Текст книги "Беременная для Грозного (СИ)"
Автор книги: Лили Ред
сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)
Глава 39
– Довольна? – она даже не обращала на меня внимания, сидела и печатала на компьютере.
– В смысле? – мне хотелось услышать от нее более четкий вопрос. Потому что до сих пор были одни загадки в ее поведении.
– Я так и знала, что, устроив тебя к себе, получу одни проблемы. Но матери же не откажешь. А тебе мало даже того шанса, что подарили тебе. Все лезешь и лезешь. Залетела – сиди тихо, надо мне было матери раньше рассказать про твой залет, тогда бы вообще не устроилась к нам.
– Что я тебе такого сделала? Мы даже не общались с тобой. – Ее злость я чувствовала даже на расстоянии, и мне хотелось расставить все точки над “i”.
– А мне с тобой незачем дружить, кто ты вообще такая? Малолетка, на которую запал Саша. И все. Наиграется и бросит.
– Ты хочешь быть с ним?
– После того, как ты появилась, уже нет. А ты ходи и бойся: когда он напьется, он будет со мной. – Она погрузилась в монитор и больше не обращала внимания на меня.
Я переживала по поводу ее слов. Немного. Я не знала, насколько Саша верен и можно ли вообще это слово к нему относить. Но с этим мы разберемся потом, Лена может говорить все что угодно, я вижу отношение Саши. Он приезжает ко мне, забирает меня и заботится обо мне. Если бы ему было наплевать и он хотел гулять и веселиться, он не влезал бы в мои проблемы и не решал их. В ней говорит ревность.
Убралась в ее кабинете и пошла дальше. Так и пролетел рабочий день. Саша уехал раньше всех, чтобы посмотреть подготовку зала. И перед уходом несколько раз спрашивал, не изменила ли я своего решения. Может быть, захотела поехать, но мой ответ оставался неизменным. Я тихонько вышла на улицу из пустого офиса и направлялась в метро. Мне хотелось быстрее оказаться с братом, накупить всякой всячины и отметить наш маленький праздник, но большую победу.
Забежала в магазин перед домом и взяла тортик и сок. Когда я вошла, то мне показалось, что в квартире никого нет.
– Ром? – Может он ушел, хоть говорил, что будет ждать дома. – Ро-о-ом? Ты дома?
Я быстро разделась и пошла в комнату убедиться. Но Ромка оказался на месте, только что-то быстро спрятал в ящик и смотрел на меня, будто пойманный за руку в нехороших делах.
– Ты чего не откликаешься? Я испугалась. – Я внимательно наблюдала за братом, а он уже переставал вести себя подозрительно. Он улыбался как кот, которому отдали целую банку сметанки.
– Я же сказал, что буду дома. Вот искал информацию в телефоне по поводу института и теперь с нового года плотно засяду на учебу. Лентяев там не любят, а хорошие отметки и физическая подготовка очень даже пригодятся.
– Я рада, что так серьезно относишься к своему будущему.
– Я теперь понимаю, что на самом деле важно. Мне эта ситуация помогла. Я понимаю, к чему идти и за что держаться нужно.
– Ты молодец, горжусь тобой.
Это была чистая правда, я гордилась своим братом. Да, он поступил опрометчиво и подверг опасности свою жизнь, да и не только свою. Но с честью и достоинством справился со всем. Не истерил, не плакал и не прятался в углу от последствий, а, наоборот, до последнего боролся. И это достойно уважения. Мы долго с братом разговаривали, пили чай с тортом и делились важными секретами. На странность, он о Грозном стал отзываться уже не так придирчиво, как раньше, а также с уважением. Но ни в какую не рассказывал, что было в машине. Разговаривали ли они между собой или молчали. Ромка лишь загадочно улыбался, говоря, что это не мое дело. Возможно, он был прав, только вот природное женское любопытство не давало покоя. Но Ромка держался молодцом и не отвечал на мои вопросы.
“Спустись вниз”, – на экране телефона высветилось сообщение от Саши, и у меня перехватило дыхание. Что он тут делает? Он должен быть на корпоративе, а не тут, возле моего дома.
– Ром, я спущусь к Саше, он приехал с корпоратива.
– Иди. Может, на чай пригласишь? Чего внизу там сидеть? Мамка сегодня не придет, она у подруги осталась. А я могу свалить… – Он озорно поиграл бровями.
– Дома сиди, на часах двенадцать. А по поводу чая спрошу. Но думаю, ему не до чая, все же после корпоратива приехал.
– Значит, любит, Ян. Если пьяный мужик едет к тебе, а не по бабам, значит, точно любит.
Меня его слова немного смутили. Такие откровения от младшего брата странно слушать, но доля правды все же присутствовала. Особенно после слов Лены, что после корпоратива он будет ее. Он приехал ко мне, а не остался с ней.
Накинула на плечи пуховик и надела сапоги. На улице было слегка прохладно, но я быстро запрыгнула в салон к Саше и поежилась от небольшого холодка.
– Ты чего так поздно? – развернувшись к нему, тут же спросила. Мне было приятно, что он приехал, но немного тревожно: вдруг что-то случилось?
Саша сидел в расслабленной позе и, улыбаясь, смотрел на меня.
– Захотел тебя увидеть. Соскучился. – Он наклонился ко мне близко и опалил горячим дыханием кожу на лице.
– Ты пил? – Мне показалось, что от него было небольшое амбре от алкоголя, но могло и привидиться.
– Нет, я бы не приехал на машине. И у меня особая любовь к алкоголю. Мой организм его не воспринимает. То есть все нормально, но наутро ничего не помню, поэтому я стараюсь его не пить.
– Серьезно? Вот это да. В таком случае вообще лучше не пить. Просто я чувствую, будто что-то ты пил. У меня на резкий запах чуйка сейчас.
– Странно. У меня есть один приборчик. На крайний случай.
Саша облокотился ладонью о мою коленку, и только сейчас я поняла, что вышла к нему в хлопковых штанах с оленями. Надо было хоть джинсы надеть. От его ладони шло приятное тепло, от которого мурашки побежали по ногам. Я плотнее сжала ноги, и этот жест не укрылся от Грозного.
– Не волнуйся. – Он повернул ко мне свое лицо и оставил легкий поцелуй на губах.
И мне было мало, мне хотелось подольше насладиться его губами. Мягким языком и приятными ощущениями. Но он достал из бардачка маленькую дудочку и вернулся на свое место.
– Это что?
– Это алкотестер, друзья подарили, чтобы измерять, сколько промилле в крови. Только я им так ни разу и не пользовался.
Он открыл колпачок и долго дышал до звоночка. Он смотрел на табло, где должны были показаться цифры, и его брови взлетели в удивлении.
– Видимо, мне стоит перестать находиться на корпоративах. Других бокалов не брал, не путал, а алкоголь в крови есть.
– Мне кажется, я знаю, кто мог так поступить.
Я не хотела жаловаться, но так нельзя. А если бы он попал в аварию?
– Кто?
– Это могла быть Лена. Она мне сегодня сказала, что после корпоратива ты поедешь с ней, поэтому я, честно говоря, не удивлена, что чую алкоголь. Вы с ней, скорее всего, дольше общаетесь, и она многое про тебя знает.
Саша замолчал и отвернулся к окну. Я понимала, ему сейчас неприятно про это слушать, но лучше сказать, чем потом он вновь споткнется об эти же грабли. Это может быть не первый случай.
– Я не хочу омрачать сегодняшний вечер, но этот момент надеюсь запомнить. Хотя стоит записать, – он достал телефон и сделала пометку в нем и спрятал обратно в куртку. – Я приехал к тебе и хотел просто подарить это.
Он достал букет цветов с заднего сиденья и положил мне на колени.
– Спасибо. – Я боялась прикоснуться к нему, мне давно не дарили цветов. Очень давно, и этот жест от Грозного много что значит для меня.
Саша наклонился ко мне, и его губы вновь коснулись в невесомом поцелуе. Он нежно проводил языком, обводя контур, и наконец углубил поцелуй. Сердце отчаянно билось в грудной клетке, а настойчивый язык сводил с ума. Этот поцелуй отныне можно считать самым жарким в моей жизни на данный момент, от него все внутри начинало гореть. Пульс ускорился, и кровь по венам забурлила от желания. Но Саша отстранился от меня, переводя дыхание.
– Я поеду на такси, за руль не сяду. А тебе пора бежать отдыхать.
Саша припарковал машину и вызвал такси. Оно приехало буквально за три минуты, мы даже не успели толком побыть вместе, как уже пора прощаться.
– Спокойной ночи, – я уже хотела предложить остаться у меня, но одёрнула себя от этой мысли. Мама будет в шоке, когда увидит незнакомого мужчину в доме.
– Скоро увидимся, малыш.
Он коснулся моих губ и пошел к такси.
Скоро видимся…
ЭТО лучший день в моей жизни…
Эпилог
Яна.
– Мама. – Я немного волновалась от предстоящего момента и была вся на нервах. – Мама, где ты?
В квартире было очень душно и количество родственников просто зашкаливало. За окном валил снег и сугробы были по щиколотку, я даже представить не могла, что буду отмечать этот день зимой. Обычно свадьбы играют летом, когда тепло и можно долго гулять на улице, но никак не в метель.
Но Сашу такое долгое ожидание не устраивало. Ему хотелось как можно быстрее уже изменить мою фамилию на свою и забрать меня из квартиры.
Я сейчас вспоминаю, как все произошло, и в душе неоднозначные эмоции. Я безумно счастлива, что все так сложилось, но отступать и держать дистанцию также не хотела.
После того как Саша мне сказал, что скоро увидимся, он пропал на три дня. Только короткие сообщения с утра: “С добрым утром, милая” и “Спокойной ночи”. Никакой информации не было. Ни звонков, ни встреч – ничего.
И тогда я решила поговорить с мамой и рассказать ей про Сашу. Она молча выслушала все и скептически поначалу приняла мой рассказ. Она не верила, что я встречалась с ним, но про реальное наше знакомство я все же решила умолчать. Она задавала много вопросов про Влада и Грозного. И ровно столько, сколько нужно было ей знать, я говорила. Она даже расстроилась поначалу, что отец ребенка не Влад, и поругалась за то, что не сказала правду. Она хотела идти к родителям друга и рассказать им все, потому что боялась, что Влад исчезнет или будет просить аборта. Но я вовремя успела. Она хотела познакомиться скорее с Сашей, хоть и знала его поверхностно. У нас все в городе его знали. Но мама была куда настойчивее, она задавала все больше вопросов, на которые, к сожалению, у меня не было ответов. И поэтому она предложила мне позвать его к нам на Новый год.
– Так, Яна. Ты иди звони своему Саше и приглашай на праздник. Если он нормальный мужчина, то придет и познакомится, раз сказал, что ребенка не бросит. Мы теперь, как-никак, его семья.
– Мамуль, может, мы подождем? Вдруг у него дела какие-то есть, все же он занятой человек и если сам не появляется, то занят. Главное, пишет.
В глубине души я хотела, чтобы он приехал, потому что даже спустя три дня уже скучала безумно. Вот так за одну неделю я сошла с ума. Из обычной девчонки я превратилась в девушку, которая по уши втрескалась в парня.
– Нет, Яна. Иди и звони. В твоем положении уже поздно ждать, а то так и просидишь, пока не родишь. Может, он тоже сидит и ждет у моря погоды. Так что беги, дочь.
И я послушалась, моя мама плохого не посоветует. Если, конечно, не брать в расчет совет с Леной, но вообще она редко что-то мне подсказывает. Логика была в ее словах неоспоримая.
Я немного посидела, погипнотизировала телефон и все же набралась смелости и позвонила Грозному.
– Привет, милая, – быстро ответил на звонок, еще больше удивляя меня.
– Привет, – робко ответила и поняла, что стесняться нечего. – Я тут звоню по одному важному вопросу.
– Слушаю. – Я почувствовала, как он улыбается, и это придало мне уверенности.
– Я рассказала почти всю правду про нас с тобой маме. Она просто не знала. И у нее появилось много вопросов, говорю сразу. И мама хочет, чтобы ты приехал к нам на Новый год. В общем, если вдруг у тебя будут дела и встречи важные…
– Хорошо, я приеду, – перебивая меня, спокойно ответил Саша.
У меня даже дар речи пропал, и я не знала, что сказать в ответ. Я не думала, что он так быстро согласится на это, да и вообще захочет знакомиться с мамой.
– Правда? – переспросила у него, до сих пор не веря своим ушам.
– Да, только у меня будет просьба. Если я возьму с собой свою маму, это не помешает?
И теперь я была в еще большем шоке. Это он хочет и меня со своей познакомить? Боже, это же кошар. Или нет? Я окончательно запуталась и разволновалась.
– Приходите, конечно. Мы будем вас ждать.
– Вот и отлично. До встречи, милая.
Он положил трубку, а я продолжала сидеть с широко распахнутыми от удивления глазами. С таким выражением лица меня застал брат.
– Ян, такое ощущение, что ты села на иголки. Встань, а то жалко очень.
– Саша сказал, что приедет к нам в гости со своей мамой. МА-А-А-АМ, – крикнула ей, и она тут же появилась из-за угла. А Ромка как хихикал, так и продолжал.
– Ну и что? Отлично. Сразу видно, хороший мужик, образованный. Свататься придет, – от маминых слов у меня внутри все похолодело.
– Как свататься?
– А куда тебе деваться, а, донь? – Мама кивнула на мой живот. Только я не готова была к такому повороту.
– Да ты просто выдумываешь. У нас только все налаживается. Какая свадьба? Он просто берет ее, потому что привык отмечать праздник, – предположила и от этих мыслей стала успокаиваться.
– Да-да, донь, да-да. Так и есть.
Мама уходила из комнат веселая и что-то говорила брату, а я все лежала и фантазировала, что мы просто отметим Новый год. Просто отметим, и ничего такого в этом нет.
Но только наступил этот день и подошло время, когда нужно встречать гостей. Я совсем растеряла уверенность. И стояла, переминаясь с ноги на ногу, как первоклашка. Ромка любезно открыл всем дверь, помог раздеться маме Саши и показал, куда вешать вещи самому Грозному.
– Боже, ты такая красивая. Так и знала, что вы будете самой замечательной парой. И ты так долго скрывал ее от меня, Саша. – Она подошла ко мне и крепко обняла.
Следом вошел Грозный с двумя букетами цветов и подарил моей маме и мне. Он был одет будто на светский вечер, в костюме и галстуке. И при этом был расслаблен, будто находился у себя дома.
А дальше все пошло действительно по-домашнему. Я была счастлива оттого, что они пришли. Возможно, не будь его мамы рядом, я чувствовала бы скованность и моя мама строже относилась бы к Грозному. А так они обе нашли общий язык и переговаривались.
– Минуточку внимания, – когда на часах было почти двенадцать и президент говорил торжественную речь, Саша попросил всех прислушаться. – Яна, я знаю, что в наших с тобой отношениях было много всего неправильного, но в новом году я хочу, чтобы было все как нужно. Выходи за меня замуж.
Он достал из внутреннего кармана коробочку и под бой курантов открыл ее, поднося ко мне. У меня даже дар речи пропал. Я смотрела то на него, то на кольцо, и в голове ни одной мысли не было.
– Я согласна, – только вырвалось из моих уст.
И все.
С этого момента все и закрутилось, второго января мы подали заявление в ЗАГС, и через месяц нас готовы были расписать. На самом деле, видя мой живот, они могли и раньше, но подготовиться нужно было. Да и мне торопиться не особо хотелось, а Грозный настоял как раз на феврале. Мы заказали ресторан, гостей решили приглашать немного, только самых близких. И Саша хотел именно свадьбу с платьем и голубями. Это странно было слышать от мужчины, но он желал, чтобы было все в рамках традиций: выкуп и торжество. Мне эта вся суета была ни к чему, но против мужчины не пойдешь. Поэтому за месяц мы успели подготовить все.
И сейчас, когда он должен прийти, я волновалась. Сквозь эту праздничную суматоху мне хотелось побыстрее уже с ним увидеться и больше никогда не расставаться.
– Едут. Дочь, скоро будем выходить. Потерпи еще чуть-чуть, понимаю, тебе душно, но, если шире откроем окно, тебя продует. Тут везде сквозняки.
Я уже не жду чуда, оно вокруг меня. Я просто хочу, чтобы он уже наконец появился и никогда не уходил.
Я слышу, как звуки клаксонов разрываются на всю улицу, и внутри все сжимается от волнующего трепета. Это не передать словами. Все вокруг замерло и померкло, только он вошел в комнату, вокруг никого больше не существовало. Только он. Мой Грозный. В классическом черном костюме и без верхней одежды. Мне захотелось накинуть на него пальто, ведь на улице мороз и метель, а он …. Но вместо этого улыбаюсь шире и плачу. Я вижу в его глазах радость и счастье. Ему нравится то, как я выгляжу, и широкая улыбка на его лице тому доказательство.
Я никогда бы не подумала, что смогу вот так легко согласиться выйти замуж, даже не доучившись и не имея престижной работы. Но порой обстоятельства решают за нас все. Я могла бы сесть и реветь постоянно или просто сделать аборт. Но я не такой человек. Я стойко приняла все проблемы и рада, что все разрешилось. И сейчас могу с легкостью сказать, что я самый счастливый человек на этой земле.
Александр.
Она стояла в этом белом платье и белой фате, по щекам текли слезы, и мне хотелось стереть эту влагу грусти. Но плакала она далеко не из-за печали. Она была счастлива. И я каждый день готов положить к ее ногам, потому что лучше человека еще не встречал. Эта маленькая женщина смогла изменить меня, взрослого мужчину. Повернуть жизнь на сто восемьдесят градусов и поставить вверх ногами. Но это лучшие изменения в моей жизни. Если бы мне дали возможность изменить прошлое, я только подправил бы тот момент, когда мы встретились, вычеркнул корпоратив с алкоголем и оставил эту маленькую красавицу. Я хочу помнить каждую ночь, которую провел вместе с ней. И, слава богу, у нас на это еще целая жизнь.
– Поехали? – спрашиваю у своей красавицы, и она лишь кивает.
Накидываю на нее полушубок и помогаю спуститься к машине. Мы быстро подъезжаем к ЗАГСУ и идем в зал регистрации. Еще какие-то минуты, и она будет официально моей.
Жизнь как река, и течение ее бывает порой настолько быстрым, что не успеваешь остановиться и посмотреть, а что там на берегу происходит. И именно сейчас очень рад, что меня прибило к такой красивой и милой девушке. Она целеустремленная и, несмотря на свой наивный возраст, очень смышленая. Я забываю обо всем, когда она просто находится рядом, все проблемы и невзгоды меркнут. Сейчас она очень красивая в этом платье, и мое первое желание – просто все бросить и увезти ее подальше, обнять и целовать не переставая. Но свадьба должна быть у каждой девушки, несмотря на ее положение. Потом, после беременности, она этого захочет, и, черт возьми, я готов каждый год играть это торжество, только привкус будет уже не тот. Поэтому я и настоял на свадьбе.
– Прошу ответить вас, жених, – раздается голос регистратора.
– Согласен, – громко и четко отвечаю, чтобы каждый слышал в этом зале.
– Теперь прошу ответить вас, невеста.
– Согласна, – все еще робко отвечает Яна.
А мне все равно. Громко или тихо, но она моя. И я ее никому не отдам.
– Сейчас ты мне расскажешь, кто у нас?
Маленькая ведьма держала меня в неведении и не хотела рассказывать.
– Да. У нас будет… – она замолчала, а я лишь сильнее улыбнулся. – Мальчик.
А мне, честно говоря, было все равно. Главное, чтобы был здоровый.
– Потом девочку сделаем.
И, крепко обнимая, поцеловал уже свою жену, Грозную Яну. Звучит, однако.