Текст книги "Не герой. Том 3 (СИ)"
Автор книги: Леонид Антонов
сообщить о нарушении
Текущая страница: 19 (всего у книги 19 страниц)
Как же хорошо, что я этому придурку не рассказал об Ами, Шаире, Мие и о том, что Ульянка-таки стала моей женой, а то, думается мне, пришлось бы ещё и их копии иллюзорные убивать.
Блин, как же мне херово на душе! Очень херово, ведь несмотря на то, что я понимал, что эти копии не настоящие, убивать их очень неприятно… Слишком уж реалистично они себя вели, словно они были настоящие… В голове даже пронеслась мысль «А может я и в самом деле сошёл с ума?», но я постарался отбросить её, как можно скорее! Не стоит думать об этом, ведь вдруг…
Нет! Нельзя было поддаваться кошмарам! Такого просто не могло быть, и точка! Не могло…
– Молодец! Молодец! С этим ты справился, Избранный!
Справа раздались хлопки, и повернув голову, я увидел того самого эльфа, тело которого лежало в саркофаге. Этот говнюк стоял с наглой ухмылкой и хлопал в ладоши, издеваясь надо мной. Тварь… Мерзкий ублюдок…
– Ну надо же! Показался, наконец, выродок! – злобно прошипел я, разворачиваясь к нему. Мой и без того неприятный голос, из-за формы демона, стал ещё более неприятным, и я почувствовал такой прилив сил от нахлынувшей злобы, что забывшись, сжал руки в кулак, тут же пронзив их собственными когтями. Больно, если честно…
– А ты выглядишь… странно! – усмехаясь, произнёс Такаликула. – Что с тобой не так, а? Ты ведь понимаешь, что это твоя душа такая?
– О, сучара, я это прекрасно понимаю! И знаешь… Мне это нравится! Мне нравится, кем я стал, ведь благодаря этому, я… смогу… разорвать тебя… на маленькие кусочки!
С диким криком я бросился на Такаликулу, причём с такой скоростью, которой не ожидал ни я, ни сраный ублюдок, что ногами даже немного сломал пол. В секунду преодолев расстояние между нами, не дав Такаликуле даже шанса что-либо предпринять, я вставил ему в рот два пальца, и без особых усилий оторвал ему нижнюю челюсть. Он смотрел на меня так испуганно, что мне это доставило огромное удовольствие, и я начал, с ещё большим рвением и желанием, рвать его на куски. Отрезал ему руки, затем ноги, а затем схватив за волосы левой рукой, правой стал наносить удары когтями ему в торс, который уже через пару секунд превратился в окровавленный кусок мяса. Ну а напоследок, я с силой швырнул его об пол, и двумя ногами прыгнул ему на голову, которая разлетелась на кровавые ошмётки.
– Ненавижу… Ненавижу! – закричал я, начав в ярости рвать когтями то, что осталось от Такаликулы, и продолжал это делать до тех пор, пока вокруг всё не задрожало, словно при сильном землетрясении, и всё вокруг стало плавиться, словно сыр в духовке.
Когда пол под моими ногами превратился в густую массу, я полетел вниз, вместе с тем, что осталось от Такаликулы, охваченный слизистой плавленой массой, которая объяла меня, не давая даже возможности пошевелиться. Хорошо, что я рот успел закрыть и глаза, а то думаю, ощущения от того, что в них начал заливаться плавленый камень, были бы не самые приятные, ведь боль и ощущения тут были самые, что ни на есть, настоящие…
К тому же, когда я полностью был поглощён каменной массой, я стал задыхаться, не в силах вдохнуть, и думаю, что именно нехватка воздуха и стала причиной, по которой я вследствие потерял сознание…
***
– Простите, госпожа, но мы ничего не могли поделать!
– Ничего?! Вы издеваетесь?! Вы должны были броситься к нему в тот момент, когда он только залез в тот проклятый саркофаг, и остановить его от глупости!
– Ивлена, успокойся… – услышал я голос Шаиры. Очнулся я, понятное дело, от громких криков Ивлены, которая, по всей видимости, кричала на проводников, сопровождавших меня в подземелье.
– Замолчи, чешуйчатая, тебя вообще никто не спрашивал! А вы трое, пойдёте под трибунал, если он не… Если он…
Открыв глаза, чувствуя в теле странную слабость, я первым делом увидел потолок, находившийся довольно высоко, и лица Джейн и Тавии, которые сидели по бокам от меня, и удивлённо смотрели на меня, хлопая ресницами.
– «Если он не…» Что? – усмехнувшись, спросил я, опуская ноги на пол, держась левой рукой за голову. Так, я был жив, что не могло не радовать, и кажется, все мои жены, тоже… Вернее, они и впрямь были все живы, и все сидели здесь, в роскошно обставленной комнате, с большим диваном, камином, креслами и разными столиками. Стены комнаты, или даже можно сказать гостиной, были украшены различными картинами, среди которых были, по-большей части, портреты разных женщин и детей, в основном из расы людей, хотя на паре картин были изображены и эльфийки…
– Фёдор! – в один голос воскликнули все мои девчонки, и едва не задушили меня, бросившись обнимать меня. Воздуха опять стало не хватать, и я уж начал переживать, что сейчас опять потеряю сознание, но они видимо поняли свою ошибку, и ослабили свои объятия.
– Давайте немного полегче, ладно? – успел пробормотать я, как Ивлена, вновь обхватив меня за шею, оттолкнув остальных, прижалась своей объемной грудью к моей, и я почувствовал острую боль в рёбрах. – Блин, больно! Дорогая, может ты… Уах!
– О, слава Братьям-Богам! Ты жив! Жив! – шептала Ивлена мне в ухо, видимо решив всё-таки придушить меня, несмотря на мои потуги вырваться из её хватки, так как её объятья становились всё сильнее. – Я думала… Думала, ты уже и не очнёшься!
– Если бы я не очнулся, тогда Такаликула бы победил меня лично, – выдохнул я, когда Ив отцепилась, наконец, от моей бедной шеи, и отошла от дивана. – А так… Хрен ему!
– Правильно, конечно, говоришь, но… – Джейн вдруг залепила мне сильную пощечину, а остальные жены в один голос возмущённо вскрикнули. – Какого чёрта ты себе кинжал в сердце воткнул?! Совсем ополоумел?!
– Но ведь, только так можно было… – начал было оправдываться я, но Шаира приложила к моим губам кончик хвоста, мило улыбнувшись и покачав головой. Вздохнув, я собирался было встать с дивана, поглядев на жен по очереди, но тут дверь в гостиную распахнулась, и сюда влетели две девчушки, в сопровождении Кореллона, Бэльситты и Юна, который шёл под руку с Тиффани, младшей сестрой Ивлены. Ясное дело, что двумя девчушками были Ники и Амаланна, которые, как и мои жены, заключили меня в объятия.
– Рад видеть тебя живой и здоровой, – произнёс я, потрепав Ники по её серебристым волосам. За то время, что мы не виделись, она совсем не изменилась – всё та же маленькая копия своей сестры Силари! – И тебя, Ами, конечно! А где, кстати, Мия?
– Она сейчас в комнате, под присмотром нянечки, – пробормотала Шаира, взволновано прикусив нижнюю губу. – Я не хотела оставлять её, но…
– Я объяснил ламии, что ей не стоит волноваться о дочери, – глухо произнёс Кореллон, голос которого, однако, разлетелся по всей комнате, отчего все тут же замолчали. Владыка тьмы подошёл ко мне, и положил руку на правое плечо, всё так же оставаясь мрачным эльфом, без тени… Хотя нет, я точно на мгновение увидел, как дрогнули уголки его губ! – Ну что, не хочешь рассказать, как ты убил Такаликулу?
– Если честно, то не очень… Там была полная хрень, о которой даже вспоминать не хочется, потому я лучше воздержусь! А вообще… Он точно – всё и с концами?
– Ну, прошло уже два дня, с пятой Подготовки, и раз ничего не случилось, то… Думаю, всё и правда кончилось! К тому же, подземелье исчезло, словно его и не было никогда. Тебя, мимика и твоих проводников нашли в склепе, лежащими на полу без сознания… Вернее, проводники и монстр были без сознания, а у тебя был кровоточащий шрам на груди.
– Фух, неужто и правда всё кончилось, и мы теперь сможем зажить нормально и спокойно? – недоверчиво спросил я, оглядев всех собравшихся. Расстегнув верхние пуговицы рубашки, которая была алая и, судя по всему, новая, так как разреза от кинжала не было, я провёл пальцем по свежему шраму на груди. М-да… Он выглядел так, словно мне недавно операцию на сердце сделали! Только никаких скоб, скрепляющих рёбра, не было…
– Спокойно? – фыркнул Кореллон. – Мне ещё придётся Гиблые земли восстанавливать, старост новых выбирать, ну а тебе придётся продолжить учиться! Я не собираюсь делать тебя Владыкой, пока ты не обучишься хотя бы простейшим знаниям экономики и политики!
– Ясно, покой нам только сниться… Ну, на другое я и не рассчитывал! – усмехнулся я. – Но, надеюсь, вы мне хотя бы месяц дадите ничего не делать, а? Замок там изучить, окрестности земель, ну и всё в таком духе… Тем более, что у меня маленькая дочь, и мне хочется понянчиться с ней!
– Хорошо, но только месяц! – произнёс Владыка, подозрительно сощурив глаза, а у меня словно от сердца отлегло. Хех, кажется, немного отдыха у меня всё же… Ой, да кого я обманываю-то?! Какой мне может быть отдых, верно? Вон, как мои жены смотрят на меня, особенно Ивлена, которой уже явно не терпится показать мне свою комнату! Эмм… Вернее уже нашу, хе-хе!
Ну, зато одно радовало меня точно – похоже, время скитаний, наконец, закончилось, так же как и спасение Торунвиля, и можно сосредоточиться на более обыденных делах, не думая о Такаликуле, Подготовках и тому подобных опасностях…
Эпилог
Три года спустя…
– Ну что, дружище, готов? – спросил Саня, влетая, предварительно постучавшись в дверь, в нашу с женами спальню, и подходя ко мне и Шаире, которая уже немного психовала, возясь со своими зелёными волосами. Король Ийтмула, прибывший в Гиблые земли несколько дней назад, был одет в белоснежный костюм, на его голове немного криво сидела короне, а на лице, которое выглядело очень уставшим, с впалыми щёками и мешками под глазами, сидели те самые очки, в которых он и попал в Торунвиль. Даже странно, что за столько лет они так и не разбились… Ну, возможно, что на них наложено заклятие сохранности, просто он об этом никогда не упоминал…
– Как никогда! – кивнул я, застегнув последнюю пуговицу на алой рубашке и накинув на плечи довольно дорогую накидку, на которой был вышит герб Владыки тьмы – баранья голова. Сегодня, наконец, наступил день, к которому я долго шёл: Кореллон объявит о том, что я – новый Владыка тьмы! Конечно, мне ещё многому предстоит научиться, но всё это я уже буду делать на практике.
– Вы меня подождите! – немного обиженно произнесла Шаира, уже полчаса водя расчёской по волосам. Мы с Саней переглянулись, и я подошёл к ламии, которая, вот уже два года как, тоже была моей женой. Теперь на моём пальце было одето другое кольцо, на котором было так же пять имен: Ивлена, Джейн, Ульяна, Тавия и Шаира, а то кольцо, на котором было имя Лифхель, как и то, с именем Силари, висело у меня на шее, на серебристой цепочке.
– Само собой подождём, чешуйка, – я обхватил Шаиру, на которой было одето длинное бирюзовое платье, за талию. – Только, как по мне, у тебя и так всё нормально с волосами.
– Н-нет! – прошептала Шаира. Она всё никак не могла привыкнуть к жизни в замке, и очень боялась появляться на глазах лордов и королей, благо, что хоть к Сане она немного привыкла, и не так сильно смущалась при нем.
– Успокойся, всё у тебя нормально! – я вырвал расчёску из рук Шаиры, и положил её на стол. Ламия обернулась ко мне, поглядев на меня испуганными глазами. – Шаира, веди себя как обычно! Ты прекрасно знаешь, что никто не посмеет назвать тебя монстром или вроде того! Не комплексуй!
– Но я… Сегодня будет очень много народу, даже больше чем на нашей свадьбе, – прошептала Шаира, уткнувшись лбом мне в грудь. – Я никак не привыкну к стольким взглядам…
– А ты просто представляй, что они все голые, и дело с концом! – усмехнулся Саня, поправив, наконец, свою корону. – Мне это обычно помогает! Хотя, после этого с трудом сдерживаюсь, чтобы не засмеяться! В последнее время моя фантазия работает на полную катушку!
– Он верно говорит! Давай, пошли!
Взяв Шаиру за руку, мы втроём вышли из комнаты, и пройдя по длинному коридору, начали спускаться по широкой лестнице, на цокольный этаж, в тронный зал. Если честно, я сам нервничал, но говорить об этом кому-нибудь не собирался, так же как и показывать свою нервозность. Время бессмысленного нытья и трусости уже давно прошло, как ни крути! Даже мои жёны стали замечать, что я стал более… Мужественен, что ли?
Когда мы спустились, то я сделал несколько глубоких вдохов и выдохов, и сделав более серьёзное лицо, первым вошёл в тронный зал, в котором собралось множество лордов, все короли и королевы, и прочие влиятельные люди, эльфы и неко. Всё-таки, такое редкое событие – второй Владыка тьмы за всё время истории Торунвиля!
Пройдя через весь зал к трону, спинка которого была сделана в виде голов баранов, я подошёл к Кореллону, стоявшему по правую руку от трона с короной в руках, выполненной из платины, и кивнув ему, уселся на трон.
Первым делом мой взгляд зацепился за моих жен и детей, стоявших в первом ряду справа. Джейн, одетая в пышное коричневое платье; Ульяна, одетая в белое платье, державшая за руки близнецов – Романа и Елену, наших детей; слева от Ульянки стояла Тавия, в позолоченном платье, с высоко поднятой головой, держа за руку Амаланну, которая, как обычно, держала в руках свою куклу; слева от них встала Шаира, положившая правую руку на плечо Мии, которая тоже заметно нервничала. Ну а Ивлена, как моя главная жена, стояла по левую руку от трона, и так же, как и я, серьёзно смотрела вперед. Она была в алом платье, и если не сильно приглядываться, то заметить немного увеличившийся живот, было трудно. Да… Она была беременна, и мне, если честно, хотелось бы, чтобы она сидела, а не я, но, к сожалению, таковы правила… Ну ничего, как только на меня оденут корону, то мы сможем выйти во двор, где устраивался роскошный банкет, и она отдохнёт на стуле или скамейке!
И вот, произнесся какие-то важные слова, Кореллон надел на мою голову корону, и встав лицом к собравшимся, объявил меня новым Владыкой тьмы!
***
– Что-то ты не выглядишь особо довольным, – улыбаясь, произнесла Бэльситта, подошедшая ко мне, когда мы с Юном и Саней, стояли у одной из статуй, которых во дворе замка было не меньше, чем в поместье, и пили вино, общаясь на разные темы. Стоит сказать, что Юн теперь тоже женат, пока лишь на Тиффани, конечно, но, судя по всему, через пару лет у него будет свой небольшой гарем, ведь Ники становится всё старше…
– Почему это? – недоумённо спросил я.
– Я думала ты будешь более… развязным, а ты даже ничего глупого не ляпнул, – засмеялась Бэльситта. – Хотя, конечно, за эти несколько лет ты стал больше похож на того, кто достоин этой короны.
– И вообще, он герой! – Саня хлопнул меня по спине с такой силой, что я едва не выронил бокал с вином. – Без этого идиота, Торунвиль был бы уничтожен, верно?
– В этом нет моей заслуги, – отмахнулся я. – Всё, что произошло – не более чем случайность, и всё! А истинные героини – это девчонки, которые поддерживали меня во всём!
– Что я слышу? – усмехаясь, спросила Ульянка, подошедшая к нам в сопровождении Джейн. – Мы – твои героини? О, это так приятно!
– Вот твой саркастичный тон вообще не уместен. Я ведь правду говорю, – выдохнул я, бросив взгляд в сторону, где к Кореллону, болтавшему с Нимеретом и Тавией, подошел один из слуг, и что-то сказал ему. Кореллон почему-то поглядел на меня, а затем быстренько покинул сад, вслед за слугой. Блин, надеюсь никаких проблем, а то сегодня первый день за три года, когда я мог нормально отдохнуть… Все эти годы я только и делал, что учился, учился и ещё раз учился, почти без выходных, и при этом параллельно приходилось уделять внимание женам и детям… Но было и приятного не мало: например, первое слово, которое произнесла Мия, было «папа», и я если честно, едва не разревелся, услышав это из уст маленькой ламии. Да и Ромка с Ленкой, тоже уже умели говорить, и их первыми словами были «кот» и «мама»…
– А куда отец ушел? – к нам подошла Ивлена, которая сняла с себя маску серьезности, и её губы вновь были искривлены в хитрой усмешке. – Что-то случилось?
– Без понятия. Мне не доложили, – пожав плечами, я подозвал слугу, и отдал ему бокал. Пить много я не собирался, ограничившись всего одним бокальчиков вина. – Может, приехал ещё кто? Я слышал, должен был приехать Великий Гильдмастер, но его я ещё не… видел…
– Эй, Федя, ты чего? – потрепала меня по плечу, Ульянка, когда я уставился в толпу гостей, среди которых промелькнули рыжие волнистые волосы. Или мне показалось? Ну, наверно я просто перепутал, ведь среди гостей много рыжих, так что, чего это я тут… Но может всё-таки, ведь шанс есть…
– Пойду прогуляюсь, – пробормотал я, и неспешно пошел к остальным гостям, среди которых туда-сюда сновали слуги, разносившие выпивку и закуски, а из другого конца сада, где располагались столы, доносилась приятная музыка.
Шагая мимо гостей, улыбаясь и время от времени пожимая кому-нибудь руки и перебрасываясь парочкой слов, я вдруг услышал странные слова от двух леди из Великого леса, которые смотрели куда-то в сторону.
– Видела, в чём она пришла? Одета, как какая-то простолюдинка!
– Может быть, она из слуг? Какая-нибудь уборщица?
– Пф, ты видела, как тут одеты слуги? Даже у них одежда не из дешёвых, с наложенной магией сохранности, чтобы не испортить!
Поглядев туда, куда смотрели эти две… кхм… дамы, я увидел лишь одного из лордов, который что-то спросив у служанки-разносчицы, пошёл за ней, и когда он отошёл, за ним стояла рыжеволосая эльфийка, невысокая, в лёгком зелёном платье, которая крутила головой по сторонам, явно кого-то выискивая.
Затаив дыхание, надеясь, чтобы она оказалась той, кого я жду уже три года, я пошёл к ней, и тут она развернулась и… Заметив меня, мило улыбнулась, широко раскрыв свои карие глаза, из которых потекли слезы. Она тут же бросилась ко мне, и преодолев расстояние, прыгнула на меня, уткнувшись лицом мне в грудь, а я заключил её в крепкие объятия.
– Лифхель… Ты не представляешь, как я ждал тебя… – прошептал я, когда она отлипла от меня, и провел рукой по её щеке, вытирая бегущие из глаз слезы. – Я… Я скучал, малышка!
– Я тоже скучала по вам, хозяин, – всхлипнув, произнесла Лиф, снова упав в мои объятия, немного дрожа. – После смерти я попала в белую комнату, и жнец, который отправил вас в Торунвиль, отправил меня поговорить с советом… Они были против того, чтобы я возвращалась к вам, говоря, что в Торунвиле и одного бессмертного Высшего демона хватит за глаза, но… Я смогла, хозяин… смогла уговорить их… Даже без условий! Я попала в Торунвиль несколько дней назад, и в таверне, в какой-то деревушке услышала, что скоро будет коронация нового Владыки… и пошла сюда, надеясь, что это вы…
– Молодец, Хвостик! Ты просто молодец! – произнёс я, улыбаясь, прижимая левой рукой Лифхель к себе, а правой гладя её рыжие волосы. – Больше нам не придётся расставаться, ведь всё закончилось, Лиф…
– Да, я знаю, – Лиф подняла на меня взгляд своих карих глаз, по которым я скучал. – Вы тоже молодец, хозяин!
– В этом я могу поблагодарить только тебя, ведь если бы ты не сделала меня демоном, то я бы не добрался до Такаликулы… Лифхель, это ты героиня, которой обязан весь Торунвиль, а не я! Я всего лишь исполнитель, а ты…
Не обращая внимания на взгляды гостей, которые с удивлением таращились на нас, я обнимал свою рыжую эльфийку. Не знаю, сколько мы так стояли, но это продолжалось до тех пор, пока к нам не подошли остальные мои жены и Амаланна, которые так же начали по очереди заключать в объятия Хвостик, которая уже даже начала смотреть на меня умоляющим взглядом, прося спасти её от девчонок.
– Кстати, Лиф, а почему ты по-прежнему зовёшь меня хозяином? – спросил я её, когда она вновь бросилась ко мне, пытаясь спастись от Ивлены. – Ты же свободна!
– Просто я так хочу, – улыбнулась эльфийка. – Но мне не составит никакого труда называть тебя Фёдор!
– Хвостик, называй меня, как хочешь, – усмехнулся я, поглядев на своих жен по очереди, которые все как одна кивнули, а затем схватив Лифхель за подбородок, поцеловал её. Почему-то я ясно ощущал, что в ближайшие дни, покоя мне будет ещё меньше, если он вообще будет, хе-хе!
Но, в принципе, я не против!








