355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Лилия Гаан » Самая банальная сказка на свете(СИ) » Текст книги (страница 2)
Самая банальная сказка на свете(СИ)
  • Текст добавлен: 2 мая 2017, 10:30

Текст книги "Самая банальная сказка на свете(СИ)"


Автор книги: Лилия Гаан



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

– Тогда можете поздравить себя с тем, что ваше желание исполнилось! – хмыкнул Гюнтер и натянул на себя двурогий колпак, щедро увешанный маленькими колокольчиками. – У ворот наши дороги разойдутся. Впрочем, надеюсь вас увидеть в бальной зале. В свою очередь, я шепну его величеству, что Золушка прибыла во дворец.

Всё вроде бы шло по разработанному феей плану, и мессир Болдуин действительно провел её сквозь множество постов стражи, придирчиво рассматривающих любого посетителя, пересекающего порог королевской резиденции.

Внутри здание дворца оказалось перегружено множеством лестниц, коридоров и коварных поворотов, ведущих неизвестно куда, и человеку несведущему было невозможно разобраться в этих архитектурных хитросплетениях.

Кот уверенно вёл свою спутницу по всем переходам и лестницам, как будто перед ним расстилалась ровная дорога.

– Неужели все гости, чтобы попасть в бальный зал, совершают столь запутанный путь? – удивилась запыхавшаяся Корина, едва поспевающая в своих объемных и тяжелых юбках за важно шествующим котом.

– Мы идем на галерею, возвышающуюся над бальным залом,– пояснил тот,– чтобы ты могла для начала осмотреться. Я покажу тебе и короля, и принца!

Что ж, мудрая мысль! Вот только Болдуину помешали в осуществлении этого благого намерения. Уже слышались звуки музыки, когда их путь пересекла весьма забавная мышка. На голове зверька был белый чепец, а хвост виднелся из-под платья с передником. Шла она по своим делам неторопливо, да ещё и волоча за собой корзиночку с крошками.

Мессир Болдуин при виде этой сцены забыл о своем рыцарском достоинстве, вздыбил шерсть и моментально превратился в обыкновенного кота.

– Где этот лодырь Мурзик? – взревел он,– почему по его участку мыши так нагло гуляют?

И не успела Корина толком понять, что происходит, скрылся с её глаз долой, преследуя кинувшуюся наутёк мышку.

– Иди прямо,– крикнул кот уже издалека,– я потом тебя догоню!

И растерянной Корине не оставалось ничего другого, как последовать его совету. Не бегать же вместе с котом, за какой-то почтенной матерью мышиного семейства. До такого бы даже настоящая Золушка не додумалась!

Звуки музыки привели её на галерею с трех сторон опоясывающую бальный зал на уровне чуть выше стандартного второго этажа.

Корина с любопытством огляделась. Напротив, на балкончике расположился небольшой оркестр, наигрывающий на волынках и прочих диковинных инструментах, какой-то веселенький средневековый мотивчик, под который, лихо сплетаясь в хороводы, отплясывала вся собравшаяся во дворце толпа из знатных дам и кавалеров королевства.

Парча, золотое шитье, самоцветы, пестрая яркость тканей – Корина даже глаза с непривычки зажмурила.

– Интересно,– вдруг сообразила она,– а как же я буду танцевать, если не умею этого делать? И где этот сверх ответственный кот, чтобы указать мне на принца?

У одной из стен залы было устроено возвышение с королевским троном, на котором восседал чернобородый, ещё не старый мужчина в красном бархатном платье и в огромном берете. Вдобавок возле него суетливо крутился Гюнтер.

"Король" – сообразила Корина, и перевела взгляд на окружавшие трон кресла поменьше. Одно из них было занято дамой средних лет в чем-то желто-зеленом, (судя по зубчатой диадеме, королевой), а другое пустовало.

Очевидно, его высочество отплясывал в этой пронзительно сверкающей толпе. И как угадать, какой из кавалеров является принцем?

Корина без особого успеха вглядывалась в танцующих людей, когда на галерее появился мужчина.

Если зал был хорошо освещён светильниками, то здесь – на высоте царил полусумрак, поэтому тот не сразу её заметил. А когда всё-таки увидел, заговорил резко и нелюбезно:

– Моё почтение, сударыня, но здесь запрещено находиться посторонним! Пожалуйста, вернитесь в зал, и в дальнейшем, не советую вам всюду совать свой нос!

Корина покраснела от стыда, сразу же вспомнив, как их с Людкой однажды выдворили с какой-то VIP-вечеринки, куда они попали по ошибке. Охранник так же безапелляционно и агрессивно указал девушкам на их место.

Мужчина подошел ближе. Лет двадцати пяти, черноволосый, не особо высокий, но с подтянутой фигурой, он обладал довольно приятной внешностью. На молодом человеке ладно сидела замшевая куртка, а плащ был украшен королевским гербом. Из прорезей рукавов выглядывала простая белая рубаха, а кожаные штаны и высокие сапоги до середины бедер довершали наряд. Судя по столь непритязательному костюму в этом царстве золотого блеска, незнакомец, скорее всего, состоял в королевской обслуге.

– Извините,– вынуждена была оправдываться Корина, – меня сюда привел мессир Болдуин Чёрный!

Ровно очерченные брови незнакомца удивленно взлетели вверх.

– Кто это? Мне неизвестен рыцарь с таким именем!

– Кот! – в ответ удивилась она. – Спаситель королевства!

Мужчина неожиданно улыбнулся (между прочим, став очень привлекательным!).

– Странная характеристика для кота! Вы, наверное, остроумная девушка?

– Обхохочитесь,– уныло вздохнула Корина,– а вы, видимо, тоже не местный?

– Я бы так не сказал, – мужчина встал рядом, облокотившись о мраморную балюстраду, – но кое с кем я здесь неплохо знаком!

– О,– обрадовалась наша героиня,– значит, вы знакомы с принцем?

Собеседник, почему-то сначала громко фыркнул, потом задумчиво, палец за пальцем, стащил с рук замшевые перчатки, и лишь только после этого смерил её холодным взглядом серых глаз:

– Немного знаком! А зачем вам его высочество?

Он даже не скрывал своего недовольства. Корина растерялась – может, мужчина думает, что она замыслила против принца, нечто плохое?

– Нет-нет, вам не стоит беспокоиться! Я здесь по поручению одной дамы – поспешно пояснила она, – мне нужно потанцевать с принцем, а потом, оставив ему на память туфельку, удалиться восвояси! И всё!

– Действительно..., всё! – глаза собеседника изумленно округлились. – И что же вам мешает выполнить столь оригинальное поручение?

– Я не могу найти его высочество в этой толпе,– пожаловалась Корина,– все настолько ярко разодеты, что у меня в глазах рябит.

– Попробую вам помочь!

Незнакомец сосредоточил взгляд на плывущих теперь уже в медленном танце парах, и уверенно ткнул пальцем в субтильного молодчика в богатом платье из красно-желтой парчи.

– Это и есть наш принц – Эд Острая стрела!

– Почему – "Острая стрела"?

– Он заядлый охотник! Можно сказать, сдвинулся на этой почве, дни и ночи пропадая в лесу. Ну, а там, вдали от родителей, сами понимаете – пирушки, веселые девчонки, всяческие проделки. На редкость безответственный тип!

– Наверное, вы не любите своего босса?– посочувствовала ему Корина, вспомнив про Автандила. – Но, знаете, жутко правильный зануда иногда гораздо противнее пьяницы и распутника. Хотя, хрен редьки не слаще!

– Вам виднее,– охотно согласился собеседник, и с неожиданным энтузиазмом предложил,– давайте, я провожу вас к Эду и представлю! Уверяю, и натанцуетесь всласть, и туфельку вручите..., как бы он не сопротивлялся! Кстати, а как вас зовут?

– Корина!

– Гм..., а дальше?

– Что "дальше"? – не поняла девушка.

– Откуда вы к нам прибыли?

– Из осеннего леса! – ничего умнее в голову не пришло.

– Никогда не слышал о таком владении! Значит, благородная девица Корина из Осеннего леса?

М-да, не очень-то благозвучно. Дама Берта могла бы позаботиться и о более подходящем имени для Золушки. Впрочем..., стоп! Дырявая голова, да как же можно было забыть, что она теперь Золушка! И что делать? Все ждут появления на балу Золушки, а вместо неё припрется Корина из Осеннего леса?

Очевидно, на её лице отразилось замешательство, потому что собеседник поинтересовался:

– Что-то случилось?

– Да так...

Корине моментально расхотелось спускаться в зал, и она быстро нашла причину отказаться от любезно предложенной услуги:

– Мне стыдно признаться, но я... не умею танцевать!

– О! – скорчил недовольную мину мужчина.– Это, конечно, упущение со стороны ваших воспитателей!

Внезапно он лихо отстегнул от своей куртки плащ, и, таким образом облегчив свой костюм, легкомысленно взбрыкнул ногами, изобразив танцевальное "па":

– Ради такого случая, разыграю из себя ментора и научу вас танцевать! Это просто... только дайте руку!

Он протянул ей раскрытую ладонь, и Корине не осталось ничего другого, как осторожно вложить на неё пальцы.

– Я делаю два шага вперед, вы на два шага отступаете, а потом меняемся ролями! Кружимся друг за другом сначала в одну сторону, перехватываем руки и вращаемся в другую! Итак...

Молодой человек, видимо, дождавшись подходящих для вступления тактов музыки, увлек её за собой. Сначала Корина всего лишь напряженно выполняла его указания, но чем дольше продолжался танец, тем сильнее она впадала в панику.

Неизвестно почему, но девушка отчетливо ощущала исходящее от партнера приятное тепло, и легкие соприкосновения их ладоней рождали в ней целую бурю эмоций от непонятного тошнотворного страха до приятного замирания сердца.

"Как он красив! – проносились в голове, малоподходящие моменту мысли. – Такое значимое лицо, а глаза.... какие удивительно умные и красивые глаза! Я всю жизнь мечтала встретить такого мужчину, но... не здесь же!"

Музыканты заиграли новую, необыкновенно красивую и трогательно печальную мелодию. И незнакомец вновь протянул ей руку. Чем дольше длился танец, тем сильнее полыхали щеки Корины, словно через пальцы её простреливали неведомые токи, зажигающие кровь и сбивающие дыхание. Ничего даже отдаленно похожего девушка никогда не испытывала.

Вся во власти смятения она собралась с силами и робко заглянула в глаза партнера. Они ярко светились вполне понятным ей откровенным желанием. Уж в этом-то, по крайней мере, она разобралась сразу и не на шутку испугалась. Вот только не хватало "замутить" роман с едва знакомым мужиком из сказочного мира, где шмыгают под ногами говорящие коты и напялившие чепцы мыши!

– Ой, – растерянно схватилась за виски Корина, когда умолкла колдовская мелодия,– ой!

– Вы по-прежнему хотите потанцевать с принцем? – осведомился партнер.

– Нет,– девушка даже вздрогнула от такого предложения, – танцев на сегодня вполне достаточно! Я бы даже сказала – с избытком!

Избегая его откровенно заинтересованного взгляда, она рассеянно глянула вниз, и в испуге отшатнулась, заметив, что все присутствующие на балу – от короля до распорядителя бала, забросив танцы, столпились и внимательно наблюдают за происходящим на галерее. Гюнтер ей сделал знак рукой, но Корина была в таком смятении, что ничего не поняла. И всё же..., странно, что их персоны привлекли к себе столь пристальное внимание королевских гостей!

– Извините, – нервно защебетала девушка, пятясь к двери, – но мне пора...

– А как же туфелька?

Туфелька? Какая ещё туфелька?

– Вы говорили, что должны были отдать принцу туфельку!

– Ах, да!

Корина выругалась про себя, и быстро сняла с ноги легкую "лодочку":

– Если вас не затруднит, передайте, пожалуйста, принцу!

– Её у меня можно будет отнять только с жизнью!

Корина непонимающим взглядом уставилась на своего кавалера. Смутное подозрение, что она не понимает чего-то очевидного, забрезжило у неё в голове.

А молодой человек, между тем, задумчиво взвесил в руке почти невесомую туфельку.

– Как вы умудряетесь ходить на таких острых и тонких каблуках?

– Привыкла!

– Это многое объясняет! Но, может, вы не будете торопиться? Знаете, я почему-то уверен, что нам есть, что ещё сказать друг другу!

И его глаза жарко полыхнули, а губы раздвинулись в теплой улыбке. Наполнившееся радостной надеждой сердце Корины приятно замерло, и она счастливо улыбнулась в ответ.

– Я...

Девушка хотела откровенно рассказать, что чужая на этом празднике жизни, но если незнакомца это не смутит, то она готова..., на всё ради него готова! И надо же, что именно в этот, можно сказать, самый важный момент в её жизни вдруг послышался громкий и зловещий бой часов.

Корина, остолбенев, слушала эти громоподобные удары, смутно припоминая, что срочно должна что-то сделать, но... что?!

– У вас на груди какое-то свечение! – неожиданно заметил её кавалер.

Свечение? О, Господи, что там может светиться? Девушка рассеянно ощупала грудь, и, наткнувшись на медальон, в ужасе вспомнила, для чего он предназначен, но... не успела во время отдернуть руку!

Корина, тупо уставившись в гриб, сидела на пеньке в осеннем лесу, и в её руке черствел бутерброд с сыром. Ей ещё только предстояло осознать все последствия разразившейся катастрофы, а пока лишь только слезы тихонечко струились по щекам.

– Я даже не узнала его имени! – всхлипнула она напоследок, поднимаясь с пня.

На автобус в тот день наша путешественница опоздала. Попутки долго не попадались, и Корина появилась дома только вечером.

Ключ привычно щелкнул в замке, и её обдало особым запахом жилища, хозяйка которого долго пренебрегала своими обязанностями.

При виде "компа" девушка вдруг почувствовала явственную тошноту. Зато неожиданно обратили на себя внимание вещи, которые она раньше не замечала – пустые стаканчики из-под йогурта рядом с "клавой", повсеместно валяющиеся упаковки от чипсов и пиццы, а так же слой пыли на полках и паутина в углах.

– Настоящая Золушка умерла бы на месте, едва оказавшись в таком гадюшнике!

Повязав косынку и вооружившись тряпкой и пылесосом, печальная Корина до позднего вечера наводила порядок в своей "двушке".

И только она до блеска отдраила ванну и унитаз, как раздался звонок в дверь.

Недовольно покосившись на часы, Корина заметила, что время движется к полуночи. Кого же это принесло?

Через порог перепорхнула беззаботная Людка в полной боевой раскраске и в сногсшибательном прикиде. У дамы Берты при виде её модных шортиков случился бы инсульт.

– Нет, ты окончательно тронулась! Я тут все дела бросаю, хочу её от компа оторвать, а она с тряпкой в руках ползает!

– В клуб не пойду,– твердо отказалась Корина,– хватит, натанцевалась уже...

– Ясно, что после такой трудотерапии с трудом ноги переставляешь! Я приглашаю тебя в "Бегемот" – посидим, пожрём вкуснятинки, посплетничаем... Я и Ольгу с Ленкой прихватила – только девочки и никаких мужиков! Они в машине подождут! Кстати, великолепно выглядишь! Новый крем? Скажешь, где брала? А волосы зачем нарастила? Зря, раньше лучше было!

Людка болтала и болтала, а ошалевшая Корина подошла к зеркалу. Она только что остервенело натирала его блестящую поверхность, но даже не удосужилась обратить внимание на собственное отражение, и теперь растерянно хлопала глазами, а потом и вовсе расплакалась.

– Ну, ты даешь,– пожалела её Людка,– совсем "ошизела" со своим Автандилом! Надо тебя к психологу записать. Поехали, нечего тут в сырости плесневеть...

И Корина поддалась на эти уговоры, втиснувшись пятой на заднее сидение джипа нового ухажера Людки – особо "крутого чела".

Компания была солидно поддатой, весёлой, но кто бы знал, какая горькая тоска сейчас изматывала душу одной из девушек. Корина не раз пожалела, что не осталась дома!

"Бегемот" – любимое кафе наших девушек располагалось на третьем этаже, круглосуточно работающего торгового центра. Направляясь туда всей дружной компанией, они разглядывали красочные витрины маленьких магазинчиков, красноречивыми намеками пытаясь "развести" сопровождающих мужчин на подарки.

Корина брела, в основном, глядя перед собой. В кошельке бряцала какая-то мелочь, оставшаяся до зарплаты, и товары модных брендов её интересовали мало.

И тут Людка прочно застыла возле одной из витрин:

– Ой, какие туфельки! Всю жизнь о таких мечтала, и недорого, всего лишь 500 евро! Пупсик, купи!

"Пупсик", что-то недовольно промычал, но не слишком категорично. И Людка моментально воспользовалась этим, затащив всю теплую компанию вовнутрь обувного магазинчика. Рассеянно зашла с ними и Корина. Для неё и 100 евро для туфелек были неподъемной суммой, да ещё после того...

И девушка, боясь вновь расплакаться, запретила себе думать о происшествии в лесу.

А между тем, Людка вцепилась в вожделенную пару.

– "Острая стрела",– недоуменно прочитала она название фирмы,– никогда о такой не слышала!

– Это малоизвестная фирма,– любезно пояснила, подошедшая продавщица,– они специализируются на пошиве обуви только для коронованных особ!

– Ничего себе, – хмыкнула Ольга, и подозрительно прищурилась на пожилую женщину,– а у вас-то они как оказались?

– Дело случая! Уже завтра мы её отправим назад изготовителю, а сегодня решили украсить витрину.

– Зачем же отправлять назад,– суетливо заторопилась Людка, скидывая сапоги,– и хотя я не "коронованная особа", всё равно куплю их!

– Что ж, – едва слышно вздохнула продавщица,– попытайте счастья! Здесь многие примеряли, но... "королевская" обувь отнюдь не всякой впору!

Девушка торопливо сунула ногу в туфельку.

– Странно,– растерянно пробормотала она, – и кожа отличной выделки, а так неприятно давит, словно колодка на ноге!

– Давай-ка, я примерю! – тот час жадно ухватила туфли Ольга.– У меня нога меньше, чем у тебя!

Но и её ждала неудача.

– Болтаются, как тапки!

Не подошла обувь и Ленке – не налезла на пятку.

– Твоя очередь, Корина!– позвала её подруга. – Примерь!

Та всё это время безразлично стояла в сторонке, погрузившись в невеселые размышления.

– Зачем? – меланхолично удивилась она. – У меня отродясь таких денег не было!

– Вот-вот,– облегченно загудели обрадовавшиеся мужчины,– пойдемте отсюда!

Но в этот момент продавщица настойчиво сунула коробку Корине.

– А вы всё-таки примерьте! Если подойдет, мы и скидку сделаем, и кредит откроем.

Девушка равнодушно заглянула в коробку, и пораженный вздох замер на её губах.

Эти туфли она бы узнала из сотен тысяч. Те самые! Как же они очутились в витрине торгового центра? Но... так ли уж важен ответ на этот вопрос?

Корина торопливо уселась на пуфик и, трясущимися руками сняв сапог, надела туфельку.

– Вот это – да! – изумленно ахнули подружки. – "Королевская"-то обувь, выходит, только тебе впору! А, ну-ка, примерь вторую!

"Оформлю кредит,– лихорадочно размышляла Корина, расстегивая второй сапог,– буду сидеть на хлебе и воде, возьму подработку! Всё равно, после сегодняшней встречи на личной жизни можно поставить крест, так хоть память останется..."

Где-то в глубине зала часы стали громко отбивать полночь. Корина настороженно прислушалась, и робкая надежда вдруг превратилась в твердую уверенность.

Она надела вторую туфельку, встала, счастливо улыбнулась присутствующим, и с последним ударом часов... исчезла.

– Корина,– обеспокоенно позвала Людмила подругу,– ты где?

– Ваша подруга отправилась оформлять кредит,– пояснила ей продавщица – пожилая женщина с острым взглядом черных глаз, неизвестно зачем напялившая на голову огромный старомодный чепец, – она попросила вас подождать её в кафе!

Но в "Бегемоте" Корина так и не появилась.

– Наверное, задержалась в магазинчике! Как он назывался? – осведомилась Людмила.

Но никто так и не смог вспомнить названия. Стали искать витрину по памяти, расспрашивали продавцов других отделов. Без толку! Компания металась по этажу целый час, но магазинчик бесследно исчез, как будто его и не было никогда.

Не появилась Корина ни дома, ни на работе. Разговоров об этой пропаже было много, версий исчезновения ещё больше – одна диковиннее другой. Допросили всех родственников и знакомых. Но никто не был в таком отчаянии, как её начальник Автандил. Мужика трясло от злости, когда его вызвали в полицию:

– Это надо же, а я считал её лучшим работником! До сдачи проекта осталось несколько дней, – брызгая слюной, орал он,– удивительно безответственная девица! Впрочем, они все такие! Наверное, увидела красивого молодчика и помчалась за ним, забыв про всё на свете!

Странно! Автандил умом никогда не отличался, но он – единственный из всех знакомых Корины оказался близок к истине, правда, сам об этом никогда не узнал.






















    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю