Текст книги "Нибиру - Обитель Богов."
Автор книги: Лина Саражинская
Жанр:
Прочие приключения
сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
– Попробуй еще раз, – сказала я.
Стас еще раз покрутил, а затем еще и еще…
– Дай-ка я попробую, – отпихнул его в сторону Гога, а сам взялся за диск.
– Тут наверняка есть, какой-то секрет. В диске сидит Бог, попробуем нажать на него. Нет, не нажимается. Ого! Смотрите, а Бог то крутится!
Клац! Раздался характерный звук и стена с правой стороны арки отъехала в сторону. Спертый воздух подземелья ударил в нос. За черным проемом открывшегося прохода было темно, хоть глаз выколи. Стас посветил туда фонариком, но в этот момент мы услышали звук торопливых шагов.
– Заходим. Скорее, – выкрикнул Гога.
Все одновременно ринулись в проем. За нами стена тут же пришла в движение и закрыла проход.
Постепенно глаза стали привыкать к темноте, и мы увидели, что находимся в узком туннеле, уходящем куда – то вдаль.
Минут десять мы шли прямо, потом оказались у поворота, через пять минут ходьбы опять свернули.
– Надеюсь, кто-то считает повороты, а то если придется возвращаться к исходной точке, мы не найдем дорогу назад, – хмыкнул Гога.
– Да тут целый лабиринт, – присвистнул Стас.
Узкие коридоры действительно напоминали лабиринт. Они то разветвлялись, то вновь соединялись. Все молчали, и в тишине каждый слышал только стук своего сердца.
И вдруг.…За очередным поворотом мы увидели металлическую дверь.
– Дверь заперта, – попытался открыть ее Гога.
– Что будем делать дальше? – обреченно спросила Анжела.
– Кажется, мы попали…, тихо произнес Стас, ощупывая стену в поисках секретного механизма.
– Нужно идти дальше, – сказала я.
– В какой поворот свернем на этот раз? – поинтересовался Гога.
– Давайте в левый. Там мы еще не были, – предложила Лиля.
Поворот, еще поворот. Стоп!
– Смотрите, мне кажется или там, в конце туннеля свет? – радостно вскрикнула Анжела.
Вдалеке виднелась арка, из которой сочился тусклый свет.
Сердце от волнения так и запрыгало в груди. Вперед!
Мы рванули с места, в одно мгновение добежав до источника света, и застыли в немом изумлении.
За аркой находилась пещера, весь свод которой покрывали странные, испускающие розовое свечение, сферы. Ничего похожего на это, нам не приходилось наблюдать. Это было невероятное зрелище, сферы парили в воздухе, то опускаясь, то поднимаясь под самый потолок. В первые секунды нашего появления, сферами был облеплен свод, но словно почувствовав наше присутствие, они стали ярче светить, и оторвались от потолка.
Мы застыли, разинув рты.
Насмотревшись на эти странные шары – светильники, я наконец, перевела взгляд вниз, но то, что я увидела там, оказалось еще более потрясающим.
В самом центре пещеры стоял саркофаг, из золота. Крышка была откинута и мы с замиранием сердца заглянули внутрь. Как и ожидалось, мы нашли в нем скелет, но то, что он принадлежал царственной особе, сомневаться не приходилось, так как на черепе мы заметили тиару, украшенную драгоценными камнями.
– Слушайте! Это же царица Тамара.
– Вот так находка!
– Не может быть! – прошептала я.
– Еще как может, – взволнованно сказал Стас. – Вспомните, что нам рассказывал Макс. Царица Тамара решила строить в этих местах город – крепость, потому что знала кое – что. Возможно, до нее дошли слухи о пещере гигантов, она ее искала, а нашла только эти лабиринты. Подумайте, откуда тут могли взяться эти сферы – светильники? Все это технологии аннунаков, а царица Тамара, узнав об этом месте, восприняла их как чудо, явленное Господом и приказала, чтобы после смерти ее тело перенесли сюда, в эту пещеру. А тайну этого места завещала сохранить, любой ценой.
– Да тут целая сокровищница! – восхищенно присвистнул Стас, – смотрите, что я нашел. – Он склонился над большим ящиком, который стоял по правую сторону от саркофага царицы.
– Не врет легенда! – захлебываясь эмоциями, произнесла я, когда поднесла к глазам рубиновое ожерелье из ящика.
– Сюда, – громко позвала друзей Лиля. – Тут какая-то дверь. И она заперта, так же как и предыдущая.
– Будем рассуждать логически, дверь должна как то открываться и раз ее смогли открыть служащие царицы, живущие в средневековье, механизм тут не сложный, нам осталось найти ключик, – Стас был настроен решительно.
– А вот и ключик! – услышали мы за спинами голос Гоги, он не просто сказал, он заорал, да так внезапно, что мы чуть было не подпрыгнули от неожиданности, – разойдитесь-ка, – продолжал он кричать, тряся в воздухе каким – то продолговатым предметом.
– Что у тебя в руке? – удивленно спросила Анжела.
– Волшебная палочка – выручалочка, – нервно произнес он и показал нам предмет, который держал. Это была точно такая же металлическая палочка, стреляющая желтыми лучами. Перед глазами тут же возникло воспоминание – убитая Таня, так и оставленная нами лежать в луже крови. С большим усилием я отбросила эти мысли и спросила:
– Откуда у тебя оружие аннунаков?
– Нашел в ящике. На эту палочку были намотаны цепи и браслеты. Видимо, оружие это нашли люди из похоронной процессии, когда принесли сюда тело царицы Тамары и просто кинули его в общую кучу драгоценностей.
В этот момент все затряслось. Сверху посыпались камни, с громким стуком обрушиваясь на саркофаг великой царицы, а по стенам пещеры побежали трещины.
– Гога, действуй, – в панике заорал Стас, – сейчас здесь все рухнет!
– Ай, – застонала я после того как один камень, ударил меня по по голове. Я тут же почувствовала как ручеек крови, стекает с раны на затылке.
Гога почему то медлил, крутил туда-сюда эту палочку, осматривая ее со всех сторон.
– Я не знаю, как эта палочка стреляет. Тут нет кнопок, – в его голосе слышались панические нотки.
К счастью, я уже знала этот ответ:
– Направь ее на дверь и четко представь, как она стреляет желтыми лучами. Визуализируй это! Мы имеем дело с технологиями телепатов.
– Быстрее! – торопил его Стас. Тряска не прекращалась, свод пещеры грозил вот – вот рухнуть прямо на наши головы.
Гога направил палочку на дверь, закрыл глаза и представил, как она стреляет.
Невероятно! Она выстрелила. Очередь из желтых лучей, и вот в дверях дыра – наш путь к свободе.
Глава 25. КОГДА РЕКИ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В КРОВЬ.
– Валим, – заорал Стас и ринулся прочь.
Я побежала за ним, но перед тем как покинуть пещеру, оглянулась, ища глазами Анжелу. Вместо того чтобы бежать за нами, она вернулась к саркофагу царицы и распихивала драгоценности по карманам.
– Уходим! – Гога вернулся за Анжелой и потащил сопротивляющуюся девушку по туннелю.
А дальше мы бежали туда, где белел четырехугольник света.
Эти сто метров до выхода показались мне длиною в жизнь.
Девять, восемь, семь, – считала я метры, оставшиеся до выхода.
И вдруг…
Раздался страшный рев, больше похожий на стон, только стонал не человек, а земля, разрывающаяся на части.
Неужели нам так и суждено погибнуть в шести шагах от свободы?
Нет! Нельзя сдаваться, ведь так хочется жить. Так отчаянно, до боли.
Надо бежать еще быстрее!
Два, один. Ура! Мы на свободе! Мне хотелось смеяться и плясать, но вместо этого я замерла, потрясенная окружающим пейзажем.
Вокруг, куда не брось взгляд, все было забрызгано кровью. По стенам пещерного комплекса стекали кровавые ручейки, а реку, всегда восхищающую чистотой своих вод, сейчас можно было бы назвать рекой Стикс. Словно миллионы людей перерезали себе вены, чтобы заполнить эту реку до краев.
Что это? Может, я схожу с ума? Я поискала глазами остальных друзей. Они стояли чуть поодаль, такие же потрясенные и… все в крови, а с неба капал дождь КРАСНОГО ЦВЕТА!
Только сейчас я поняла! Это не кровь, а красная пыль из шлейфа Нибиру. Если верить пророчествам, то после того как реки превратятся в кровь, остается всего два часа до момента когда земли должны двинуться.
То есть у нас всего два часа до сдвига полюсов!
И МЫ НЕПРЕМЕННО ВЫЖИВЕМ!
Трубит первый ангел – падает «град и огонь, смешанные с кровью», горят леса и поля. Трубит второй ангел – в море низвергается «гора, пылающая огнем», море приобретает кровавый оттенок. Трубит третий ангел:
«Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод.
Имя сей звезде – ПОЛЫНЬ; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что стали они горьки» (Откровение Иоанна Богослова. 8;10– 11).