Текст книги "Обсидиан (ЛП)"
Автор книги: Лорен Донер
сообщить о нарушении
Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)
Мягкие губы послушно открылись под напором его рта, её небольшой острый язычок мягко и радушно встретил его язык. Это заставило его член ревниво качнуться – он так и не побывал ещё в теле Алли. Это заставило Обсидиана сделать один широкий шаг к кровати, он отстранил её от себя, чтобы избавиться от их испачканной одежды. Пауза помогла ему взять себя в руки, чтобы мягко опустить свою женщину на диван.
– Раздевайся – приказал он, надеясь, что хотя бы сейчас она подчинится.
Он почти отпрыгнул от неё подальше, чтобы дать им время наконец-то раздеться, а не наброситься на такое желанное тело. Обсидиан рывком содрал с себя майку и быстро сбросил штаны. Алли милосердно сделала вид, что не заметила влагу его штанов, и он быстро и тщательно обтёр от семени свою кожу. Она откинулась назад, подняла ноги и дёргала ими, пытаясь снять туфли. Он удовлетворённо заметил, что она не поставила их аккуратно на пол, а просто сбросила на пол, торопясь скинуть с себя одежду. Мужчина даже не заметил, куда свалилась её обувь, жадно разглядывая каждый дюйм её обнажающегося тела. Её бёдра обольстительно изогнулись, когда она выползала из своих штанов, и его петушок послушно дрогнул в её сторону, наливаясь мучительной тяжестью.
«Поскорей» – мысленно взмолился Обсидиан. Ему так была нужна она! Просто требовалась! Он должен наконец взять её! Он обхватил себя руками, чтобы не кинуться помогать ей – у девушки не было с собой запасной одежды, а он отчётливо понимал , что его помощь кончится разорванными в клочья тряпками – и Алли вряд ли обрадуется этому.
Вид её синих трусиков заставил его зарычать от негодования, что она продолжала носить это раздражающее препятствие на своём теле. Он велел ей избавиться от них, но она снова не повиновалась. Немедленный способ обучения её послушанию заставил его член запульсировать ещё интенсивнее. Он играл бы языком с её киской, пока она не взмолилась бы взять её. Он заставит её хорошенько запомнить, почему не нужно носить трусики! Позже… обязательно заставит!
Алли наконец избавилась от штанов и ненужной полоски ткани, прикрывающей её манящее лоно и снова шевельнула бёдрами, опуская трусики на пол. Изгибы её попки, трущейся по простыням почти лишили Обсидиана остатков самоконтроля. Мужчина уже видел её в своих мечтах в совсем другой позе – изогнутой под его крепкими ладонями, в то время как он бешено глубоко и сильно вгонял в неё свой ствол. Но она только-только сняла рубашку, показывая ещё одну бесполезную тряпку – лифчик скрывал её соски – и он снова недовольно заворчал!
– Всё хорошо? – спросила Алли?
– Сними его немедленно!
– Ты такой нетерпеливый?! – она улыбнулась, изображая удивление.
И что забавного в том, что он хотел как можно быстрее увидеть её нежные розовые соски, чтобы наконец начать облизывать и посасывать их?
– Алли, это слишком медленно – почти вежливо предупредил мужчина.
Лифчик соскользнул с её плеч, обнажая красивые мягкие холмики с тугими вершинами сосков.
Она слегка раздвинула ноги, ослепляя его влажными складками своей киски, словно ему ещё был нужен какой-то чёртов стимул, чтобы присоединиться к ней. И это сейчас, когда он изо всех сил пытался контролировать себя. Он хотел как можно дольше доставлять ей удовольствие. Его женщина откатилась на середину кровати, встала на локти и колени, откинула волосы на плечо и призывно улыбнулась ему, оглянувшись назад. Обсидиан ошалело уставился на Алли.
– Я знаю – я влажная и готова принять тебя – её язык снова дразнил его, облизывая пухлые губы – мне часто снился этот сон, когда ты входишь в меня так… Возьми меня прямо сейчас, Обсидиан!
Всё! Животные инстинкты захватили его, он забыл все умные советы Муна про неторопливость и нежность с человеческой парой, когда делал этот единственный шаг к кровати! Его колено опустилось на постель, взгляд оценил её выставленную попку, бледную, нежную, округлую, которая так и просилась под гнёт его ладоней. Но Алли и этого было мало! Она выгнула спину, приподнимая свой зад и раздвигая бёдра, чтобы показать ему розовые гладкие складочки своей киски, не забывая чуть покачивать попкой. Он готов был выть от желания ворваться в эти сладкие глубины.
– Войди в меня медленно – попросила она – мы давно не были вместе, да и ты набрал вес везде, как я вижу!
Он мельком взглянул на свой член, оценил её лоно, что слегка охладило его пыл – он не хотел сделать больно своей паре, Обсидиан медленно приближался к телу женщины. Алли прогнулась так глубоко, что её соски тёрлись о простынь, она, прикусив губу, наблюдала за ним.
–Обсидиан, не мучай меня больше – я хочу почувствовать тебя в своём теле!
Он встал за ней на колени, выравнивая высоту их тел, его петушку не нужна была помощь руки, чтобы найти такой желанный вход в её лоно, мужчина помедлил, пытаясь взять себя в руки, и тогда Алли сама резко двинула свои бёдра назад, захватывая его головку и медленно насаживаясь на толстый мощный ствол. Мужчина задрожал, дотрагиваясь до кончиков её сосков и тягуче нежно проваливаясь в её гладкую тугую глубину всем своим естеством. Обсидиан почти в панике понимал, что эта маленькая человеческая женщина – его пара – своей нежностью и страстью легко, без всяких битв и сражений поставила мужчину Нового вида на колени, заставляя содрогаться от желания и ощущения безграничного счастья, когда его член почувствовал, что гладкие мускулы её влагалища почти полностью приняли его на всю длину, туго, но приняли!
Они оба застонали, когда он начал двигаться в её тугой киске, жёстко захватывающей его член. Он задыхался от потрясающих ощущений – да, эта женщина была создана для него!
– Ещё, да – своими едва слышными стонами она поощряла его на всё более смелые движения.
Он слегка откинулся, перемещая вес своего тела, чтобы не раздавить любимую своими габаритами. И стал толкаться мощнее, быстрее, резче, всё увеличивая и увеличивая темп, потому что с восторгом ощущал, что её мышцы растянулись, своей влагой и расслабленностью позволяя ему двигаться в желаемом ритме. Он почти выходил из неё на доли секунды, чтобы снова властно вернуться в её манящую глубину, уже не осознавая, какое движение было острее и приятней!
Мужчина уткнулся носом в её шею и прошептал:
– Скажи мне, если я буду слишком грубым!
Он двигал своими крепкими бёдрами в глубоких долгих толчках, стоны Алли стали громче и сильнее, убеждая его двигаться быстрее, пока спинка кровати не начала жалобно биться об стену.
Его яйца затвердели , напоминая хозяину, что они вот-вот взорвутся, заполняя его женщину семенем , И Обсидиан судорожным движением нашёл кончиками пальцев её клитор. Пальцы захватили нежный бугорок и мягко, но настойчиво помяли-погладили его – её вагинальные мышцы в ответ плотно сжали его член и мужчина почти грубо потёрся о комочек нервов грубоватой кожей своего пальца, требовательно произнеся:
– Ну, Алли, сейчас! Вместе, пожалуйста!!!
Она, словно послушалась и задёргалась под ним в волнах удовольствия. Мужчине не нужно было больше управлять её бёдрами, благодаря её резким судорожным движениям, которыми сопровождался её оргазм. И, как только она в последнем сладком полу стоне выкрикнула его имя, Обсидиан, забыв обо всём чёртовом самоконтроле, наконец-то громко зарычал, догоняя в сумасшедшем удовольствии свою женщину.
Алли счастливо улыбалась, гладя каждый кусочек его кожи, до которого только могла дотянуться. Его сердце медленно и громко билось над её ухом, она чувствовала себя сейчас полностью наполненной им самим, его чувствами и желаниями, поэтому просто наслаждалась ощущениями мира, счастья и удовлетворения.
– Я скучал по тебе! – его сердце забилось сильнее – Ты не уедешь больше от меня. Я не позволю снова отобрать тебя!
У неё была эта чёртова работа в Фуллере, но она не собиралась туда возвращаться, оставляя его!
– Хорошо!
Обсидиан внезапно перевернулся, удобней размещая её на своём теле, всё ещё будучи накрепко сцепленным с ней, и пытаясь взглянуть в глаза своей паре.
– И ты не будешь со мной спорить???
– Нет!
– Ты только моя!
– Отлично!
Его пристальный взгляд расширился:
– Ты снова соглашаешься?
Она попыталась ответить, подбирая слова, чтобы передать свои чувства, но он продолжил говорить.
– Ты не хочешь сказать мне, что это слишком рано? И что мне требуется больше времени? Ты не протестуешь и не волнуешься, что я сам не знаю, чего хочу??? Алли! Я три месяца придумывал ответы и контраргументы на все твои обвинения и сомнения! – мужчина почти обиженно засопел в её шею.
– У меня тоже было очень много времени подумать обо всём за эти три долгих месяца – наконец произнесла она.
– И что это значит?
– Я просто люблю тебя, Обсидиан!
Он улыбнулся, чистое счастье разлилось по всему его существу при этих словах, и он сразу поверил в её искренность!
– Я тоже люблю тебя, Алли!
Она обняла его за шею.
– Ты не представляешь себе, как я мечтала услышать эти слова, хотя страшно боялась, что ты встретишь женщину своего вида и поймёшь, что всё, что было у нас – это просто ошибка!
– Я не хочу никакую другую женщину – почти затравленно произнёс мужчина, вспоминая всех этих ненужных ему самок, пытающихся прикоснуться к нему – Ты – единственная женщина для меня – моя пара!
– Я не могу тебе передать, сколько раз я хотела придушить себя за дурацкую попытку быть благородной, когда отказалась остаться с тобой , не подписав те бумаги, чтобы не навредить тебе! Ты всегда будешь на первом месте для меня!
Он повернулся к ней и мягко и осторожно погладил её щёку большим пальцем.
– Я волновался, что был слишком резок и строг с тобой. Мне рассказали, что женщины не любят подчиняться приказам.
Она улыбнулась.
– Мне даже нравится эта твоя черта!
– Правда?
– Да, когда Бриз сказала мне, что ты супер вежливый и корректный теперь, я не могла даже представить себе такое – Алли весело засмеялась и продолжила.
– Но как только ты приказал мне раздеться, я сразу узнала своего Обсидиана! Это даже … возбуждает меня!
Удивлённое мягкое порыкивание раздалось от него.
– Я могу говорить тебе, что делать???
– В спальне! Я не обещаю, что всегда буду довольна твоим самоуправством снаружи, но здесь – всегда! У тебя это получается очень сексуально!
– Ты точно имеешь в виду то, что я услышал? – он приподнял брови, изучая её лицо – В спальне ты всегда слушаешься меня???
– Да!
– Отпусти меня!
Она не ожидала, что он это скажет, но мужчина, отодвинув её руки от своей шеи, быстро скатился к краю кровати и стал торопливо рыться в ящике тумбочки.
– Что ты ищешь?
Он повернулся к ней и скомандовал:
– Подвинься ко мне!
– Хорошо, – она подползла к нему и всмотрелась в папку в его руках.
– Что это?
Обсидиан расположил папку на тумбочке, достал ручку из ящика и, быстро устроив Алли на своих коленях, внимательно посмотрел на девушку.
– Подпиши эти документы!
Она шокировано разглядывала папку, которая показалась ей знакомой. Было ли это то, о чём она подумала? Девушка очень надеялась на это…
– Я думал, что мне придётся долго спорить с тобой, прежде, чем ты согласишься! – его голос стал строже – Но ты пообещала мне! Мы в спальне – и я приказываю тебе – подпиши эти бумаги!
– Что это за бумаги? – её голос слегка дрожал от волнения, она хотела подтверждения своей догадке, чтобы позволить безудержному счастью захватить себя!
Мужчина нахмурился.
– Ты знаешь, что это такое, Алли! Мун спрятал эти официальные документы пары, тогда их очень быстро подготовили по приказу Джастиса и Фьюри. Я забрал папку у Муна , и они ждали тебя здесь все эти месяцы!
Обсидиан наклонился к девушке, и его нос нежно провёл по её коже, когда он глубоко заглянул в её глаза.
– Ты – моя, Алли! Моя пара! Подпиши их сейчас!
Алли улыбнулась, часто моргая, не давая счастливым слезинкам поползти по своей щеке.
– Хорошо!
Он улыбнулся и вручил ей ручку. Она почти уронила её, когда он снял папку, мягко поместив на её колени. Слезы ослепили девушку, и она с трудом проморгалась, чтобы прочитать документы. Это был контракт, где она заявляла, что согласна жить по законам NSO, хотела быть членом Новой Организации Разновидностей и принимала на себя обязательство пары Обсидиана.
Он наклонился над ней, нежно шепча прямо в ухо.
– Не читай их, Алли! Слова – не важны! Ты – моя пара!!!
Она уже опустила ручку, чтобы подписать документ, когда увидела уже стоявшую подпись.
Имя Обсидиана было написано там яркими чернилами.
– Ты уже подписал это?!
– Да, как только Мун принёс мне эту папку.
Её сердце растаяло.
– Подпись, Алли! Это – приказ! – Обсидиан усмехнулся – Я – сексуален, мы – в спальне. Не заставляй меня покусать тебя!
Она рассмеялась, одной рукой ставя свою подпись, а второй счастливо поглаживая его по груди.
– Мне могло бы понравиться это! – она отбросила ручку в ящик и пристально посмотрела на мужчину.
– Я – вся твоя. Официально!
– Я сделаю тебя счастливой, Алли!
– Она обняла его за шею.
– Я – счастлива!
– О, я готов показать тебе несколько способов, которыми собираюсь это делать – смех вспыхнул в мужских глазах – Ты уверена, что уже счастлива, Алли?
Её зубы поймали его нижнюю губу, слегка прикусывая.
– Возможно, и нет.
Она не могла сейчас оставаться серьёзной и усмехнулась.
– В детстве я очень хотела завести черепаху, но мои родители отказали мне в этом. Я могу придумать много таких моментов, которые заставят меня грустить, так что у тебя всегда будет возможность приободрить меня!
– Черепаха? – он счастливо ухмыльнулся – А как насчёт лошадки? Дакнис как-то сказал кое-что, и я до сих пор не могу это забыть!
– И что он говорил?
– Что ты могла бы скакать на мне, как на пони, если бы захотела!
Её глаза удивлённо расширились, когда она поняла, что ей даже любезно предлагали выбор их сексуального наслаждения. О, она действительно не узнавала своего Короля секса Обсидиана!
– О, да. Я люблю … кататься на лошадях.
– А что ты думаешь о собаках?
– Я люблю их. А что?
– Я несу в себе некоторые их черты – он заворчал – я научился ценить то, кто я такой! И не всегда сопротивляюсь своим инстинктам, находясь рядом с тобой.
– А я, оказывается, просто люблю тебя, независимо от того, какую позу ты решишь выбрать, Обсидиан.
– Я собираюсь много и часто любить тебя, Алли! – он потёрся своим ртом о её губы – Всё время. Всегда!
Она верила ему. Позже они могут обсудить возможность иметь детей и много чего ещё, но
прямо сейчас она просто хотела быть рядом с ним и наверстать упущенное за то время, что они были не вместе! Их дети, когда они появятся, будут смотреть на неё глазами Обсидиана! И единственное, на что она могла надеяться, что его сыновья будут чуть менее упрямыми!
– О чём ты думаешь? – он уже хорошо изучил все её гримаски – Ты выглядишь задумчивой!
– Я воображаю ту самую прогулку на пони! Откинься назад, Обсидиан!
Мягкое рычание было ей ответом. Всё в нём было сексуально! И всё это было её!!!
Обсидиан впервые в жизни чувствовал абсолютную удовлетворённость, когда смотрел на свою пару под боком! Он переживал, что потерял Алли навсегда, когда её отослали от него. Горе и злоба съедали его изнутри в первые недели одиночества. Он ненавидел всех, обвиняя окружающих в ее утрате. Смерть 46 не оставила его равнодушным и тяготила его. Но жизнь без Алли была просто невыносима! Эта женщина предназначена для него!
Мун и Бриз боролись с ним из-за него же, не оставляя в покое ни на минуту. Они напоминали ему бесконечное количество раз, что всё, что он делает – это только ради Алли! И он смог вписаться в это сообщество ради неё!
Он стал дружелюбным и перестал рычать на любого, кто приближался к нему. Все эти мужчины неоднократно рисковали своими жизнями, меряясь силами с ним в дружеских поединках, когда Обсидиан боролся с собой, подавляя свой гнев!
Он смог прислушаться к словам своих друзей, что для того, чтобы вернуть свою пару, он обязан стать полезным и функциональным членом Нового Сообщества Разновидностей.
И он играл по их правилам, выполняя все их требования – они хотели его доброжелательности – и он забыл про свою гордость. Сейчас он успокоился и действительно подружился с некоторыми мужчинами Новых видов. Стены, что он воздвиг вокруг себя, потихоньку ломались потому что Обсидиан невольно слушал чужие истории выживания и потерь и понимал, что все здесь собравшиеся связаны тем адом, через который они прошли.
Проходили дни и, что хуже всего, ночи без Алли. Его кровать была холодной и пустой без неё. Иногда он сам гладил себя по голове или груди, чтобы напомнить, что в его жизни действительно были её ласковые прикосновения.
Иногда Бриз сообщала ему новости об Алли. Он знал, что его пара в безопасности и работает в Фуллере. Это давало ему надежду, что рано или поздно она будет рядом с ним!
Когда Мун принёс ему бумаги пары, то он поклялся, что если через четыре месяца Алли не вернут Обсидиану, они перелезут через стены Хоумленда и заберут её сами, чего бы это им не стоило!
Ожидание было ужасным, но у него всегда оставалась надежда!
Он ждал три месяца!
Обсидиан нежно посмотрел в её глаза, находящиеся рядом с ним – это что-то, что он никогда не сможет считать само собой разумеющимся после того, как её отобрали у него.
Его пара наконец-то в его доме, и он никогда не отпустит её снова. Они будут счастливы вместе! Он не позволит, чтобы было по-другому!
Её пальцы нежно ласкали его грудь, когда Алли наклонилась с улыбкой, заставляющей его сердце жарко плавиться. Она владела им и сама была его! Они были истинной парой. Да, он прошёл когда-то через боль и страдание, но теперь его ожидала жизнь, полная счастья!
– Я люблю тебя, Алли!
– И я люблю тебя, Обсидиан!
Её губы встретились с его, отвечая на поцелуй. Его руки обнимали её, крепко прижимая к себе. Он никогда не отпустит её! Она – его навсегда!