355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Леонид Карпов » Бред, одержимого манией величия (СИ) » Текст книги (страница 1)
Бред, одержимого манией величия (СИ)
  • Текст добавлен: 14 сентября 2016, 22:24

Текст книги "Бред, одержимого манией величия (СИ)"


Автор книги: Леонид Карпов



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Бред, одержимого манией величия

Я стоял над этим миром и думал, что же мне с ним делать. Земля и вода уже были созданы, солнечный свет согревал их днем, ночная мгла укрывала ночью. Я озаботился даже облаками, дождями и радугой. Я сделал горы, пустил с их вершин реки, создал долины, озера, холмы, теплые тихие заливы и скалистые берега, об которые уже сейчас с яростью разбивались волны. Я поднял руку, чтоб сказать то слово, после которого в этом пока еще пустом мире взошли бы травы и выросли деревья.

– Стой, – прозвучал голос за моей спиной, – Не делай этого.

Я изменил течение моей силы, пустив ее не на то, чего желал в тот момент. Медленно я повернулся на голос. Призраки Ярости, Гнева и Злобы встали за моей спиной, невидимые пока моему предполагаемому противнику, но в любой момент готовые по моему знаку броситься в атаку.

– Кто ты? – спросил я. Мне было безразличен ответ, я просто тянул время.

Мой собеседник был весь в белом. «Как банально», – поморщился я мысленно. Простая холщовая рубаха, только ослепительно белого цвета, была заправлена в такие же белые шаровары. На плечи был накинут длинный до колен плащ, на голове капюшон, из-под которого, выглядывало вполне обычное лицо. Он был запыхавшимся, как будто только, что быстро бежал, хотя такие как мы не бегаем или, по крайней мере, не устаем, когда бежим. Круглое лицо его было покрыто красными пятнами, широкий нос покрывала россыпь бисеринок пота, ко лбу прилипла прядь темных волос. «Странно», – улыбнулся мысленно я, – «При такой любви к белому, мог бы сделать себе белые волосы».

– Мое имя Апаур, я… Мы такие же, как ты, – сказал он с придыханием, утер рукавом плаща лицо и следы его усталости исчезли. Он выпрямился, – Мы рождены одной силой. Великим и могучим создателем всего сущего, дабы мы, дети его, следили за его творением. Блюли законы, им установленные, и следили за их исполнением другими его тварями. Братья и сестры мои ведут сущее сиё стезею его.

Мозги у этого клоуна видимо совсем отсутствовали. Единственное слово, которое меня заинтриговало в этом монологе, было «Мы». Сколько таких фанатиков еще будет? Не хочу ему подыгрывать, но поговорить с ним стоит.

– Я рад, брат, – сказал я как можно более спокойно, но постарался изобразить блеск радости в глазах, так что бы он его заметил, – Я рад, что не одинок в этом мире. Но зачем ты остановил меня?

Сила текла в этом пареньке, и сила не малая, но я видел ее источники и уже перекрывал их. Я очень старался. Апаур ничего не заметил, в этом я был полностью уверен.

– Творец, создал мир этот по его усмотрению и не нам, его созданиям, его менять, – напыщенно произнес он. Я еле сдержался, чтоб меня не передернуло, и постарался показать улыбку понимания истины. Судя по его ответной улыбке, у меня это получилось ни плохо.

– Я понимаю, тебя, брат, – про себя я сплюнул, – ты сказал, что кроме нас с тобой, есть еще достойные его благодати.

– Да. Они идут следом за мной, брат.

Справа от Апаура воздух заколыхался. Захватив немного силы из источника, которым пользовался Апаур, я создал Тварь рядом с этим колыханием, спрятав его за складкой реальности. Поток силы был достаточно большой, что бы ни Апаур, ни тот, кто выходил из колыхания нечего не заметили. Воздух подернулся радужной дугой, и в образовавшуюся щель вышло длинноногое, стройное существо с роскошными черными волосами, спадавшими до пояса.

Сердце у меня на секунду ёкнуло. Девушка была хороша. Тонкие черты лица, ровный носик, длинные ресницы прикрывали карие глаза, чуть смуглая кожа. На ней было черное платье, такое черное, что казалось, даже свет пропадал в этой темноте. Длинные вырезы с обеих сторон обнажали пару стройных до невозможности ножек. «Интересно, если бы я сделал притяжение чуть выше, грудь выглядела бы так же или все же свалилась бы до пупа», – подумал я, скользя взглядом по ее формам.

– Моя сестра, Лиаса, – представил ее Апаур.

– Приятно познакомится, – произнес я холодно, глядя на Апаура. Краем глаза я заметил легкое недовольство с ее стороны и улыбнулся про себя. Это надо использовать, по всей видимости, она помешана на своей красоте. Я произнес заклинание, и над головой Лиаса затемнилось. Тень чуть повисла и скользнула к ее животу, спрятавшись на фоне ее темного платья. Чтоб скрыть эти манипуляции я прибег к дурацкому фокусу с букетом из рукава. Времени на создание чего-то более шикарного мне не хватило, но, то ли Лиаса была обделена такими знаками внимания, то ли действительно ей понравилось, но внимания на тень, у ее живота она не обратила.

– Это вам, – протянул я ей, только, что созданный, букет из простых полевых цветов, в который я впихнул несколько цветков с яркими красными, синими и оранжевыми бутонами. Лиаса чуть склонила голову. «Ну, прям как щенок, когда думает». Я отпустил букет, и он поплыл в ее сторону. Она улыбнулась. Когда букет подлетел к ней достаточно близко, Лиаса протянула руку, букет рассыпался роем разноцветных бабочек, а на руку ей упало ожерелье из бриллиантов.

Лиаса широко улыбнулась и сразу же накинула ожерелье на себя. «Благо, что в ладоши не захлопала, – подумал я, создавая еще одного призрака для только, что появившегося нового гостя. – А, ума у нее меньше гордости».

– Красивый фокус, – грубый мужской голос, мне понравился сразу. Таким голосом можно отправлять легионы на смерть. Голос принадлежал высокому широкоплечему мужчине. Гордое лицо, чуть с горбинкой нос, густые брови, «тьфу, ты, чтоб тебя дамский угодник» ямочка на подбородке, густые, волнистые каштановые волосы, серого цвета глаза. Он был одет в кожаный доспех. Боже, какой пафос, но надо отдать должное, он ему шел. От нового гостя веяло силой, первобытной силой и яростью. Этого надо будет убирать быстро и тихо, иначе хлопот потом не оберешься.

– Боард, – пропела, Лиаса и кивнула в сторону воина, – мой муж.

– Рад познакомится, – кивнул я, подошел и протянул руку. Рукопожатие было крепким. Я проникся к Боарду уважением, жаль мы не станем друзьями, по крайней мере, в ближайшее время.

– Я тоже, рад, – сказал он и положил руку на эфес широкого меча. Меч то тебе зачем, чудик?

Двое следующих «гостей» появились одновременно. Апаур тут же бросился к белокурой молодой девушке в зеленом платье, а она, оттолкнув его руку, взяла за руку своего спутника, тощего, как жердь очкарика. Вдвоем они чуть прошли вперед, Апаур с растерянным видом остался чуть позади. Я расхохотался в душе.

– Приветствую, меня зовут Араэль, а это мой брат Фараг, – сказала девушка. Выглядела она довольно мило. Белые как облака волосы обрамляли, тонкое личико с большими голубыми, как небо глазами. Чуть вздернутый носик и полные губы, могли свести с ума. Фигурка тоже была, что надо, глядя на нее, сразу возникало желание подарить ей ребенка, но вот взглянув, совсем чуть-чуть, в ее глаза эти мысли сразу пропадали. Не смотря на свой довольно таки невинный вид, за голубизной ее глаз я прочел такой интеллект и мудрость, что целью номер один сразу стала она.

Спутник Араэль, щуплый и длинный как кочерга, с длинными ушами и рыжими волосами, торчащими в разные стороны, с кучей веснушек по всему телу, даже на тех же ушах, не вызвал у меня особого внимания. Сила в нем была и не маленькая, но уж вся на поверхности. Я даже рискнул копнуть чуть глубже, но так и не нашел нечего срытого. Против него пойдет обычный вампир. Я его как раз создал у правой лопатки Фарага, пока заглядывал в вырез зеленого платья, его сестры.

– Мы бежали изо всех сил, – поведал всем, Фараг, поправив на носу очки. – Шейда и Галбариус, немного отстали от нас, но сейчас будут.

Не знаю уж, кто из этих двух опоздавших, кто, но то, что один из них уже давно находится тут, я заметил. Он пришел сразу за воином Боардом и прятался надо сказать достаточно искусно. Он старался держаться позади меня, как будто мне нужны были глаза, чтоб его увидеть. Я немного беспокоился, что, пытаясь скрыться, он увидит моих призраков, но пока все обходилось. Я видел его ауру. Опасный противник, но не в прямой схватке. Этот был прирожденным убийцей, холодный как сталь. Силы в нем было не много и даже ту, что он имел, он скрывал, но зато пользоваться ею мог лучше всех. Для него я сделал более изощренную ловушку. Таких нужно ловить в сеть, при чем накинуть так, чтобы он не смог пошевелить даже пальцем.

Раздался гром. Я мысленно приподнял бровь, для всех других я сделал большие круглые глаза и пару шагов назад. Теперь призраки находились передо мной, а неизвестному, стоявшему позади меня, пришлось передвинуться, чтоб я на него не наткнулся. Это пришлось делать очень поспешно, и, видимо боясь обнаружить себя в таком состоянии, он метнулся вперед, к своим товарищам, попутно раскрываясь. Благодаря этому его маневру мне удалось незаметно накинуть на него сеть. Теперь оставалось только затянуть ее.

Над нашей группой заклубился темный туман и из него стал спускаться тучный человек в алло-голубом балдахине и с сучковатым посохом в руках. Он был весь седой, лицо его покрывали морщины, он торжествующе смотрел на меня. Я сделал вид, что готов пасть ниц перед этим чудом. На самом деле я катался и хохотал в голос, но только мысленно. У этого старичка действительно был довольно таки смешной вид, поэтому я сразу заподозрил подвох. Я оказался прав, сил ему было не занимать, и явился он не один, в клубах тумана скрывалась парочка каких-то существ. Не мудрствуя лукаво, я сделал два щита сверху и снизу от тумана, придет время и я просто схлопну их вместе. На всякий случай, если вдруг, что-то после этого останется, я создал небольшого зубастого зверенка.

Обоими глазами я смотрел на старикашку, а боковым зрением рассматривал, того другого, что срывался за моей спиной. Он был одет в просторный плащ, какого-то непонятного цвета, казалось, он постоянно меняет цвет, пытаясь слиться с окружающей средой. Длинные тонкие пальцы его скрывались за широкими рукавами плаща, лицо скрывала тень от капюшона, я смог заметить, что он достаточно молод. Он откинул капюшон и я смог рассмотреть довольно привлекательное лицо молодого человека, с тонкими губами, открытым, но холодным взглядом, над губой был пушок, только появляющихся усов. Не удивившись, но, мысленно кивая своей догадливости, я заметил полный любви взгляд Араэль и полный зависти взгляд Апаура. Смешно.

– Представлюсь и я, мое имя Шейда, – сказал молодой человек, – А это, – указал он на пафосного старикашку, – достопочтенный Галбариус, наш вождь, учитель и отец.

– Значит теперь все в сборе, – спросил я, глядя на всех одновременно. Кивнули только Фараг и Апаур, остальные, судя по чуть удивленным взглядам, что-то заподозрили. Мне не нужен был ответ, я дал ход магии.

Первым видимым эффектом было, то, что упал Шейда, скованный моей сетью. Следующим повалился Фараг, за его спиной расправил черные, перепончатые крылья созданный мной вампир. Белые клыки уже впились в его шею. Боард остался стоять, как стоял. Призрак, созданный мной, отправил его разум на поле битвы, пусть бьется со своей яростью сам. Лиаса покрылась облаком тени, внутри которого я создал зеркало. На любого другого оно наверно не подействовало бы, но то, что увидела в нем эта красавица, настолько ужаснуло, что этого было достаточно, чтобы сковать ее. Ожерелье, подаренное мной, висело на ее шее бездейственно, но готовое в любой момент тоже явить свою разрушительную силу.

Тварь, спрятанная мной в межреальности, набросилась на Галбариуса. Мельком взглянув туда, я решил, что какое-то время можно с этой стороны не ждать подвоха. На месте где только, что стоял «вождь» был сплошной клубок из щупалец, костей, клыков и молний. На всякий случай я отправил на помощь, ту зубастую зверюшку, которая уже доедала расплющенные останки существ Галбариуса.

Я посмотрел на Апаура, тот трясся как осиновый лист и смотрел на меня широко раскрытыми, полными ужаса глазами. Я поймал себя на мысли, что такой взгляд мне нравится. Отправив в него простую молнию, я взглянул как там дела с Араэль и моими тремя призраками, пущенными вперед еще до того, как затянуть сетью ее возможного возлюбленного.

Злоба была повержена, клочья разорванной призрачной плоти медленно падали вниз. Гнев был сильно ранен и в битве уже не участвовал, толку от него как от воина было мало, я отправил его следить за Шейдом. А вот Ярость справилась, ее призрачный меч был у горла Араэль. Девушка тяжело дышала и смотрела на клинок, но попыток сопротивляться уже не делала. Когда я приблизился, она зло взглянула на меня, но нечего не сказала. Я и не ждал слов. Оборвав все ее источники силы, я накинул на нее путы.

Неожиданно Гнев подал сигнал, я резко обернулся к Шейду. Удивительно, но этот мальчишка все же смог как-то обойти даже мою сеть. Тонкая нить силы тянулась к нему, готовая наполнить его мощью и оборвать путы. Легким движением я обрубил эту нить и отправил его в долгий сон. Немного подумав, я все же не стал делать этот сон кошмаром, пусть спит спокойно.

Оглядев поле боя, я кивнул удовлетворенно, все враги были повержены. Битва продолжалась только там где Тварь схлестнулась с Галбариусом. Зубастик стоял в стороне, скаля свои зубы, но, не пытаясь, приблизится к схватке, и тихо рычал.

Тварь еще не показывала слабости, она этого и не умела, но раны ей были нанесены ужасные. Мощь, которую использовал «учитель и отец» была внушительной, не прячься Тварь, большей частью, в межреальности исход боя давно был бы предрешен.

Взмахнув рукой, больше для себя, чем по необходимости, я отогнал Тварь от Галбариуса. Щупальца исчезли так резко, что несколько вспышек молний ударили в пустоту, одна чуть не задела Зубастика, но он вовремя отскочил. Галбариус взглянул на меня, то есть на мое отражение, которое я предусмотрительно создал перед ним, и, не тратя время, пустил в него весь свой разрушительный арсенал, чего в принципе я и ждал. Ярость со своим призрачным мечом подкралась сзади и ударила наотмашь. Старик охнул и осел, лишившись сознания. Я взглянул на то, что осталось от моего отражение, и подумал, что все же смог бы отразить эту атаку.

– Всем спасибо, все свободны, – улыбнулся я. Призраки Ярости и Гнева ухмыльнулись, как мне показалось, зубастый зверь, которого я уже прозвал Зубастиком, почесал задней лапой за своим ухом, Тварь никак себя не проявила, спрятавшись в межреальности еще глубже и зализывая раны…

Крепость возвышалась одиноко на единственном холме посреди долины. Липкий туман подбирался к самому ее подножию, земли под ним не было видно. В злой чаще, что окружала холм, слышались скрипы и стоны. Из белого марева выглядывали то ли сучья, то ли корни. Казалось, они двигаются, в этом белом тумане, а может, это и не казалось. Иногда в этой мгле резко мелькала какая-то тень, и слышался писк существа погибающего в крепкой хватке челюстей. Иной раз мимо крепости проплывала тень, размерами только чуть уступающим размерам крепости.

Моросил холодный дождь. В низко весящих тучах, при каждой вспышке молнии можно было увидеть другие не менее ужасающие крылатые тени, что кружили как стервятники вокруг крепости. Но, ни с неба, ни с земли на невысокие, но все же неприступные, стены никто не покушался, и совсем не потому, что страшились стражи крепости. Нет, стража в крепости была. Не спящие, вечно бдящие воины, что стояли на стенах крепости могли внушить ужас кому угодно, но и они, и крылатые твари, и кошмары во мгле тумана были сотворены одной рукой.

На самом нижнем ярусе крепости, в глубине подземного лабиринта находилась пещера. Укрепляя свод, в центре ее стояла колонна, светящаяся ровным зеленым светом, с трудом, но свет разгонял мрак вокруг. Уложив крылья на спине, сложив голову на когтистые лапы, обвившись вокруг колонны всем телом, на каменном полу лежал грозный Страж. У противоположной стены от входа в пещеру стояли в ряд семь саркофагов, в них крепким сном спали падшие боги…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю