Текст книги "По обмену в Америку (СИ)"
Автор книги: Лиза Еременко
Жанр:
Короткие любовные романы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
– Воу, я не против такого кадра– сказал, а моя цель. Он сделал пару шагов в мою сторону, а я, вторя ему. Отступила назад. – Боишься? Я не обижу– нахальная улыбка растянулась на его лице и мне стало противно. Не хочу на нее смотреть, хочу уйти, но не могу. План еще не осуществлен, а чтобы это произошло мне нужно еще немного отступить назад, чтобы встать напротив него.
– Оставь ее, Оливер. Хер знаешь, что от нее ожидать.
– Мне нравятся горячие-гаденько ухмыльнулся парень. Ну все. Точка кипения достигнута. Мы стоим в нужном мне расположении. Я набираю полные легкие воздуха и краем глаза замечаю, как испугалась Рейчел. Секунда. Удар. Крик. Я бью со всей силы по носу, а парень, не ожидав от меня такой атаки, падает на спину и хватается за нос.
– Черт! Черт… Ты что творишь, сука!
Все подскочили из-за парт. Начался шум, галдеж. Я присела на корточки возле его плеча и смотря только ему в глаза, процедила:
– Фу, бля. У тебя кровь! – и с видом максимального отвращения прошла и села за парту. Я видела, что девушка очень напугана и удивлена, поэтому молча, без слов взяла ее за руку под партой. Я не знала, что говорить. Я и не хотела. Сейчас все встало на свои места и мое настроение заметно приподнялось. Зло наказано, справедливость восторжествовала.
Оливеру помогли встать. Он бесился как черт. Рейчел немного отпустило и теперь она с интересом и удовольствием наблюдала за дальнейшими действиями. Парень нашел меня глазами и злобно зыркнул, а я мило и едко улыбаясь, помахала ему кончиками пальцев.
– Ну вот, преподали ему урок на всю жизнь– довольно проговорила я, когда он со своей шайкой вышел из класса и все более-менее успокоились.
– Да это не то слово! Ты где так бить научилась?
– Та, дома, в России– отмахнулась я и в этот момент начался кашель. Я прикрыла рот ладонью. Легкие разрывало изнутри.
– Эй, тебе нужно домой. Нельзя здесь сидеть с таким кашлем. А если у тебя температура появится?
Я помолчала минутку, но потом была вынуждена согласится. Во-первых, мне действительно может стать хуже, останься я здесь, а во-вторых, у меня просто нет никакого желания сидеть и слушать новую лекцию от преподавателя.
– Ладно, хорошо. Я тогда пойду домой, а ты напиши, как закончишь. Не обнимаю.
Я попрощалась с девушкой и облачившись в верхнюю одежду, вышла на холод.
Пока я топала по заснеженным тротуарам, все думала, что мне делать целый день одной. Не хочу ни читать, ни смотреть фильм. Готовить я больше не рискну, поэтому не вариант. Я подняла голову к небу и улыбнулось. Как же красиво. Маленькие бусинки снега кружили в невероятном вихре. Создавая одну сплошную новогоднюю сказку. Я остановилась. Ну точно! Новогодняя сказка. У нас ведь дом не украшен, а новый год почти через неделю. Я быстро вытащила телефон, забила в навигаторе ближайший нужный мне магазин и не теряя времени быстрым шагом припустилась к нему.
Ощущения, словно я в самом деле попала в сказку. Все блестело, сверкало, пело. Я ходила и не могла насмотреться. Глаза разбегались, а руки не знали за что взяться. Но в руки я взяла себя. Времени с каждой минутой все меньше и меньше, а дом большой. Не уверена, что мое скудного бюджета хватит на украшения для всех комнат, но на главные, думаю, будет достаточно. Я выбирала мишуру и шарики по цветовой гамме. Разные гирлянды и светящиеся статуэтки. Все было таким красивым, что я с большим трудом сказала себе «хватит». Я купила три огромных пакета и только потом поняла, что сама себя загнала в ловушку. Ну вот и как мне идти до дома с таким тяжелым и немаленьким грузом. Единственная моя мысль– такси. А какие у них тут расценки, одному богу известно. Но что делать, другого выхода нет.
Дом был почти украшен, когда на улице начало смеркаться. Я перебралась в нашу комнату и решила, что гирлянда над окном будет как нельзя кстати. Все время, находясь в этой комнате я думала, почему все-таки Итон не дал ей желанного. Ведь, все к тому шло. Что между ними произошло? Я сделала маленький шажок в лево и начала прикреплять последний край гирлянды. Мои мысли плавно перетекли в другое русло. И я огласила у себя в голове немой и спрятанный во мне же вопрос. Такой волнующий, что произнести его, пусть и в голове, я боялась. Почему Итона до сих пор нет? Я не признавалась себе, но на протяжении всего дня, я ждала его. Кашель. Снова он разрывает легкие. Я хочу прикрыть рот рукой, но теряю равновесие и падаю назад. Весь мир пролетел перед глазами. Но в один момент кто-то подхватывает меня на руки. Мне не нужно открывать зажмуренные от страха глаза, чтобы понять в чьих объятиях я нахожусь. Его руки, его запах я не спутаю ни с чем. Медленно поднимаю на парня взгляд и у меня захватывает дыхание. Бабочки порхают с новой силой, а душа поет. Он снова так близко, что, протянув руку, я коснусь его.
– Ты как всегда неуклюжа.
– Прости.
Он смотрит прямо мне в глаза. Смотрит открыто, словно все нормально, мы делаем так каждый день, но нет. Мы не делаем так, никогда. Он продолжает держать меня, словно я ничего не вешу, а я только все больше растворяюсь в нем. Он медленно переводит свой изучающий взгляд на мои губы, и они начинают гореть. Такое ощущение, что я хлебнула горячего неразбавленного чай. Так проходят несколько секунд и когда я уже готова отдаться ему и поцеловать, кашель снова одолевает меня. В такой не подходящий момент воздух рвется из моей груди и теперь я похожа не на милую девочку подростка, а на забухавшего бомбажа Валеру, у которого хронический бронхит. Я отворачиваю голову и волосу падают мне на лицо. Кашель прошел, а вот стыд остался. Только вот Итону, кажется, все равно. Он относит меня на кровать, кладет на нее и выходит. Что. Это. Сейчас было. Я растеряна. Абсолютно и совершенно точно. Мне казалось, что между нами наконец-то появилась какая-то связь, что теперь все будет по-другому, но видимо я ошиблась. Он ушел. Ушел ничего не сказав. А почему ушел? Да потому что я закашляла и между прочим по его вине. Если бы не его шлюхи, я бы не убегала из дома в холод. Я бы не ревела столько и не страдала, и вообще все было бы лучше.
Не плакать, не плакать. Я не буду плакать, мне не обидно. Я сильная я справлюсь. Закидываю голову назад и утыкаюсь взглядом в потолок. Делаю медленный глубокий вдох, чтобы сдержать накатывающие слезы и так же медленно выдыхаю. Все будет хорошо. В этот момент дверь открывается и в комнату входит Итон, несущий горячую кружку с чаем. Я смотрю как он проходит через всю комнату оленьими глазами и понимаю какая я дура. Парень аккуратно подает мне кружку, а у меня в голове звучит только одно слово. Не бросил. Хватаю кружку и тут же об этом жалею. Кружка слишком горячая. Руки дергаются от боли и на кровать проливаются пару глотков.
– Айй– парень быстро выхватывает посуду из рук и ставит на тумбочку. Теперь в его руках мои ладони.
– Жутко неуклюжая.
Он сидит рядом со мной, держит мои ладони и дует на них. Мамочки, неужели это он? Тот, кто смотрел на меня стальными холодными глазами. Тот, что не обращал на меня никакого внимания. Тот, в кого я влюбилась. Я не верю не могу поверить. Итон берет кружку и не много подув на содержимое, заставляет меня выпить все. Легкие поддаются и кашель отпускает. Дышать становится легко, и я блаженно улыбаюсь.
– Забавно.
– Что?
– Ты забавная.
– Почему?
Вместо ответа парень ложится рядом. Он подминает меня под бок, и я в шоке удобно укладываю голову. Я обещала себе, что после его освобождения, я забуду его, но сейчас я даю слабину. Я не выдержу, если он сейчас встанет и уйдет, я не выдержу. Я не смогу без него. Он мне нужен. Здесь. Сейчас. Навсегда. Дальше темнота, которая уносит меня в мир спокойствия и забытья.
– Эй– шепотом на ушко, аккуратно убирая пряди с лица-Пора вставать.
Медленно открываю глаза одновременно вытягиваясь.
– Мммм.
– Давай, уже вечер.
– Уже? – переворачиваюсь и с растерянным взглядом смотрю на рядом лежащего парня. – Сколько время?
– Семь вечера.
– Так много?
– Да, пора вставать. Ты ничего не ела весь день– в доказательство этого мой желудок издал неприятное урчание, загоняя меня в краску. Не мог подождать, скоро бы поела, нет, ему надо заурчать. Лицо парня озарила ухмылка. Он встал к кровати и направился к двери.
– Можешь умыться и спускайся.
Он вышел, а я осталась наедине с собой. Умыться, мне определенно нужно умыться. Холодная вода точно подчеркнет реальность происходящего и даст понять, что все это не сон и я на самом деле попала в сказку. Такую реальную и такую приятную.
Я умылась и всю сонливость как рукой сняло. На ее место пришла бодрость, хорошее настроение и уйма энергии. Мне хотелось летать, петь, танцевать. Хотелось кружиться, стоя на зимней улице, а потом спиной упасть в сугроб. Так, чтобы снег попал за воротник и ты, ежась, прыгая на тротуаре, пыталась вытащить холодную массу. Но сейчас я не могу позволить себе такой роскоши. До Нового года осталось совсем чуть-чуть, нужно выздоравливать.
Я расчесала волосы и быстро залезла в шкаф. Мне нужны теплые носки. Выудила из шкафа одну теплу. Новогоднюю пару носков и быстро надела на ноги. А теперь вниз, к Итону.
– Сейчас ты покушаешь-весело сказала я, поглаживая свой животик.
Быстро сбежала по лестнице и зашла на кухню. Ого-го. Вот это зрелище. Итон стоит у плиты и сам что-то готовит. Ну и дела. Точно сказка какая-то.
– Кхм-я неловко встала в проходе, аккуратно касаясь рукой косяка. Парень обернулся на мой голос и кинул.
– Садись, почти готово.
Мне было максимально непривычно видеть его таким домашним и милым. Я в самом деле думала, что он холодный, грубый и чёрствый. А нет, вон оно как бывает. Стоит тут такой милый, есть готовит. Подхожу к столу и вместо того, чтобы сесть, прохожу мимо. Этот момент слишком редкий, чтобы пропустить его в простом ожидании.
Глава 13
Встаю за его спиной и аккуратно высовываю свою голову из-за его плеча, стараясь рассмотреть, что же он там готовит. Парень повернул голову и недолгое время просто смотрел мне в глаза, а потом продолжил готовить. А вот когда я увидела, что он готовит, я впала в осадок. Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать.
– Пельмени– на выдохе произнесла я на русском, широко выкатив глаза. В кастрюле варились самые настоящие русские залипухи. Вот это да. Россия и до сюда добралась. Я быстро воодушевилась. Наконец-то нормальная еда. Губы растянулись в огромной чиширской улыбки.
Парень все же усадил меня, а сам начал сливать воду. Уже за столом, когда в тарелки обоим была наложена еда, я спросила.
– Ао. мм. фуу– дуя и открывая рот как рыба, я все же произнесла. – А откуда ты умеешь готовить такое? Вообще умеешь готовить– поправила я себя.
– Мама научила– спокойно отвечает он, не переставая смотреть на меня
– Мама….ппрости
– Все нормально. В этом нет ничего такого
– Тогдаа. может расскажешь о ней? – осмелев, все же попросила я.
– Особо не чего. Она любила вашу страну. Восхищалась вашей поэзией, едой, традициями. Она научила меня готовить. – я молча слушала все, что говорил Итон. Я понимала, что ему все еще не просто. А кому будет просто? Потерять маму так рано…
– Ты. Поэтому ты выкинул мое печенье?
– Прости.
Несколько минут между нами царило молчание. Каждый думал, что сказать дальше.
– Все нормально. Я понимаю. А как. как она умерла? – не знаю почему, просто знаю– он расскажет.
– Авария. Она ехала на самолет. Но это точно не несчастный случай– парень говорил беспрерывно. Тихим, гробовым голосом. Он смог рассказать. Пускай не показывай чувств, пускай без подробностей. Он рассказал. Он открылся. Это было очень ценно. – Отца не будет до четвертого января, но он оставил подарки. Посмотришь? – парень коварно улыбнулся.
– Подарки? – сразу оживилась я. – Это можно. Но сначала надо все съесть– и я с блаженством засунула уже остывший пельмень в рот. – было приятно сидеть вот так. Рядом с ним. И пусть он не говорил все прямо, но я поняла. Он на это и рассчитывал. Старшего Джонсона не будет до 4 января, а это как-то долго для деловой бизнес поездки. Бэн разбирается с этим случаем. Он выясняет кто виновник этой аварии.
– Где подарки?
– Под елкой – я недоуменно смотрела на парня.
– Елки нет-немного грустно. Парень вышел из комнаты, но вернулся через минуту. А за ним какие-то люди, несущие настоящую, живую елку. Я была потрясена.
Когда ель установили, я присела перед коробкой с разными украшениями и схватив мишуру и несколько шариков, подбежала к парню. С улыбкой на лице повесила ему на шею мишуру.
– Помогай, – а сама побежала к елке и начала симметрично развешивать шарики, леденцы, ангелочков.
Мы дурачились, танцевали и смеялись. Я прыгала на диване и скользила по полу. Я сумела забыть все, что было вчера-что чувствовала, как боялась. Итон помог мне забыть. Он подарил мне счастье.
Через час елка была украшена и блестела яркими красивыми огоньками. Мы стояли перед ней с довольным видом и просто смотрели. Было так приятно вдыхать запах еловых веток, ощущать рождественскую атмосферу и уют. Ощущать рядом присутствие самого желанного человека. Того, кто влез ко мне в душу без спроса и останется там на долго. Раз уж Итон сегодня меня не игнорирует и настроен весьма благожелательно, нужно подбить его сегодня на просмотр какого-нибудь старого зимнего фильма.
После недолго умиротворяющего молчания я все же вспомнила с чего все это началась. А именно, с подарков. Поспешила напомнить об этом и парню.
Теперь мы сидели возле елки, и я с интересом медленно распаковывала коробку.
– Где ты нашла эти украшения? – между тем спросил Итон
– Купила– не отрываясь, кинула я
– Не нужно было
– Ага– почти не слушая ответила я, потому что упаковочная бумага была снята, и я смогла увидеть, что находится внутри. Я завороженно открыла коробку и затаила дыхание. Я осторожно вытащила руками хрупкую материю и подняла на уровне своих глаз. Легкое, воздушное, невесомое платье нежного, кремового оттенка находилось у меня в руках. Ткань была такая мягкая и приятная на ощупь, что я не сдержалась и приложила ее к щеке, в блаженстве закрыв глаза.
– Как красиво! – тихий восторженный голос. Итон не сводил с меня глаз. – Но как Бэн узнал мой размер? – я перевела взгляд на парня.
– Я немного помог – и тут я понимаю. Каждый раз, обнимая меня ночью, парень подмечал нужные ему вещи. Обхват плеч, талии….размер груди. Видимо по моему лицу все стало понятно и Джонсон тихо засмеялся. – Окей, теперь мой.
– Твой? – не поняла я
– Ага– я перевела взгляд на елку и начала искать глазами. После недолгих поисков я нашла маленькую коробочку на одной из веток. Аккуратно взяв ее в руки, я поняла, что ее мне хочется открыть с бОльшим желанием. Более трепетно, более волнующе, более желаннее я открывала подарок. Она была бархатная, продолговатая, темно-синего цвета. Я понимала, что внутри будет украшение и понимала, что дорогое. Я уже знала, что откажусь, но позволила себе посмотреть. Мне больше всего на свете хотелось узнать, что именно он купил, что выбрал. Это был его первый подарок, адресованный мне, и я незамедлительно открыла крышку.
Внутри лежал прекрасный золотой браслет. Работа была выполнена очень красиво, тонко. Крохотный колечки золота переплетались между собой, создавая одну хрупкую цепочку, на которой держались так же точно выточенные листочки. Они крепились к золотому жгутику с двух сторон, поэтому не телепались в разные стороны при малейшем движении. Это была так красиво, что я молча рассматривала каждую деталь не в силах произнести ни слова. Я провела подушечкой большого пальца по одному из листочков.
– Спасибо– тихо, но с огромной благодарностью произнесла я. Мне было сложно показать ему, насколько важен для меня его поступок. Я понимала, что если Итон начал раскрываться мне, то у нас есть шанс и это уже было огромным подарком для меня. – Но я не могу принять его. – я подняла на него виноватые глаза, пытаясь показать всю благодарность, плескающуюся во мне, в одном только взгляде. Но мой поступок привел парня в замешательство.
– Почему нет?
– Это слишком дорого…
– И что? – все так же не понимая
– Нууу, как что? Это дорого– теперь его не понимала я
– Это мой выбор. Я решил подарить тебе это, какая разница сколько он стоит.
– А такая. У нас не красиво принимать такие дорогие подарки. Или просто это я так воспитана.
– Почему не красиво?
– Потому что дорого– в тон ему ответила я. Он лишь молча взял мое правое запястье и браслет из левой руки.
– Если я дарю такие вещи, значит могу себе позволить– с этими словами он застегнул застежку на моей руке, но не отпустил. Я не противилась. Мне нравилось. Нравилось, что он держит меня за руку, и я больше ничего не говорила за подарок. Пусть, я не против. А если я категорически откажусь, это может его обидеть. Он ясно дал понять, что для него это нормально и он хочет видеть эту вещь на мне. Он продолжал держать меня, и я вдруг поняла, что совсем не купила ничего для него. У меня нет подарка и от этого щеки зардели красным. Мне было очень неудобно перед ним. нужно срочно что-то придумать. И как только мысль мельком посетила меня, парень перевел разговор.
– Я знаю, что ты способствовала моему освобождению– я не думала, что мы будем говорить об этом. Я не готова.
– Питер– снова я перешла на шепот. – Блин, зачем-с досадой в голосе. Лицо парня озарила ухмылка.
– Неужели ты думаешь, что мой лучший друг утаит от меня виновника моего освобождения-ирония. Я явно слышу ее в его словах.
– Нда, а что я ожидала, собственно. Но почему, почему тогда ты пришел только сегодня? – мне было неловко. Очень и очень неловко. Я не хотела задавать этот вопрос, потому что тогда все становилось понятно, но я хотела знать ответ. И желание узнать правду было намного сильнее.
– Мне нужно было доделать дела, и Питер мне помогал. К тому же, елка, подарок, разговор с отцом– все это занимает время. Скучала? – снова это его усмешка. Я скоро сойду с ума.
– Вот еще, просто скучно было– соврала я и очень фальшиво. Хотя, я и не старалась его обмануть, просто хотела аккуратно закрыть эту тему.
– Спасибо тебе-произнес парень такое просто «Тank you», а мне этого было достаточно, чтобы осуществить план в действие и поздравить парня с наступающим. Я аккуратно поддалась в перед и нежно коснулась руками его лица.
– Не за что и с наступающим– произнесла шепотом ему в губы, смотря в глаза, а потом наклонилась еще чуть-чуть и коснулась своими губами его. Аккуратно, неумело, но смело. Парню хватило пары секунд, чтобы все понять и взять контроль над ситуацией. Он положил руки мне на талию, притягивая к себе. Я села ему на ноги и прошла большим пальцем по щеке. Итон с новой силой впился в мои губы. Руки сами собой скользнули в его волосы и сжали их. В животе порхали бабочки, напоминая, что все это реальность и чудеса случаются. Я мечтала об это поцелуи, представляла его много раз, а сейчас я сижу в объятиях парня, полностью ему доверившись. Язык парня скользнул мне в рот, заставив с новой силой сжать его волосы. Воздух заканчивался, но я так не хотела разрывать наш поцелуй, наши объятия. У меня вырвался стон и в этот момент весь воздух закончился. Я не хотя разорвала сплетение наших губ, но лица остались так же рядом. Наши сбивчивые дыхания переплелись в одно и ресницы дрожали у обоих. Я раскрыла глаза и взглянула на парня. Наши взгляды пересеклись и мне больше всего хотелось, чтобы время сейчас замедлило свой ход. Я запомнила этот момент на долго, потому что это начало чего-то нового. Начало нашей любви.