидящий в нем секретарь склонился перед ней в низком поклоне. Мира попросила его выйти. Пройдя вглубь кабинета, она села на большое кресло возле столика, где стояли кубки и кувшин. Виромир замер в дверях, буравя её суровым взглядом.
– Боишься? – кинула Мира на него взгляд и потянулась к кувшину, чтобы налить себе напиток. Оказалось, что в графине вино. Виромир, хмыкнул и затворив за собой двери прошел и сел в кресло напротив.
– Что вы хотели, княжна?
Мира, покрутив в руке кубок, коротко взглянула на него и опять стала смотреть на вино.
– Я хотела извиниться. Мне не нравиться, что мы расстались вот так, почти врагами. Я, наверное, тебя обидела и не хочу, чтобы ты держал на меня зло.
– Серьезно? И что ты теперь предлагаешь? Дружбу?
Мира пожала плечами и опустила голову, все еще держа вино в руке. Он резко подскочил к ней, и, подняв её лицо двумя руками, заглянул ей в глаза.
– Ты могла стать моей…
Мира нахмурилась, и, встав, отошла от него на пару шагов.
– Любовницей?
– Да хоть так! Зато мы могли бы быть вместе!
– Я не желаю ломать чужую семью. Да и мир спасать нужно было. А теперь уж так случилось…
– Ты теперь с ним? С Ольгертом?
Она покачала головой.
– Я пока ни с кем. Теперь я княжна, и мне следует в первую очередь думать о своем княжестве!
Она отвернулась и вздрогнула, почувствовав руки у себя на талии. Виромир притянул её и, прижав к своему телу, уткнулся лбом в её плечо. Закрыв глаза, она забыла, как дышать.
– Поцелуй, меня на прощанье, – прошептал он ей в волосы.
Развернувшись в его руках, она потянулась к его губам, прикрыв глаза. А он припал к ней как умирающий, к долгожданному источнику, наслаждаясь нежностью её губ. Тут радом с дверью раздались голоса, кто-то громко требовал пропустить к князю. И Мира отскочила, вырвавшись из его рук. Подойдя к двери, оглянулась и сказала:
– Прощай!
И вышла из кабинета. А Виромир, глядя ей в след, усмехнулся и прищурив глаза пообещал:
– Мы еще встретимся, и ты станешь моей, я обещаю!
***
Тем временем, в Седаре, князь Ярил, резко постаревший, но не утративший своей кипучей энергии, в ярости метался по своему кабинету. Раздался робкий стук, и напуганный слуга через дверь произнес:
– Вам письмо, князь.
Ярил сам распахнул дверь и выхватил тонкий пергамент послания у оробевшего слуги. Письмо от бывшего князя Альдорга было коротким: «я знаю их секрет, мы сможем отомстить. Ты со мной?» Князь Ярил наконец-то расслабился и зло рассмеявшись сказал:
– О да, я с тобой, старый лис! – и сел писать ответ.
***
И вот после завершения всех переговоров и сбора каравана, с продуктами и другими важными вещами, Мира с соратниками, наконец, покинула столицу. Её сопровождали: Пауль, для которого была отведена роль советника, Ольгерт, который отказался оставлять Миру, и верный Варгус, уже подлеченный и бодрый. А также отряд наемных воинов, нанятых для сопровождения каравана.
Впереди её ждало еще много важных дел. Нужно было восстановить земли своего народа. А еще разобраться со своей магией, научиться ей управлять. Посмотреть чудеса этого мира своими глазами, ведь теперь ей можно открыто путешествовать и самой всё увидеть! И попробовать сделать этот мир лучше!
А еще – разобраться в себе и в своем отношении к Виромиру. Ведь глупое сердце еще болит по нему. А Ольгерт, который всегда рядом и смотрит влюбленными глазами, конечно, заслуживает счастья, но сможет ли она стать счастлива с ним? Для нее он хороший друг и только. Очевидно, время покажет.
А впереди еще столько всего интересного!