Текст книги "Дерзкая (СИ)"
Автор книги: Лили Ред
Жанры:
Эротика и секс
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
Глава 11
Вокруг стоял шум и гам. То и дело кто-то кричал. Я попробовала пошевелиться, но не смогла этого сделать. Тело было налито свинцом. Голова болела, а во рту привкус метала и карамели. Осознание происходящего накрыло меня, и я закричала. Это было похоже на вой дикой волчицы. Я вопила, пока мой голос полностью не осип, и из меня не начали доноситься шипящие звуки. И я опять провалилась в беспамятство.
Не знаю, сколько времени прошло. Я приходила в себя, пыталась кричать и уходила. Последнее, что помню, как меня вытаскивают из-под плиты, которая рухнула под углом. Это меня и спасло. Если бы она упала ровно, меня не было б в живых.
*****
Приходить в сознание было тяжело. Сколько прошло времени, сложно сказать. Я попыталась открыть глаза, но их как будто склеили. Попробовала пошевелить ногами, но резкая боль пронзила, и я зашипела. Видимо, сорвала голос.
– Детка, только лежи. Ты в приборах, сейчас врача позову, – этот голос я ни с кем не перепутаю. Мамочка здесь, рядом. Теперь все будет хорошо. Она меня в обиду не даст.
Я перестала двигаться, вновь попыталась открыть глаза, попробовала сфокусировать взгляд на двери. У меня получилось.
Первый зашел врач, а следом – мои родители. Из глаз потекли слезы. Мне хотелось домой, в мою кровать, в мой замок, где была моя жизнь и любящие близкие.
Доктор меня осмотрел, сказал, что все показатели в норме, но пару дней полежать нужно. Во-первых, сломана левая лодыжка, а во-вторых посттравматический шок. Папа увел его за дверь, а мама тут же подлетела и обняла, разрыдавшись на моей груди.
– Дочь, мы так сильно испугались, – она держала меня в объятьях и всхлипывала.
– Мамуль, расскажи, что я пропустила? – нужно перевести тему, а то не могу смотреть на ее слезы.
– Не чего рассказывать, – пробасил сосредоточенный папа.
Я перевела на него взгляд и протянула руку, он взял ее, наклонился и поцеловал, крепко обхватывая с двух сторон ладошками.
– Но все-таки, интересно узнать, – прохрипела я.
– Лиз, – устало вздохнула мама, отрываясь от моей груди и вытирая слезы, – как только произошло землетрясение, нам позвонили и сказали, что объект разрушен. Дин большую часть людей отпустил вовремя, но все же под завалами было десять человек, ты в том числе. Сама понимаешь, лететь нам 13 часов, поэтому приехали сразу в больницу. Завал разбирали около семи часов, но сильных жертв нет. В основном, все обошлись переломами.
– Дин? Он тоже там был, не успел уехать? – я еще сильнее испугалась.
– Тихо, тихо, цел он, его не тронуло. Дин был в своей машине, он вызвал скорую, службу спасения и от тебя ни на секунду не отходил. Мы приехали и уговорили домой съездить, ни в какую не хотел уезжать. Хороший мужик, – сказал папа, по его взгляду было понятно, что он в курсе наших отношений с ним. Его едва заметная улыбка, выдает все, о чем он думает.
– Спасибо, я вас очень сильно люблю. Простите, что говорю это вам так редко, – голос дрожал, из глаз потекли слезы. Хотелось сказать то, что так давно откладывалось в долгий ящик. То, что считалось обыденностью и говорилось, пропуская мимо ушей.
– Милая моя, мы тебя тоже безумно любим, перестань, у нас много времени еще будет об этом поговорить, – рыдая говорила мама
– Так, девочки, хватит разводить сырость. Лиза, ты отдыхай. А мы съездим домой и с утра приедем к тебе.
– Хорошо – это будет правильно, – родители меня обняли и ушли.
Я прикрыла глаза, но в комнату вошел врач и медсестра. Они отсоединили меня от приборов и тихо вышли из палаты. Пощупала свое лицо. Немного царапин, не страшно. Оглядела комнату, рядом на тумбочке лежал телефон. Захотелось написать Дину. А если он спит, это, наверное, будет свинством с моей стороны. Во мне боролось желание с совестью, но все-таки первое взяло верх. Я взяла телефон и набрала сообщение:
«Спасибо, что все это время был рядом. Со мной все хорошо.»
После этого я долго крутила его в руках, пока дверь моей палаты не открылась вновь.
На пороге стоял Максим. Вид его был очень уставшим, под глазами появились синяки. Моё сердце пропустило удар. Я вспомнила, как в беспамятстве говорила с ним и просила забрать. Дыхание сбилось, если бы я стояла, точно бы упала. Не ожидала его увидеть, тем более, когда решила попробовать настроить свою жизнь без него.
– Привет, – тихо, едва слышно, прошептал он. Подойдя ближе, присел возле моей кровати, не отрываясь от моих глаз.
– Здравствуй, – прохрипела я. Максим нахмурился, потер ладонями свое лицо и короткий ежик волос. Все его движения были резкими, рваными. Соскочив со стула, он сел на мою кровать и взял мою руку. Сердце забилось, ладонь ударило жаром, и по телу прошел ток.
– Лиз, прости конченого. Я не знаю… Не могу без тебя. Как услышал, что ты… Что тебя… Блядь… Я не могу этого сказать. Я чуть с ума не сошел. В голове лишь мысль, чтобы ты осталась жива. Прости то, как я поступил. Это убого, я мудак. Каждый божий день, буду просить твоего прощения. Но когда я тебя потерял, думал, что уже никогда в жизни больше не увижу, все стало на свои места. Ты та, с кем я хочу всегда быть. Выходи за меня замуж?!
Я молчала, просто от всего услышанного потеряла дар речи. Это, наверное, сон. Перевела взгляд на дверь, а там стоит Дин.
Глава 12
По нему нельзя было понять, злой он или ему все равно. Хотя, о чем это я, он приехал тут же, как я написала смс.
– Ты можешь подумать над его предложением, у тебя это хорошо получается, – и Дин выдал себя с головой, он взбешен.
От его фразы я тут же пришла в себя. Освободила руку из захвата Максима. Он смотрел озадачено, не понимая, что происходит.
– Кто ты? – Макс не спрашивал меня, он обращался к Дину
– Я Дин, ее мужчина, а вот кто ты?
Максим долго смотрел, как будто обдумывая, что сказать. Потом встал, наклонился ко мне и поцеловал, я не успела одуматься. Его губы скользнули по моим.
– Я говорил серьезно, действительно подумай, завтра приду.
Он вышел из помещения ровной походкой, не желая ничего говорить Дину.
– Дин подойди, пожалуйста, – я попросила его, потому что время шло, а он так и стоял возле выхода. Я действительно устала от этих всех разборок. И так переживаний хватило, а тут еще это. Пора заканчивать. Дин все же подошел и сел на мою кровать, где раньше сидел Макс.
– Тебе правда нужно отдохнуть и подумать, – начал было говорить он, но я его перебила.
– Послушай, что я тебе скажу. Я давно уже все решила и то, что Максим приехал и сделал предложение, моего мнения не поменяет. Да, я любила его и чувства какие-то остались, но… – взяла его руку, и по моим венам как будто растекалось спокойствие и умиротворение. – Но все в прошлом, сейчас я с тобой и мне не нужно выбирать.
Дин всматривался в мои глаза, пытаясь понять, говорю я правду или лгу. Отбросив все мысли, он наклонился и поцеловал меня.
– Я тебя никому не отдам.
Мы проговорили полночи, пока я не вырубилась. Утром пришли родители и были в шоке от того, что на кушетки спит Дин.
Проснувшись, мы вместе поговорили и все обсудили, как личную жизнь, так и рабочие моменты.
Осталось за малым, нужно теперь сказать Максиму. Он долго себя ждать не заставил. Родители и Дин уехали по работе, у нас было время все обсудить.
– Привет Лиза, – такое ощущение, что он не спал все это время.
– Привет, Максим, давай поговорим? – мне не хотелось тянуть, тем более он вчера все сказал.
– Да, давай, – его ответ был каким-то отстраненным.
– Максим, послушай и прими то, что я скажу. Я не выйду за тебя, ты хороший парень, ответственный, но уже не мой. Единственное, что может нас связывать – это дружба, как бы то парадоксально не звучало. Нормальных отношений у нас уже никогда не получиться, но дружбу мы в силах сохранить.
Я перевела дыхание, ожидая, что он скажет. Он смотрел в одну точку, но не на меня. То, что я ему сказала, это была не месть, я действительно так думаю. Он встретит еще свою единственную, может, это будет тот ангел или еще кто, но точно не я.
– Мне трудно это принять, но я тебя услышал.
Максим поднялся, подошел ко мне и посмотрел в глаза. Его ладонь прошлась по моей щеке, и он коснулся губами виска.
– Я всегда буду рядом.
Максим ушел, груз с души упал. Теперь все правильно, так и должно быть.
Глава 13. Максим
Прошел год, он дался мне с трудом. Меня долго не отпускало. После ее слов в больнице, я для себя поставил цель, что должен всеми известными мне способами вернуть эту женщину.
Она была необходима мне, в ней было все. Примерная семья, состоявшаяся личность, страстная любовница, она умела меня любить и не ждала от меня ничего, кроме как взаимности.
То, что я поступил как мразь, не отрицаю. Все прекрасно понимаю, в тот момент мне было страшно и стыдно, как бы то мерзко и унизительно не звучало для мужчины. Я боялся ей признаться, что в моей жизни появилась Аня.
Она была тихой, ничем не избалованной в жизни. Рано потеряла родителей, жила с бабушкой и работала в обслуге. Она выживала, борясь с обстоятельствами.
После аварии меня переклинило. Я приехал в больницу, чтобы просто узнать как дела, все ли у нее хорошо. И мы просто разговаривали. Сам не понял, как наступил вечер, уходить не хотелось. И с каждым разом все больше и больше падал вниз, погружая свою жизнь в обман.
Аня так сильно была похожа на Лизу, не внешне, а внутренне. Я постоянно их сравнивал, они так похожи и в то же время совершенно разные. Только Аня не вызывала чувства любви или страсти. Она как тихая гавань, которая успокоит и выслушает. Лиза же – это буря, ураган, цунами. Такими не становятся, такой нужно родиться.
С Аней я не спал, в моей постели была лишь одна женщина. Но я ее просрал. Просто не заметил, как далеко завела меня дружба. А именно она нас связывала. Мы много говорили, готовили обеды и ужины. Я ненавижу себя за то, что перестал это делать со своей девочкой. Но уже ничего поделать не могу. Я погряз во лжи и не правильно расставленных приоритетов.
После той встречи, когда Лиза увидела нас, на долю секунды мне показалось, что так правильно. Она теперь все узнает и не будет повода что-то скрывать. Но с каждым ее шагом мои слова превращались в пустое открытие рта. Я должен был все тогда объяснить и, может, этого всего сейчас не было. Но когда я собрался с мыслями, она улетала в своей машине. Пытался догнать. Да, я как долбанный идиот бежал за ее машиной. Но это было бессмысленно. Попытки позвонить, также успехом не увенчались.
Когда я приехал домой, то просто охренел. Там был бедлам. Как будто миллиард бомжей устроил свалку. Мне было не жалко вещи, до меня доходило то, что я собственными руками разбил самое дорогое в своей жизни. Свою принцессу. Она никогда так не реагировали на банальные раздражители, а у меня получилось ее сломать, точнее, чувства ко мне. Я сразу поехал к родителям, нужно было все объяснить, нормально поговорить. Но мне там рады
не были, моя девочка уже все сказала. Ее отец меня тогда знатно отметелил, я не сопротивлялся, принимал удары. Хуже, чем она, мне никто не сделает.
Зализывать раны, поехал к Ане. Дебил конченный. А она пустила, обработала раны. Решил ее поцеловать. Почему нет? Просто порыв отчаяния, хотелось вызвать в себе хоть какое-нибудь чувство, хоть каплю страсти и бури, но внутри пустота… Это не моя девочка.
Мне нужно было вернуть свое. Целую неделю пытался найти, выловить, но все тщетно. Как только появлялась на горизонте, тут же исчезала. А потом и вовсе пропала. Мне шепнули потом, где найти ее, но Лиза уже как неделю была в штатах. Пока в один момент не увидел срочный репортаж. Что « В Сан-Хосе штате Калифорнии было землетрясение. Слегка затронуло Сан-Франциско. Все было цело, только три постройки были разрушены, потому что не были закреплены основательно. Одна из новостроек принадлежала русской компании, владельцем которой был Лучный. Под завалами оказалось около десятка человек, в числе которых, была его дочь.»
У меня тогда остановилось сердце, стакан в руке лопнул от силы сдавившей его. А Аня, с кем мы ужинали, как всегда тихо и мирно отпустила. Она мне тогда сказала:
« – Ты меня никогда не полюбишь так, как ее. Поэтому, Максим, ты сейчас должен быть не здесь, и не со мной. Нужно было раньше это все прекратить, но от тебя сложно отказаться просто так. Тебя здесь ничего не держит, поезжай туда.»
Я смотрел как баран, мысли в голове путались. Не уверенно кивнув, встал и ушел. Долго добирался, больше суток не спал. Организм на нуле, но пока я ее не увижу, не успокоюсь. Мысли били голову, картинки, о том, что с ней стало, просто таранили сознание. Я не знал, что с ней, как она. Жива ли вообще? Не хотел верить, но воображение бежало впереди здравого смысла.
Из аэропорта сразу поехал в больницу. На стойке узнал, где она. Когда ее увидел, сразу стало легко. Она жива!!! Она просто жива и все… Усталость? Плевать на нее! Главное, что с ней все хорошо.
Не медлил, не тянул резину. Было тяжело, но я сказал о том, что важно. И когда появился мужик, охуел. Кто он? Ее хахаль? По хрен, прощаю. Быстро попрощался и ушел, чтобы не сделать очередную глупость. Ей нужно подумать.
В отеле я долго не мог уснуть. Зная Лизу, страшно подумать, что она решит. Эта девушка особенная, умеет принимать решения в доли секунды и парой жутко кардинальные. Надежда, опять бабские сопли, не свойственные мужику. Но даже мы, здоровые лбы, можем бояться, волноваться и надеяться.
Поспал чуть больше четырех часов, принял душ и поехал. По дороге выпил кофе, не ощущая вкуса. Заходить к ней было жутко, чувство обреченности на печальный исход не покидали. И когда я ее увидел, взгляд сказал мне больше, чем слова.
Она предлагает дружбу, на тот момент я был уверен, что переломлю ее. Мы вновь будем вместе, у меня получится.
После завершения ее лечения она вернулась в родные просторы. Наше общение не ладилось, Лиза появлялась и исчезала. Держа меня на расстоянии, как обычного знакомого, друга семьи.
Ни цветы, ни подарки не помогали. Она не давала надежды, холодно и точно общалась. Иногда шутила, но без особых эмоций. Я рвал на себе волосы от того, что не мог пробить ее броню. Пока не забухал и не послал все к черту. Она явилась ко мне, словно ангел. Но по моему состоянию скорее как белочка.
Разогнала всех собутыльников, выгнала всех шалав, а меня уволокла в душ. Я стоял и улыбался как дебил, счастье переполняло меня. Но когда она выскользнула и толкнула меня в душ, включая ледяную воду, стало, мягко говоря, неприятно. Контрастные капли били меня и так минут пятнадцать. Голова прояснялась, но напрочь отказывалась понять происходящее. Тогда она осталась со мной. Мы с ней просто спали, а точнее меня вырубило. Когда я очнулся с утра, Лиза спала рядом. Значит, это был не сон и не белка.
Я попробовал ее обнять, но она открыла глаза и выставила ладонь.
– Максим, давай все обсудим и проясним. Раз, и навсегда. Хватит уже прятаться и бегать, как школьники, – она говорила тихо, спокойно. Как будто барьер дальних людей сломался, и вернулась моя Лиза.
– Давай, прости меня. Я совсем заблудился без тебя, – не хотел вызвать ее жалость, просто сказал то, что было.
– Я вижу, – она подложила свою ладошку под щечку и я непроизвольно скопировал ее позу. – Максим, пора меня отпустить. Это не каприз, мне не нужно от тебя бегать. Я не хочу этого. Ты важен для меня и твоя жизнь мне не безразлична, – ее слова больно били, но отрезвляли и ставили мозги на место.
– Как мне забыть? – я понимал Лизу, она встретила Дина. Он оказался хорошим мужиком. Если бы я ее не любил, то сам бы отдал замуж. Но мне сложно это принять.
– Найди увлечение, работа, столько проектов, только бери и делай. Клуб, там трешь полный. Я пробовала залезть, но ничего не поняла. Он без тебя гибнет. И да, что я поняла, бармен паленку толкает, а дорогой забирает.
– Что? Ты в клуб? Как? Стоп…– я действительно тут офигел. Никто не смел этого делать, косяки не прощал, только самое лучшее моим клиентам от дизайна до обслуживания. Но как Лиза то там оказалась?
– А вот не чему удивляться, твои позвонили. Точнее, админ, премию ему дай. Сказал, что ты все забросил и клуб уже две недели как работает в убыток. А ты тут бухаешь. Собирайся с мыслями и давай делай свою работу.
Она права, как всегда.
– Давай вернем все. Дай мне шанс, – задержал дыхание, если скажет да или нет, я обязан попробовать.
– Максим, – она сделала вдох и погладила меня по щеке, – прости, но я приняла решение еще в штатах. У меня есть Дин, я не хочу его терять. А ты найдешь себе девушку, только, пожалуйста, перестань себя губить. Пьянки и промахивание своей жизни никому не помогали.
Она права, как всегда… Только Лизе дано было мне вправить в этой ситуации мозги. Расставить все, как есть, и жить дальше.
Идеальная женщина.
Даже сейчас я смотрю, как она в красивом свадебном платье кружит в танце с Дином. Какая у нее улыбка на лице. Я найду свой идеал. И непременно буду сам счастлив, а сейчас я радуюсь за нее. Так будет правильно.
Продолжение романа, называется « Идеальная замена».