Текст книги "Артур (СИ)"
Автор книги: Лия Рой
сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)
Эпилог
Я злилась на Артура и, можно сказать, это было обычным моим состоянием. Но сегодня вся ситуация перешла границы разумного. То есть, тут, конечно, был виноват не столько Артур, столько его сотрудники, напутавшие все, но отгребал за них господин начальник. Как и было положено по статусу.
Дело в том, что в обед мне позвонили на мобильный и сообщили, что мой супруг тяжело ранен и находится в больнице. Якобы во время очередной операции по поимке очередного отморозка, ему досталось по полной. Я поверила, потому что последние полгода, что мы были женаты, Артур гонялся за каким-то маньяком, которого под конец расследования, готов был брать собственными руками. Я охотно поверила, что он полез в пекло, наплевав на все мои запреты не делать этого. Можно подумать, он когда-либо слушал меня. Только делал вид, что слушает, кивал, а сам делал то, что хотел.
Короче, стоило мне только выйти из своего салона, как на меня практически вылили ушат ледяной воды. Не разбирая дороги, я помчалась сначала в больницу, затем в участок, затем снова в больницу, правда уже другую, а по итогу оказалось, что молодняк перепутал начальника с замом.
Можно ли описать двумя словами то, что я натерпелась за эти часы? Телефон Артура был отключен, дозвониться до него не получалось. Как думаете, что может испытывать женщина, которая замужем за своим желанным избранником всего полгода, имеет от него двух детей и беременна третьим? Мы только-только обрели совместное счастье, а мне сообщали такое…
Впрочем, как выяснилось позже, муж в оперативных действиях все-таки участвовал, но для нас все обошлось. Пострадал не он, его коллега, за которого он сильно переживал, несмотря на положительные прогнозы врачей.
– Ну в чем я виноват, Снежок? Снежочек мой… – Артур уложил голову на мой живот и с любовью погладил его, затем поцеловал. Мы лежали в кровати, в нашей спальне после адского, по-настоящему кошмарного дня. Не помню, когда вообще так сильно переживала. Это сейчас я уже отошла и более-менее соображала, а то, что творилось со мной днем… врагу бы не пожелала пережить такое.
– Виноват в том, что набираешь некомпетентных кадров! У тебя там идиоты работают, которые сегодня едва не довели твою жену до инфаркта!
– Я объявлю им выговор.
– Да хоть сто выговоров! Мне это что, нервы вернет? А если в следующий раз я поседею или заработаю себе морщин, а?
– Я все равно буду любить тебя, – крепче обнимая меня, заверил Артур.
– Вот же ж! – Я несильно ударила супруга по плечу. – Ты должен говорить, что у меня никогда не будет ни седины, ни морщин, что я всегда буду идеально красивой! Вот всему тебя нужно учить, Диджев! Что за бестолковый, а?!
– Ну, заинька, ты сама себе такого выбрала, – он усмехнулся, дотягиваясь до моей руки, укладывая ее на свою голову, мол, погладь. Артур обожал это дело. Чтобы погладили, чтобы помассировали плечи, приласкали. Вел себя, словно огромный кот. Но как ему можно было отказать?
– Из-за тебя я сегодня пережила тихий ужас.
– Знаю, прости… – уже серьезно произнес Артур, утыкаясь носом в изгиб шеи.
– И за это я кое-что хочу…
– М?
– Во-первых, ты меняешь профессию. Закончи курсы бухгалтера, я куплю тебе очки, и поселяйся в пыльном офисе, готовясь исполнять роль планктона ближайшие тридцать-сорок лет.
– А во-вторых? – рассмеявшись, поинтересовался Артур.
– Ты разрешишь мне выбрать имя нашей дочери. Еще одной приправы я не потерплю.
– М… на счет первого я подумаю, а вот второму не бывать, – улыбнулся гад.
– Ну, Артур!
– Нет, женщина, сказал же.
– Но почему всегда так? Почему ты всегда и все решаешь?
– Ага, всегда и все. Тебе самой не смешно? – хмыкнул супруг.
– Ну ты и сволочуга.
– Мама моя выберет. Так пойдет?
– М… наверное, с ней я могу договориться. Сойдет.
К слову о семье Артура… почти сразу она стала моей. Они очень тепло меня приняли. В особенности, мама и сестра избранника. Отец поначалу был суров, но быстро сдался. Стоило ему увидеть своих внуков, как дедуля Аслан почти сразу позабыл об упущенной генеральской дочери для сына.
Сара взялась мне помогать, и это освободило много времени, которое потребовались мне для того, чтобы открыть свое дело. Разумеется, без Артура здесь не обошлось. Но он был мне должен за упущенную возможность в Питере, поэтому я посчитала это небольшой компенсацией. А после рождения третьего ребенка, я собиралась открывать второй салон, так как дела в первом почти сразу пошли в гору.
Ну и в постели мы все наверстали. Да так наверстали, что теперь ждали еще одного малыша.
– А я с ней раньше тебя договорюсь, – словно маленький выдал Артур. За что почти сразу получил. На этот раз по спине.
– Если я опущусь ниже, ты пожалеешь, – хмыкнула я, снова возвращаясь к поглаживаниям.
Честно говоря, сегодня я была самым счастливым человеком. Еще вчера переживала из-за того, что в салон не привезли расходники, что сделали все не вовремя, что цвет стен вышел не пепельно-белым, как я изначально хотела, а кремовым. Переживала из-за того, что не могу найти близнецам педиатра поблизости от нашего дома. Переживала, что трех комнат не будет хватать, когда родится третий малыш и придется переезжать на другую квартиру Артура, из которой я его еле вытащила после свадьбы. Переживала, что у нас не было медового месяца, потому что муж практически жил на своей дурацкой работе, но сегодня все эти проблемы разом померкли. Ровно в ту секунду, когда я зашла домой и обнаружила в гостиной своего Артура. Живого. Здорового. Ровно в ту секунду, когда смогла обнять его, почувствовать тепло родного тела и услышать самый любимый голос на свете.
– А знаешь, что?
– Да?
– Выбирай имя малышке. Какое захочешь. Я одобряю. – Я потянулась к темноволосой макушке и с трепетом чмокнула супруга. – Пусть будет так, как хочется тебе.
– Серьезно? – Артур аж подобрался, бросил на меня недоверчивый взгляд, а затем встретился с моими серьезными глазами и понял все без слов. Мне еще никогда не было так страшно и это чувство все еще не до конца отпустило меня, он разглядел это почти сразу. – Снежинка…
– Да?
– Мы выберем его вместе. Как пара.
– Правда?
– Конечно, – он тепло улыбнулся мне, чмокая в губы.
– Ладно…
– А теперь все, спать, заинька. – Спорить я не стала, позволив мужу выключить светильники и уложить меня так, что голова оказалась на его груди. Ритм чужого сердца заворожил, быстро убаюкал. – Сладких снов, моя Снежная королева, – услышала я уже сквозь дрему. – Я люблю тебя.
Конец