412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Лариса Петровичева » Кот, сова и куча зелий (СИ) » Текст книги (страница 8)
Кот, сова и куча зелий (СИ)
  • Текст добавлен: 17 июля 2025, 20:08

Текст книги "Кот, сова и куча зелий (СИ)"


Автор книги: Лариса Петровичева



сообщить о нарушении

Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)

Двадцатая точка Книга 5

Дальше цитаты из Косплей Сергея Юркина. Чужой. (книга пятая). Автор Кощиенко Андрей

Памятка.

Первый щелчок зубами.

ЮнМи в храме Пэннён.

24 декабря

СунОк забирает ЮнМи домой.

25 декабря

Полиция вечером задерживает ЮнМи.

Начало цитаты из Второй щелчок зубами

Время действия: третье января

Место действия: заседание военного суда

Сижу на скамейке внутри огороженного решёткой пространства, в так называемой «клетке». Наблюдаю, как меня судят. Трое мужиков в военной форме, один в звании полковника, двое других – подполковники, сидя рядом за столом, занимаются решением моей судьбы. Причём делают это, не обращая на моё присутствие ровно никакого внимания. О чём-то переговариваются между собой, передают друг другу бумажные листы с какими-то документами, выслушивают представителей обвинения и защиты, а меня словно не существует. Вопросов не задают, мнением моим не интересуются, хотя судья обязан был узнать у меня, – понимаю ли я в чём меня обвиняют и где вообще нахожусь? Фига с два! Ничего не спросили. Возможно потому, что заседание суда проходит в «закрытом режиме». Посторонних в зале нет, одни только служители фемиды и охрана. Но… Я же человек? Зачем так откровенно игнорировать меня, словно бессловесную скотину? Хотят унизить своим отношением? Ну-ну… Прямо сейчас надену калоши и начну плакать. Но резиновой обуви нет, поэтому водопад слёз отменяется. Кстати, я тоже могу продемонстрировать своё отношение ко всем этим людям. Лавка в клетке длинная. Чего я сижу? Лягу, полежу. Подумаю над своим последним словом. Меня же его не лишат? Если да, – то это вообще будет судейский беспредел.

Сдвигаюсь на середину скамьи и, закинув ноги, ложусь на неё, сложив руки на груди. Слышу, как в зале ступает тишина. Видимо, все смотрят на меня.

– Подсудимая, по какой причине вы легли? – спустя примерно десять секунд раздаётся недовольный голос полковника. – Вам плохо?

– Сангса Пак ЮнМи готовится к отбытию в рай. – отвечаю я ему и прошу. – Пожелайте ей удачи.

Спросивший делает паузу секунды в три.

– Почему именно в рай? –интересуется он.

– Говорят, там гораздо лучше, чем где-либо.

– Ваше поведение является выражением неуважения к суду?

– Что вы, ваша честь! Наоборот. Его следует рассматривать как признак полного доверия к его действиям. С начала заседания высокий суд не задал подсудимой ни одного вопроса, тем самым показав, что берёт всю ответственность на себя и знает, что делает. Зачем тогда мне мешать его работе? Если решение уже принято, то я лучше посплю, пока подписываются всякие важные бумажки.

– Подсудимая, сядьте нормально. – требует от меня главный судья.

– Продолжайте. – отвечаю я. – Я вам совершенно не мешаю.

– Сядьте, подсудимая!

– Сесть я всегда успею!

– Охрана, усадите её!

(несколько позже)

Суки! Запястье ободрали…

Стоя смотрю, как судейские неспешно продолжают свои камлания. Так и не сумев заставить меня перестать лежать, влезшая в клетку охрана просто пристегнула меня за руку наручниками к решётке. Теперь до лавки не дотянуться, и я подобен стройному кипарису, осознавшему – «сидя было лучше». Твари, однозначно!

Однако, ничто не бесконечно, кроме человеческой глупости и сколько не тяни кота за хвост, конец всё одно настанет. Вот и судилище движется к завершению. Обвинение зачитывает свои претензии к моей персоне.

– … таким образом, преступление, совершённое обвиняемой Пак ЮнМи, – является полностью доказанным. Обвинение просит суд назначить ей наказание в виде каторжных работ сроком в пять лет.

«Пять лет!» – думаю я, глядя на кивающего в ответ полковника и чувствуя, как внутри меня вскипает волна возмущения и негодования. – «Да они вообще охренели!»

– Слово предоставляется подсудимой. – объявляет один из младших судей. – И обращается ко мне. – Подсудимая, говорите. Мы вас слушаем.

Так ничего и не придумалось убойного, чтобы достойно ответить этим утыркам! Ладно, скажу, как есть.

– Сегодня я увидела настоящее лицо армии. – заявляю судьям в лицо. – Очень жаль, что судьба подкинула мне такую мерзость, как люди в форме цвета хаки. Это всё, что хотела вам сказать. А теперь, ковбои, – давайте, убейте меня!

Вижу, как за судейским столом возникает лёгкое замешательство. Похоже, там не совсем поняли смысл последней фразы. Если честно, то сам его не понял. Что за ковбои? Откуда они вдруг всплыли?

– Это всё, что вы хотели сказать? – спрашивает меня полковник.

– Да. – отвечаю я, не став добавлять «ваша честь». Обойдётся!

– Хорошо. Приступим к вынесению решения.

Судьи наклоняют головы друг к дружке и начинают шептаться. Балаган, да и только! Однако, смотрю за ними, не отрывая глаз. Хоть я и преисполнен презрения к этим людям, внутри, в сердце, живёт надежда, что они признают меня невиновным.

– Совещание закончено! – объявляют, спустя буквально полминуты. – Для оглашения приговора, всем встать!

А мне даже и вставать не нужно. Уже стою, прикованный наручниками к решётке.

– … тщательно рассмотрев все обстоятельства дела, – зачитывает по бумажке полковник. – … сеульский гарнизонный военный суд принял решение признать обвиняемую Пак ЮнМи виновной в совершении военного преступления – дезертирстве и назначить ей наказание в виде лишения свободы сроком в пять лет…

В зале проносится лёгкий вздох присутствующих, а мои кишки сжимаются в ледяной узел.

Пять лет! Целых пять лет!

– … направить в Верховный суд ходатайство о лишении Пак ЮнМи всех званий и наград, полученных ею в ходе несения воинской службы... – полковник как будто издалека продолжает читать приговор, – а также назначить ей выплатить штраф в размере пяти миллионов вон в пользу вооружённых сил страны…

«Силы», – по миру, что ли, пошли? С заключённых копейки вышибают? Или это гонорар адвокату?

– Заседание суда завершено. Суд окончен. – заявляют за судейским столом и стукают молоточком.

Всё! Конечная! Поезд дальше не идёт!

Конец цитаты.

Кому интересно информация к размышлению.

Немного о карме.

Как я ни старался, даже Самсунг подключил, Юркин всё равно оказался в тюрьме.

Судьба … Или карма?

Прав Андрей Геннадьевич, что запихал своего главного героя в тюрьму? Запихал, не смотря на всё недовольство читателей, судя по постам на форуме. Я тоже читатель и очень хотел для Юркина другой судьбы хотя бы в фанфике. Не получилось.

В чём же дело? Разберём по порядку.

*(Цитаты копирую из Вики, которые получил по запросу карма).

Обратите внимание.

На Западе карму интерпретируют как судьбу, от которой не уйдешь. Часто карму путают с плодами кармы, что приводит к фатализму. Примером данной ошибки могут служить высказывания вида «Такова моя карма».

А на Востоке карма это закон.

Вселенский причинно-следственный закон, согласно которому праведные или греховные действия человека определяют его судьбу.

Закон кармы осуществляет реализацию последствий действий человека, как положительного, так и отрицательного характера, и, таким образом, делает человека ответственным за свою жизнь, за все те страдания и наслаждения, которые она ему приносит. Результаты, или «плоды кармы», называют карма-пхала[2]. Действие закона кармы охватывает как прошлые, так и будущие жизни человека. Деятельность, совершаемая человеком в освобождённом состоянии мокши, не производит плохой или хорошей кармы.

Мне ближе восточный подход – карма это закон. Только смущает меня, что «праведные или греховные действия человека определяют его судьбу». Праведность или греховность это субъективные понятия. Отсюда сразу вытекает необходимость наличия Бога, который может объективно лично определить какой поступок греховен, а какой праведен, что странно. Странно потому, что в подавляющих иных случаях законы функционирования мира работают сами по себе, не требуя вмешательства Бога.

И действительно, при более внимательном рассмотрении вопроса, в индуизме есть разные философские школы. Одни для работы кармы предполагают наличие Бога. Другие это отрицают. Бог создал мир и подчинил его закону кармы, как и множеству других законов. После создания мира Бог для работы кармы не нужен.

Толкование кармы в разных философских школах индуизма

Последователи некоторых систем философии индуизма (таких как ньяяи вайшешика) считают, что закон кармы непосредственно контролируется Богом – Верховным Существом, сотворившим мир в соответствии с этим законом. Таким образом, утверждается, что адришта – добродетельная и греховная карма определённых живых существ – не может сама по себе принести надлежащие результаты, так как является неразумным, лишённым сознания началом. Тот, кто контролирует адришту и распределяет все радости и печали жизни в соответствии с кармой, – это Бог.

В некоторых других системах – таких как санкхьяи миманса – закон кармы является автономным и действует независимо от воли Бога. Согласно этим системам, происхождение и устройство Вселенной можно объяснить с помощью одного закона кармы без признания бытия Бога.

Так, с философией разобрались, но философские доктрины не операбельные, то есть не отвечают на вопрос, – «Что делать?»

Что делать, что делать? Делать то же, что до нас делали другие. Спускаться на ступеньку ниже от философии и начинать строить рабочие модели. Например, так сделали физики, (вернее, это сейчас они физики, а тогда они были как все – натурфилософами). Так вот, физики построили гелиоцентрическую систему, а потом придумали три закона Ньютона. А гуманитарии до сих пор не научились строить модели, и всё задают вопрос «Что делать?». Ну это я так про крутых гуманитариев, к слову. Уж очень задолбали люди с гуманитарным типом мышления, порой диву даёшься от извивов их демагогии.

Ладно, продолжим.

На сегодняшний день, (не исключаю что читатели ещё подскажут), я вижу три модели.

Первая.

Бог есть, и он определяет что такое хорошо и что такое плохо,(зачёркнуто). Бог определяет праведные или греховные действия человека в каждом конкретном случае, как будто Богу заняться нечем? И даже если так, то как же человеку определять что лучше не делать, чтобы не испортить карму, а от чего воздержаться. То есть в этой модели мы сразу начинаем считать человека таким же умным, как Бог. Конечно это не так, человек подобен, но не равен богу,по крайней мере в отношении меня. Тут сразу появляются посредники, которые точно знают и тебе глупому растолкуют, что думает Бог о твоих поступках. Ты главное денежку им неси.

Вторая.

Модель на основе понятия фуркации.

*(Фуркация (от средневекового лат. furcatus – разделенный) – точка, в которой у субъекта или социума сформулировано множество выборов (от 2 до бесконечности) и которая может оказать кардинальное воздействие на выбор дальнейшего развития. bifurcus – раздвоенный), соответственно, – это точка, предполагающая только два варианта, иначе говоря, альтернативу).

Другими словами, ты в особой точке совершаешь поступок и всё. Твоя карма определена, существуешь на конкретном варианте своей жизни и ничего уже не изменишь. В этой модели не понятно от чего зависит твоя карма и как её менять, чтобы перейти на более хорошую (в твоём понимании) ветвь жизни.

Такой механизм более свойственен социальным системам, таким как народ, государство. Но с таким как семья едва ли работает, тем более человеком.

Третья.

Модель на основе понятия резонанс.

Наши предки это понятие применяли для объяснения работы болезней. Но это так, опять же к слову.

Человек имея определённые свойства вступает в резонанс с теми или иными событиями. Иными словами, определенные события к человеку «липнут», что ты не делай, – судьба такая.

Чтобы изменить свою карму надо изменить себя.

Как говорят в народе: посеешь поступок, пожнёшь привычку, посеешь привычку, пожнёшь характер, посеешь характер, пожнёшь судьбу.

Обратите внимание.

С точки зрения резонанса уже мысль меняет вас, тем более охватившее вас желание, или страсть. А это уже философия буддизма.

И так три модели. Мне ближе третья, так как она легко отвечает на вопрос: «Что делать Юркину, чтобы не попасть в тюрьму?»

Ответ.

Стать обычной корейской девочкой, выйти замуж, как в начале планировал дядя, или устроиться в NIS, как дядя планировал потом.

Но интересно ли об этом было бы читателям читать, тем более автору писать?

Поэтому не шебуршим, стиснув зубы следим, как Юркин попадает в тюрьму. Или пишем фанфики? Где Серёга избегает тюрьмы, всё равно попадает.

Надо заметить, что Юркин сам кузнец своего счастья. Всё было определено, как только Серёга получил свой первый золотой сертификат по английскому. Вокруг сразу появились завистники. Ну а если много, много успехов, недоброжелатели растут в геометрической прогрессии.

*(как действовал такой механизм в позднем СССР, хорошо показал Яманов в своей серии «Режиссёр». Так что ничего не обычного в судьбе Юркина в Корее нет. Все социумы одинаковые со своими национальными заморочками (самооправдании). Например, в Корее ты гад мало работал, или из канавы выползать нельзя, знай свой уровень. В США – слабак, не выдержал ударов конкурентов. Ну а в СССР ты гад против советской власти, надо с чиновниками своим успехом делиться, а ты… )

Как говорится: «От сумы и тюрьмы не зарекайся». Зато теперь можно качественно отомстить своим недоброжелателям, тем более имея поддержку от Самсунг и NIS. Этому и будет посвящена вторая книга.

ПС. Вопрос о карме всё равно не снят, его тоже буду исследовать, но уже в рамках всего народа. Вопрос, можно ли спасти народ, если в его рядах много завистников и взяточников, которые стремятся исправить социальную несправедливость? Хотя бы в отношении завистников. Несправедливость хотя бы в отношении их же, завистников. В случае России это вопрос: «Можно ли спасти СССР?». Но этот вопрос рассматривать не буду, для меня слишком сложен и злободневен. Лучше попытаюсь рассмотреть этот вопрос, – гибели народа на примере литературных корейцев Южной Кореи, посмотрим куда фанфик выведет. Юркина уже до тюрьмы довёл, а корейцев из «Шкурки»?


Точки кончились. Дальше линия.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю