Текст книги "Баба-Яга в тылу врага (СИ)"
Автор книги: Леся Лис
сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)
Эпилог
До самого утра уснуть мне так и не удалось. В голову то и дело лезли мысли, что возможно, сто́ит сказаться больной и не идти на церемонию разрыва. Но усилием воли я отгоняла эти малодушные мысли.
– Гунель? – с той стороны двери раздался негромкий стук, а затем послышался голос Габриэля. – Ты спишь?
– Нет! Входи, – я уже давно была одета и с содроганием сердца сидела, ждала.
– Почему не спишь? – он сел в кресло на достаточном расстоянии от меня, пытливо вглядываясь в глаза.
– Не знаю, – ложь легко сорвалась с губ, но легче от этого на сердце совсем не стало.
– Мне пришло уведомление, что сегодня после заката состоится разрыв истинной пары Гунель и Даниса. – было ощущение, что задал мне вопрос, но на самом деле выглядело это, как утверждение.
– Да, Данис залезал в окно ночью, чтобы сообщить о радостном событии… – кислое выражение лица против воли показалось на свет.
– Ты уверена, что приходил именно за этим? – осторожно задал вопрос маг.
– А зачем ещё? И как можно ещё иначе трактовать слова «Мы разорвём нашу связь и больше ничего не будет нас связывать! Ты будешь жить спокойно и сча́стливо под покровительством Габриэля»? – чуть вспылив, повысила я голос, хоть опекун был не в чём не виноват.
– Действительно! А больше он ничего не говорил? – да что этот котяра ко мне прицепился!
– Какая разница? Итог один! – Эль поднял руки вверх в защитном жесте и показал, что закрывает рот на замок. Так – то лучше!
– Единственное добавлю, что через полчаса придёт госпожа Лазо, – после этого он направился к двери.
– Зачем? – недоумённо спросила я.
– Как зачем? Разрыв связи требует специального наряда! – как само собой разумеющееся произнёс Эль.
– Да, хорошо! – невпопад ответила я и с отсутствующим лицом села на кровать, устремив взгляд за окно. Такие чудные облака проплывают мимо. Так может и любовь сейчас, как это облако, плывёт мимо, неверно выбрав направление? Хотя нет, так бывает только в красивых сказках!
Габриэль ушёл, неслышно притворив за собой дверь. А я всё сидела и смотрела. Слёзы текли по щекам, оставляя солёные дорожки. Я сильная, я справлюсь. Да и зачем ему нужна девушка, навязанная зверем.
Как и обещал опекун, через полчаса пришла неожиданно молчаливая госпожа Лазо и с укоризной во взгляде периодически смотрела на меня. Наверное, до неё тоже дошли слухи о нашем разрыве связи. Но как меня сможет понять местный человек, который не одно столетие живёт по законам стаи. Поэтому и я молчала, не вступая в бесполезные споры.
– Деточка, послушай старую женщину, не убивай своими руками то, что было даровано вам богом! Ситуации в жизни бывают всякие, люди влюбляются, сходятся, расходятся. Но никогда… НИКОГДА, слышишь, и никто не посмеет в нашем мире отказаться от дара богов. Вас благословили высшие силы… А вы? – она ещё раз покачала укоризненно головой и вышла за дверь, так и не дождавшись моего ответа. После её слов остался неприятный осадок, который не давал остановиться на окончательном выборе.
Время до вечера тянулось медленно. Я сто пятьсот раз мысленно отменяла церемонию и утаскивала Даниса за плотно закрытые двери какого-нибудь уединённого домика. Также сто пятьсот раз я разрывала связь и покидала храм с гордо поднятой головой. Единственно, что оставалось неизменным, так это полный разочарования взгляд, пока ещё, моего оборотня.
Можно сколько угодно оттягивать момент, но он всё равно неумолимо придёт, приведя за собой новый виток страданий. За три часа до церемонии в дверь постучала Катерина, женщина со мной не разговаривала. Сухо отдавала приказы, как встать, куда повернуться.
– Теперь причёска! – она не стала мудрить, просто распустила их по плечам и закрепила в них тонкую ниточку жемчуга. – На ноги надень эти туфли, каблук низкий – ноги болеть не будут. Я бы их зачаровала, но на церемонии не должно быть ни одной магической составляющей.
Я послушно поставила ноги в предложенные туфли и направилась на выход, даже не взглянув на себя в зеркало. К чему? Женщина, видя моё подавленное состояние, видимо, сжалилась и чуть обняв, шепнула на ушко.
– Всё равно, в любом случае, всё будет хорошо! Просто верь в это. Не может же всегда быть чёрная полоса? – она улыбнулась, как раньше. Тепло! А потом добавила. – Только когда дойдёшь до белой полосы, не забудь повернуть и идти по ней вдоль. Говорят она бесконечная!
Катарина мечтательно закатила глаза, прислоняя к груди руки сложенные вместе. От этой картины я и сама улыбнулась в ответ! Хоть одна светлая мысль за длинный, практически бесконечный сегодняшний день. А потом госпожа Лазо меня повернула лицом к зеркалу и я изумилась, насколько красивой была девушка, что отразилась в нём.
Белое струящееся платье, с высоким воротом и длинными рукавами, свободно спадало по талии вниз, переходя в не очень длинный шлейф. Платье чем – то напоминало греческий стиль, но если там плечи и руки были открыты, то здесь закрыто было абсолютно всё! Под грудью шла атласная лента, нежно-молочного цвета, что выгодно подчёркивала небольшую грудь. Волосы спадали вниз красивыми волнами, а нить жемчуга, что тянулась между прядями, придавала образу таинственности и женственности.
– Красавица! – нежно улыбнулась в отражении женщина, что стояла позади меня.
– А это точно наряд для разрыва связи? – с сомнением протянула я. Больше это смахивало на очень консервативный свадебный наряд.
– Конечно, твоя пара должен видеть, что теряет! – уверенно заявила Катарина.
– Пусть так! – кивнула согласно я.
Храм был недалеко и это несомненный плюс, потому что по правилам обряда, я должна пешком пройти до него в гордом одиночестве, по совершенно пустым улицам. Сама не знаю почему, но это очень давило на моё сознание. Было страшно и грустно одновременно!
У дверей храма меня ждал Габриэль, с кривой улыбкой на губах, протянул мне согнутый локоть, который я с облегчением подхватила и направилась внутрь храма. Внутри было пустынно. Не было толпы народа и, наверное, это стало тем самым убедительным доказательством того, что всё реально. Что наша связь сегодня перестанет существовать. Около священнослужителя стаял Данис в белой рубашке навыпуск и белых штанах. Он демонстративно на меня не смотрел. Ну и пусть!
– Дитя, пойдём со мной! – священнослужитель храма подошёл ко мне. Протянул свою руку и повёл вокруг импровизированного алтаря, выполненного в золотых тонах. Весь храм был величественным и очень красивым, но из – за выступающих слёз на глазах, я не могла рассмотреть его досконально. На всё приходилось смотреть через пелену непролитых слёз.
Жрец вывел меня на улицу во двор и виляя неприметными трапами, провёл к одинокорастущему дереву. Дерево росло вверх, как свечка и поражало своей красотой. Маленькие продолговатые листья образовывали пучки, из-за чего дерево было похоже на шар. Я настолько залюбовалась им, что когда Габриэль зашептал на ухо, я вздрогнула от неожиданности:
– Это Аихризон – получил народное наименование «дерево любви». Он способен впитывать негативную энергетику. Дерево очищает ауру, чистит чакры. Для защиты этих самых чакр девушка сначала должна выйти замуж за дерево, которое потом срубает мужчина, что предназначен тебе в мужья. Это считается самым безболезненным разрывом, – потом он замолчал, потому что получил полный негодования взгляд со стороны жреца.
Священнослужитель постоял напротив дерева, почитал молитвы на непонятном мне языке. После чего протянул ленту и что-то спросил. Хорошо, что Габриэль был рядом и перевёл его вопрос:
– Согласна ли ты выйти замуж за Аихризон? Твой ответ должен быть да, – жрец неодобрительно щурился в нашу сторону, но без Габриэля мне здесь делать однозначно нечего.
– Да! – прошептала в ответ, принимая ленту из рук священнослужителя.
– А теперь завяжи её на самой высокой ветке, до которой только сможешь дотянуться, – ладно, мне несложно. Завязать так завязать.
Встав на самые носочки, потянулась к самой высокой ветке. Интересно, с чем связано это? Хотя мне всё равно, главное – результат! Я потянула веточку на себя и завязала узел, а потом чуть подумав, сделала бантик. Окинув ещё раз оценивающим взглядом, осталась вполне довольна собой. Как только разжала руку, ветка взмыла вверх окрылённая свободой. И вот она оказалась на своём месте, а на ней начал распускаться красивый цветок, что, то и дело менял цвета. Больше он был похож на маленький бутон пиона.
Правда, полюбоваться дали недолго, Данис вышел из храма и направился прямиком к дереву. Во мне всё воспротивилось тому, что его сейчас срубят. Я дёрнулась навстречу парню, чтобы его перехватить, но на моё плечо легла тяжёлая мужская ладонь.
– Постой! – Эль крепко меня держал и, пользуясь, случаем, что жрец отвлёкся на оборотня, начал рассказывать. – Это дерево вырастил Данис. Так как они с Райаном являются детьми Альфы, то сажали свои деревья не в специальной аллее, а у подножья храма с северной его стороны. Когда впервые начали проводить раскопки, то нашли книгу заветов оборотней. В ней было сказано, что каждый отец, у которого родился мальчик, должен посадить в его честь дерево Аихризон. По легенде считается, что в каждом семечке дерева храниться душа его будущих потомков. И как только юноша вырастает, то он обязан перед любым обрядом, связанным с его истинной парой, должен срубить дерево, освобождая души.
К моменту, когда Габриэль закончил свой рассказ, Данис уронил дерево и произносил какую-то речь, но что именно он говорит, слышала плохо. Поскольку паре в этот момент полагалось отойти на почтительное расстояние.
Обойдя дерево по кругу три раза и попрыскав водой на него, священнослужитель подошёл к Дану и проделал те же манипуляции с ним, а затем и со мной.
– Теперь необходимо вернуться в храм и прочитать молитву богу, потом ответить на пару простых вопросов и можешь быть свободна. – эти слова отдались глухой болью в сердце. Ещё несколько минут и всё закончиться. Но отчего-то я не хочу, чтобы наша сказка так быстро закончилась.
В храм я заходила с тяжёлым сердцем и мутной головой. Казалось, всё нереальным. Но вот я стою у алтаря и смотрю на парня, что рядом со мной. Сильный, даже могучий. Безумно красивый! Волнующий, желанный, самый замечательный и надёжный. Ведь даже если учесть все неприятные моменты, что были между нами, он всегда приходил мне на помощь, когда угрожала беда.
– Знаете ли вы о том, что являетесь истинной парой? – требовательно спросил жрец.
– Да! – мы ответили хором и если Дан радостно, то я еле пискнула в ответ.
– Является ли ваше желание обоюдным и добровольным? – ещё один камень, брошенный в мою душу.
– Да! – уверенный голос Даниса разлетелся под сводами храма отражаясь от стен и возвращаясь усиленным в несколько раз.
– Гунель? – жрец обратил внимание, что я задержала свой ответ и сейчас, смотрел испытывающее на меня.
– Да! – я не посмела сказать нет, хотя очень хотелось. Хоть я и оставалась внешне спокойна, но внутри раздирала свою душу на части. Каря, ругая, кляня за этот ответ.
– Любовь – это большое сокровище, дарованное человеку. Ваша жизнь как песочные часы, два хрупких сосуда связанных невидимой нитью времени. Эта нить связала вас, ваши судьбы. Но только ваши сердца решают заключить союз и быть рядом неразрывно на всю последующую жизнь или разорвать хрупкую нить и обречь себя на такие же вечные страдания. Сегодня самое прекрасное самое незабываемое событие в жизни. Сегодня день вашей свадьбы. С этого дня вы пойдёте рука об руку, вместе переживая радость счастливых дней и, возможно, когда-то огорчения. Создавая вашу семью, вы взяли на себя великий долг перед друг другом и перед будущим ваших детей. Создание семьи – это одно из самых важных, трепетных и уникальных решений в вашей жизни. Как трудно в нашем сложном и огромном мире встретить человека, который поймёт с полуслова, будет ценить каждый миг, прожитый вместе, который сможет полюбить и принять твои недостатки и восхищаться достоинствами, который всегда поддержит и подставит своё плечо. Боги подарили вам такое счастье! С сегодняшнего дня вы будете строить своё совместное будущее. С давних времён кольца всегда использовались в важных событиях, оно является совершенным кругом, которое не имеет начала и конца. Оно обозначает Ваше совместное желание иметь бесконечную любовь друг к другу, чтобы не было конца вашему счастью, вашей любви в супружеской жизни. Поэтому, находясь вместе или в разлуке, пускай кольцо будет постоянным напоминанием вам об обещании, которое вы даёте сегодня. Объявляю вас мужем и женой! Данис можете догонять свою супругу! – лукавый взгляд жреца прошёлся по нам с головы до пят.
Я стояла, открыв рот и не могла понять, что происходит. Кольцо ему на палец одела автоматом, выполняя только то, что от меня требовали. Священнослужитель захлопнул книгу, и я вынырнула из своего марева, в котором была как в тумане.
– Супругу? СУПРУГУ! – зверея на глазах, я повернулась в сторону Даниса и стала наступать с определёнными намереньями кого-то убить.
– Извините, но брак не может быть зарегистрирован, меня ввели в заблуждение! – бросив бесполезное дело смертоубийства одного наглого оборотня, я направилась в сторону жреца.
– Разводов не даём! – рявкнул он в ответ и поспешил скрыться в своей келье.
– Ты ещё за это ответишь! – зло рыкнула на оборотня, который только хотел что-то мне сказать и обнять. – Предатели!
Представляю, какой дурой я выглядела сейчас перед всеми, смешно им было! Я уходила всё глубже в лес, игнорируя улицы, на которых всего скорее меня примутся искать в первую очередь. Связь разорвать, как же! Я шла и бурчала себе под нос, но в душе теплился лучик радости и надежды. Он ведь не бросил, настоял. Пускай и по-своему! Но обида всё равно в данный момент была сильнее, ведь моё мнение опять не спросили. Все решили за меня. У – у – у – у, я им ещё покажу!
Пока строила планы мести, сама не заметила, как забралась очень глубоко в лес, в котором совершенно не умею ориентироваться! Что же за день сегодня такой? Вдруг позади меня что-то хрустнуло, и в темноте показались два жёлтых глаза, которые смотрели прямо на меня.
Истошно заорав во всё горло, я понеслась в лес на всех парах. Пока бежала, не разбирая дороги, умудрилась свалиться несколько раз. Ноги не слушались, постоянно заплетаясь в длинной юбке, когда-то белоснежного платья.
– Да что ж это такое?? – сквозь слёзы кричала я, в очередной раз, падая на землю, раздирая руки и колени в кровь. Ещё недавно всё было не так печально и паршиво. Стояла себе в храме, замуж выходи́ла и чего мне, спрашивается, спокойно рядом с законным мужем не стоялось? Переводя дыхание, я всё думала, как быть дальше и, не находя ответа, решила отправиться в сторону предполагаемого выхода к жилым домам. Тем более жёлтые глаза пропали, наверное, решили не гоняться за столь истеричной добычей. Ну и правильно сделали!
Ночь вступала в свои права, а дождь решил порадовать меня своим наличием, говоря всеми своими силами, что на улице ночевать-то ещё удовольствие. А ведь если дорогу найти домой, найти не получится, именно это меня и ждёт!
Я долго ходила среди деревьев, пыталась вспомнить в каком направлении бежать обратно. Но уставшая и голодная опустилась по стволу дерева на землю, не в силах сделать ещё хотя бы пару шагов. И вспомнить уроки юного скаута и попытаться развести костёр.
Одиночество моё было недолгим и через секунду из-за ближайших кустов, показался тигр. В начале, не поверив своим глазам, я смотрела на него не отрываясь. Неужели боги услышали мои молитвы. Не отрывая взгляда, боясь, что он исчезнет, как мираж, подалась корпусом вперёд, не обращая внимания на ноющую боль во всём теле. Это был он! Данис пришёл за мной!
По его телу прошла рябь и уже через мгновение, рядом стоял парень, самый любимый на свете парень. Он привлёк моё окоченевшее тело к себе, крепко обнимая и пытаясь согреть. Руки то и дело гладили спину, растирая замёрзшую кожу.
– Поймал! – радостно улыбнулся он.
– Что? – не поняла, о чём он говорит, и если совсем честно, мне было всё равно. Главное – он меня нашёл!
– Поцеловать тебя хочу! – он не стал сдерживаться, его губы накрыли мои в поцелуе, требовательным и даже злом. Они наказывали, подчиняли. А я
сгорела в руках мужчины, что отобрал моё сердце.
Ласки становились всё откровеннее, а поцелуи жарче. Муж пытался наверстать всё то, что до́лжно было быть у нас и так! А я ему отдавала всю ласку и любовь, что успела накопить в груди.
– Скажи, что ты моя? – неожиданно он рыкнул, прямо над моим ухом.
– Твоя! – признание легко сорвалось с моих губ. Будто всё, что сейчас происходит правильно, будто так быть и должно́!
– Моя! – закричал в ответ оборотень, наверное, на весь лес. Стаю близлежащих птиц он точно потревожил.
– Я люблю тебя, дурной! – стукнула легонько кулачком его в плечо.
– И я тебя, бесконечно!
* * *
Мы мчались по лесу. Тигр гордо нёс моё усталое тело, как он выразился, в своё холостяцкое логово. И от этого на душе было тепло и хорошо. Я успела далеко в лес забраться, поэтому дорога назад была очень длинная, что позволяло подумать о жизни. Жалею ли я о том, что попала в этот мир? Нет! Однозначно нет, ведь только оказавшись здесь в лесу, рядом с любимым оборотнем, я поняла одну важную вещь! Моё место здесь, а жизнь до, кажется нереальной. И наверное, всё-таки скучной. А сейчас, мчась по лесу на большом и страшном тигре, ощущала себя полностью счастливой.
– Прибыли! – проговорила вслух, скорее, для себя, нежели для него. Пора слезать с насиженного места.
Неуклюже спустившись с тигра, я встала около крыльца, ожидая его. Но он упорно не хотел перекидываться обратно в человека, лишь широким лбом толкал меня по направлению к двери дома.
– Мне идти в дом? А ты? – Данис отвёл глаза, а затем в один прыжок скрылся в ночной темноте.
– Иди в дом, я скоро буду! – уже оттуда послышался его голос, но тьма была слишком густой, поэтому разглядеть его не получилось.
Сказать, что я расстроена таким его поведением, не сказать ничего. Ушёл куда-то, бросив у порога своего дома. Не проводил, не рассказал, что к чему! Так потихоньку накручивая себя, зашла в дом. Зажгла свет в коридоре, долго шаря рукой по стене, помня, что прошлый раз, примерно в этом месте парень проводил какие – то манипуляции.
Не желая задерживаться здесь, прошла в уже знакомый зал и свернулась калачиком на диване. В доме было тепло, но меня всё равно била мелкая дрожь, всего скорее нервного происхождения. А потом, так и не найдя успокоения, уснула прямо на диване.
Проснулась оттого, что кто-то на меня смотрел. Наученная горьким опытом, приоткрыла один глаз, и увидела Даниса, который во мраке комнаты сидел в кресле и рассматривал меня.
– Почему ты ушёл? – хриплым ото сна голосом, спросила я.
– Не хотел тебя пугать! – смущённо ответил парень.
– Чем? – внутренне я вся напряглась и приготовилась услышать страшную правду.
– Об этом я расскажу тебе в нашей спальне, а может, и покажу! – преодолевая смущение, лукаво проговорил он.
– О боже! – теперь пришла моя очередь краснеть, как маков цвет.
– Ты мне льстишь! – засмеялся парень, уже ныряя ко мне под одеяло, которым неожиданно оказалась укрыта.
– Ни капельки! – довольная ответила я.
Это первый в жизни раз, когда я потянулась к своему мужчине за поцелуем. А он отвечал с таким жаром, что все проблемы остались позади. Его поцелуи сводили меня с ума, заставляя трепетать от касаний и бездумно шептать его имя.
– Гунель, я хочу тебя! До звёздочек в глазах хочу! – он ткнулся лбом в моё плечо, стараясь выровнять дыхание и взять себя в руки.
– Я тоже! – не дала ему опомниться, подняла лицо ближе к своему и впилась в его губы требовательным поцелуем. Есть только он и я. А там, пускай весь мир подождёт! Я же ждала!