355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Лия Шах » Хакер (СИ) » Текст книги (страница 10)
Хакер (СИ)
  • Текст добавлен: 12 декабря 2019, 04:30

Текст книги "Хакер (СИ)"


Автор книги: Лия Шах



сообщить о нарушении

Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)

Пробок почти не было, но ехали мы долго. Так долго, что за это время я успела накрутить себя, распсиховаться, разреветься, успокоиться, придумать ему объяснения, представить себя четвертой женой и по вторникам наверняка любимой, спустить чешуйчатого гада с лестницы, а под конец клятвенно пообещала себе, что больше никогда не буду о нем думать. У меня есть Оскар, как у любой сильной и независимой женщины. Точка.

Когда автобус остановился, я утерла сопли, вышла на остановку, перешла дорогу на красный свет, снова разревелась и села грустить под запертой дверью своей квартиры. Я олень. Уйти ушла, а сумку с документами и ключами проворонила еще во время своего похищения. И пока я жалела себя, а с другой стороны двери жалобно мяукал котик, простуда снова напомнила о себе. У меня заболело горло, поднялась температура и окончательно опустилось настроение до той мрачной отметки, когда характер меняется кардинально.

С пола поднялась уже сильно другая Варя. Насухо вытерев мокрое лицо рукавом, я вытащила из кармана россыпь монет, оставшихся с сотки, и прикинула, куда добираться будет быстрее. Бомжевать в подъезде нет никакого настроения. Новый автобус приехал еще быстрее предыдущего.

– Да сегодня просто мой день. – саркастически ухмыльнулась я, запрыгивая в теплый салон. Дорога не заняла много времени, и вскоре я трезвонила в домофон подруги.

– Кого там принесло на ночь глядя? – раздался из динамиков недовольный голос Аньки.

– Помнишь, ты говорила, что мы мало общаемся? Вот, пришла исправить. Открывай. – весело ответила я.

– Северова, ты просрала кукуху? Время видела? – удивленно воскликнула подруга, быстро разблокировав дверь. Сонливости как не бывало.

Оставив вопросы без ответов, я потянула дверь на себя и зачем-то обернулась назад. Хотя, чейта "зачем-то"? Очень даже известно зачем. И нет, двор был пуст, если не считать бродячего кота возле помойки. Бро, если Аня меня выпрет, будем сегодня жить вместе, потому что денег на обратную дорогу мне уже не хватит.

На лифте я поднялась на нужный этаж, где меня уже ждала лохматая девушка с синяками недосыпа под глазами и в длинном махровом халате взрывной расцветки. На фоне халата тапочки с помпонами просто терялись.

– Шикарно выглядишь. – подмигнула я ей, шагнув в коридор.

– Варь, что-то случилось? Что у тебя с лицом? – испуганно спросила девушка, подавшись ко мне и пощупав кожу над разбитой бровью.

– Бандитская пуля, малышка. – пародируя сиплый голос отъявленного гангстера и засунув руки в карманы, проникновенно ответила я.

– Шутки шутишь. – нахмурившись, поджала губы Аня и плотнее запахнула халат. Она у нас мерзляк жуткий, поэтому дальше вести разговоры в коридоре не стала. – Пошли, Петросян. Сразу спрошу: чай или коньяк?

– Ага. – ответила я, и подруга все поняла. "Или" – тут лишнее. Свет горел только в прихожей, но пока я разувалась, иллюминация зажглась по всей квартире. Аня из тех людей, что тушит свет либо днем, либо перед сном. В остальное время она терпеть не может темноту. Стянув кеды, я сунула ноги в мягкие гостевые тапочки и пошаркала на кухню. В микроволновке уже что-то разогревалось, на столе стояла пузатая бутылка с янтарной жидкостью, а кофе-машина сцеживала крепкий кофе в большие чашки. Треть их будет наполнена кофе, а остальное зальем коньяком.

– Итак, рассказывай. – расставив на столе еду и выпивку, уселась напротив подруга.

Я сделала большой глоток ядреной смеси кофе с коньяком, зажмурилась, переводя дух, а потом сказала:

– Хакера нанял мой отец.

– Че?! – подавившись напитком и откашлявшись, утерла рот рукавом Аня.

– У него войнушка с одним конкурентом идет, и он нанял Влада. Это того хакера так зовут. – пояснила я, делая еще один глоток ядреной смеси и закусывая это горячими пельменями. При всем своем великолепии Анька совершенно не умела готовить и питалась исключительно "подножным кормом". – Оказывается, он за мной уже два месяца следил, представляешь?

– Иди ты! Серьезно?! – окончательно проснулась она, выпучив глаза.

– Ага. Он сам так сказал. – кивнула я, откидываясь на спинку стула и закидывая ногу на ногу. – А сегодня после пар меня похитили враги папы, с которыми он там воевал. Шантажировать хотели, видимо. И Влад меня спас.

– Похитили?! По-настоящему?! Как в фильмах?! – подпрыгивала от жажды подробностей подруга. Алкоголь приятным теплом разливался по телу, расслабляя и обезболивая. То, что нужно.

– Видишь, мне лоб разбили? Ни за что не угадаешь, кто работал на папиных конкурентов. Это Антон, тот самый, со старших курсов.

– Варьк, а ты случаем не новую книгу писать начала? – подозрительно прищурилась девушка, и ее можно понять в принципе.

– Чистая правда, я не вру. – уверила я подругу. – Влад сказал, что Антона и не Антон зовут вовсе, а Максим. А потом он его застрелил.

– Куда? – тупо хлопнула глазами Аня. Для нее перестрелки существуют в любой другой реальности, но только не в ее.

– В голову. Насмерть, Ань. Из-за меня. Влад сказал, что это за то, что Антон-Максим меня ударил. Представляешь? – хмыкнула я, а потом закрыла глаза и сделала еще один глоток. Ух, пробирает.

– Ааа!!! Как романтично!!! – запищала подруга, подпрыгивая на стуле, как йо-йо, и хлопая в ладоши. – А потом? Он поцеловал тебя?

– Нет, потом мы выбирались со старого склада, где меня держали. Там было много охраны, с которой Влад сам справился, а потом нас забрал Лео на тачке.

– Наш Лео?! – возопила пораженная подруга, доведя глаза до идеально круглой формы.

– А он не наш. Это Влад его попросил поучиться с нами и присмотреть за мной.

– С ума сойти...

– Ага. А потом он отвез меня в больницу, а оттуда к себе домой.

– Ооо, иии? Было? – многозначительно поигрывая бровями, протянула Аня.

– Нет. И не будет. Он скоро станет отцом. – припечатала я, допивая остатки спиртного залпом. – У него есть Мышь, и она беременна. Поэтому я трусливо сбежала и пришла к тебе.

– В смысле "мышь"? – мигом растеряв весь веселый запал и становясь убийственно серьезной, звенящим от негодования голосом спросила девушка. – Каким таким отцом?

Ну я и рассказала ей. Вообще все рассказала.

Три бутылки коньяка на двоих – это много. Это, мать его, чертовски много. Я помнила, как рассказывала Ане все, что со мной приключилось за эти дни. Помнила, как во втором часу ночи она позвонила и вызвала Светку нашей кодовой фразой: "Черная Пятница".

Это такая пятница, которая могла наступить в любой день недели и совсем не означала распродажу. Вот совсем. "Черная Пятница" объявлялась одной из нас только в самом крайнем случае, и проигнорировать ее ни одна из нас не могла. Исключение: смерть, роды и жестокий понос. Тут уж ничего не попишешь. Но со Светой ничего из этого не происходило, так что приехала она к нам спустя сорок минут при параде и с бутылкой коньяка.

Финальной.

Я помню, как девчонки говорили, что та мышиная СМС может говорить только об одном, и нечего выдумывать гаду оправдания. Помню, как в лицах показывала девчонкам процесс своего спасения, сломав один из шкафчиков на кухне в попытке сделать крутой кувырок с претензией на сальто. Помню, как Светка пыталась починить дверь силой мысли, уверяя нас, что владеет телекинезом и может крутить отверткой шурупы без рук. Кажется, у нее даже что-то получилось, но это не точно. Помню, как закончилась первая часть "Черной Пятницы", смысл которой в сбросе негатива путем изливания души.

А вот как началась вторая часть, где мы пишем забавные задания на листочке, бросаем их в шляпу и по очереди тянем, не помню.

Смысл этого сакрального обряда в том, чтобы после черной полосы почувствовать вкус к жизни и зарядиться бодростью и позитивом. Задания могли быть любые, здесь ограничений нет, ведь это эпическая "Черная Пятница". В прошлую такую Пятницу нас троих загребли в полицию за хулиганство: Света пыталась спереть бюст Пушкина со сквера и явиться с ним в ЗАГС. Ничего личного, просто для Черной Пятницы это нормально. А до этого была еще такая Пятница, тогда замели одну Аньку, потому что она забралась на городскую новогоднюю елку и сперла звезду с макушки. Как она это сделала, если с детства боится высоты, знает только бутылка вонючей текилы, которую она всадила для храбрости возле той самой елки.

В общем, в Черную Пятницу в нас просыпается криминальное чувство юмора и отключается здравое чувство самосохранения. Когда хреново на душе, это сильно помогает.

А теперь вопрос, уважаемые знатоки. Что мы отчебучили, что я в костюме женщины-кошки лежу в кровати под ядовитым взглядом ухмыляющегося хакера?

____________________________

– Какого черта? Как я здесь оказалась? – хриплым ото сна голосом спросила я, приподнявшись на локте и изумленно осматриваясь по сторонам.

– Мышей ловить пришла, кошка ты моя ненаглядная. – охотно пояснил жутко довольный чем-то парень.

– Я? Мышей? Что за бред? – нахмурилась я, подтягивая одеяло к подбородку. – И что это на мне надето? А девчонки где?

– Светлана в Краснодар пошла, братцу твоему в любви признаваться, а Анну в отделении закрыли. – вежливо ответил Влад, сжав в кулаке край одеяла и медленно перетягивая его на себя. Я еще сильнее нахмурилась, пытаясь начать соображать и крепко удерживая ткань, не давая ей сползти с груди.

– В смысле пошла? Пешком, что ли? – неуверенно улыбнулась я, растерянно хлопая глазами.

– Именно. Ты же сама ее и отправила туда. И что это за традиция такая? Напиться, а потом слать друг друга на подвиги ратные. Не волнуйся, протрезвеет и ее привезут обратно. Я отправил за ней машину. – мягко растягивая гласные, почти мурлыкал зеленоглазый. Взгляд его был направлен на границу между моим краем одеяла и моим чувством собственного достоинства.

– А Аня...

– А Аня ограбила магазин костюмов. И что удивительно, на этот криминал ее толкнула ваша умница Светлана. Так что в кутузке сейчас на одного Джека Воробья больше. Твой костюм тоже краденый, кстати. Пошли грабить вы все вместе, но попалась только Анна. Не делай такие грустные глаза, я уже отправил к ней адвоката. С вами пить – себе дороже. Начинаю понимать весь сокральный смысл "сухого закона". Маленькая моя, ничего не хочешь мне объяснить? – опасно понизив голос, тихо протянул Влад, прожигая меня темным взглядом.

– Ну, скажем так, не жажду. – дипломатично ответила я, стараясь выглядеть независимо в его постели. – Но если это поможет мне сохранить гордость, одеяло и нервы, я готова ответить на три твоих вопроса.

– Очень мило с твоей стороны. – едко ответил парень. – Хорошо. Почему ты сбежала не сказав ни слова?

– За подмогой ездила. – не моргнув и глазом, выдала я свою версию происходящего. А что? Сейчас я понимаю, что это было не бегство, а тактическое отступление, чтобы нати группу поддержки в борьбе с залетными мышами. Где она, кстати? Мышь, а не поддержка. Поддержку я, очевидно, просрала. – Ты СМС-ку видел? У тебя там мышь беременная завелась.

– Так я и думал. – удовлетворенно кивнул Влад, между делом продолжая бороться со мной за одеяло. – У меня есть старшая сестра, принцесса. Мария. Машка-мышка. Они с мужем уже пять лет пытались завести ребенка, а я помог им найти хорошего врача и дал денег. Как видишь, не зря. Скоро у меня будет племянник.

Ооой-ей-ей-ей! А вот сейчас мне стало очень стыдно. Я подняла на хакера виноватый взгляд и потихарям подтянула одеялко до носа. Весь мой вид выражал один единственный вопрос: ну ты же не злишься на меня, да? И недобрый взгляд в ответ отвечал, что да, злится. Отпустить одеялко, что ли? Нет, это будет последний аргумент, у меня еще не закончились слова.

– Поздравляю! – пискнула я, освещая комнату розовыми ушками. – Это было очень мило с твоей стороны. Ты такой хороший.

Еще моя матушка говорила, что откровенная лесть – лучший способ урегулирования конфликтов с суровыми мужчинами. Правда, она уточнила, что сработает это только в том случае, если это твой мужчина. А не поторопилась ли я часом?

– Ты только сейчас это поняла? – делано возмутился Влад, тем не менее добрея на глазах. Кажется, мамина наука не прошла даром и я убила двух зайцев: задобрила дракона и узнала, чей он. – Мышка моя единственная сестра, и она вышла замуж за писателя. Сейчас вот сижу и думаю: это у нас семейное, что ли? Так, ладно, теперь второй вопрос: как сделать так, чтобы твой кошак прекратил жрать мои провода?

– А? – стремительно деградировала я, решительно не понимая ситуацию. – Оскар? Он здесь, что ли?

– И не только. Я перевез все твои вещи и сдал твою квартиру. Так что там с котом? Может, ему кость какую купить? Как для собаки. – убийственно спокойно поинтересовался Влад, медленно притягивая к себе одеяло вместе со мной.

– Не поможет. – мстительно пропыхтела я, борясь с драконовским произволом. – Готовься распрощаться со всеми своими проводками, юрист. Им не долго осталось. Либо верни меня, кота и вещи туда, откуда взял.

– Интересное предложение. Откажусь, пожалуй. Снимем коту квартиру. С таким именем ему еще и агента нанять стоило бы. Кстати, через два часа Василиса Егоровна из Милана возвращается, и мы едем знакомиться с ней. Успеешь смыть усы?

– А я точно проснулась? Это все больше становится похоже на очень странный сон. Зачем тебе знакомиться с моей мамой? – подозрительно прищурилась я, начиная паниковать. Про усы я подумала, что он пошутил.

– Рано или поздно придется. – ласково улыбнулся мне парень, а потом мстительно ухмыльнулся, – Все-таки ее дочь в ультимативной форме потребовала от меня фамилию, полку в шкафу и место под кошачий лоток. И было это сегодня в девять утра. Я даже видео заснял. Хочешь посмотреть?

– Погоди, а с фамилией что? – перешла я сразу к главному, моментально насторожившись. В том, что у него все заснято, я даже не сомневалась.

– Я отбивался как мог, принцесса. – трагично вздохнул паршивец, поглядывая на меня искрящимся весельем взглядом. – Но силы были не равны. Твои усы меня очаровали, и после долгих уговоров и угроз я все-таки согласился стать твоим мужем.

– Спасибо. – тихо выпала я в осадок.

Воспользовавшись секундной заминкой и моим ступором, Влад выдернул одеяло из моих рук и навис сверху. Горячая ладонь легла на бедро, где кончалась резинка черных чулок, и медленно двинулась вверх. Я завороженно смотрела, как черные зрачки поглощают зелень радужки, превращая его глаза в две темных бездны, наполненных такой нежностью, что дыхание перехватывало. Я скучала. Я правда скучала. Сильно. Не найдя слов, чтобы передать всю глубину своих эмоций, я просто подняла руку и нежно провела пальцами по его щеке. Он замер, читая ответ в моих глазах, и даже дыхание задержал, боясь спугнуть видение. А когда все понял, что-то дикое вспыхнуло в его взгляде и мои губы обжег первый настоящий поцелуй.

Порой, чтобы достучаться до некоторых сердец, их нужно взломать. А с некоторыми способен справиться только он – настоящий Хакер.

Эпилог


Два часа спустя...

– Мама, знакомься... – мрачно начала я, чинно держа хакера под ручку.

– Ааа! – прыгала на месте мама.

– Это Влад... – еще более мрачно сказала я, читая текст с ладони. Сказать, кто был автором этой жуткой писанины? Уж точно не я. Я вообще была против знакомства, мы еще не так давно знакомы, чтобы так глубоко знакомиться.

– Ооо!!! – восторженно хлопала в ладоши госпожа Северова. На нас уже оборачнивалсь другие люди в аэропорту, куда мы приехали ее встречать, но моя мама – это особый тип людей, у которых свои жизненные приоритеты. И как мы все знаем, последние пару лет ее приоритет лежал в плоскости моей личной жизни.

– Он мой... – сверяясь с текстом и надеясь, что он чудесным образом изменится, нетвердым голосом продолжила я.

– Урррааа!!! – радовалась мать, размахивая сумочкой над головой, словно вот-вот бросит лассо.

– Кхм... знакомый. – прокашлявшись, решила я схитрить, за что была нещадно наказана наглым драконом. – Ай! Не щипайся! Ладно, он мой жених. Пойдет?

Последнее было обращено к хакеру, который с умилением смотрел на эту попытку немого объясниться с глухим. Сверкнув белозубой улыбкой, негодяй отрицательно качнул головой, а я нахохолилась еще больше. Черт, неужели придется читать этот кошмарный текст до конца? Ну, хакер! Ну, погоди! Там же еще целая хвалебная ода этому самовлюбленному типу, которую я пообещала прочесть, если он удалит все позорные и компрометирующие меня видео. Спасла от незавидной участи меня мамочка.

– Ааа!!! Дождалась! – радовалась мама, будто мне уже полтос стукнул. Я между прочим еще очень молода! Мне рано связывать себя такими узами! – Когда свадьба?!

– Никогда... – буркнула я.

– Через два месяца. – вежливо ответил Влад, источая дружелюбие за нас обоих.

– А внуки?! – с восторгом глядя на гипотетического зятя, вопрошала Василиса Егоровна.

– Через одиннадцать месяцев. – без запинки сложил два и девять юрист, а я мысленно поделила результат на ноль для достоверности.

***

23 года спустя...

– Печенеги, завтракать! – колотила я по кастрюле половником в половине восьмого утра. А что? И будильник, и тренировка.

На бой посуды из комнат по очереди повылетали муж и сын, до предела выпучив глаза и вооружившись, кто чем мог. Ха! Столько лет меня знают, а еще не привыкли. Такие милые, не могу просто.

– Ма, ты чего? Нормально все? – встревоженно спросил Кирилл. А что это у него в руках зажато? Похоже на ножку от стула, кажется. Разломал стул, чтобы защищать нас? Я вырастила героя. Но новый стул купить придется.

– Принцесса, ты же говорила, что с историческими романами завязала. – обняв меня за талию и поцеловав, с улыбкой спросил муж.

– Зато они со мной никак не расстанутся. Я такой сюжет придумала! Это точно будет бестселлер! – воодушевленно рассказывала я, разливая по тарелкам похлебку степняков. Мужчины подозрительно покосились на плавающие в тарелке гречку и кокос, но ничего против не сказали.

– Лучше исторические, пап. – тихо шепнул Владу сын, с опаской поглядывая, как я тесаком ручной работы рублю хлеб. – Помнишь, как два месяца назад она писала фэнтези про нежить?

– Еще бы. – мрачно кивнул хакер, сурово сведя брови. – Нелегкие были времена, сын мой. Впервые я проснулся тогда не от звука будильника, а от обряда поднятия нежити. Зато помнишь, как была рада мама, что обряд сработал?

– Еще бы он не сработал. – буркнул Кирилл, зачерпывая деревянной ложкой подозрительное варево. – Это же был индейский обряд с бубнами и барабанами. Там не только мы проснулись, но и весь подъезд. Соседи с тринадцатого до сих пор с нами не здороваются.

– А вот с мамой здороваются. – задумчиво протянул Влад, плилипнув взглядом к моей набедренной повязке.

– Они ее боятся. – еще тише буркнул сын, но тут же засветился улыбкой, когда я повернулась к ним с подносом хлеба в руках.

– Пробуйте! Я сама его испекла! – широко улыбалась я. Надо ли говорить, что после этого заявления улыбки окружающих немного подувяли?

– Спасибо, мам. Очень вкусно. – дипломатично ответил сын, вылавливая из супа только знакомые ингредиенты. Это он еще не знает, что на ужин будет молочный соленый суп с вяленым мясом, хе-хе.

– Да, принцесса. Вкус превосходный. – тут же присоединился к неприкрытой лести мой ненаглядный. – Кирилл, ты сегодня какой-то задумчивый. Что-то случилось?

– Да как бы... Не то чтобы случилось, пап. Скорее не случилось. В общем, мне девочка одна нравится. Но она совсем на меня не обращает внимания. Да и вообще ни на кого не обращает. Я уже и с цветами к ней ходил, и в кафе позвать пытался, все бестолку. Она будто сквозь меня смотрит.

– Что ж, сынок... – откладывая ложку в сторону и разливая сок по стаканам, протянул Влад, – Сегодня ты обратился по адресу. Давай для начала я тебе расскажу, как одна рассеянная девушка не замечала меня до такой степени, что заснула на мне в парке...

А я мечтательно уставилась в окно. Однажды... Когда-нибудь... Я обязательно напишу тебя, бестселлер.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю